avatar
Взять тот же вов

Я не беру WoW по одной простой причине — я считаю его успех феноменом. Но феномен — это очень плохо для бизнеса. Это не поддается обоснованию, его нельзя разложить на полочки. Это стечение обстоятельств, факторов, условий, и таланта разработчиков, конечно же. Но все вместе — невозможно повторить. В отличие от игрового дизайна. Дизайн повторяют, а ничего не получается.

Именно поэтому я попытаюсь еще раз обратить внимание на то, что NCSoft — это компания, которая выпустила самый успешный, на мой взгляд, самый интеллигентный, если можно так сказать, умный парк развлечений. И умудрилась не только попросить, а и получить за него по $70 (минимум). И весь этот успех превратился в 27% доходов в рамках одного квартала. Понимаешь? Вот же она — игра мечты «европейцев». И это 27% от общего текущего дохода NCSoft, которые уже в следующем квартале GW2 ни за что не повторит.
avatar
Но ответ-то, ребята, неутешительный. Он звучит так: в SWG играло всего 250 000 человек.
avatar
по причине бедности сша и европы несколько странно

«Незначительный потенциал рынка онлайновых игр сша и европы (по сравнению с корейским)» не равно «бедность сша и европы». Странно, что нужно это объяснять в третий раз.
avatar
Ты знаешь, дело тут не только в свойствах игры. В нее играют люди, что очень важно. То есть не вспоминают, не вздыхают, а играют, спустя 14 лет. Мне сложно судить о проекте, который я никогда не видел в глаза, но если в целом он похож на LA2, которую не успели испортить камалоками, квестами и прочей ересью (с точки зрения концепции LA2, а не вообще), то я понимаю, почему в это до сих пор играют.

Я сейчас провожу некоторое время в SWG, смотрю на каждый ее компонент, на реализацию… и думаю: «Как?! Каким образом индустрия после этого могла дотрахаться, прости, до таких мышей, как сейчас?».
avatar
В твоих словах много экспрессии и категоричности, к сожалению. Речь изначально шла о ценности того или иного рынка, только и всего.
avatar
Дело, конечно, хозяйское, какую игру считать «нормальной», я спорить не буду. Но суть ведь в другом. Самый раскрученный блокбастер, который по всем показателям очень хорошо продавался и при этом просил совсем не маленькие деньги, сделал выручку, которая едва превышает выручку за тот же период любой из упомянутых игр: Blade and Soul, Aion, Lineage. При этом для GW2 этот успех закончится в следующем квартале, очевидно. А эти лошадки, одной из которых четыре года, а другой — четырнадцать, будут продолжать приносить деньги ежеквартально.

Это не попытка принизить значение GW2. Мы же говорим о ценности региональных рынков. Вот я для себя с сожалением понял, почему XLGames не спешит с локализациями.

Да, понятно, что корейские продукты имеют больший успех у себя на родине. Но это, опять же, было бы неважно, если бы «родина» не приносила тех денег, которые приносит.
avatar
Все бы хорошо, если бы в графике не было GW2 по $70 за штуку. :)
avatar
Да, это мой. :) По старой дружбе не стал проводить письменные переговоры. :) Надеюсь, ты не обиделся.
avatar
Ари, огромное спасибо! Мало того, что написано доходчиво, так еще и так замечательно! «Береженого Страж бережет» и «Один с полем — воин!» в личный цитатник занесу.
avatar
Да, и потом, представьте, что если вы после всех этих баталий остались с попой, на которой не только шрамов нет, но и ни одного прыщика! Это в средневековых-то полевых условиях. И вот эту-то красоту, да под доспехи?!!! Изверги. Реальные изверги.
avatar
Да, у нас же уже есть термин: «Булочная»! :)
avatar
avatar
Может, просто «Эхо»?
avatar
Экие у тебя ассоциации. :)
avatar
А что с ним?
avatar
Никакого отношения к реальному рынку ситуация в EVE, увы, не имеет. Ты снова вымащиваешь теплое место для бойцов. Строишь систему объяснений, почему они никому ничего не должны, а им должен каждый.
avatar
Я эту картинку видел задолго до появления TIX. Она же еще на евовском форуме гуляла в свое время. :)
avatar
Вот видишь. Бойцы взяли на себя обязательства. Взяли за это деньги. Обязательства не выполнили. Но ни в чем не виноваты. Так получилось. Прости, но в таком случае, вы должны прощать и, к примеру, крафтера. Он хотел заплатить налог, но у него не продалось. Не получилось. Пойдет? :)

Я не к тому, что так должно быть, я просто показываю тебе слабые места твоего подхода.
avatar
А я ошибся. На каждом сервере свой город. Бостон только на сервере Plymouth. Соответственно, два других города носят название Roaoke и Jamestown. Так что миграция между серверами вполне возможна. Сейчас внесу корректировку в текст заметки.
avatar
«Звуки чуда»? :)