avatar
Про CCP Seagull мне подсказали — декретный отпуск.
avatar
PR, CM, Research Team. В MMO. Да все нормально — не стоит заморачиваться, угу. Главное не задавать себе вопросы, что же происходит и как так получилось. Кстати, у тебя есть версии, почему тот же твиттер CCP Seagull молчит с седьмого июля и на EVE Vegas ее не было?
avatar
Шанхай, прежде всего, занимался DUST 514. Как ты думаешь, кто занимался Project Nova после закрытия DUST, учитывая, что все это делалось на Unreal Engine? Ну, и второй вопрос — если в компании осталось 200 человек, и часть из них должна заниматься EVE Online, сколько человек будет заниматься Project Nova?
avatar
Ну, и как можно утверждать, что «Project Nova is not impacted», если Шанхай больше не занимается разработкой игр?
avatar
Увольняют и из команды Евы тоже.
avatar
Я не устану это повторять, и не надейтесь. Способ, за который вы выступаете, по своей сути, это вид получения игрового преимущества неигровыми способами. В своей основе. В своей идеологии. Как только вы начинаете его легализацию, его рекламу, вы легализируете и рекламируете нарушение логики игры, сути игрового процесса. Нарушение сути игрового процесса не может быть использовано во благо. Принципиально. Это элементарная коррупция — позволить за деньги обойти игровое препятствие или вызов.
avatar
Но вы за этот факт выступаете:

Я считаю, что легализованное RMT между игроками — это совершенно нормально.

Вы понимаете, насколько это абсурдно — говорить, что один вид получения игрового преимущества неигровыми способами абсолютно нормальный, и тут же требовать борьбы с другими?
avatar
Ну ясен пень, что я хочу, чтобы они боролись с читами, ботами и дюпами. И не просто хочу, а даже требую этого.

На каком основании вы этого требуете? Зачем им с этим бороться? Можете предельно четко объяснить?
avatar
С чего это я должен их принимать? Ведь их можно относительно легко исправить.

Никакими инструментами нельзя исправить вашу внутреннюю систему убеждений, которая принимает факт получения игрового преимущества неигровыми методами в качестве нормы. То, что вам выборочно нравятся одни методы получения этого преимущества, а другие — не нравятся, сути не меняет. Кто-то вот скажет, что хотя денег у него нет, он отличный программист и может написать классного бота. И вы ему ничего не можете сказать, потому что в сути ваши желания ничем не отличаются. Отличаются способы его удовлетворения.

Вы хотите, чтобы «взрослые» за чем-то там следили и с чем-то выборочно боролись, но, увы, так это не работает.
avatar
Сейчас на классике нет ботов

Смелое заявление, правда, на основе «не могу себе представить», но все же противопоставить ему, не будучи человеком из команды, обслуживающей игру, мне нечего. :) Это в любом случае интересный вопрос, и я попробую его исследовать пристально, в том числе и с учетом ситуации с RMT, на которое и работает в обычном режиме большинство ботов.

К сожалению, как в большинстве споров, в итоге главная мысль потеряна. Поэтому придется ее напомнить — принятие одного способа получения игрового преимущества неигровыми методами автоматически легализует все остальные.
avatar
«Андрей Маякин: Боты — главная проблема сейчас»

Ну, хватит заливать уже, пожалуйста.
avatar
Потому что мы рассуждаем о проблемах в ММО, где общество больше влияет на тебя, чем ты на него.

Что?! С чего вы это взяли? Все зависит от вашего характера и уровня конформизма.

Тут наши мнения расходятся.

Я не прошу вас соглашаться со мной. Я прошу вас быть последовательным. Если вы принимаете один вид получения игрового преимущества неигровыми методами, принимайте и все остальные. Что в этой конструкции вас смущает?
avatar
Насколько мне известно, в L2 в тот короткий период после старта ру-серверов, когда нашим локализаторам было не наплевать.

Ну, это очень далеко от реальности. Была (и есть) сравнительно эффективная борьба с ними, но никакого состояния «нет ботов» там и в помине не было.

Проблема в том, что как только оборот человеко-ресурсов в игре переваливает какую-то границу, реальные деньги автоматически становятся частью игры.

Вот как так получается, что я спрашиваю у вас лично, а вы мне отвечаете про мир во всем мире и разврат в соседнем публичном доме?

Вы никогда не сможете вложить в головы всех людей мысль о том, что RMT это плохо, пока наше общество не перестанет мыслить капиталистическими категориями.

