Атрону почему-то важна уже существующая и работающая механика. И мне это не дает покоя. Так простора-то для обсуждения и не остается.
Я объясню свою позицию. С определенного момента меня перестали привлекать слишком абстрактные рассуждения по двум причинам. Первая причина — если я буду считать какую-то концепцию кардинально отличающейся в лучшую сторону от существующих игровых схем, я должен брать и пытаться ее создать. ММОзговед тому пример — я считаю, что такого ресурса очень не хватало, я считаю, что он кардинально отличается в лучшую сторону от конкурентов. И я понимал, что создать его в наших силах. Но тут важна вторая причина: есть масса вещей, которые проверяются только практикой. Особенно это касается сложных систем, основанных на человеческих реакциях. Мало того, что любую игровую механику следует рассматривать в контексте общей концепции, глобальных стимулов и в сочетании с другими элементами, нужно также помнить, что человеческая реакция основана на получившемся в итоге конкретном сочетании вообще всей массы игровой реализации во всех ее деталях.
Ведь все это было уже не раз предложено и обсуждено игроками.
Ну, мало ли что было предложено игроками. :) Речь-то о конкретном плане разработчиков. Это уже событие совершенно другого уровня — готовая концепция, желание ее реализовать.
17:57: Так, и что там с модельками кораблей? «Мегатроны» делают в компании Quantum Mechanix, будут продавать их меньше, чем за сто долларов. Ещё одну модель — «рифтер» в масштабе 1:400 с невероятным уровнем детализации — сделали в небольшой английской компании, занимающейся изготовлением макетов на заказ; лить их будут из металла, продавать — уже покрашенными или голыми.
18:00: Компания Project TriForce порадует нас «никсами». Со светодиодной подсветкой. И магнитной подвеской.
18:04: Снова Чайка. Плакатики, футболки, кружки и прочее — «мы хотим, чтобы это можно было купить не только на «Фанфесте». Когда? Скоро.
Вот! Вот об этом я и говорил! Можно ведь брать дополнительные деньги с игроков, но за пределами игры.
По горизонтали — восемь типов; производственные сооружения, лаборатории...
В виде отдельных сооружений?
… буровые платформы (обещают перетряску всего, что связано с добычей полезных ископаемых)...
Ух!
… торговые центры и офисы корпораций...
Отдельными сооружениями?!
… разведкомплексы (да-да, с возможностью влияния на «локал»)...
Мама дорогая… а доступно это владельцам или можно привозить и устанавливать глушилки?
… административные сооружения (суверенитет, поведение NPC)...
Поведение NPC — как апгрейды аномалек или что-то другое?
… ворота (передвижение кораблей в пространстве планетных систем)...
Это в «известном космосе»? То есть в Новом Эдеме? То есть я могу разрушить ворота?
… центры пропаганды (рекламные щиты, памятники)
Вы не поверите, но это самая приятная новость. Пять лет назад мы активно обсуждали, что, увы, альянсы, жившие на определенной территории, после себя ничего не оставляют. Нет следов их жизни совершенно. «Ландшафт» планетарной системы не меняется.
Заброшенные сооружения визуально отличаются от активно используемых.
Ооо… оооо… у меня нет слов. Серьезно.
Корабли к сооружениям будут пристыковываться, а не висеть рядом с ними (зал бурно аплодирует).
А что подразумевается под «пристыковкой»? Так же, как сейчас со станциями?
Сооружения будут оснащаться так же, как сейчас оснащаются корабли. Разьёмы, модули — как обычные (корабельные), так и рассчитанные специально на использование в сооружениях.
Честно, меня поражает, как работают мозги у этих ребят. Как они каждый раз застают меня врасплох с открытым ртом и восторженным выражением лица.
Все это должно настолько изменить Еву, что просто не хватает слов.
В пвп за спот нет удара в спину, это абсолютно неверное определение.
Ой, ну, да, обычно ведь дожидаются момента, когда группа противника никого не бьет, мана и здоровье восстановлено полностью. Но вот беда — это физически невозможно. Поэтому любое нападение на охотящихся, это нападение на тех, кто находится в заведомо более уязвимом положении. Помимо всего того, что описано выше о нежелании поступать так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой.
Вообще, поражает, как суровые практики в этом вопросе тут же переходят к шарообразным лошадям в вакууме. То все споты заняты, абсолютно все, то враг всегда готов к нападению. Красота, да и только.
Может при подходе к полянке второй пати и не вывешиваются флажочки разных цветов и не появляется пылающий в воздухе счетчик, но именно к этому подвигают игроков разработчики.
