avatar
мобильный аутентификатор по типу близзардовского — самый классный вариант. Но он дорог в разработке и поддержке, плюс он не позволяет охватить максимальную аудиторию пользователей если сделать его обязательным.
Мобильный аутентификатор дорог в разработке и поддержке? Вы это серьезно? О_о

Есть готовое решение от Google: code.google.com/p/google-authenticator/

Мобильное приложение под такую вещь делаетcz очень просто.

Черт побери, с этим вопросом с легкостью справилась даже слоупочная BioWare. :)
avatar
можно предоставить людям возможности для улучшения своей защиты и даже ввести какие-то требования к защите аккаунта. Но это никак не помешает людям сделать себе пароль: Gfhjkm123.
Б-же мой, все решается простейшей мобильной аутентификацией.

Наведите справки: все это есть в ВоВ и СВТОР.
avatar
Да-да-да, та же самая претензия. Смысл в этой таблице на все сервера, если нет колонки «до»…
avatar
Мне удивительно, что «попирающие своими сапогами всех и вся» iddqd даже ради спортивного интереса не дали никому шанса. А ведь сами потом присоединятcя к хору #вигренечегоделатьскушноникакогопививи.
avatar
На Мелисаре по Сальфимару и Нуимару — без изменений. Бенни Лава не смогли захватить замок Клиффов, а iddqd сами выкупили итем.
avatar
очень часто штурмы всяких «крепостей» запрещены в ночное время.
Конечно, из соображений элементарной безопасности. Серьезные травмы никому не нужны. Больше того, обычно проводится серьезная проверка всего оружия — по тем же причинам.
avatar
Нет ну как же можно играть в средневековье?! Это же ужас, кошмар! Нельзя ставить рядом слово «средневековье» и «игра».
Тех, кто машет картонными мечами (ролевики всякие) нужно немедлено покарать, а мечи у них поотбирать!
Ага, вот именно поэтому она называется «ролевая игра», что налагает целый ряд очень жестких ограничений. Она не называется «военной средневековой игрой» или «средневековой войной». И — открою тебе тайну — не так уже редко на ролевых играх осады и войны проводятся по расписанию. Почему? Потому что это в первую очередь игра, а не, допустим, симуляция.
avatar
10 деревьев:
1 искряшка
16 бревен акхиумной древесины
23 призмы лунного акхиума
8 призм солнечного акхиума

Все это за час.
avatar
Настойки можно за золото покупать, если правильно рассчитать производственные цепочки.
avatar
Эм, каким образом более высокие ступени пирамиды Маслоу могут быть важнее более низких?

Нет, понятно, что есть какие-то специальные люди, у которых все так и работает, но всё же — как?
avatar
Это же Арки…
avatar
Ресурсы можно, как в Вурме например, выкапывать из земли. Жилы разбросаны по всей карте, их расположение не очевидно, наткнутся на них можно скорее случайно
Случайное производство денег… Что может быть лучше. Несомненно, только так можно построить развитую игровую экономику.
avatar
Почему бы не реальная торговля с живыми игроками? Почему торговля с НПЦ?
Хицу привел исчерпывающий аргумент, на мой взгляд.
avatar
Можно конечно исхитрится и написать очень подробные алгоритмы для нпц торговца, чтобы только приблизить его поведение к действиям настоящего торговца, а рынок приблизить к состоянию реального рынка.
Только вопрос — зачем так ухищряться, когда есть возможность ввести в игру реальную торговлю с живыми людьми, которые по определению будут действовать сложнее и продуманее любых нпц?
Эээ, а чего исхитряться? В АА это уже есть в том или ином виде.
avatar
Ага, прям мимими.

Но вот надпись «Press E to seduce» — рассмешила. :)
avatar
А какая у нее скорость?
avatar
К ней тоже паковоз можно будет прикрепить? :D
avatar
Я не знаю, какой там прирост скорости.
25%
avatar
Потому что навязчивое ощущение, что меня разводят на деньги, с добавлением трактора только усилилось.
Аналогично. :( И в будущее смотрю уже с неприятным ожиданием — что еще будет такого, от чего «невозможно отказаться».
avatar
Рыбалка — банки выросли в цене, но опускать то их никто не хочет.
И? Это очевидный факт. Вы его используете в качестве контраргумента? Тогда контраргумента к чему? :(

пчеловодство — ор на него тратить нужно.
Опять та же история. Что это доказывает? Я внимательно осматриваю окрестные пугала на большой площади, мне правда интересно. Честно говоря, я пока видел считанные единицы ульев. И применение у них, опять же, ограниченное.

музицирование — это что-то новое и интересное, а музыкантов везде хватает. Как мы знаем — заводы стоят.
Это вообще смысловой пузырь какой-то, извините. Да, интересное, не спорю. Но зачем его качать быстро?

книгопечатание — оно было, но не было актуально. Сейчас стало востребовано. В дальнейшем если введут заточку, то оно станет достаточно прибыльным делом.
Востребовано в связи с музицированием? А введут ли вообще заточку?

инженерное — а много кому вы доверите чертеж и ресурсы на машину?
Инженеру семьи или клана. Или человеку с хорошей репутацией. Мне интересно ваше мнение: вы считаете, что машинок будет настолько много — и они создают реально массовый спрос на банки?

Доспехи — да, тут вопросов нет. Уже крафтятся. :)