avatar
Или давай уж для полноты ощущений скомпенсируем донатом если не кривые руки, то скорость реакции или отсутствие стратегического мышления.

Но только после того, как донатер пройдет сложный тест и предъявит справку об отсутствии стратегического мышления и наличии замедленной реакции. А других к донату не подпускать. :)
avatar
Очевидно, что люди не равны по своим характеристикам и навыкам. Вот только задача организаторов игры, как мне кажется, не в том, чтобы уравнять людей, а в том, чтобы предоставить площадку с едиными для всех правилами.

Как у организаторов чемпионата мира по футболу нет задачи отрезать ноги у хорошего футболиста и пришивать их плохому ради мифического баланса. Их задача организовать стадион и следить за равными для всех правилами. Их задача сделать так, чтобы все те неравные характеристики, на которые они повлиять не могут (умение одного тренера организовать команду лучше, умение команды действовать более организованно или играть красивее других, просто физическую подготовку), равные условия подсветили, а не усреднили.

Возможно, я ошибаюсь, но твоя мысль ведет к концепции, в которой из-за того, что люди изначально не равны, можно добавлять еще другие формы неравенства. Что, на мой взгляд, в корне неверно.
avatar
Мой ответ ниже.
avatar
Защиты от подделок маловато, тут я согласен.
avatar
Телепорт.
avatar
Вообще, опять же, мы пишем сейчас в конкретной ветке и у разговора есть контекст. В этом контексте строится предположение, что CCP цинично организовывает некую непривлекательную схему. После чего идет сарказм, который я не разглядел и принял за одобрение. Так что попытка свести мою позицию, которую я довольно подробно здесь объясняю, до фразы «откровенно имеет» — не слишком конструктивно и вообще удивительно.
avatar
А разве то же название валюты можно ввести?
avatar
Вы можете почитать, как и что я писал про PLEX'ы. Вам это и тогда не нравилось. И про преступность, которую нужно возглавить, если победить не удается, говорили, и многое другое. Просто сейчас это все же действительно в большей степени «попытка заткнуть рот», как мне кажется.
avatar
Определенная закономерность в сочетании биомов есть. Это видно достаточно хорошо. Нет климатических зон, каких-то особых природных условий, характерных для конкретной местности, которые могли бы влиять на разные виды деятельности или ресурсы, тут ты абсолютно прав. Но идея уникальных и ограниченных ресурсных точек может привести к тому, к чему и приводила каждый раз — к битве за ресурсы, на которой все и закончится. Но у тебя много хороших идей, я планирую брать у ребят интервью, постараюсь это озвучить.
avatar
А когда я критиковал PLEX'ы, мне все еще можно было писать о Еве хорошее, на ваш взгляд?
avatar
Самая справедливая сделка. Я тоже голосовал за Lineage 2: Classic. Здесь все просто. Если бы у Haven and Hearth не было токенов (аналоги PLEX), они бы были моими фаворитами, благодаря системе доступа к игре. Тогда еще не было этой истории в EVE с экстракторами, так что у меня не было козырей на руках, но теперь я отчетливо вижу, как легко всем клиентам заткнуть рот простым аргументом «ну, плексы-то давно были».

Самое большое разочарование. Для меня — развитие Lineage 2: Classic. И снова не потому, что она ближе. Вот от BDO я ничего особого не ждал, так как NPC, как ключевая механика, и работники с повозками там были изначально. Более или менее хардкорно все это будет происходить, меня лично не слишком сильно беспокоило. Как я уже говорил, каждый раз, когда я приходил на тестирование BDO, я абсолютно ничего от нее не ждал, но меня затягивал мир. Ну, так мир там и остался. SOE и EQ Next после финтов с Landmark и общим молчанием вокруг Некста на протяжении довольно длительного времени ожиданий особых не вызывали. Но вот если бы запустили полноценное альтернативное развитие Lineage 2: Classic — вот это была бы сумасшедшая история. Для этого были все возможности. Можно было действительно двинуть альтернативную линейку в другую сторону. Бездарно профукано, увы.
avatar
Вы можете продолжать убеждать себя в том, что использование имплантов хоть каким-то образом компенсирует мгновенный впрыску 500k SP, и еще 500k, и еще. Но я не обсуждаю сейчас, хорошо или плохо впрыскивать SP. Я обсуждаю факт ввода не механики, а товара в магазине за реальные деньги, без которого эта механика работать не будет. И я не знаю, как играете вы, но когда мы играли, все использовали импланты по максимуму, как и очки раз в год перераспределяли по характеристикам. Как все это касается поднятой темы, мне лично непонятно.
avatar
Да, понимаю. Но пишут же: «гениально!». А еще и «правильно». :)
avatar
Самая атмосферная ММО.