Вот эта психология меня и убивает, если честно. Писал об этом выше. Есть люди, которые ищут свое место в виртуальном мире, согласно собственным убеждениям, а есть те, кто спрашивает «чего хочет от меня игра? чего хотят от меня разработчики?», ответа, на самом деле, четкого они не получают, но по своему разумению делают то, что от них, как им кажется, требуют. Заводят альтов, потому что разработчики этого хотят, нападают на тех, кто им ничего не сделал, потому что разработчики так хотят, даже ботов заводят, выдумывая уже легенды о том, что разработчики банят тех, кто мешает ботам. Я не против того, чтобы вы с таким подходом жили. Но не удивляйтесь тому, что вы для меня «чужие». Чего вас это так раздражает?
Так что не надо подменять понятия. Ты просто не хочешь ввязываться в риск, не хочешь принимать ответственность, боишься чего-то. Не знаю.
Да-да, если я на тебя не напал, это может означать только то, что я тебя боюсь. Если ты напал на меня, это искоючительно подтверждение твоей смелости. Иди с миром, смелый человек. :) Я тебя реально боюсь и хотел бы быть подальше.
Э нет, ты не ответил на мой вопрос.
Меня не волнует, как ты будешь дальше с ними играть. Мне интересно, как ты оцениваешь их поступок.
Нет, серьезно? У вас такие полемические приемчики где-то проходили? :) Это типа такая попытка выманить слово «сволочь» в адрес всех подряд, даже после того, как я совершенно конкретно сказал, кого именно я этим термином называю? :) Поступок я оцениваю негативно, из чего совершенно не следует, что человек «сволочь». Но совершенно точно следует, что наши взгляды не совпадают и нам не по пути. Он — чужой. :) Еще вопросы? :)
Ну тогда скажи — кем же ты считаешь этих «Петю и Васю, которые отжали у тебя спот»?
«Целями». «Мотиваторами PvP». «Другой фракцией». Называйте как хотите. Они включили систему обозначения: «Чужой». Теперь я готов их убивать. А уж по какой причине — потому что они считают нападение нормой (и, соответственно, не считают мое поведение агрессией), потому что просто напали первыми (теперь им нет смысла спрашивать «за что?»). То есть, придя на спот, и обнаружив этих двух гипотетических товарищей, я их постараюсь слить, не моргнув глазом.
Поиск друзей в брутальной линейке сильно напоминает поиск алмазов в дачном сортире
Но ведь вы снова проецируете свое представление об игровом сообществе Lineage 2 через то, что было вокруг вас, и называете содержимым сортира. Вы на этих людей потратили свои полтора года в Линейке? Играли с содержимым сортира? Я — нет. Я встретил и продолжаю встречать очень хороших людей в этой игре.
Для поиска друзей тем более стоило бы воспользоваться более дружелюбной игрой. Контенгент игроков кардинально разный в пвп и пве играх.
В PvE игре почти нет поступков и морального выбора. Понимаете?
Давай разберемся — ты называешь Петю и Васю подонками и сволочами, или нет?
Давай разберемся. Ни Петю, ни Васю я подонками и сволочами не называл, потому что их не было в разговоре. Мало того, «подонками» я вообще никого не называл. Единственное слово, которое я произнес, это «сволочь». И сказано было оно по отношению к самому себе — я не хочу быть сволочью, потому что сам на нападение реагирую негативно. То есть напав, я стану сволочью в собственных глазах. В том объяснении это было ключевой мыслью, произнесенной многократно. Очень интересно, что вы экстраполировали это то ли на себя, то ли на вымышленных Петю и Васю, но не споткнулись об условие «самому неприятно, когда нападают». :)
Если вы нападение на вас считаете нормой, базовым поведением, механикой, обеспечивающей геймплей, то обижаться на это глупо, как глупо было бы обижаться на нападение в рамках, скажем, поля боя в WoW.
Но. И это самое веселое в нашем разговоре — человек, считающий нападение на споте базовым, само собой разумеющимся, безальтернативным геймплеем, никогда не будет оправдывать свои действия занятыми полянками. Зачем ему вообще какие-то оправдания своего поступка, если поступок этот лежит в пределах нормы, с его точки зрения? Понимаете, какая неловкая ситуация случилась, да?
Так вот сволочизм — это поступать с другими так, как ты не желаешь, чтобы поступали с тобой. Объяснение субъективно, но теперь вы знаете наверняка, что я имел в виду. :)
Смысл игры в линейку — иметь моральное право сказать что Петя и Вася слившие вас в ПК на споте и вставшие на него вместо вас — мрази и подонки?
Вы продолжайте, не останавливайтесь. :) Вот этот момент, где вы увидели смысл моей игры в том, чтобы назвать Петю и Васю подонками, а не в том, чтобы найти близких себе по духу людей, очень показателен. :) Это же вы сейчас не обо мне говорите. Понимаете? :)
Изящненько так оппонетна свиньей назвали только за то что ему нравится игровая активность под названием «пвп за спот».
