Слушайте, ну вот честно. Может быть хватит перекладывать с больной головы на здоровую? Вы уже почти договорились до того, что игроки сами виноваты в проблемах поломки системы доставки НРД. :)
Я поражаюсь. Очередная вариация на тему «хз, у меня все норм»?
Да, конечно. Вспомни традиционную формулировку «крупных кланов». Свои — это свой клан, остальных можно свободно ПКшить. Не видишь никакого сходства? :)
Я, знаете, как-то не готов проводить сравнительный текстуальный анализ исходного текста, сравнивая ваш вариант и мой. Но мы точно читаем разное. :)
Поверьте, написать такой выверенный и достаточно формальный текст извинения «от Советского Информбюро» можно минут за пятнадцать. Извинения — это текст, слова, буквы.
Начисление «10 дней» это в любом случае компенсация «за доставленные неудобства», как бы это ни назвала сама компания. Не совсем понятно, почему вы отказываете «пострадавшей стороне» в праве обсуждать размер компенсации, не будем сейчас обсуждать, имеет ли данное событие место или нет.
Подход достаточно интересный: радуйтесь, что «сильная сторона» вам, «слабой стороне», вообще что-то дала. «Сильная сторона» — молодец! Я удивлен, честно.
Но в данном случае все решила не заселенность, а тупой рандом. Тупой рандом распределения очереди, тупой рандом на раздачу монеток. Тупой рандом на выборочные дисконнекты. А первоисточник этого рандома нам известен…
Говоря коротко, не игровая, а как минимум, метаигровая конкуренция.
Я не считаю, что маил.ру специально саботировали старт. Я думаю, что они старались сделать его максимально хорошо и сейчас пытаются исправить сложившуюся ситуацию. А для кого-то это плевок в лицо и оскорбление.
Автор статьи так точно не считает, хотя с моей стороны нехорошо говорить за автора. Возможно, так считает кто-то в комментариях, почему нет.
Автору статьи, как мне показалось, не нравится, как бы это помягче выразить… То, что Мейл.Ру не особенно старается исправить все косяки, которые ими были допущены.
Трудно спорить с тем, что игроки были вольно или невольно поставлены в очень неравные условия. Трудно не согласиться с тем, что вообще вся затея с монетами была ужасной, так как убила напрочь целый пласт геймплея. Невозможно не видеть, что часть игроков потеряла возможность адекватного старта совершенно не по своей вине.
И абсолютно понятные негативные эмоции, так как так называемые извинения — опять же — вольно или невольно оформлены скорее как подачка, да простят меня за такую формулировку, а не как искренняя попытка исправить ситуацию.
Обманывайте меня, но делайте это так, чтобы мне нравилось. :) Здесь, в общем, не потрудились даже понравиться. Такие дела. :)
Не поймите меня неправильно, я вовсе не пытаюсь вас задеть. Но сложно спорить с неким текстом, который практически полностью состоит из логических подмен. Ради чего это делалось, Б-г весть, дело ваше. Однако иметь дело с фантомными конструкциями — дело неблагодарное в принципе.
Фантом — призрак. Вроде бы «изображение» есть, а «плоти» нет.
Поверьте, написать такой выверенный и достаточно формальный текст извинения «от Советского Информбюро» можно минут за пятнадцать. Извинения — это текст, слова, буквы.
Начисление «10 дней» это в любом случае компенсация «за доставленные неудобства», как бы это ни назвала сама компания. Не совсем понятно, почему вы отказываете «пострадавшей стороне» в праве обсуждать размер компенсации, не будем сейчас обсуждать, имеет ли данное событие место или нет.
Подход достаточно интересный: радуйтесь, что «сильная сторона» вам, «слабой стороне», вообще что-то дала. «Сильная сторона» — молодец! Я удивлен, честно.
Автору статьи, как мне показалось, не нравится, как бы это помягче выразить… То, что Мейл.Ру не особенно старается исправить все косяки, которые ими были допущены.
Трудно спорить с тем, что игроки были вольно или невольно поставлены в очень неравные условия. Трудно не согласиться с тем, что вообще вся затея с монетами была ужасной, так как убила напрочь целый пласт геймплея. Невозможно не видеть, что часть игроков потеряла возможность адекватного старта совершенно не по своей вине.
И абсолютно понятные негативные эмоции, так как так называемые извинения — опять же — вольно или невольно оформлены скорее как подачка, да простят меня за такую формулировку, а не как искренняя попытка исправить ситуацию.
Обманывайте меня, но делайте это так, чтобы мне нравилось. :) Здесь, в общем, не потрудились даже понравиться. Такие дела. :)
Фантом — призрак. Вроде бы «изображение» есть, а «плоти» нет.
Назвать неигровым сеттинг с немалым количеством сделанных по нему РПГ — это интересно.
Четыре часа, чтобы просто зайти в игру. И почему на Луции с утра было 80% персонажей в АФК, непонятно. :)