Прежде всего, пример есть в самом конце заметки в виде ссылки на кикстартер кампанию по созданию исторической книги об Империях EVE. Кампания собрала почти в десять раз больше денег, чем нужно было. Ну, и большинство игроков в EVE вас скажут, что истории нулевого противостояния — это сюжет, за которым следит намного большее количество людей, чем в этом сюжете, собственно, участвует.
То же самое было тогда, когда я играл в LA2 и мы сделали газету, в которой активно обсуждалась политическая ситуация, а лидеры кланов и альянсов давали развернутые интервью по поводу того, почему их сторона лучше и что они делают или будут делать для всего игрового мира.
Все это было или есть. Все это жило или живет. Но в вове это едва ли получится встретить, потому что там структура игры другая. Там нет событий, которые хоть в какой-то степени касались бы других или отражались бы на вас. Как в негативном, так и в позитивном ключе.
ну да, отличная идея, пожалеем бедных воришек, которым нечего стало воровать, и прокачаем воровство всем :/
Нет, я немного о другом. Я понимаю, что востребованность этого умения, именно как умения, сомнительная. А то, что за воровство должны идти очки преступлений, это, по-моему, очевидно.
Хм… мы не проверяли это, но мне сложно представить, что должно произойти с механикой воровства, чтобы перестать начислять очки преступлений за, собственно, воровство, и начать прокачивать это умение открыванием трофеев. То есть я понимаю замысел с этими мешочками — некий навык развязывания узлов прокачивается и тратишь меньше очков на их распаковывание, но тогда это совсем уже не воровство и нужно просто подобрать слово подходящее. Так же, как я понимаю, что, скорее всего, сейчас мало кто высаживает растения за пределами незащищенных территорий, поэтому само воровство, как процесс, не слишком часто встречается.
Да, как уже сказали выше, умение «Воровство» прокачивается совершенно внезапно при открывании мешков, в которые теперь в обязательном порядке упаковываются все трофеи, включая базовую мелочь в игровой валюте, падающую с мобов. Собственно, именно она и достается теперь в основном после открывания мешков, хотя есть вероятность, что там будут и другие трофеи. В итоге когда смотришь на обычный курс обмена очков работы к мелочи из мобов, сердце кровью обливается. Ну, и, конечно, я в упор не понимаю связи между умением «Воровство» и охотой на мобов. До этого нулевое развитие этого умения было в том числе и предметом гордости, осмысленного выбора некоторых игроков. Я не понимаю этого стимулирования и невольной прокачки воровства в игре, где оно ярко выражено в конкретных поступках.
Ой, да ладно. Кого вы хотите обмануть этим «честно»? Хотите честно? Я вижу перед собой банальнейшую попытку возвысится путем унижения других. Они такие никчемные. Они раздражают. Вроде, разговор о «них». Ага. :)
Да почему мешающая-то? Ведь не возможность атаковать мешает, а тот, кто этой возможностью пользуется. И это один из индикаторов, позволяющих включить систему «свой-чужой» и найти людей со схожими взглядами и принципами.
Ты всегда можешь меня просто забанить, в чем проблема то?
Проблема в том, что вы не понимаете, почему я не могу вас забанить, хотя сам же придумал эти правила. :) Это такая психологическая пропасть, которую вы никак не можете перепрыгнуть, увы. То же самое относится к играм. Я не собираюсь вас банить в игре, и никогда за такое не выступал. Я просто хочу отреагировать на ваши действия и жалею иногда, что при яркости 2.5k на моей учетной записи стоит ограничитель. :)
Извините, как? Приходит на ммозг и пишет гадости в личку?
Послушайте, мне кажется, большинство уже поняло вашу нехитрую конструкцию: «не обсуждайте нас, не надо». Понятно, что вам нечего возразить, нечего противопоставить, на «миллиард мотивов» в итоге не находится ни одного своего, за который бы не было стыдно. Поэтому вся эта конструкция логическая о том, что игры и игроков нужно обсуждать в игре, а все остальное некрасиво — она прекрасна сама по себе, потому что высказывается на игровом сайте, посвященном играм, игрокам, их мотивам, психологии, игровым механикам и так далее. Мало того, эта мысль высказывается в блоге и в заметке, посвященной вообще не конкретной игре, а тенденциям, мотивам игроков и разработчикам. Но по каким-то невероятным причинам я должен услышать человека, который раз за разом упрекает меня в том, что я не говорил, и даже не понимает суть обсуждения. К сожалению, мои минусы очень слабые, но что поделать. :)
Если тот провиблок поступает правильно, то получается, что все остальные поступают неправильно.
