А я, в свою очередь, удивляюсь умению Криса Робертса получать колоссальные деньги вообще фактически за обещания ^__^
Это да. Но нужно учитывать, что в Америке в сфере космосимов он почти как Лукас (в некотором роде).
Плюс, общий голод аудитории в плане игр про космос.
Ну вот смотри, я тут с ужасом осознал как-то, что со времен Master of Orion 2 не вышло ни одной принципиально новой космической сколько-там-надо Х TBS, которая бы превзошла MOO2.
Space Empires в расчет не беру, уж больно квадратный продукт: баги, проблемы UI, AI.
Так к чему это я? Пресвятая плазма, MOO2 скоро джвадцать лет!
Но я понял твою позицию, не спорю что такой подход лучше, чем в ЭКН.
Намного лучше. CIG регулярно напоминают людям в своих постах: ВСЕ КОРАБЛИ БУДУТ ДОСТУПНЫ В ИГРЕ ЗА ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ, ВАШИ ПРИОБРЕТЕНИЯ — ПОЖЕРТВОВАНИЯ НА РАЗРАБОТКУ.
Ясное дело, что львиная доля фанатов читает по принципу «смотришь в текст — видишь инжир». И да, 90 долларов за это кораблик — дорого. :)
Кстати, а известно, сколько будет стоить релизная версия? Те же 30 баксов, но уже без корабля?
Ее элементарно не объявляли. Думаю, что релизная версия будет ровно в таком же виде. А стоимость… Не думаю, что она сильно вырастет. Крису не придется окупать разработку, в конце концов. :D
Ну все-таки корабль за 90 баксов, причем еще не самый дорогой… Это выше моего понимания =))
Да, есть за 1500 долларов, кажется. Кайз, еще раз. Это не покупка корабля, это то же самое, что на Кикстартере.
Я не отрицаю, элемент соблазнения фанатов присутствует. Но ты не покупаешь корабль, ты жертвуешь деньги. Поэтому «цены» высокие, так как задача не продать, а пожертвовать.
Сама игра стоит 30 баксов, что для ММО очень скромно.
Ну т.е. самый дешевый и задрипанный корабль стоит 25 баксов. Цена средней игры АА-класса… =)))
Кайз, кажется, я тебе это уже говорил. Хотя, может быть и не тебе, но дело точно было на ММОзге. Не апеллируй, пожалуйста, к стоимости игр в России.
Твоя оценка некорректна. В Америке/Европе — совсем другие цены. Civilization V — самая дешевая в Стиме игра ААА-класса стоила 30 долларов. Rome 2 — 60 долларов, X-rebirth — 50 долларов, Assasins Creed IV — 60 долларов, BioShock Infinite — 60 долларов.
Теперь ты знаешь правду, Деда Мороза не существует.
Плюс, общий голод аудитории в плане игр про космос.
Ну вот смотри, я тут с ужасом осознал как-то, что со времен Master of Orion 2 не вышло ни одной принципиально новой космической сколько-там-надо Х TBS, которая бы превзошла MOO2.
Space Empires в расчет не беру, уж больно квадратный продукт: баги, проблемы UI, AI.
Так к чему это я? Пресвятая плазма, MOO2 скоро джвадцать лет!
Ясное дело, что львиная доля фанатов читает по принципу «смотришь в текст — видишь инжир». И да, 90 долларов за это кораблик — дорого. :)
Ее элементарно не объявляли. Думаю, что релизная версия будет ровно в таком же виде. А стоимость… Не думаю, что она сильно вырастет. Крису не придется окупать разработку, в конце концов. :D
Я не отрицаю, элемент соблазнения фанатов присутствует. Но ты не покупаешь корабль, ты жертвуешь деньги. Поэтому «цены» высокие, так как задача не продать, а пожертвовать.
Сама игра стоит 30 баксов, что для ММО очень скромно.
Люди готовы платить за корабли и любят их коллекционировать. И почему-то не очень любят покупать по 10 копий игры. :)
Твоя оценка некорректна. В Америке/Европе — совсем другие цены. Civilization V — самая дешевая в Стиме игра ААА-класса стоила 30 долларов. Rome 2 — 60 долларов, X-rebirth — 50 долларов, Assasins Creed IV — 60 долларов, BioShock Infinite — 60 долларов.
Теперь ты знаешь правду,
Деда Мороза не существует.Сама Аврора — 25.
Начальный комплект, с игрой — 30.
Да, базовая Аврора стоит 25 баксов. Остальные поводы — просто поводы. :)
Думаю, сейчас лучшие маркетологи в спешке считают и пересчитывают, какой вариант принесет больше денег. :)
Хотя, он же как бы luxury. :)
И все же, ЦА в русскоязычном сегменте у такой игры определенно есть. :)