Ничего подобного мой оппонент не сказал. После всех моих подробных объяснений оппонент сказал буквально: «и если этих вариантов всего 2 — использовать механику игры или удалить клиент, вы выбираете удаление, оригинально». То есть, во-первых, сказал не о себе, а обо мне, и сказал совершенно не то, о чем я говорил.
И совсем тогда непонятно — зачем вам единый мир если вы отказываетесь драться за вкусный спот мобов и уходите на плохой или сидите ждете.
Для того, чтобы в этом мире каждый проявил себя, показал, кто он есть. Воспринимает ли он возможность нападения на другого человека в качестве своего святого права, на которое никто даже думать не смеет обижаться, или мыслит иначе. К примеру. Есть много других проявлений человека, которые возможны только в единых мирах.
Логичнее тогда играть в игру, где полянки с мобами это инстанс — и не ждать никого и не помешает вам никто, раз уж вам пвп за спот не нравится.
Это еще раз подтверждает тот простой факт, что вы вообще, на ментальном уровне, не врубаетесь в то, о чем я писал выше.
Хм, понимаю. Но я-то тем же занимаюсь. Если в игре нету возможности не бить мобов, то я в эту игру серьезно играть не буду.
А вот поясни, что тебе именно в битье мобов не устраивает. Мы же игроки. Мы способны принимать условности. Или ты это воспринимаешь, как безусловное насилие?
Я так не считаю. Да и что значит «они готовы»? Да, я готов к нападению, в том смысле, что начеку, но это не значит, что я оцениваю факт нападения, как нормальный поступок. Для меня он негативный.
Так их нет, если не считать копку, которая на столько же скучна, как и стрельба по крестикам
Ну так вот избиение мобов в LA2 с учетом классовой механики, которая ведет к синергии в разных вариантах, с учетом огромного разнообразия добываемого с завязкой на рынок, с учетом возможности собрать что-то актуальное или редчайшее для своих друзей, для меня процесс значительно более интересный, чем копка. Учти, пожалуйста, что у меня есть важное базовое условие — проводить с друзьями время в игре вместе. Я не навязываю свое требование, а объясняю критерии моего поиска, и, соответственно, причины моего выбора.
Плохая реализация. Когда поймать легче, чем довезти что-то, то все приводит к тому, что никто в море не будет выходить.
А когда будет легче довезти, чем поймать, перевозка станет куда более унылым занятием, чем спарринг с мобами, сложность которого ты можешь регулировать.
Я объясню свою позицию. С определенного момента меня перестали привлекать слишком абстрактные рассуждения по двум причинам. Первая причина — если я буду считать какую-то концепцию кардинально отличающейся в лучшую сторону от существующих игровых схем, я должен брать и пытаться ее создать. ММОзговед тому пример — я считаю, что такого ресурса очень не хватало, я считаю, что он кардинально отличается в лучшую сторону от конкурентов. И я понимал, что создать его в наших силах. Но тут важна вторая причина: есть масса вещей, которые проверяются только практикой. Особенно это касается сложных систем, основанных на человеческих реакциях. Мало того, что любую игровую механику следует рассматривать в контексте общей концепции, глобальных стимулов и в сочетании с другими элементами, нужно также помнить, что человеческая реакция основана на получившемся в итоге конкретном сочетании вообще всей массы игровой реализации во всех ее деталях.
Про пристыковку понял. Спасибо.
Вот! Вот об этом я и говорил! Можно ведь брать дополнительные деньги с игроков, но за пределами игры.
В виде отдельных сооружений?
Ух!
Отдельными сооружениями?!
Мама дорогая… а доступно это владельцам или можно привозить и устанавливать глушилки?
Поведение NPC — как апгрейды аномалек или что-то другое?
Это в «известном космосе»? То есть в Новом Эдеме? То есть я могу разрушить ворота?
Вы не поверите, но это самая приятная новость. Пять лет назад мы активно обсуждали, что, увы, альянсы, жившие на определенной территории, после себя ничего не оставляют. Нет следов их жизни совершенно. «Ландшафт» планетарной системы не меняется.
Ооо… оооо… у меня нет слов. Серьезно.
А что подразумевается под «пристыковкой»? Так же, как сейчас со станциями?
Честно, меня поражает, как работают мозги у этих ребят. Как они каждый раз застают меня врасплох с открытым ртом и восторженным выражением лица.
Все это должно настолько изменить Еву, что просто не хватает слов.
Вообще, поражает, как суровые практики в этом вопросе тут же переходят к шарообразным лошадям в вакууме. То все споты заняты, абсолютно все, то враг всегда готов к нападению. Красота, да и только.