Ну, мне-то лично кажется, что капитализм тут не при чем. А вот вы и ваше личное принятие RMT (то есть получения игровых преимуществ неигровым путем) — вполне причина его распространения.
avatar
Разве не Шанхай разрабатывал это направление?
avatar
avatar
avatar
Предлагаю начать с простого — назовите MMO, в которых удалось избавиться от ботов.

А продолжим более сложным:

теневое RMT: не является уязвимостью вообще в принципе (если только на уровне человека...).

Как и читы, как и дюпы, как и боты, RMT, в сути своей, получение игрового преимущества неигровыми методами. Это нарушение правил и логики игры, как пространства абсолютно выдуманных вызовов, на которые игрок соглашается добровольно. Если вы считаете допустимым для себя получать игровое преимущество одним из упомянутых методов, откуда у вас может появиться моральное право протестовать против других способов получения того же самого?
avatar
Однако, открытая торговая система внутри игры, так или иначе, всегда порождает теневое RMT. Поэтому его легализация — это нормально.

Если главный аргумент за легализацию чего-то не безвредность этого явления, а существование теневого рынка, тогда, пожалуйста, смотрите на теневой рынок шире — читы, дюпы, боты были в играх всегда наравне с RMT. Поэтому их легализация в условиях игры — это нормально. Я верно понял ваш ход мысли?
avatar
Вроде, аллегорий в моем тексте не было, все сказано прямо. Но я прошу прощения за то, что перенес на вас точку зрения, которую вы просто описывали.
avatar
Полагаю из-за того, что они верят рынку. Т.е. раз подавляющие число игр распространяется по FTP с микротранзакциями, значит это финансово обусловлено и необходимо для выживания.
По-моему, это крайне странный вывод, который основан на глубоко ошибочных предпосылках о том, что вторая сторона сделки принимает свои решения автономно. Как физические законы с участием нескольких сторон, законы сделки основаны на поведении двух сторон, а не одной. Вода течет туда, где не встречает препятствий. И это никак не связано с вопросами ее выживания. Вы представляете собой нулевое препятствие, лишенное заботы о своих интересах в сделке. Вы лишаетесь ключевых свойств продукта (в ваших «играх» официально продают читы, внутриигровые предметы и прочие штуки), при этом платите больше, убеждая себя и других в том, что им там виднее и они иначе умрут. Но дальше еще интереснее.

Я даже не буду сейчас говорить о том, что если кто-то не может предложить вам удовлетворение ваших ключевых интересов в этой самой сделке (получение, собственно, игры, как процесса), то дальше не имеет смысла интересоваться его судьбой. Есть множество закрывшихся по тем же причинам производств и сервисов, которые отсеиваются нормальным рынком — вы не пользуетесь интернетом, которого нет, охраняемой парковкой, на которой каждую ночь воруют машины, стиральными машинками, которые не стирают, и едой, которую вы не можете есть. Ладно, черт с ними. Интересно то, что принявшись за вычисления и обнаружив, что можно делать нормальные MMO по честной схеме и получать за это деньги, вы начали себя и других убеждать в том, что это случайность, ошибка, везение, редкость, и что на такое вам, как клиенту, нельзя рассчитывать:

Ну, даже из моих примитивных изысканий вышло, что у EvE всё в порядке с прибылью, о чём я и написал. Но, я также написал, что EvE — это редкий удачный экземпляр, который смог выжить на рынке. Далее можно было бы оценить риски для начинающих компаний, которые пытаются создать что-то сейчас.
Это ужасно еще и потому, что мы говорим сейчас в комментариях к тексту, где изложены ключевые доводы:

1. Клиент в таких условиях не может принять осознанный выбор, потому что его траты от него активно прячутся.

2. Клиент не может больше через свой выбор и свои деньги влиять на качество продукта, создавая здоровую атмосферу реальной конкуренции на рынке.

3. Клиент больше не получает игру. Он после массы непрогнозируемых трат выкупает свое же свободное время, которое потратит на что-то другое. И это настолько абсурдно, что волосы шевелятся.

4. В глобальном смысле это ведет к уничтожению рынка игр, как того, что мы знали раньше и на инерции чего паразитируют сегодняшние торговцы микротранзакциями (не играми).

Все эти доводы в нашей беседе, увы, проигнорированы. Вместо них появляется стандартное рассуждение о том, что «если они что-то делают, значит, им виднее».