avatar
Стоп, это лично вы потратили. Это раз. А здесь идет речь о потолке вообще. То есть если бы даже хотели влить сразу миллион, вы не сможете.

Второе, я сразу оговорился, сравнив модель с EVE. Несмотря на вливания, победа совершенно не гарантирована. То есть тут это будет добровольный и опциональный инструмент сокращения разрыва между мало играющими и много играющими. Собственно, поэтому потолок и ставится.

Два. Тут никогда не будет преимущества как в «Аллодах», как кто-то отписался, что в начале некий мегадонатор выкашивал целый рейд без проблем. Вы получите эквип «как у всех».

Три. Все в игре можно получить внутриигровыми способами — это принципиальный момент. Не будет никаких искусственных преград к получению каких-либо объектов внутриигровыми методами. Это не волшебные руны из ГМ-шопа.

Четыре. У SC вообще другой способ монетизации. Это B2P с оригинальный нюансами, без подписки.
avatar
Да, и я вам в ближайшее время покажу интересную инфографику по этому поводу и не только. :)
avatar
Ну, честно скажем, по части подкастов Гарро явно не Василий Стрельников, так что ты ничего особо не потерял. :)
avatar
Зато я вижу пути как можно убрать pay2win не лишив разработчиков и майлру заработка и игроков которым важна соревновательная часть игры.

Я сейчас страшную вещь скажу, да не посчитают меня фанбоем… В Star Citizen будет возможность покупки игровой валюты за реальные деньги. При этом есть два простейших ограничения: не больше 25 долларов в день, не больше 150 долларов в месяц.

Правда, тут стоит учитывать, что в SC будет примерно как в ЕВЕ. Ну купил ты кораблик, ну поставил пушки за деньги, но ты его совершенно спокойно можешь потерять «за ближайшим поворотом». И деньги тебе не помогут. То есть тут никакого P2W не выйдет, как ни крути.

Однако сама основа проста: элементарный потолок на ввод средств.
avatar
Так я и говорю, что «подкрутка» скорее всего была. :)

У меня, простите, не один год был тервер и матстатистика, и на руках были данные мои, жены и хорошего друга. Не буду утверждать, что такая выборка сверхрелевантна. :))))) Но, черт побери, когда к концу конкурса даже на такой смешной выборке явно обозначается тенденция… :)

Форумчане логично предположили, что на самом деле у Мейла был просто некий пул ключей, которые отвели под такую раздачу. Ботоводы все это дело заабузили и к концу пришлось «подкручивать» адскую машину.
avatar
arykalin , ну да.

Такая же проблема была у них и во время проведения флеш-игры по розыгрышу ключей, я выше описал Атрону.

Мы все уже давно живем в мире соцсетей и официальные, сухие заявления «сверху» никого не устраивают. Мейл почему-то придерживается старой модели, поэтому безнадежно проигрывает в плане работы с негативом. Это действительно печально.
avatar
Я помню.
avatar
Строго говоря, запрещено. В пользовательском соглашении при регистрации на форуме есть такой момент.

Опять же, не будем упускать из виду, что это, скорее всего, был продавец.

Вероятно, по закону его преследовать проблематично, но сути это не меняет, правда?
avatar
Ну, ты знаешь, когда ты видишь в ТОПе претендентов на ключ в течение недели сначала Desacr24, потом к нему присоединяется Desacr48, потом — Desacr96, а потом Desacr196, то ты начинаешь подозревать, что у человека, видимо, ну никак не меньше 196 аккаунтов, да? :)

Сначала ты злишься, а потом уже даже становится смешно, потому что это абсурд, а не конкурс. :)
avatar
Я вот и пытаюсь понять, что хуже в данной ситуации… А если в России случится полный провал?