Вот эта психология меня и убивает, если честно. Писал об этом выше. Есть люди, которые ищут свое место в виртуальном мире, согласно собственным убеждениям, а есть те, кто спрашивает «чего хочет от меня игра? чего хотят от меня разработчики?», ответа, на самом деле, четкого они не получают, но по своему разумению делают то, что от них, как им кажется, требуют. Заводят альтов, потому что разработчики этого хотят, нападают на тех, кто им ничего не сделал, потому что разработчики так хотят, даже ботов заводят, выдумывая уже легенды о том, что разработчики банят тех, кто мешает ботам. Я не против того, чтобы вы с таким подходом жили. Но не удивляйтесь тому, что вы для меня «чужие». Чего вас это так раздражает?
Осталось в местной игре научиться вести себя хотя бы прилично. Большей свободы, чем свободы в выражениях и применениях сравнений быть не может.
Да-да, если я на тебя не напал, это может означать только то, что я тебя боюсь. Если ты напал на меня, это искоючительно подтверждение твоей смелости. Иди с миром, смелый человек. :) Я тебя реально боюсь и хотел бы быть подальше.
Нет, серьезно? У вас такие полемические приемчики где-то проходили? :) Это типа такая попытка выманить слово «сволочь» в адрес всех подряд, даже после того, как я совершенно конкретно сказал, кого именно я этим термином называю? :) Поступок я оцениваю негативно, из чего совершенно не следует, что человек «сволочь». Но совершенно точно следует, что наши взгляды не совпадают и нам не по пути. Он — чужой. :) Еще вопросы? :)
«Целями». «Мотиваторами PvP». «Другой фракцией». Называйте как хотите. Они включили систему обозначения: «Чужой». Теперь я готов их убивать. А уж по какой причине — потому что они считают нападение нормой (и, соответственно, не считают мое поведение агрессией), потому что просто напали первыми (теперь им нет смысла спрашивать «за что?»). То есть, придя на спот, и обнаружив этих двух гипотетических товарищей, я их постараюсь слить, не моргнув глазом.
Но ведь вы снова проецируете свое представление об игровом сообществе Lineage 2 через то, что было вокруг вас, и называете содержимым сортира. Вы на этих людей потратили свои полтора года в Линейке? Играли с содержимым сортира? Я — нет. Я встретил и продолжаю встречать очень хороших людей в этой игре.
В PvE игре почти нет поступков и морального выбора. Понимаете?
Если вы нападение на вас считаете нормой, базовым поведением, механикой, обеспечивающей геймплей, то обижаться на это глупо, как глупо было бы обижаться на нападение в рамках, скажем, поля боя в WoW.
Но. И это самое веселое в нашем разговоре — человек, считающий нападение на споте базовым, само собой разумеющимся, безальтернативным геймплеем, никогда не будет оправдывать свои действия занятыми полянками. Зачем ему вообще какие-то оправдания своего поступка, если поступок этот лежит в пределах нормы, с его точки зрения? Понимаете, какая неловкая ситуация случилась, да?
Так вот сволочизм — это поступать с другими так, как ты не желаешь, чтобы поступали с тобой. Объяснение субъективно, но теперь вы знаете наверняка, что я имел в виду. :)
Вы продолжайте, не останавливайтесь. :) Вот этот момент, где вы увидели смысл моей игры в том, чтобы назвать Петю и Васю подонками, а не в том, чтобы найти близких себе по духу людей, очень показателен. :) Это же вы сейчас не обо мне говорите. Понимаете? :)
Ничего подобного мой оппонент не сказал. После всех моих подробных объяснений оппонент сказал буквально: «и если этих вариантов всего 2 — использовать механику игры или удалить клиент, вы выбираете удаление, оригинально». То есть, во-первых, сказал не о себе, а обо мне, и сказал совершенно не то, о чем я говорил.
Для того, чтобы в этом мире каждый проявил себя, показал, кто он есть. Воспринимает ли он возможность нападения на другого человека в качестве своего святого права, на которое никто даже думать не смеет обижаться, или мыслит иначе. К примеру. Есть много других проявлений человека, которые возможны только в единых мирах.
Это еще раз подтверждает тот простой факт, что вы вообще, на ментальном уровне, не врубаетесь в то, о чем я писал выше.
Видимо, я все же бисер метал. Жаль.
А вот поясни, что тебе именно в битье мобов не устраивает. Мы же игроки. Мы способны принимать условности. Или ты это воспринимаешь, как безусловное насилие?
Поступок в игру не зашит. В нее зашита возможность. А поступок — это выбор из доступных возможностей.
Я так не считаю. Да и что значит «они готовы»? Да, я готов к нападению, в том смысле, что начеку, но это не значит, что я оцениваю факт нападения, как нормальный поступок. Для меня он негативный.
А когда будет легче довезти, чем поймать, перевозка станет куда более унылым занятием, чем спарринг с мобами, сложность которого ты можешь регулировать.