avatar
А поставить перерабатывающий модуль на ПОС никак? :)
avatar
Другими словами, хорошо, что книг и фильмов о космосе мало? :) Слушай, ну, это какая-то очень странная теория. Мне кажется, что это работает иначе. Человек, который смотрит фильм про космос, скорее всего, не полетит в космос ни с фильмом, ни без него, ни с игрой, ни без нее, ни с книгой, ни без нее. Но если в медийном пространстве тема космоса будет популярной, это очень здорово поможет развитию направления, так как такое занятие будет цениться обществом.
avatar
Да что мне рассказывать-то? Я дал цены на 1 кубометр руды. На EVE central можно перепроверить.

Прошлой осенью был действительно перекос в сторону хайсеков. Но Олег уже дал очень интересную ссылку. Ниже по графикам видно, что мегацит рванул вверх более чем в два раза, что, конечно же, изменило расклады.
avatar
Ну, проблемы с логистикой — это уже не мои проблемы.

Если пытаться таскать из нулей руду, а не минералы, то точно разоришься на логистике. :)
avatar
Я лунами никогда не занимался. А где это — в нулях или где еще?

Что?! Ты же снимаешь систему в нулях. Руду ты там не копаешь, выходит, луны, получается, тоже, даже не представляешь механику. Все еще интереснее, чем я думал. Сканированием хоть занимаешься? :)
avatar
в ближайших системах все эти хай руды были никому не нужны, по крайней мере на рынке их никто не скупал. Кроме арканора.

Оу… Оууу! Ты продавал… руду? Не минералы, а руду? Причем по бай-ордерам?! :)
avatar
Я считаю главной проблемой игрушек про космос тот факт, что мы… играем в игрушки про космос вместо того, чтобы покорять этот самый космос.

Тогда, выходит, это главная проблема книг про космос и фильмов про космос. ;) Что, конечно же, не так. :)
avatar
А к Иннове есть только одна претензия — чтобы следили за своими ГМами, которые рисуют шапки, которые потоп продают по 2-4 тыс рублей приближенные игроки.
Переформулирую, а то жестковато получилось. Снова обвинение без каких-либо доказательств. Далеко не в первый раз. Просьба та же: хочется что-то рассказать — вперед, с деталями и доказательствами.
avatar
То есть по твоему, Атрон, назвать собеседника «человеком крайне ограниченного мышления» это нормально?
Я должен быть рад?

Нет, я не считаю это нормальным. Но и ставить минус не собираюсь, потому что понимаю, на что именно этот человек отвечал и что именно вызвало такую его реакцию. Да, мне не нравится такой стиль общения, но на примере этого конкретного разговора мне лично отчетливо видно, что если выпилить именно тебя из него, того человека, который начал тут через губу рассказывать про бомжей, то все будет нормально. И ставить минус обоим в этой ситуации несправедливо, на мой взгляд. А твое трусливое бегство от своих же слов говорит о том, что ты еще и отвечать за свои базовые действия совершенно не готов. Прочти нам еще одну лекцию про ответственность альянсов, угу.
avatar
Все остальное прочел хотя бы?

Да, прочел, обычная ерунда в виде беспорядочного салата мыслей. Они молодцы, потому что делают государство, потому что это эффективно, а если это не эффективно, они все равно молодцы, потому что действуют во славу великого принципа MMORPG и песочниц в частности. И так по кругу. Не догонишь. Важно, кто сколько зарабатывает, только вот ты этого не скажешь, потому что может выясниться, что любой житель червоточин или более-менее активный сканнер в NPC-нулях зарабатывает больше, чем ты на фарме NPC. Но ты это тоже делаешь, судя по всему, во славу великого принципа песочницы, а люди, выбирающие другие варианты в свободной среде — нет.

Но все это не имеет особого значения — обычное лавирование — по сравнению с неприкрытой попыткой унизить собеседника, а затем неимоверно дешевым съездом с объяснением, что это вообще общепринятая похвала. А здесь вокруг дети, и ничего не понимают, ага.
avatar
Теперь, что из этого есть у нпц-бомжей? Они хоть за что-то привыкли отвечать? У них есть территория, которую необходимо защищать 24/7 от захвата врагом? У них есть какие-то рентеры и обязательства перед этими рентерами? Они привыкли быть частью сложного механизма (да, тем самым винтиком)?

