Одной из главных привлекательных особенностей Star Citizen является уровень детализации и глубокий эффект погружения. В связи с этим я подумал, что было бы неплохо смонтировать видео, используя лишь игровые кадры, чтобы продемонстрировать, во что вы можете поиграть в данный момент. За неделю бесплатных полетов я успел отснять много прекрасного материала чуть ли не по каждому доступному кораблю, включая даже Gladius.
© ShadowFox
Музыка за кадром: Jan Jelinek — «Do Dekor».
32 комментария
В динамике смотрится несколько странновато, но отдельные кадры смотрятся шикарно… особенно после того, как сам играешь на LOW :D
Т.е. есть хорошие шансы на то, что весь пар желания осваивать новые миры уйдет в свисток виртуальной реальности.
Справедливости ради, бюджеты игровой индустрии сопоставимы с космическими, только если собрать в кучу вообще все.
Реальная выгода от космоса пока только в фантазиях.
А даже если вы живете в лесу и все это вам чуждо, на Земле есть еще 6 миллиардов человек, большинство из которых с радостью пользуются плодами того, что было получено с использованием космических технологий.
Для того, чтобы прорывные технологии стали обыденностью, потребовалось 60 лет. Да, сейчас практически используются преимущественно околоземные спутники. Потому что именно таков текущий уровень развития технологий.
Какие-то исследования ведутся и на МКС, но от открытия до внедрения всегда проходит не один десяток лет.
Тоже самое можно сказать и о колонизации околоземного пространства — необходимый минимум суммы технологий еще не достигнут.
Да много ли кто когда-либо стремился инвестировать в сказки?
Думать — очень затратный процесс, и потому спустя миллионы лет эволюции в условиях недостатка энергии мозг оказался устроен так, что наиболее энергоемкие подсистемы (мышление, логика, память) задействовались как можно реже, а ежедневная рутина выполнялась за счет дешевых условных рефлексов и готовых решений.
Пока условия среды неизменны, этого более чем достаточно для выполнения основных задач любого организма — поддержания гомеостаза и размножения.
Но на самом деле условия среды меняются постоянно, хоть и незаметно. Как в той байке про лягушку, которую варили на медленном огне.
Если ничего не делать, то можно совершенно незаметно свариться. Западная цивилизация начнет вымирать от старости и пресыщения, потому что молодежь раздавлена высокой конкуренцией, правилами, завышенными ожиданиями и необходимостью содержать всех, кто был до них.
Одичавшие, но плодовитые братья-мусульмане продолжат творить террор у себя дома и давать повод для введения все более жесткой цензуры и полицейских мер во всем остальном мире.
А тем временем планета продолжает разогреваться из-за парниковых газов. И чем больше тает полярных шапок и сгорает лесов, тем быстрее все быстрее идет этот процесс, совершенно независимо от наших желаний.
Только на этот раз накроет не каких-то одних римлян, или ацтеков, или аравийцев, а всех. Основная масса населения планеты живет в прибрежной полосе, ниже ста метров над уровнем моря.
Если же мы хотим чтобы, как говорится, все могли космос, то для этого нужно пахать совместными усилиями. Чего, как мы понимаем, не произойдет пока не «припечет». Ибо вокруг неизменные среды, гомеостаз, зад Кардашьян и т.д. А за информацией нужно еще куда-то идти, что-то искать, это уже слишком длинная история.
Я хочу сказать, что он качественно другой, этот интерес. Мы всё-таки живём в эпоху, когда информации предостаточно, просто надо задавать правильные вопросы, чтоб найти ответ. Информация сама с неба не прилетит.
Тогда простого рабочего заставляли гордиться тем, как советские космические корабли бороздят просторы вселенной. Теперь — тем, что #крымнаш.
Ну а если отбросить политику, то каков основной контент? Ток-шоу, сериалы про ментов и бандюков, футбол и другой спорт. Какие мечты могут быть у людей, изо дня в день смотрящих такое?
Даже когда речь заходит о тех, кто сам выбирает, что смотреть. Чтобы знать об успехах космической отрасли надо хотеть о них знать.