Насколько я помню, «ослепительного взлета» нет ни в К., ни в Я.?
avatar
В том и дело, что в большинстве случаев «ботоводы» даже не старались как-то замаскироваться. :)

Многоликий Desacr вообще стал элементом местного фольклора. Кстати, после завершения игры даже «пообщался с народом». :)
avatar
Нафармившего, скорее всего, да? :)

Ииии? Я чувствую, вы хотели еще что-то сказать, нет?
avatar
Но при этом почему-то не ввели у себя… хм…

Получи-ка плюс. Мне тоже интересно, почему такой эксперимент, результат которого могут быть любыми, проводят в новом регионе.
avatar
Смотри:

1. Сам механизм и смысл игры порождал «мало» победителей и «много» проигравших. Вторых было заведомо больше чем первых. Получили очень много недовольных, которые, естественно, еще и контактировали друг с другом, взаимно разогреваясь, в то время как «победители» в основном молчали. Я даже больше скажу: когда они отписывались в «топике страданий» — становилось еще хуже. Я за всем этим внимательно следил — просто элементарно стриг «экспу» себе в копилочку. ^___^

2. Будешь смеяться… боты. :) Мейл.Ру откровенно игнорировала работу с ботами первые две недели. Там было два механизма получения ключей: прямой выигрыш и недельный «фарм» кирок. ТОП фармеров был откровенно захвачен мультиакками. Как тебе в ситуация, когда из 20 или 10 (вот это уже забыл) аккаунтов в ТОПе, получивших ключи, 80% позиций это Deasacr83, Desacr86, Desacr13, kjhnhgvhh, QQiuuuu888888 и так далее? Это реальность, и только на последней неделе был наведен относительный порядок, когда вой уже стоял вселенский.

3. Игра была построена не по классическому принципу лотереи, когда у человека есть хотя бы иллюзия влияния на результате. То есть не было генерации всего игрового поля сразу. Результат открытия каждой фигурки генерировался в момент ее открытия, т.е. у Мейл.Ру была возможность «подкручивать» алгоритм в нужную сторону на стороне сервера. И, судя по всему, так и было, хотя звучит как конспирология. :) «Проигравших» такие вещи элементарно раздражают.

4. Несмотря на пп. 1 и 2, работа с «проигравшими» была откровенно слабой. По большому счету, они постоянно варились в своем котле ненависти, а реплики от КМов были очень редки, скудны и в чрезвычайно официальном формате. Эдакие обещалки «вот-вот все будет хорошо, мы уже почти наказали ботов», которые опять же вызывали скорее раздражение, а не успокаивали «проигравших».

Примерно так.
avatar
Знаешь, я так скажу, поскольку пассионарность для жителей РФ нехарактерна последние… много лет, то само стремление к выражению недовольства в явном виде IRL это уже хорошо. ^____^
avatar
прекрасная, на мой взгляд, работа комьюнити-менеджеров с крупными гильдиями.
… и достаточно неоднозначная работа с остальным комьюнити. Атрон, при всем уважении к тем усилиям, которые были реализованы на достойном уровне, была и «темная сторона» в виде, как минимум, той же флеш-игры. Это был полный провал в коммуникации.
avatar
Хм, интересная идея. Возможно, подобные действия IRL как бы намекнут локализаторам, что комьюнити действительно недовольно. )
avatar
Это не я, это Великий и Ужасный. :)
avatar
Насколько я помню, с мобов падает тот же акхиумный порошок.

Причем я точно помню, что он мне падал на вполне низких уровнях. Т.е. я так понимаю, что с определенной вероятностью его можно выбить чуть ли ни с любого моба.
avatar
Честно говоря, вот только что посмотрел ролик с QuakeCon на 23 минуты. Слушай, я не знаю, как они это делают, но… Вроде бы столько всего рассказали, но понятного больше не стало.

Да, мы будем исследовать мир. Да, будем бить мобов, угу. Дааа, будут инсты с групповыми мобами. Окей.

Но неужели серьезно будет бой от первого лица? И такой… нединамичный бой?

Лично я видел на экране какой-то жуткий хаос и систему стой-бей. Я обратил внимание, что они пытались сделать что-то вроде системы боя в ГВ2. Но у них явно не получилось.

Я понял, что умения будут зависеть от: расы, класса, оружия, членства в гильдиях (не людских, а из линейки TES). Но как-то все это выглядит достаточно непонятно и довольно бледно на фоне той же ГВ2.

Больше всего меня огорчило, что даже на промо-видео вся игра почему-то выглядит как кооператив, а не ММО. Вот не знаю, почему, но это ощущается.

Может быть, со мной что-то не так, а TESO все-таки прекрасный MMO-проект?