Где в тексте, на который вы отвечаете, есть слова «правильно» и «неправильно»? Покажите, пожалуйста. Там есть «демонстрация принципов ПвП, ценящихся здесь» и «на их фоне выглядят весьма бледно».
Пожалуйста, давайте без такого вот отъявленного паладинства. Это не очень красиво сравнивать с кем то, и говорить, вот они вот такие, а те, другие не такие и поэтому плохие, потому, что первые мне нравятся.
У вас беда с терминами. Причем тут паладины? Вы решили говорить от лица всех пвп-игроков (видимо, заодно и от моего лица тоже), а я вам сказал, почему вы права такого не имеете и никогда не имели. Вы можете представлять себя или какую-то группу, которая разделяет ваши взгляды. Вот от лица кого вы можете выступать.
Обычно к нему приходят, когда больше делать нечего. Это недостаток геймдизайна.
Если вам в игре нечего делать, оставьте игру в покое и заодно тех, кому есть что делать в игре. А бегать от скуки кого-то вырезать и говорить, что виноват геймдизайн, это, опять же, очень показательный пример непонимания личной ответственности за собственные поступки.
Обобщения. ПвП игроки могут прочитать вот ветку, и увидеть, что они все моральные уроды. Если бы этот форум не был публичным, я бы это понял. Но это публичное место.
Вы уже в сотый раз пытаетесь спрятать себя не очень привлекательного за армией абстрактных PvP-игроков. PvP-игроки здесь читают о себе много приятного. Например, PvP-игроки из Провиблока в EVE, которые никогда не нападают на нейтралов и всю свою энергию тратят на то, чтобы защитить посторонних для них людей в своем секторе космоса. Так что, еще раз, прекратите выступать от лица PvP-игроков, вы их ни в коей мере не представляете. Как и ваша манера вести PvP.
Не, ну почему? Вы вполне себе обобщенно вешаете свои ярлыки. Не вижу никакого смысла обсуждать свою персону в этой теме. Это неприлично, и не несет никакого смысла.
Если вы опять внимательно прочтете то, за что я критикую, то, возможно, неожиданно обнаружите, что оцениваю я совершенно конкретные действия. То есть ярлыки (хотя я назвал бы их «оценками») я вешаю именно на поступки. А вы мне пытаетесь предъявить каких-то обиженных людей. Так что либо называйте их, покажите на них пальцем, либо не смешите. :)
Бейте его в игре, наказывайте, втирайтесь в доверие и рушьте его клан. Но не надо писать, что вы «лучше его», он бандит и теперь у вас есть полное моральное право на его убийство. Попытка оправдать собственную встречную агрессию, не более. Ответ конфликтом на конфликт не решает конфликт.
Бхахаха. Ну, здравствуй, Ганди, топящий корабли другой фракции за то, что кто-то из той npc-фракции топил твои. :) Я-то этого не делаю. Поэтому просто офигительно слышать от вас поучения в мой адрес о том, что конфликт не решает конфликт. И, упс, я не Ганди, и даже не человек, не покидающий мирную зону. Я, внезапно, люблю PvP, и да, занимаюсь этим с чувством полного морального права на внутриигровое истребление тех, кто поступает, на мой взгляд, недостойно. Да, не во впечатляющих многих здесь объемах, но потому, что, во-первых, у меня не такой уж крутой онлайн, а, во-вторых, потому что я исключительно отвечаю, а не бью все, что под руку попадет.
Ну то есть, там может человек был в плохом настроении, или были какие то серьезные мотивы для этого, но зачем нам это нужно?
Серьезные мотивы вы так и не смогли назвать, напомню. А если он был в плохом настроении и из-за этого на кого-то напал… дайте подумать… да, его надо херачить (в игре) до потери пульса. А вы мне что, предлагаете изойти соплями в предположениях «может, у него просто плохое настроение»? :)
То же самое было тогда, когда я играл в LA2 и мы сделали газету, в которой активно обсуждалась политическая ситуация, а лидеры кланов и альянсов давали развернутые интервью по поводу того, почему их сторона лучше и что они делают или будут делать для всего игрового мира.
Все это было или есть. Все это жило или живет. Но в вове это едва ли получится встретить, потому что там структура игры другая. Там нет событий, которые хоть в какой-то степени касались бы других или отражались бы на вас. Как в негативном, так и в позитивном ключе.
Нет, я немного о другом. Я понимаю, что востребованность этого умения, именно как умения, сомнительная. А то, что за воровство должны идти очки преступлений, это, по-моему, очевидно.
