avatar
Кааак мило… Особенно то что за 2к.
avatar
Я сказал, что для меня в МОВА вымылось то, что привлекает в онлайновых играх — отношения между людьми, долгая жизнь вместе.
Это — категорически не так. Я очень часто общаюсь в голосовом чате с людьми которых встретил на полях Ущелья Призывателей, с некоторыми еще с Северной Америки, т.е. на данный момент уже больше двух лет.
avatar
Не забывайте — как ранговые игры в LoL, стратегическая карта WoT и режим испытаний в WoW являются режимом для опытных игроков
avatar
Я так и думал. Квест будет начинаться внизу, где все будут драться в мирном режиме за каждым мобом — что почва для грифинга, а на верхних этажах будут бегать боевые группы. Хорошо хоть костюмы не критично различаются по качеству.
avatar
Хуже чем? Если не ошибаюсь это 1ое апреля 13ого года.
avatar
6. Осады, замки, общегильдийское имущество — есть ли, как добыть и какие от этого плюсы\минусы\ответственность?

Вы ведь знаете что обозначено на картинке?
avatar
Рыжебород: И управление территорией?
Примерно то же самое обещали в контроле территорий в ArcheAge, и что мы видим в итоге? «Феерично?»
хотя в каком-то смысле система замков больше похожа на игру R2 Online, в которой эта система сильно отличается.
Это особенно интересно, не знаю играли ли вы в R2 — но мне к сожалению как-то удалось. Это Кошмар с большой буквы.

Так же с учетом опыта ArcheAge я хочу знать что конкретно будет давать территория, и стоит ли делать упор на осадный прогресс. Так же последняя заметка опубликована в конце мая, что было 3 месяца назад. Возможно ситуация поменялась и они могут дать конкретную информацию.

Где цифры?

Замок X будет давать XX навыков и требовать XXY для прокачки этого древа. Замок будет позволять облагать прилегающие города\деревни\добавьте_название Y% налогом, взамен позволяя получать Z от занятия XZ.

Подобное ( как кстати несколько раз отвечал конкретикой тов. teymurazov ) и называется «ответ».
Пространная фраза про «замки и все вокруг» — называется «вода».
avatar
Предлагаю все же почитать интервью, которое мы делали уже некоторое время назад: mmozg.net/bd/2014/05/26/intervyu-s-lokalizatorom-chast-1.html
Ах вы про это. Я не вижу практической (а не графоманско-журналистской) пользы во всех частях статей, там нет цифр и интересующих меня(и не интересующих вас) вопросов.

Я предпочитаю строгую конкретику — число начала ОБТ, количество обязательных вещей в магазине, точное описание механики существующих гильдваров, или уточнение что их не существует.
Единственное что меня поразило: продюсер игры, позиционирующей себя «как LA2» (по крайней мере Мероной) — не играл в нее сам, что весьма забавно.
avatar
На часть вопросов уже были даны ответы в предыдущем интервью. Вы с ним ознакомились? :)
А часть из них задавал я.
В комментариях к таким темам игроки задают множество вопросов об игре, издателе и многом другом. Очень часто ответы на такие вопросы теряются, и новые посетители портала не могут их найти. Для того чтобы такое не происходило мы решили создать эту заметку
В целом, я весьма рад что вы читаете текст прежде чем комментировать.
avatar
1. Модель оплаты. Только честно :)
2. Готовность GameNet к реальной поддержке AAA MMORPG? То что сейчас находится на попечении компании я бы не считал нормальными играми.
3. Опишите модель внутриигровой политики. Может ли гильдия X воевать с гильдией Y, но при этом не быть врагом гильдии Z? Есть ли в игре аналоги Альянсов из LA2?
4. Все ли классы полностью самостоятельны? Существуют ли чистые классы поддержки?
5. Насколько «заинстована» игра? Находится ли часть важных боссов в инстанс-зонах?
6. Осады, замки, общегильдийское имущество — есть ли, как добыть и какие от этого плюсы\минусы\ответственность?
7. Качество перевода, существует ли определенная «литературная» часть перевода, и не будет ли это выглядеть как «Большой сильный меч мороза ярости воина», как я видел где-то в ваших проектах?
8. Найдется ли место всем в игре, касательно не только PvP-контента но и мирного времяпрепровождения? Торговля, возможно какое-то ПвЕ.
9. Существуют ли возможности для оппозиционных фракций пойти ва-банк? В качестве примера приведу Семь Печатей из LA2 — при записи за Закат и победе, замковладельцам и записаным как обычно за Рассвет людям полностью блокировался доступ к части важных ресурсов.
10. Присоединюсь к вопросу grehosh — Что со сроками?
avatar
А вы не маньяк? Младенцев по утрам не едите? Чем докажете? Ответьте немедленно! :)
Ем кукурузные хлопья, если сейчас можно назвать «утром». Фото-доказательства приложить?
avatar
Вы часом не на Луции играете? Я персонажем-возможно-растущем-в-пирата очень часто подобным образом расправляюсь с ботами. Помогая монстрам подвергавшимся многочасовым геноцидам отомстить, знаете ли. Правда у ботов я никогда не видел пета, а соответственно и не убивал.

