К примеру, в H&H следующие действия оставляют следы преступлений: проникновение на чужую территорию, воровство, нападение, убийство. Что из этого сложно трактовать, как «зло», на ваш взгляд?
Тут бы конкретику. Посмотреть на цены подписки и аналога такого же премиума на фритуплее, сравнить необходимость каждой отдельной части, посмотреть, сколько оно будет стоить в игровой валюте. Тогда можно принять какое-то взвешенное решение, возможно.
Почему торговля получила принцип «обеспечения преимущества другого игрока»?
При чем тут торговля сама по себе? Человек пришел, купил не для себя, а для продажи костюм за реальные деньги, чтобы получить игровые деньги. Вы ему эти игровые деньги отдаете. Он получает ваши деньги. Теперь у него игровых денег больше. Что конкретно из фразы «обеспечение преимущества другого игрока» в этом контексте не очевидно?
Ну, как минимум, я лично, если бы играл в BDO, все покупал бы именно у NPC. :) Добровольно отдавать свои игровые деньги другому человеку, обеспечивая его преимуществом… да уж лучше тогда пойти и купить нужное в магазине за реальные деньги.
Когда-то на излете моей жизни в H&H со мной связался представитель русскоязычного объединения игроков. Его мысль была крайне проста — «а давайте мы вас будем защищать». Я с улыбкой ответил, что нас не от кого особо защищать, да и наши англоязычные друзья, о которых я рассказывал выше, довольно эффективно это делают, случись что. Но в голове моего собеседника это не помещалось, теория крышевания и дани заняла там все пространство, и весь разговор сводился к «давайте вы нам будете платить, а мы вас будем защищать от себя же», говорилось это буквально прямым текстом. Я все пытался узнать, давясь от смеха, неужели все так плохо с деньгами или ресурсами у моего собеседника, но быстро понял, что он в этом процессе видит моральное удовлетворения от выстраивания иерархии, в которой ему будут кланяться и улыбаться. Я постарался сделать серьезное лицо и узнать, как мой собеседник планирует распорядиться полученной властью? Собирается ли он принести цивилизацию в подконтрольную им территорию, на что получил ответ, что его и так все устраивает.
Вот это и есть ментальная пропасть между одними и другими. В то время как одни создают города с торговыми площадками, приносят цивилизацию в дикий мир, другие приносят в него мрак из своих голов и комплексов. Всю мировую историю люди не только платили друг другу или делились на тех, кто сражается, а кто нет, всю мировую историю люди создавали цивилизацию. Лучшая часть, во всяком случае.
Насколько понимаю я, мотивация в данном случае — исследование диких территорий, не?
Лок, отчасти — да. Но только отчасти. И я боюсь, что так можно оправдать то, что не стоит оправдывать. Может так получится, что команда чувствует себя, как самодостаточная единица. Как один человек. Как один.
И я так думал. По двум словам сложно гадать, о чем статья. :) Но она изначально о том, что условно «хорошие» игроки неспособны защитить даже себя. Причем стратегия невмешательства не слишком эффективна.
И если это добро, то не только за себя. Я думал вы про это пишите.
Тому, что добро должно быть с кулаками и готовностью их применить когда надо.
Большинство игроков попробует защитить себя рефлекторно. Для этого не нужны какие-то специальные установки. Другой вопрос — сможет ли сделать это эффективно?
С чем они связаны? :)
Это был сарказм. Особенно если обратить внимание, что слово было взято в кавычки. :)
К Wildstar, очевидно. Я же отвечал конкретному человеку с цитированием его фразы. :)
Вот это и есть ментальная пропасть между одними и другими. В то время как одни создают города с торговыми площадками, приносят цивилизацию в дикий мир, другие приносят в него мрак из своих голов и комплексов. Всю мировую историю люди не только платили друг другу или делились на тех, кто сражается, а кто нет, всю мировую историю люди создавали цивилизацию. Лучшая часть, во всяком случае.
Почему-то ты решила, что в моей реплике речь шла о востребованности на аукционе, а не о дейликах, хотя цитата явно указывала на дейлики. :)
Лок, отчасти — да. Но только отчасти. И я боюсь, что так можно оправдать то, что не стоит оправдывать. Может так получится, что команда чувствует себя, как самодостаточная единица. Как один человек. Как один.
И я так думал. По двум словам сложно гадать, о чем статья. :) Но она изначально о том, что условно «хорошие» игроки неспособны защитить даже себя. Причем стратегия невмешательства не слишком эффективна.
Я про это, да.
Большинство игроков попробует защитить себя рефлекторно. Для этого не нужны какие-то специальные установки. Другой вопрос — сможет ли сделать это эффективно?