Тогда, выходит, это главная проблема книг про космос и фильмов про космос. ;) Что, конечно же, не так. :)
Другое дело, что реальный Титаник никогда не заработал бы миллиард с лишним долларов.
В целом посыл немного ошибочный. В одну и ту же игру человек может играть непрерывно несколько лет, по много часов каждый день. Потому что даже если это статический мир, в нем есть живые люди, генерирующие новый контент.
Мультфильмы, книги, фильмы, сериалы, этого всего конечно достаточно много. Тем не менее, раньше или позже нахождение нового контента станет проблематичным.
Ну и объективно, некоторое количество фильмов\мультфильмов\сериалов\игр все же необходимо. И для развития интереса к отрасли (о чем мы уже говорили с Хитзу) среди молодежи (потенциальных работников отрасли) и для создания определенного отношения в целом в обществе.
Тем не менее, массовый уход людей в виртуальность, вместо расширения реального ареала обитания — это один из реально обсуждаемых сценариев гибели человеческой цивилизации.
Что касается виртуальности, не думаю, что это страшнее массового религиозного мракобесия средних веков. Даже тогда как-то выплыли.
А первопроходцы в отрасли никуда не денутся. Твёрдо сформированному намерению мало что помешать может. Взять хотя бы Mars One. 165к добровольцев очень неплохой результат, по-моему.
Люди, несмотря на обилие игрушек, интерес к освоению космоса не потеряли. И корреляция тут скорее положительная.
А что вы хотели сказать ссылкой, я не очень понял. Да, задача жизнеобеспечения колонистов, мягко говоря, нетривиальная и есть куча проблем. Но это как бы другой вопрос.
Начинать можно с чего угодно и оказывается, что это направление проработано на тяп-ляп.
Например жизнеобеспечение. Например методики отбора колонистов. Например финансирование. Например…
В итоге этот пузырь неизбежно лопнет. И есть хорошие шансы, что это станет для идеи колонизации Марса тем же, чем стали «работы» Флейшмана и Стенли Понса для холодного ядерного синтеза.
Тут такая штука, что на кону стоят не только жизни колонистов, но и будущее всех, кто останется на Земле. Поэтому не очень-то справедливо скидывать задачу только на авторов проекта — это касается всех. Особенно тех, кто в силах помочь.
Думаю, в MIT это понимают. И в этом была цель исследования — помочь.
Единственным выходом чтобы такого не произошло теперь остаётся лишь довести Марс Один до успеха. Любой другой исход, в том числе преждевременное закрытие проекта — это клеймо на все последующие.
Ни проблем со связью, ни особенных проблем с доступностью (пара дней лету).
Наиболее ощутимый недостаток — возможно слишком низкая гравитация для человеческого организма. Но зато и нет нужды торчать на Луне годами. В любой момент можно отправить внезапно забеременевшего члена экипажа обратно на Землю. В добавок, гравитационный колодец, который позволяет постройку орбитального лифта на (в принципе) существующих технологиях. В этом случае появляется смысл вытащить туда вредное экзотическое производство, отправляя обратно готовый продукт.
Другой ответ: Марс максимально похож на Землю из всех других вариантов. Это рождает иллюзорную безопасность там. И мечту о терраформировании.
И вот ещё в тему.
Т.е. то, о чем я говорил — аргументы, чтобы колонизировать Луну. Добыча энергии и материалов, перенос экзотического/грязного производства, исследования.
У Марса таких аргументов нет. А колонизировать его так, чтобы получилась полноценная самодостаточная колония мы не можем.
Так или иначе, даже для США возможны варианты. Следующий президент скорее всего будет республиканцем (качели пошли обратно) и это означает, что марсианские планы вполне могут пересмотреть в сторону воскрешения программы Созвездие в той или иной форме.
Луна находится рядом с Землей, потому ее обсмотрели в примитивные телескопы давным давно и потому было известно, что она «безвида и пуста». Низкая гравитация, нет атмосферы… просторов красивых фантазий не много.
В то же время касательно Марса точных данных не было еще очень долго и лишь относительно недавно появились неопровержимые доказательства, что на поверхности нет ни жидкой воды, ни даже толком атмосферы.
Потому фантазий в духе «и на Марсе будут яблони цвести» успели создать значительно больше.