По моей версии: Lineage 2. И не потому что вот я играл в нее, она у меня любимая, вперед. Естественно, я рассматривал все варианты, пытаясь подходить к выбору объективно. Просто игре, которой пошел второй десяток, очень тяжело сохранить атмосферу. Ни текстур навороченных, ни моделей, ни продвинутой системы освещения. Но, черт возьми, атмосферы там все равно через край. Причем все очень аккуратно: звуки, тени, склоны, цветы, подземелья, музыка! Это не ностальгия. Ностальгия проходит очень быстро. Я был в игре намного дольше, чем действует ностальгия. И, учитывая, что вот десятилетняя игра с десятилетней графикой может спокойно позвать к себе в 2015 году и накрыть тебя атмосферой, для меня это означает, что она здесь очень крутая.

Самая инновационная ММО. Здесь, к счастью, мой выбор совпал с выбором большинства в Суперммозге, но дальше я делюсь только своими соображениями.

Ребята из Seatribe на лету выдумывают не только кучу гениальных (и главное — ммошных) механик, но также изобрели совершенно потрясающий формат доступа к своей игре. Я также считаю это частью сервиса, и инновацией. А главное — они создают действительно очень живой и податливый виртуальный мир, который преображается под воздействием игроков. Недавно я показал жене ранний скриншот того места, на котором стоит наш город, и она восхитилась. Это действительно невероятно, когда смотришь, как было, и как стало. И все, что «стало», сделано нами.

Если говорить о других кандидатах, то Black Desert я всегда хвалил за детально проработанный и атмосферный мир, но, по большому счету, не считал механики взаимодействия с NPC и найм работников чем-то ммошным. EVE Online в 2015 рискнула провести очень серьезную реорганизацию фундаментального принципа защиты сооружений и территорий. Я все это очень сильно хвалил. Но я считаю это процессом самолечения, которое давно нужно было сделать EVE, никак не инновацией. В конце концов, не будешь же считать инновацией осознание разработчиками того простого факта, что игроки не могут жить в игре. Skyforge… нет, простите, не вижу инноваций для ММО.
avatar
Я тоже. :)
avatar
Да я уже запутался, если честно. Вот выше пишут:

РМТ есть во всех крупных играх и только ЦЦП догадались возгалвить этот процесс. Фактически она зарабатывают на том, что продают игровую валюту и все. Это гениально, просто и правильно!

Прошу прощения, что не разглядел сарказм.
avatar
ахахаха единственный ответ? Ну для кого-то да.

Вы можете попытаться дать другой ответ на вопрос «Какими игровыми действиями можно добиться «экстрактора СП», пока его не купит донатор и не выставит на продажу?». Пока у вас не получается, увы.

По первому пункту с увеличителем характеристик что? это же тоже разгоняет получение СП.

А что не так с увеличением характеристик? Это увеличивает получение SP, да. В чем проблема?
avatar
предприятие должно приносить прибыль
Между «хочется кушать» и «должно приносить прибыль», как по мне — пропасть. Потому что мимо человека, которому хочется кушать, я не пройду. Помогу чем смогу. А вот на человека, который будет брать меня, клиента, за грудки, трясти и кричать, что его предприятие должно приносить прибыль, несмотря на то, что каждый игрок по подписке платит CCP 180 долларов в год за пользование сервисом (сто восемьдесят долларов, один игрок), я посмотрю, как на идиота. Потому что это предприятие может попытаться предоставить интересный игровой сервис, выставить ценник и, возможно, по результатам полученных впечатлений и переданных мной денег, оно получит прибыль. А само по себе, оно ничего не должно. Предприятие. Ни мне, ни владельцу. Если владелец лажает, это значит, что он плохо справляется со своей работой. Плохое у него предприятие. Расходов больше, чем нужно. Деньги не на то потратил. Интересное не получается. Причина неважна.

Главное, что единственные люди, к кому может прийти владелец предприятия, хватать их за грудки и кричать про «должно приносить прибыль» — это работники. Которые должны свою работу делать лучше. Делать крайними клиентов, просто унижая их вот такими приемами, как экстрактор в магазине, некрасиво.

но есть люди кто оплачивает только плексом, и я не хотел что бы кого-то лишали такой возможности.
Снова слезу вышибаете. Зачем? Я уже говорил, но могу повторить еще раз: если у человека нет 15 долларов в месяц на игру, в которой он проводит каждый день по несколько часов, не надо ему потакать. Помогите ему пойти на курсы английского языка, программирования, аэрографа, чего угодно. Но не надо сейчас давить на жалось и рисовать здесь неимущего игрока. Тем более, что в итоге вы оправдываете новое злоупотребление тем, что в игре «все равно были плексы».
avatar
Все хотят кушать

Опять про голодную смерть речь… ну, что ж такое.
avatar
Вопрос был простой: «Какими игровыми действиями можно добиться «экстрактора СП», пока его не купит донатор и не выставит на продажу?». Единственный видимый мной ответ: «Никакими». И в вашем ответе нет ничего, кроме самоуговаривания.