Не в играх дело. Просто все стало какое то одноразовое что ли. Такое ощущение что скорость жизни и информации настолько увеличились, что люди не думают о том что живут здесь и сейчас. Люди думают что они живут завтра или послезавтра, поэтому сегодня можно всё загаживать и засирать.
Cклонен не согласиться.
Во-первых быть «плохим» было модно всегда.
Во-вторых сейчас не делают ничего, где нужно «отбивать и не пущать».
Все остальное как раз одноразовый контент, не имеющий продолжительной цели.
А вот толпы водящих «мамок в кино» — к сожалению то самое, по причинам чего я разочаровываюсь раз за разом в интернет-сообществе. У меня вот есть 100500 фрагов. Часто из них я помню где и зачем были набиты. Часть — вероятно были получены «в процессе» достижения иных целей. Такого чтобы я гонялся за фрагом просто «чтобы было» — не было никогда. Помню свою первую осаду в LA2 — да что осаду, помню первый конфликт на прокачке. Помню свой первый килл в EVE — и помню что человек получил за дело.
Страшно рассказывать, я нашел человека по своим Kill Rights и зараза заплатил за мой сбитый грузовик в лоу-секе.
Ни одна из MMORPG «нового поколения» не протянула достаточно чтобы написать «свою историю».
История пишется длительными противостояниями — а сейчас не принято занимать игроков настолько долго сложными целями.
Своя история есть почти у каждого сервера LA2, независимо от того официальный он или нет. История есть у EVE. Персональную известность уже давно нельзя достичь вне упомянутых игр именно достижениями. Безумными увлечениями или необычными целями — да. Достижениями нет.
Назовите мне лучшего PvP-игрока нынешнего ArcheAge? В EVE это можно посмотреть на Killboard-таблицах. В LA2 таковым можно было назвать одного из Hero-персонажей и не ошибиться. Даже такая одиозная фигура как DanielDefo стал известен в определенных кругах не только своим невероятным донатом, но в первую очередь искрометными руководствами по классу Gladiator и многократным статусом Hero.
С личной известностью по сути покончено. С серьезными и реально тяжелыми целями — тоже. Что ждет нас дальше в MMORPG? Кнопка «Victory!» при старте, за которую можно чуть-чуть приплатить? Или по западной модели обучения — каждый победитель, никто не проиграл?..
А ведь часто люди восстают из пепла именно после поражения. После победы прогресс останавливается.
Значит, мне привиделось трехчасовое вырезание Темного Берега со всеми игроками и НПС в ВоВ.
И в Аркейдже «свои» не убивали «девочку с яттами» ради пака нарциссов.
Это все выдумки, точно.
Мы видимо действительно живем на разных планетах. На моей занимается PK исключительно самое дно PvP-сообщества и убить что-то сильнее моба своего уровня оно может только при полном отсутствии понимания игры у убиенного. Поэтому и заканчиваются такие «герои» моментально.
Я показал вам реальную ситуацию, как происходит старт с учетом Free PvP. Как ни странно никто не устраивает дикой резни.
Так уж вышло что я успел поиграть почти везде, где оно того стоило — и я ниразу не видел такого чтобы кто-то специально тратил свое время на убиение совсем уж новичков.
В целом на мозге в каждом коментарии про пвп почему-то упоминаются новички. У меня в масштабах LA2 пвп-счетчика где-то 20.000 убийств за все время. Новичков или персонажей сильно ниже чем мой — нет. Что я делаю не так?
Более того, будут люди, которые и на 40 и 50 будут убивать всех лоулвл, в том числе на спавне.
Я за все годы таких не видел. Видимо где-то не там играю.
Дальше я даже не знаю что ответить. Говорил я о том что в мирной зоне люди занимаются расталкиванием, в Free PvP зоне Free PvP игры люди стояли в очереди ожидая своей.
Ответ стиля
Ну раз фри-пвп нужно чтоб расталкивать локтями конкурентов на старте, то когда конкурентов не станет, то фри-пвп больше не нужно будет. Так ведь? :)
я считаю весьма странной насмешкой и не собираюсь продолжать диалог на эту тему.
Значит фри пвп 1-39 можно будет отключить, когда схлынет волна?
Зачем? Собственно зачем персонажу допустим 39 уровня убивать просто так персонажа 35 уровня? или 27? или 12?
хотя с последними двумя он вероятно не пересечется.
Весьма полезные вещи. Например старт в ArcheAge(Early-Access) вы можете представить: за каждого моба была драка. Каждый квестовый предмет хватал тот кто успел, у кого пинг чуть лучше.
