На самом деле, все равно дорого. Возможно, память мне изменяет, но ванилла трешки стоила в районе 40 или 50.
Коллекционку трешки еще в России я вроде за 1200 RUR и покупал, хотя врать не буду, не помню. Но прикидывая мои доходы тогда, вряд ли я бы стал платить больше. Но в коллекционке был хотя бы материальный объект — флешка в виде зеленого кристалла. Кстати, развалилась и умерла очень быстро. ^___^
А с этим я и не спорю, прям-таки совершенно. Более того, меня искренне бесят искусственные территориальные ограничения, которые просто на уровне банальной логики противоречат общим тенденциям глобализации.
Был где-то отличный анекдот про производителей посуды. :) Какое количество человек будет пользоваться этой сковородкой? Какое количество человек будет употреблять пищу, приготовленную на данной сковородке? Не собираетесь ли вы продавать пищу, приготовленную на данной сковородке? Если собираетесь, то вам необходимо приобрести лицензию для коммерческого использования. :)
Кстати, до меня доносился слух, что в Стиме будет реализована функция, когда я смогу «дать» своим друзьям поиграть на моей копии игры, просто сам не смогу ею пользоваться, пока она «занята».
А я хотел понять про писателя все-таки. И почему нельзя измерять нематериальное в материальных ценностях? Почему работа писателя/художника вообще не должна измеряться в материальных единицах? Кто и когда вообще это придумал?
Я не говорю про издателей/посредников, у меня к ним свои вполне конкретные претензии. Я именно про «творцов».
З.Ы. А фон бесплатен, так как распространяется владельцем бесплатно в рамках маркетинговой кампании, если уж мы решим вести разговор на буквальном уровне. :)
Хицу, в этом комментарии я не вижу противоречий с моим вопросом. :)
иногда не прочь
Вот же, все понятно и адекватно. Земфира и «Мумий Тролль» выкладывали свои треки параллельно или даже раньше релиза альбомов, но это совсем не говорит о том, что «творец» по определению бессеребренник.
Ох, какая ностальгия охватила. Вспомнился сценарный «Сильмариллион-экстрим», где светлая сторона очень упрямо и последовательно… теряла все полимеры, но закончилось все хорошо, сценарий же. :)
Товарищи эльфы с соучастниками последовательно наступили на все грабли, которые могли, в процессе изобрели добрый десяток новых, и на них тоже наступили. К концу игры их уж было откровенно жалко, даже победа у них получилась жалкая, особенно внутри игрового контекста. Но сценарий есть сценарий. :)
В рамках развернувшейся выше дискуссии мне очень хотелось бы выяснить, откуда пошел есть этот волшебный стереотип, что «творцы» создают свои произведения «исключительно ради искусства»? Просто во многих репликах я заметил такой тон/второй смысловой уровень, что, мол, хороший писатель, он же о деньгах не думает, когда пишет. Он, мол, полностью отдает себя музе и высокому искусству, творит ради Высшего Блага Вселенной.
Господа, подскажите, где находится источник этой забавной предустановки?
Ну вот я и говорю — книга, она почти что зеркало. :)
Это совсем-совсем не детективы и совсем-совсем не занудные. :) Каждый отдельный человек в любой книге «вычитывает» своё. Хотя, да, если вы на протяжении длительного времени имеете достоверные сведения, что восприятие, допустим, вашего друга близко к вашему, то вы можете с определенным допуском доверять его оценке книги. Чо уж там. :)
Стоп, но практически в любой книге каждый «вычитывает» что-то своё. Судить по описаниям других про книги — заведомо ошибочно, на мой взгляд. Не совсем корректно сравнивать книгу с зеркалом, но частично, наверное, можно.
Помнится, когда-то давно в общественном транспорте услышал короткую, но энергичную речь «случайного проезжего», что фраевские «Лабиринты Ехо» это занудные детективы. :)
Бгг, есть, но достаточно невнятный и очень… «корейский». Я к тому, что если брать азиатские мифы и европейские, то они будут ну ооочень разными. :) Азиатские плохо укладываются в наши европейские головы.
Вот в ЛА2 лор именно такой — плохо укладывающийся. В АА такой же. :)
Я посмотрел, Digital Deluxe всего за 70 евро! :)
А Limited Edition вообще за 60.
На самом деле, все равно дорого. Возможно, память мне изменяет, но ванилла трешки стоила в районе 40 или 50.
Коллекционку трешки еще в России я вроде за 1200 RUR и покупал, хотя врать не буду, не помню. Но прикидывая мои доходы тогда, вряд ли я бы стал платить больше. Но в коллекционке был хотя бы материальный объект — флешка в виде зеленого кристалла. Кстати, развалилась и умерла очень быстро. ^___^
Я честно не в курсе, если что. :)
Понятно, для чего это все делается, но все-таки. :)
Был где-то отличный анекдот про производителей посуды. :) Какое количество человек будет пользоваться этой сковородкой? Какое количество человек будет употреблять пищу, приготовленную на данной сковородке? Не собираетесь ли вы продавать пищу, приготовленную на данной сковородке? Если собираетесь, то вам необходимо приобрести лицензию для коммерческого использования. :)
Кстати, до меня доносился слух, что в Стиме будет реализована функция, когда я смогу «дать» своим друзьям поиграть на моей копии игры, просто сам не смогу ею пользоваться, пока она «занята».
Я лично вообще за модель монетизации, которую в свою время придумали… порно-магнаты. :)
Когда контент постепенно становится бесплатным, распространяется бесплатно и никто никого не преследует.
Я не говорю про издателей/посредников, у меня к ним свои вполне конкретные претензии. Я именно про «творцов».
З.Ы. А фон бесплатен, так как распространяется владельцем бесплатно в рамках маркетинговой кампании, если уж мы решим вести разговор на буквальном уровне. :)
За любование фоновым артом деньги можно прислать сюда:
robertsspaceindustries.com/store/200-shut-up-and-take-my-money
или сюда:
robertsspaceindustries.com/store/149-centurion-plan
:D
В добровольном порядке, разумеется.
Вот же, все понятно и адекватно. Земфира и «Мумий Тролль» выкладывали свои треки параллельно или даже раньше релиза альбомов, но это совсем не говорит о том, что «творец» по определению бессеребренник.
Товарищи эльфы с соучастниками последовательно наступили на все грабли, которые могли, в процессе изобрели добрый десяток новых, и на них тоже наступили. К концу игры их уж было откровенно жалко, даже победа у них получилась жалкая, особенно внутри игрового контекста. Но сценарий есть сценарий. :)
Господа, подскажите, где находится источник этой забавной предустановки?
Еще можно перечитать внешний облик китайских божеств. :)
Это совсем-совсем не детективы и совсем-совсем не занудные. :) Каждый отдельный человек в любой книге «вычитывает» своё. Хотя, да, если вы на протяжении длительного времени имеете достоверные сведения, что восприятие, допустим, вашего друга близко к вашему, то вы можете с определенным допуском доверять его оценке книги. Чо уж там. :)
Помнится, когда-то давно в общественном транспорте услышал короткую, но энергичную речь «случайного проезжего», что фраевские «Лабиринты Ехо» это занудные детективы. :)
Не стоит доверять общественному мнению. Все лгут.
Вот в ЛА2 лор именно такой — плохо укладывающийся. В АА такой же. :)