Если очень хочется, чтобы рысаком стала конкретная лошадь, можно воспользоваться купоном, позволяющем заменить один скилл (изученный), на тот, что остался невыучен. Но ты не можешь выбрать скилл, который получишь в итоге, это может оказаться что-то ненужное тебе, так что шоп совсем не гарантирует быстрого результата.
Купишь десять купонов, как и с лутбоксами, продавец будет только рад, если везение не на твоей стороне. Суть-то та же — есть игровая механика. Есть рандомно получаемые скиллы лошади. Нет возможности вмешаться в то, какие скиллы будут. И это правила игры. Не повезло — прокачивай другую. Но можно пойти в магазин и обойти механику через многократные попытки, пока не выпадет то, что нужно. Если я все верно понял.
Я знаю, как в споре радикализируются позиции. Не вы выдумали эту штуку. Уверен, не за это вы любите BDO. Так какой смысл такую ерунду защищать?
Наролленый за шоп означает, что я воспользовалась продающимися в магазине купонами «смены навыка скакуна», чтобы вытащить нужные мне два скилла из пула тех, что лошадь не смогла выучить сама.
В обход установленной самими же разработчиками игровой механике, не позволяющей это сделать внутри игры? Я верно понимаю?
Но бесплатная подписка дает возможность лично мне заходить в игру когда угодно, а не думать «о боже, если я не заплачу до вечера, я не смогу поиграть».
Зато у разработчика есть мысль «О боже, если я не заплачу своим работникам до конца месяца, я не смогу продолжать заниматься этим делом», от которой он не может избавиться.
А если все разработчики (включая тех, кто создает игры с подпиской) ведут себя примерно одинаково и скатываются к магазину, то зачем мне играть в ММО с неудобной для меня подпиской?
Здесь я абсолютно согласен — платить деньги, чтобы просто попасть в игровой сервис, где всё равно за деньги продают преимущества, странно. Но это конкретная дискредитация самой идеи платного сервиса, а не изъян концепции.
Я понятия не имею, что такое «наролленый за шоп рысак», но ты можешь видеть или не видеть ничего дурного в чем угодно. Как это относится к беседе и к аргументам в ней?
Комментарий был к тому, что никто не застрахован от вливания денег, ни «бесплатные» игры, ни подписочные.
Никто не застрахован от желания владельца сервиса предать принципы игры и настоящих игровых достижений ради получения большей прибыли, это правда. Но регулярная платная подписка на игровой сервис дает физическую (финансовую) возможность этого не делать, а бесплатная игра такой возможности не дает.
Простите, но зачем всем нам слушать о том, чем вам, Атрону или кому-то еще не нравится БДО в комментариях к заметке о слонах?
Эта заметка не только о слонах, но и о соревновательной части с большой экономической составляющей. У автора заметки нет ни единой претензии к возникшим вопросам. Я услышал твою критику по поводу формы построения вопросов, которая может раздражать собеседников, и принял информацию к сведению. Хотя автор заметки четко сказала, что не считает вопросы провокационными, если я смогу смягчить форму подачи информации для других, я обязательно это сделаю. Но, может, и ты немного притормозишь с советами о том, кому, где и что обсуждать в публичном пространстве дискуссионной площадки?
О да, прекрасный подписочный ВоВ, известный массовыми переливами на арене, прокачкой персонажей за деньги, покупкой прохождений рейдов и ачивок. Вот это преимущество. А не +1% опыта к скорости лошади.
Когда я ответил, что это вообще-то нарушение игры третьими лицами, мы вдруг перешли на продажу жетонов.
Ну выкачает кто то больше на одну лошадку больше в месяц чем я, и что?
И реальность изменится. У этого игрока станет на одну лошадку больше, чем должно было быть при настоящей игре. Конечно, я рассуждаю с точки зрения восприятия мира как единого целого, где всё так или иначе влияет на всё. Но это естественное свойство общего пространства виртуального мира, как мне кажется. Скажем, лошадка уйдет на аукционе покупателю, который удовлетворит свой спрос.
Возможно, в этом ключ. Я считаю, что в MMO, как виртуальном мире, виртуальном сообществе, вообще невозможно стать победителем в глобальном смысле. По определению. Кстати, именно на этом настаивает и Крис Робертс в своем письме, оправдывая продажу кораблей и валюты. Мол, все равно ведь игра бесконечна, а глобальной победы как таковой здесь нет. Так чего вы паритесь? Но в этом и дело. Речь не о том, чтобы победить в MMO, речь о том, чтобы повлиять, стать частью бесконечной истории, занять своё справедливое место. Получая преимущество в 1%, ты уничтожаешь игровую справедливость на 1% в определенном игровом направлении. Не получать его — тоже, вроде, странный вариант, потому что кто-то другой его получит и справедливость точно так же перекосится. Бегать с гирями на ногах такому принципиальному — бессмысленно. Ты все равно не добьешься того, чего хотел — реального места в этом мире в зависимости от своих игровых действий и усилий.