Так вы не ботовод случайно?
avatar
Но тут возникает вопрос по-существу — если качества самого перса так высоки, то к чему тогда высокоуровневым игрокам сильная «сбруя»? Они ведь и так не помрут!
На Луции в начале бегал Рыцарь в броне Эпического класса(оранжевой) и не убивался даже боевой группой. Вот зачем нужна «сильная сбруя».
avatar
В той же Ла2 я лично сдох на 40 уровне дестра (кто поймет — оценят)
Destroyer — самый легкопрокачиваемый персонаж LA2 как факт.
Для тех кто хочет оценить не играв.
avatar
Должно заметить что даже тогда Темные Эльфы выглядели не так уж пошло по сравнению с некоторыми нынешними наборами «брони»…
avatar
Мне думается что эти «Воздушные крепости» — излишне корейщина и не будут притягивать внимание у игроков не связаных с осадными процессами.
Каждый замок в «одной-известной-игре» был практически градообразующим, или если можно так сказать — локо-образующим.

Практически каждая локация вокруг города и замка были связаны хотя бы названиями, а часто — архитектурой и атмосферой с замком.
Можно вспомнить замок Aden


А теперь добавим еще несколько картинок:
Aden Castle Town

Aden Cemetery

Coliseum


Будет ли такое влияние замков на архитектуру Tera? Что-то я сомневаюсь…
avatar
я частично согласен, но… Dofus?
avatar
А я и не оспариваю нисколько. Просто странно ругать разработчиков, играя в самые популярные сессионки от них же. :)
Я все же замечу что World of Tanks очень долго не имели реально влияющего на игру доната, и сейчас большая часть Gold-вещей можно приобрести за внутригровые деньги.

Riot Games проповедуют полное отсутствие влияющего на игру игрового магазина, и со старта до сегодняшнего(а я думаю — и завтрашнего) дня весь донат имеет исключительно косметический эффект.

Можно лишь вспомнить покупающийся только в игровом магазине рыбацкий баркас или улучшение трактора.
avatar
… сказал человек из танка. :)
Можно говорить абсолютно что угодно про Wargaming.net и Riot Games — но то что они делают свою работу с любовью и максимальной отдачей, не оспорить.
avatar
А в какой игре вы были последний раз два года подряд?
League of Legends =)

С новичками всегда можно поиграть на новом аккаунте, да и не требуется особенно наличие «прокачанного» аккаунта для полноценной игры. Удобное время сессии, огромные возможности для командной работы и сыгранности.
Многообразие игровых режимов и выбор ролей.

На данный момент на моем аккаунте засчитано 1100 побед в Normal-режиме и примерно столько же в Ranked Team\Solo Queue. Первый матч был проведен в далеком 2010 году на северо-американском сервере. Пока не надоедает.
Хочу ли я MMO? Возможно. Но пока мои интересы не удовлетворяет ни одна из существующих ММО.