Пожалуйста, имейте мужество принимать оценки за свои слова, доводы и их форму, не пеняя на умственное развитие общества. Я могу сказать, что, судя по вашему описанию, вы не понимаете предложенную систему и ее изъяны практически полностью, добавляете в свои рассуждения оценку того, нормально это или нет, а также обвинили сейчас людей в стремлении к «халяве». Стоит ли удивляться минусам? По-моему, их мало.
Рейдинг на пределе сложности, особенно с рэндомными событиями. ПвП, требующее взаимодействия команды и тактики. Групповой крафт, включая строительство (но не только).
Algori , вопрос к тебе, как к противнику принудительной социализации. А в механизмах рейдинга, группового PvP и крафта нет «принудительной социализации»?
Тыкс, постойте. У кого обменять арки можно будет? Очевидно же, что кристаллы введены не просто так, а как промежуточная валюта. Я могу купить кристаллы за арки, и в процессе этой операции передам арки владельцу кристаллов. Разве нет? То есть ввод денег ограничен предложением арков (арок? :)).
У нас появилась крайне неприятная информация, которую мы все же должны уточнить, чтобы окончательно поделиться с вами. Так или иначе, приведенное выше мое объяснение пока можете считать неправильным.
Тыкс, постойте. У кого обменять арки можно будет? Очевидно же, что кристаллы введены не просто так, а как промежуточная валюта. Я могу купить кристаллы за арки, и в процессе этой операции передам арки владельцу кристаллов. Разве нет? То есть ввод денег ограничен предложением арков (арок? :)).
Но его можно расширять за геммы. И тем не менее, он нормальный, не требовал от меня бежать тут же его расширять, хотя я весь вечер проводил на WvW часами, безвылазно.
Не покупал в GW2 ни того, ни другого. Никак не влияло на мою игру. Чаще чистишь и занимаешься ревизией. Только и всего. Ты заплатил за удобство. За удобство делать это реже. Когда инвентаря не будет хватать на поход в инст, давайте вернемся к этому вопросу. Но просто так утверждать, что это обязательно влияет на геймплей, как-то странно.
Для сравнения сколько ходок ты сделаешь от буровой баржи на индусе и на фрейтере? нет разницы? то же и с лутом.
Это некорректный пример, на мой взгляд. Так как перевозка грузов — это часть геймплея EVE. Ее нужно сравнивать с вместимостью кораблей в AA, а не с инвентарем. Пожалуйста, сравнивайте инвентарь с инвентарем, а склад со складом.
Я не понимаю, почему мы спорим по поводу очков работы. Тут я согласен. С тем, что размер склада и инвентаря влияет на геймплей, я не согласен совершенно.
16:14 Rigeborod: Разобрался с валютой, кажется. Золото — БоП, для взаимодействия с НПЦ. Арки — основная валюта, получаешь при продаже вещей на аукционе, например. Золото падает с мобов, а арки — нет.
У вас какое-то очень странное представление о демографии тех, кто интересуется Archeage. :)
Algori , вопрос к тебе, как к противнику принудительной социализации. А в механизмах рейдинга, группового PvP и крафта нет «принудительной социализации»?
У нас появилась крайне неприятная информация, которую мы все же должны уточнить, чтобы окончательно поделиться с вами. Так или иначе, приведенное выше мое объяснение пока можете считать неправильным.
Но его можно расширять за геммы. И тем не менее, он нормальный, не требовал от меня бежать тут же его расширять, хотя я весь вечер проводил на WvW часами, безвылазно.
Так уже сыпется и уже не хватает? Или мы пока не знаем?
Это некорректный пример, на мой взгляд. Так как перевозка грузов — это часть геймплея EVE. Ее нужно сравнивать с вместимостью кораблей в AA, а не с инвентарем. Пожалуйста, сравнивайте инвентарь с инвентарем, а склад со складом.