Вот почему за 2 года игры в GW2 я встретил лишь 1 бота? И ни_разу не увидел в чате спама голдселлеров? (в AA же селлеры встречают тебя еще в стартовой локации.)
600 аккаунтов в месяц — недопустимо мало, в наших реалиях. Я еще раз повторюсь, что боты сейчас есть на серверах только потому, что их создают с высокой скоростью.
Да, согласен, проблему в полной мере я не представляю, потому что от этой темы очень далек.
И да, можно было бы угодить большему количеству людей, если бы мы сделали два или даже три вида серверов, отличающихся моделью оплаты.
А какой третий вид? Просто интересно. Потому что мне кажется, что вы говорите это на уровне «хоть сто», серьезно не рассматривая ни одного варианта, кроме единственного.
Но на данный момент у нас, к сожалению, нет реальной возможности сделать серверы с разной моделью оплаты.
Потом у вас этого момента может не появиться. Время актуальности ввода платного сервера стремительно заканчивается. Как с Аллодами. Mail.ru почему-то посчитали, что выпуск платной версии совершенно неактуального на тот момент проекта был хоть чем-то показателен. Меня это до сих пор сильно удивляет.
Вы спрашиваете можно ли пройтись по миру и увидев ботов, заблокировать их? Да, можно. Таким образом можно прекратить доступ к игре для 10-20 (навскидку) аккаунтов на одном сервере в день.
Мне будет очень интересно познакомиться с подробным материалом на эту тему. И, возможно, тогда много вопросов отпадет. Но ведь 10-20 аккаунтов в день, это 600 аккаунтов в месяц. 600 аккаунтов персонажей пятидесятого уровня в месяц — это вполне прилично.
В настоящий момент наша команда разрабатывает концепцию материалов, призванных рассказать о том, что происходит «за закрытыми дверьми», там будет и информация от ботхантеров. Надеюсь, эти публикации ответ на многие ваши вопросы.
Это были бы очень полезные материалы. Потому что в их отсутствие Бритва Оккама выдает совсем неприятный ответ. Ну, и, главное в любой работе, конечно, не описание процесса, а результат. :) Результат на выходных был… плохим.
По поводу серверов двух типов — да, вероятно, что на сервере с p2p было бы меньше ботов и голдселлеров. Но в основном потому, что было бы меньше людей. Есть примеры ММО с подпиской, где таких проблем более чем достаточно.
Первоочередное преимущество p2p-сервера в том, что он работает на совершенно другую аудиторию, в которую я лично вхожу. Mail.ru может показаться, что я сдался и смирился с навязанной мне схемой, но я снова прошу посмотреть на тот самый график Lineage 2 и представить, что меня очередное пополнение магазина достанет, после чего раздражение от того, что это совершенно не мой формат игры, перевесит симпатии к игре без учета модели распространения. Где-нибудь в самом начале пути проекта. А потом представить, что этого не произошло и я входил в тот миллион игроков, которые исправно платили NCSoft деньги за подписку с 2003 по 2008 год.
Что до ботов, да, вы правы — поведение NCSoft West на своих платных серверах Lineage 2 тому яркое подтверждение. Но если все же представить, что компания на ботов не забивает, то упомянутые выше 600 заблокированных учетных записей в месяц при цене за учетную запись в размере, скажем, $10, нанесет ботоводам реальный материалный ущерб в районе $6000, чем резко снизит выгодность занятия этим бизнесом.
Мы просто расширяемся. Ну, пока конкретно я. Авангард. В Белом Лесу у нас квартал живет прекрасно и будет в ближайшее время активно апгрейдиться. :) Просто мне Северный Материк очень нравится. Прямо вот до мурашек. Это личное.
Дак в том то и дело что «еще на Луну» никто не хочет. Хотят играть в АА, платить за АА, но только без ботов, читов и багов. Или это в принципе «завышенные ожидания от игры»?
Нет, что ты, не завышенные. Это вполне нормальные ожидания от игры. А вот «остановить сервера, зашифровать пакеты, вайп серверов, возврат средств, релиз» — это из разряда колонии на Луне. Причем я искренне хотел бы этого, как и колонию на Луне.
Без понятия, я считаю, что слишком некомпетентна в техническом вопросе чтобы утверждать хоть что-то.
Тогда почему ты даешь им советы, как поступать? Ты, как клиент, вправе их осудить, сказать, что такая услуга тебе не нужна. Но ты же говоришь, как им нужно было действовать. Понимаешь?