MMO — это не спорт. Там нет сессии. Здесь не получится замерять что-то в категориях победы в коротком состязании. Но быстрее бегая, ты можешь оказаться где-то быстрее, и реальность изменится. Не знаю, зачем в игре прыжки, но, предположим, ты сможешь в какой-то ситуации перепрыгнуть через забор, а кто-то другой — нет. И реальность изменится. Произойдет другая история. Иногда 1% для этого бывает достаточно. Да и не в процентах, как я уже попытался объяснить, дело.
Массовые переливы на арене, прокачка персонажей за деньги и покупка ачивок — это нарушение игры и услуги третьих лиц, которых банят. А не действия самого организатора сервиса, который к тому же проектирует игру.
Как я уже написала, в шопе есть вещи, дающие бонусы, но… я не вижу, чем они делают меня лучше других игроков. Я выше прыгаю? Немного быстрее плаваю? Чуть-чуть быстрее качаю лошадку?
Чем они делают тебя лучше других игроков? Ты выше них прыгаешь. Ты немного быстрее плаваешь. Ты быстрее качаешь лошадку. Если есть продажа преимуществ по другим направления, ты что-то делаешь быстрее в этих направлениях.
Я ни слова не говорила о том, что в магазине БДО не продаются игровые преимущества.
Ты не говорила, но поставила плюс под комментарием, где это было сказано совершенно четко. Это меня и смутило.
И далее мы делаем вывод о...?
Мы с тобой не обязательно сделаем один и тот же вывод из одной и той же информации. Я не готов играть в сервисы, которые продают преимущества, причем в таком количестве, как это делает BDO. И не готов играть в сервисы, которые имеют такое количество источников ввода реальных денег через продажу такого количества магазинных предметов за игровые деньги.
Как человек, который любит заниматься крафтом и экономикой, для меня денежные накопления в игровой валюте — это важный субъективный показатель и достижение, которое уничтожается фактом настолько свободного обмена реальных денег на игровые.
Как человек, который ищет свое место в игровом мире, для меня теряет смысл поиск места игровыми средствами там, где другие места в этом мире просто покупаются. Речь идет о какой-то общей социальной иерархии, если ты меня понимаешь. Я не стремлюсь на самый верх, мне это не нужно. Но я хочу понять, чего могу своими силами добиться в этом мире и какое место при этом смогу занять.
Как человек, который достаточно науговаривал себя и друзей в Archeage, я больше не готов с содроганием ждать каждой новой торговой акции разработчиков и новых предложений в игровом магазине.
Как человек, который много и плотно общался с людьми, отвечающими за выпуск MMO, я знаю простую установку — компании нужен ежемесячный приток средств. И помимо премиума, который, по сути, и есть та самая подписка, просто ежемесячно продающая тебе преимущества перед теми, кто ее не купил, магазин становится таким же источником ежемесячного дохода. Грубо говоря, если ты вчера круто продавала баркасы и удочки, это отразится в финансовом отчете. И от следующего отчета будут ждать не меньших, а больших показателей. Поэтому когда все купят баркасы, появится апгрейд к трактору, а потом свитки, а потом сундуки с петами. И это не закончится никогда. Даже если ты купишь всё предыдущее.
Но ты не обязана думать и воспринимать эти вещи, как я. И я не стремлюсь сделать так, чтобы ты думала, как я. Я просто делюсь своими мыслями.
Что интересно, в соседней заметке, где ты почему-то возмутилась моему вопросу, я поднял тему, которая не дискредитирует, а рекламирует BDO. Я внимательно читал заметки Эринии, и постепенно у меня складывалась картина. Картина, о которой никто не рассказывал настолько последовательно и с описанием важных деталей. Именно после заметки о гильдейских слонах, которая была после заметки о кланхоллах и других деталях экономической составляющей гильдий в BDO, я получил достаточно информации о том, чтобы сделать вывод о буфере, защищающем гильдейские достижения от прямого вливания реальных денег. Я еще раз уточнил этот момент у Эринии и получил подтверждение. Это однозначный плюс игровой конструкции, при всех очевидных других минусах.
Слушайте, ну давайте сойдемся на том, что в БДО (по крайней мере на нашем фритуплейном сервере) можно покупать преимущества, причем практически для любой игровой деятельности. Ну это таки правда, и она была понятна с самого начала.
Вот именно этот сюрреализм меня и привел в смятение. Я даже установил BDO, чтобы посмотреть на магазин после того, как мне черным по белому написали, что продажи преимуществ нет как явления. И это в принципе отличалось от того, что я знал в свое время о магазине BDO.