То есть назвать себя каребиром/крабом — это на ЕВЕ ру — самоуничижение. А вот НПЦ бомжом — скорее показатель крутости. В смысле мы гордые такие и независимые ни от кого, нпц бомжи.

Это просто позор. В таком диалоге нет никакого смысла участвовать.
avatar
Вообще этот вопрос лучше бы адресовать создателям евы.

Не, погоди, дорогой друг, это же ты тут презрительно людей бомжами называл, а не создатели Евы. Так что объясни, в чем цель «огромного союза заплюсовавшихся альянсов и корпораций»? Мне кажется, что, как правило, это продиктовано интересами безопасности. И, опа, НПЦ-альянсы ее получают легче, с меньшими усилиями. А кто сколько денег получает — это уже надо считать. Основное преимущество клайма в том, что ты там можешь устанавливать свои законы. Но если эти законы не отличаются от НПЦ-космоса, то опа — вся идея особой государственности коту под хвост, получается?
avatar
Есть огромный союз заплюсовавшихся альянсов и корпораций, действующих как единое целое.

С какой целью?
avatar
Гы-гы-гы. Не знаю как у вас, а у меня на эту тему иллюзий нет вообще никаких.

Ну, отлично, я же не против. Если компания работает так, как ты описываешь, это проблема компании. Как и все последствия такого подхода. Считать, что это какая-то разумная долгосрочная политика я, прости, отказываюсь. А в том, что «гы-гы-гы», не сомневаюсь. :)
avatar
Просто есть статистика:


Но все равно это очень крутые показатели, на мой взгляд.
avatar
Нет прироста у Евы, при всей моей любви к ней. :)
avatar
Основная масса просто романтизирует хардкор, не отдавая себе отчета, какого уровня трудозатрат требует такой подход к игре и как эта игра выглядит в процессе.

Если не брать случаи, когда игра тебе навязывает себя сама, типа «возможность атаковать вас 24/7», то в основном речь идет о самостоятельном выборе. И тут людям не хватает контроля над собственным темпом и выбора целей, которые соответствуют тебе, а не игровой вершине. Это хороший урок, который и в жизни пригодится. Очень. Но намного легче уйти мечтать о новой ММО, в которой ты уж в этот раз ого-го, всем покажешь и станешь властелином мира. Непременно.
avatar
Не, не надо быть увлеченными и заинтересованными, надо просто делать свою работу, если ты что-то пообещал. Или не делать, но тогда у тебя с репутацией будут проблемы. И это касается всего — кодинга, финансирования, PR. В конце концов, дело не только в обещаниях, это был бы уникальный эксперимент в портфолио компании — альтернативная ветка развития проекта. Но если они хотят обменять его на явный развод, который тоже войдет в портфолио компании, хотят они этого или нет, то помешать никто не сможет.
avatar
Ой, ну, конечно, это же мы, заказчики, требовали от них, исполнителей, обещать нам не ивент, а самостоятельно развивающийся проект. Знаешь, это так весело обсуждать, могут или не могут люди, пообещавшие отдельный проект и называющиеся разработчиками, закодить хоть что-то, а не переключать тумблеры уже существующего. И стоит ли им это делать, если аудитория уменьшается (а с чего ей не уменьшаться? во-первых, это естественно в нынешний условиях, туристов сильно много, во-вторых, вы же выпилили кучу механик и не добавили ничего за год). Вот это очень ярко описывает нынешнее состояние дел. За год ни одной механики? А что вы хотите — это же сложно. Что? EVE Online за то же время перелопатили полностью исследования, производство, переработку, систему прыжков, червоточины, и кучу всего, ежемесячно выкатывая обновления? Ой, да ладно, это же у нас аномальная активность. А нормальная, базовая, ничего не делать и дуть щеки, рассказывая, как все сложно в этом мире, но обещать, что когда-нибудь, обязательно, непременно, будет город-сад, ведь вы ж профессионалы.

P.S. Ты меня тоже извини, но достало это отмазывание.
avatar
За язык товарищей из NCSoft никто не тянул. И нет, это не как вложения в отдельную игру, потому что игра игре рознь. Можно сравнить, сколько сделали за прошедший год в WoW, а сколько в EVE, чтобы понять, что для каждой игры вложения разные. Учитывая, что у команды Классики есть огромная подушка из уже созданных локаций и замков, то есть контентную часть развивать им не нужно, от слова «совсем», а вот добавлять можно вполне, ввод новых механик не выглядит чем-то неподъемным.