Вот же краткое видео о том, как выглядели квесты в LA2. Напомню, каждый может атаковать кого-угодно.
Можно обвинять в чем угодно игроков, но High-End контента ArcheAge нет. И именно по этому она стремительно теряет аудиторию. Даже общий чат на Луции, если побанить всех голдселлеров и спамеров — пустыня, хотя раньше был весьма и весьма населен во всех возможных вкладках.
Random
Finder Keepers
Первая следовала своему названию, считалась «правильной» в случайных группах и использовалась 90% времени.
Вторая позволяла поднявшему и получить лут. Чаще всего использовалась в гильдийской прокачке\фарме чтобы лут попадал в нужные руки (обычно — лидера)
Во-первых быть «плохим» было модно всегда.
Во-вторых сейчас не делают ничего, где нужно «отбивать и не пущать».
Все остальное как раз одноразовый контент, не имеющий продолжительной цели.
А вот толпы водящих «мамок в кино» — к сожалению то самое, по причинам чего я разочаровываюсь раз за разом в интернет-сообществе. У меня вот есть 100500 фрагов. Часто из них я помню где и зачем были набиты. Часть — вероятно были получены «в процессе» достижения иных целей. Такого чтобы я гонялся за фрагом просто «чтобы было» — не было никогда. Помню свою первую осаду в LA2 — да что осаду, помню первый конфликт на прокачке. Помню свой первый килл в EVE — и помню что человек получил за дело.
Страшно рассказывать, я нашел человека по своим Kill Rights и зараза заплатил за мой сбитый грузовик в лоу-секе.
История пишется длительными противостояниями — а сейчас не принято занимать игроков настолько долго сложными целями.
Своя история есть почти у каждого сервера LA2, независимо от того официальный он или нет. История есть у EVE. Персональную известность уже давно нельзя достичь вне упомянутых игр именно достижениями. Безумными увлечениями или необычными целями — да. Достижениями нет.
Назовите мне лучшего PvP-игрока нынешнего ArcheAge? В EVE это можно посмотреть на Killboard-таблицах. В LA2 таковым можно было назвать одного из Hero-персонажей и не ошибиться. Даже такая одиозная фигура как DanielDefo стал известен в определенных кругах не только своим невероятным донатом, но в первую очередь искрометными руководствами по классу Gladiator и многократным статусом Hero.
С личной известностью по сути покончено. С серьезными и реально тяжелыми целями — тоже. Что ждет нас дальше в MMORPG? Кнопка «Victory!» при старте, за которую можно чуть-чуть приплатить? Или по западной модели обучения — каждый победитель, никто не проиграл?..
А ведь часто люди восстают из пепла именно после поражения. После победы прогресс останавливается.
Так уж вышло что я успел поиграть почти везде, где оно того стоило — и я ниразу не видел такого чтобы кто-то специально тратил свое время на убиение совсем уж новичков.
В целом на мозге в каждом коментарии про пвп почему-то упоминаются новички. У меня в масштабах LA2 пвп-счетчика где-то 20.000 убийств за все время. Новичков или персонажей сильно ниже чем мой — нет. Что я делаю не так?
Дальше я даже не знаю что ответить. Говорил я о том что в мирной зоне люди занимаются расталкиванием, в Free PvP зоне Free PvP игры люди стояли в очереди ожидая своей.
Ответ стиля
я считаю весьма странной насмешкой и не собираюсь продолжать диалог на эту тему.
хотя с последними двумя он вероятно не пересечется.
Вот же краткое видео о том, как выглядели квесты в LA2. Напомню, каждый может атаковать кого-угодно.
Спасибо.
Это не осады а дешевая пародия.
см. пункт 2
Они практически бесполезны, и невероятно слабы.
Которое никому не нужно, потому что абсолютно ничего не приносит.
Неправда. Можно добавить например осады кланхоллов и эпические битвы за эпик-боссов.
Любое PvP в LA2 было осмысленно. В ArcheAge такое можно пересчитать по пальцам. Одной руки. Не используя все.
Можно обвинять в чем угодно игроков, но High-End контента ArcheAge нет. И именно по этому она стремительно теряет аудиторию. Даже общий чат на Луции, если побанить всех голдселлеров и спамеров — пустыня, хотя раньше был весьма и весьма населен во всех возможных вкладках.
Лэндмарк — строительный симулятор и он абсолютно честно исполняет свою задачу. Все что обещали в ArcheAge пока что не исполнено.