Это как это? Вон в GW2 вполне возможен и глубоко инстанцирован. В WoW — фазирован. В AoC — пожалуйста. В твоем случае там явно речь идет об одиночной кампании для персонажа, по-моему.
Однако сделать прогноз в 2014 году, что будут читы и предположительно в каком варианте вполне можно. Компьютерные технологии развиваются быстро, особенно в области защиты информации.
Абсолютно согласен. Подобная уязвимость — жуткий фейл. Осталось понять, что это уже произошло, и решить, что с этим делать нам, игрокам.
Под соло контентом подразумевается длинные цепочки квестов в которых главный действующий герой «решающий», что будет дальше, 1 игрок, но никто не мешает в процессе объединятся с другими игроками.
Это по-настоящему гениальное определение термина «соло-контент». :)
Ну, вот как это?
Да, согласен, проблему в полной мере я не представляю, потому что от этой темы очень далек.
А какой третий вид? Просто интересно. Потому что мне кажется, что вы говорите это на уровне «хоть сто», серьезно не рассматривая ни одного варианта, кроме единственного.
Потом у вас этого момента может не появиться. Время актуальности ввода платного сервера стремительно заканчивается. Как с Аллодами. Mail.ru почему-то посчитали, что выпуск платной версии совершенно неактуального на тот момент проекта был хоть чем-то показателен. Меня это до сих пор сильно удивляет.
А когда вы пришли в игру? Потому что я видел сотни. :) В первые два месяца.
Мне будет очень интересно познакомиться с подробным материалом на эту тему. И, возможно, тогда много вопросов отпадет. Но ведь 10-20 аккаунтов в день, это 600 аккаунтов в месяц. 600 аккаунтов персонажей пятидесятого уровня в месяц — это вполне прилично.
Это были бы очень полезные материалы. Потому что в их отсутствие Бритва Оккама выдает совсем неприятный ответ. Ну, и, главное в любой работе, конечно, не описание процесса, а результат. :) Результат на выходных был… плохим.
Первоочередное преимущество p2p-сервера в том, что он работает на совершенно другую аудиторию, в которую я лично вхожу. Mail.ru может показаться, что я сдался и смирился с навязанной мне схемой, но я снова прошу посмотреть на тот самый график Lineage 2 и представить, что меня очередное пополнение магазина достанет, после чего раздражение от того, что это совершенно не мой формат игры, перевесит симпатии к игре без учета модели распространения. Где-нибудь в самом начале пути проекта. А потом представить, что этого не произошло и я входил в тот миллион игроков, которые исправно платили NCSoft деньги за подписку с 2003 по 2008 год.
Что до ботов, да, вы правы — поведение NCSoft West на своих платных серверах Lineage 2 тому яркое подтверждение. Но если все же представить, что компания на ботов не забивает, то упомянутые выше 600 заблокированных учетных записей в месяц при цене за учетную запись в размере, скажем, $10, нанесет ботоводам реальный материалный ущерб в районе $6000, чем резко снизит выгодность занятия этим бизнесом.
Нет, что ты, не завышенные. Это вполне нормальные ожидания от игры. А вот «остановить сервера, зашифровать пакеты, вайп серверов, возврат средств, релиз» — это из разряда колонии на Луне. Причем я искренне хотел бы этого, как и колонию на Луне.
И еще на луну! Срочно основать колонию на луне. :) Поддерживаю. Очень хочется.
Вполне конструктивное решение. :)
Тогда почему ты даешь им советы, как поступать? Ты, как клиент, вправе их осудить, сказать, что такая услуга тебе не нужна. Но ты же говоришь, как им нужно было действовать. Понимаешь?
А где я назвал их ответственными за решение Mail.ru? Я просто попросил определиться и требовать чего-то одного.
Это уже произошло. Ну, вот какой смысл обсуждать уместность или неуместность? :) Конечно, это ужасный ужас, но давай двигаться дальше.
Ну, потому что эти же игроки весь 2013 год кричали, что mail.ru слоупоки. Не?
А исправление произошло уже? А произойдет, по твоим прогнозам, на принципиальном уровне исключения подмены пакетов в принципе?
Абсолютно согласен. Подобная уязвимость — жуткий фейл. Осталось понять, что это уже произошло, и решить, что с этим делать нам, игрокам.
Это по-настоящему гениальное определение термина «соло-контент». :)
Мне кажется, что в детство как раз впадают те, кто хочет всего и сразу. В сложном ММО-мире. Угу.