avatar
Раз уж такой разговор пошел, а тебе не кажется, что «кажется» тут было не просто так. Больше того, будучи автором сам (насколько мне известно, ты в курсе, что я этим деньги зарабатываю, да?), я, вероятно, могу кое-что знать об «авторском синдроме» без какой бы то ни было медицинской или иной лицензии?

Вот про «передергивание», «дискредитацию» и «подтасовку» как раз все вполне прямо и однозначно высказано, без каких-либо сомнений и допущений. На это, видимо, лицензия не нужна?
avatar
Окей, можно сделать в комментариях выделение текста, которое не будет всегда и во всех случаях считаться прямой цитатой? :)

Безусловно, это не цитата, а вольная интерпретация.

ак выглядит цитата с применением фразы «мы сделаем» для непосвященного человека, верно
Кстати, а что именно не так со «сделаем»? Я в оригинальном тексте вижу довольно уверенное изложение планов по мирной территории с платным клаймом.
avatar
Рыжебород, а тебе не кажется, что у тебя «авторский синдром»? Я просто не первый раз это вижу.

При обсуждении высказываний интервьюеров ты очень легко и непринужденно начинаешь раздавать резкие определения: «передергивания», «дискредитация», «подтасовка». Я понимаю, твой материал, ты вложил в него много сил, но не стоит воспринимать все так остро.

Да, мне не нравится сама мысль выделенной мирной зоны за деньги. Да, мне это напоминает расхожую фразу «каребиры должны страдать».

Нет, это не цитата слов Владимира, отнюдь. Это утрированная реакция на противоречие в озвученных мыслях разработчика.

Для безопасности мирных игроков делается не только это.
Что-то еще, кроме покупки слотов под персонажа и «магической защиты» на земле, котораяне принадлежит гильдии?
avatar
Прокомментируешь свой минус?
avatar
Но тут действительно проглядывают очень противоречивые моменты.

— Мы будем любить мирных игроков. Из Даркфолла они сбежали, лол. Мы так не хотим.

— Поэтому мы сделаем для мирных игроков место, где они будут платить деньги за мир.

Это просто навскидку.
avatar
Смешанное впечатление от ответов на вопросы. Вижу желание сделать первое, второе, пятое, десятое, не вижу целостной картины.

UPD. А вопросы — отличные. Спасибо, Рыжебород.
avatar
Я так трудился, нагибая их всех!
А что, думаете, мечевой бой — это легко? )
avatar
Думаю, это сильно зависит от выбранного спектра деятельности, то есть того самого «привычного стиля игры».
Это более чем очевидно. :) Кстати, мы тут на досуге обсуждали одну вещь в качестве шутки. :) Согласись, несправедливо, что в рамках текущей модели АА ПвП — единственный вид деятельности, не требующий расхода ОР. Вот и подумалось нам, что включение и пребывание в режиме ПвП тоже должно поедать очки работы. :D
avatar
Да дело не в этом, нетрудно посчитать, хватит ОР от 24/7 или нет на «привычный стиль игры». Конечно, не хватит, так как расход вырос, мягко говоря, не в 2 раза.
avatar
Твой персонаж тоже стоит онлайн 24/7?
24/7 ни разу не получалось, хотя я пробовал — было интересно, насколько это реально. То вылет, то просто неудобно держать 100500 окон в браузерах и запущенный клиент. Принудительный онлайн персонажа 24/7 — это в любом случае извращение.
avatar
Ну и о ком не говорят, так это о слабых.
Ну даааа… Самые успешные международные PR-мемы как раз про «слабых». Я намеренно беру это слово в кавычки, так как все относительно, но образ «слабой жертвы» на текущий момент безумно эффективен.

На этом, пожалуй, осознанно закруглюсь.
avatar
Стиль игры я не менял — но напрягов с очками работы субъективно стало меньше.
Забавно, у меня ровно противоположное ощущение.
avatar
Где поп и где приход — понятно. Вспомни о «Ленте.Ру». Вини редакторов и журналистов, кроме морального падения им ничто не мешает писать правду. Собственно, работа журналиста — рассказывать о том, чего не замечает «приход». Именно четвертая власть задает направления общественной дискуссии. «Приход» инертен по определению (за вычетом отдельных редких пассионариев).
avatar
Можно обсуждать только наиболее болезненные случаи а не растекаться мыслью по древу.
А смысл обсуждать наиболее болезненные случаи, если их единицы, и они — исключения?
avatar
Предлагаю дождаться интервью. :)
Когда же, хотя бы ориентировочно? Рука так и тянется к заветной кнопочке «Потрачено», однако в последнее время слишком уж много огорчений она приносила. :)
avatar
Ну для большинства работ это самый лучший способ добиться повышения зп.
В данном случае там плюс-минус полведра. То есть не критерий точно.
avatar
Иногда с добровольно выбранного формата сложно соскочить — зависимость.
У подавляющего большинства людей вся жизнь состоит из зависимостей того или иного рода. По большому счету, неважно, что это за зависимости. От людей тоже во многом очень плохо зависеть, и что? Как правило, каждый от кого-то зависит. А тот, кто не зависит, может поведать много интересного про одиночество, к примеру (крайние точки aka исключения брать, наверное, не будем, на то они и исключения). Тема крайне противоречивая и неоднозначная, если границы не очертить, Б-г знает до чего договориться можно, мне кажется. :)

Давайте очертим границы, что ли?
avatar
Скорее, это говорит об общем инфантилизме. Неважно, кто именно виноват в том, что человек не может управлять своей жизнью. И неважно, по какую сторону монитора это происходит.
Какая урожайная тема выдалась. Уже две категории в ней выделили: «ненормальных» и «инфантильных». Интересно, что бы «инфантильные», которых вполне себе большинство (если мы сейчас говорим об играх), а значит они — статистическая норма, сказали бы об изобретателях всяческих категорий. :)
avatar
Не знаю, я вот уже который год наблюдаю человека, который достаточно успешен в бизнесе, а в найме больше года на одном месте не сидит. Его «свободное» прошлое раз за разом мешает ему делать карьеру в найме.

Варианты бывают разные. Мне кажется, нет тут никакой истины. :)
avatar
Некоторые научруки именно такой формат у своих аспирантов считают нормальным.
Ну, заставлять кого-либо что-либо делать в таком формате, наверное, не очень хорошо. Вопрос в том, почему добровольно выбранный формат называется «ненормальным».