Твой ответ многое расставляет по местам. Спасибо. Это эффективный пример того, как легко и просто найти понимание, даже если наши взгляды на субъективно допустимое не совпадают.
Я написала про коней из набора героя в посте ниже, можно было и прочитать об этом ) В конце-концов, про преимущества был кивок в мою сторону.
Наш сайт так устроен, что он не обновляет комментарии в момент написания ответа кому-то другому. Поэтому так случается, что ты пишешь ответ, а когда публикуешь его, оказывается, что появилась дополнительная информация.
Насчет подков — мои точеные на +7 подковы Игнис (игровой крафт, никакого шопа) дают 6,5% скорости. Фул броня из шопа дает ещё +1%. Это смешная, ничего не значащая прибавка, броню берут ради украшения любимой лошадки.
Я все же хочу понять — броня дает дополнительные +1% к скорости? Я понимаю, что это всего один процент и я субъективно согласен с тем, что это незначительная величина. Я не собираюсь при нынешнем уровне накала страстей упираться в это значение и пытаться объяснять, что в большинстве игр многие люди ради прибавки одного процента могут затратить месяцы игры. Я не знаю, как дела с этим обстоят в BDO. Но я хочу обратить внимание на сам факт оценки прибавки к чему-то, как значительной или незначительной величины. Это субъективное отношение. Объективным остается сам факт прибавки. Как и то, что завтра эта величина может измениться, раз был допущен сам факт.
Очень хотелось бы, чтобы мои слова не были восприняты как буквоедство и упирание рогом только ради победы в споре. Это алгоритм, с которым я много раз сталкивался — любая уступка самому факту приводит к следующему шагу.
Купишь десять купонов, как и с лутбоксами, продавец будет только рад, если везение не на твоей стороне. Суть-то та же — есть игровая механика. Есть рандомно получаемые скиллы лошади. Нет возможности вмешаться в то, какие скиллы будут. И это правила игры. Не повезло — прокачивай другую. Но можно пойти в магазин и обойти механику через многократные попытки, пока не выпадет то, что нужно. Если я все верно понял.
Я знаю, как в споре радикализируются позиции. Не вы выдумали эту штуку. Уверен, не за это вы любите BDO. Так какой смысл такую ерунду защищать?
Платить за что?
В обход установленной самими же разработчиками игровой механике, не позволяющей это сделать внутри игры? Я верно понимаю?
Зато у разработчика есть мысль «О боже, если я не заплачу своим работникам до конца месяца, я не смогу продолжать заниматься этим делом», от которой он не может избавиться.
Здесь я абсолютно согласен — платить деньги, чтобы просто попасть в игровой сервис, где всё равно за деньги продают преимущества, странно. Но это конкретная дискредитация самой идеи платного сервиса, а не изъян концепции.
Никто не застрахован от желания владельца сервиса предать принципы игры и настоящих игровых достижений ради получения большей прибыли, это правда. Но регулярная платная подписка на игровой сервис дает физическую (финансовую) возможность этого не делать, а бесплатная игра такой возможности не дает.
О да, прекрасный подписочный ВоВ, известный массовыми переливами на арене, прокачкой персонажей за деньги, покупкой прохождений рейдов и ачивок. Вот это преимущество. А не +1% опыта к скорости лошади.
Когда я ответил, что это вообще-то нарушение игры третьими лицами, мы вдруг перешли на продажу жетонов.
И реальность изменится. У этого игрока станет на одну лошадку больше, чем должно было быть при настоящей игре. Конечно, я рассуждаю с точки зрения восприятия мира как единого целого, где всё так или иначе влияет на всё. Но это естественное свойство общего пространства виртуального мира, как мне кажется. Скажем, лошадка уйдет на аукционе покупателю, который удовлетворит свой спрос.
Возможно, в этом ключ. Я считаю, что в MMO, как виртуальном мире, виртуальном сообществе, вообще невозможно стать победителем в глобальном смысле. По определению. Кстати, именно на этом настаивает и Крис Робертс в своем письме, оправдывая продажу кораблей и валюты. Мол, все равно ведь игра бесконечна, а глобальной победы как таковой здесь нет. Так чего вы паритесь? Но в этом и дело. Речь не о том, чтобы победить в MMO, речь о том, чтобы повлиять, стать частью бесконечной истории, занять своё справедливое место. Получая преимущество в 1%, ты уничтожаешь игровую справедливость на 1% в определенном игровом направлении. Не получать его — тоже, вроде, странный вариант, потому что кто-то другой его получит и справедливость точно так же перекосится. Бегать с гирями на ногах такому принципиальному — бессмысленно. Ты все равно не добьешься того, чего хотел — реального места в этом мире в зависимости от своих игровых действий и усилий.