Совершенно ненужное и необоснованное заявление, которое, как мне кажется, уводит дискуссию в сторону стандартного холливара. Грустно.
Да почему мешающая-то? Ведь не возможность атаковать мешает, а тот, кто этой возможностью пользуется. И это один из индикаторов, позволяющих включить систему «свой-чужой» и найти людей со схожими взглядами и принципами.
Проблема в том, что вы не понимаете, почему я не могу вас забанить, хотя сам же придумал эти правила. :) Это такая психологическая пропасть, которую вы никак не можете перепрыгнуть, увы. То же самое относится к играм. Я не собираюсь вас банить в игре, и никогда за такое не выступал. Я просто хочу отреагировать на ваши действия и жалею иногда, что при яркости 2.5k на моей учетной записи стоит ограничитель. :)
Послушайте, мне кажется, большинство уже поняло вашу нехитрую конструкцию: «не обсуждайте нас, не надо». Понятно, что вам нечего возразить, нечего противопоставить, на «миллиард мотивов» в итоге не находится ни одного своего, за который бы не было стыдно. Поэтому вся эта конструкция логическая о том, что игры и игроков нужно обсуждать в игре, а все остальное некрасиво — она прекрасна сама по себе, потому что высказывается на игровом сайте, посвященном играм, игрокам, их мотивам, психологии, игровым механикам и так далее. Мало того, эта мысль высказывается в блоге и в заметке, посвященной вообще не конкретной игре, а тенденциям, мотивам игроков и разработчикам. Но по каким-то невероятным причинам я должен услышать человека, который раз за разом упрекает меня в том, что я не говорил, и даже не понимает суть обсуждения. К сожалению, мои минусы очень слабые, но что поделать. :)
И вот снова. :) Ну, малодушно же так отмораживаться.
а) Где именно я осуждал всех игроков в free-PvP?
б) Где именно я назвал их маньяками?
Где в тексте, на который вы отвечаете, есть слова «правильно» и «неправильно»? Покажите, пожалуйста. Там есть «демонстрация принципов ПвП, ценящихся здесь» и «на их фоне выглядят весьма бледно».
У вас беда с терминами. Причем тут паладины? Вы решили говорить от лица всех пвп-игроков (видимо, заодно и от моего лица тоже), а я вам сказал, почему вы права такого не имеете и никогда не имели. Вы можете представлять себя или какую-то группу, которая разделяет ваши взгляды. Вот от лица кого вы можете выступать.
Если вам в игре нечего делать, оставьте игру в покое и заодно тех, кому есть что делать в игре. А бегать от скуки кого-то вырезать и говорить, что виноват геймдизайн, это, опять же, очень показательный пример непонимания личной ответственности за собственные поступки.
Вы уже в сотый раз пытаетесь спрятать себя не очень привлекательного за армией абстрактных PvP-игроков. PvP-игроки здесь читают о себе много приятного. Например, PvP-игроки из Провиблока в EVE, которые никогда не нападают на нейтралов и всю свою энергию тратят на то, чтобы защитить посторонних для них людей в своем секторе космоса. Так что, еще раз, прекратите выступать от лица PvP-игроков, вы их ни в коей мере не представляете. Как и ваша манера вести PvP.
Если вы опять внимательно прочтете то, за что я критикую, то, возможно, неожиданно обнаружите, что оцениваю я совершенно конкретные действия. То есть ярлыки (хотя я назвал бы их «оценками») я вешаю именно на поступки. А вы мне пытаетесь предъявить каких-то обиженных людей. Так что либо называйте их, покажите на них пальцем, либо не смешите. :)
Бхахаха. Ну, здравствуй, Ганди, топящий корабли другой фракции за то, что кто-то из той npc-фракции топил твои. :) Я-то этого не делаю. Поэтому просто офигительно слышать от вас поучения в мой адрес о том, что конфликт не решает конфликт. И, упс, я не Ганди, и даже не человек, не покидающий мирную зону. Я, внезапно, люблю PvP, и да, занимаюсь этим с чувством полного морального права на внутриигровое истребление тех, кто поступает, на мой взгляд, недостойно. Да, не во впечатляющих многих здесь объемах, но потому, что, во-первых, у меня не такой уж крутой онлайн, а, во-вторых, потому что я исключительно отвечаю, а не бью все, что под руку попадет.
Серьезные мотивы вы так и не смогли назвать, напомню. А если он был в плохом настроении и из-за этого на кого-то напал… дайте подумать… да, его надо херачить (в игре) до потери пульса. А вы мне что, предлагаете изойти соплями в предположениях «может, у него просто плохое настроение»? :)