MMO — это не спорт. Там нет сессии. Здесь не получится замерять что-то в категориях победы в коротком состязании. Но быстрее бегая, ты можешь оказаться где-то быстрее, и реальность изменится. Не знаю, зачем в игре прыжки, но, предположим, ты сможешь в какой-то ситуации перепрыгнуть через забор, а кто-то другой — нет. И реальность изменится. Произойдет другая история. Иногда 1% для этого бывает достаточно. Да и не в процентах, как я уже попытался объяснить, дело.
Чем они делают тебя лучше других игроков? Ты выше них прыгаешь. Ты немного быстрее плаваешь. Ты быстрее качаешь лошадку. Если есть продажа преимуществ по другим направления, ты что-то делаешь быстрее в этих направлениях.
Мы с тобой не обязательно сделаем один и тот же вывод из одной и той же информации. Я не готов играть в сервисы, которые продают преимущества, причем в таком количестве, как это делает BDO. И не готов играть в сервисы, которые имеют такое количество источников ввода реальных денег через продажу такого количества магазинных предметов за игровые деньги.
Как человек, который любит заниматься крафтом и экономикой, для меня денежные накопления в игровой валюте — это важный субъективный показатель и достижение, которое уничтожается фактом настолько свободного обмена реальных денег на игровые.
Как человек, который ищет свое место в игровом мире, для меня теряет смысл поиск места игровыми средствами там, где другие места в этом мире просто покупаются. Речь идет о какой-то общей социальной иерархии, если ты меня понимаешь. Я не стремлюсь на самый верх, мне это не нужно. Но я хочу понять, чего могу своими силами добиться в этом мире и какое место при этом смогу занять.
Как человек, который достаточно науговаривал себя и друзей в Archeage, я больше не готов с содроганием ждать каждой новой торговой акции разработчиков и новых предложений в игровом магазине.
Как человек, который много и плотно общался с людьми, отвечающими за выпуск MMO, я знаю простую установку — компании нужен ежемесячный приток средств. И помимо премиума, который, по сути, и есть та самая подписка, просто ежемесячно продающая тебе преимущества перед теми, кто ее не купил, магазин становится таким же источником ежемесячного дохода. Грубо говоря, если ты вчера круто продавала баркасы и удочки, это отразится в финансовом отчете. И от следующего отчета будут ждать не меньших, а больших показателей. Поэтому когда все купят баркасы, появится апгрейд к трактору, а потом свитки, а потом сундуки с петами. И это не закончится никогда. Даже если ты купишь всё предыдущее.
Но ты не обязана думать и воспринимать эти вещи, как я. И я не стремлюсь сделать так, чтобы ты думала, как я. Я просто делюсь своими мыслями.
Что интересно, в соседней заметке, где ты почему-то возмутилась моему вопросу, я поднял тему, которая не дискредитирует, а рекламирует BDO. Я внимательно читал заметки Эринии, и постепенно у меня складывалась картина. Картина, о которой никто не рассказывал настолько последовательно и с описанием важных деталей. Именно после заметки о гильдейских слонах, которая была после заметки о кланхоллах и других деталях экономической составляющей гильдий в BDO, я получил достаточно информации о том, чтобы сделать вывод о буфере, защищающем гильдейские достижения от прямого вливания реальных денег. Я еще раз уточнил этот момент у Эринии и получил подтверждение. Это однозначный плюс игровой конструкции, при всех очевидных других минусах.
Вот именно этот сюрреализм меня и привел в смятение. Я даже установил BDO, чтобы посмотреть на магазин после того, как мне черным по белому написали, что продажи преимуществ нет как явления. И это в принципе отличалось от того, что я знал в свое время о магазине BDO.
Твой ответ многое расставляет по местам. Спасибо. Это эффективный пример того, как легко и просто найти понимание, даже если наши взгляды на субъективно допустимое не совпадают.
Я все же хочу понять — броня дает дополнительные +1% к скорости? Я понимаю, что это всего один процент и я субъективно согласен с тем, что это незначительная величина. Я не собираюсь при нынешнем уровне накала страстей упираться в это значение и пытаться объяснять, что в большинстве игр многие люди ради прибавки одного процента могут затратить месяцы игры. Я не знаю, как дела с этим обстоят в BDO. Но я хочу обратить внимание на сам факт оценки прибавки к чему-то, как значительной или незначительной величины. Это субъективное отношение. Объективным остается сам факт прибавки. Как и то, что завтра эта величина может измениться, раз был допущен сам факт.
Очень хотелось бы, чтобы мои слова не были восприняты как буквоедство и упирание рогом только ради победы в споре. Это алгоритм, с которым я много раз сталкивался — любая уступка самому факту приводит к следующему шагу.
Если любой человек в дискуссии выступает с обвинениями, ему действительно нужно быть готовым подтвердить свои слова или извиниться.