Я в последние дни долго занимался самокопанием в духе: «а не использую ли я игровой магазин, как предлог для того, чтобы оправдать свое „уставание“ от игры?»
Мне субъективно кажется, что используешь. Потому что все твои предыдущие эмоции по поводу проекта, как мне показалось, были «туристическими». Прости, если ошибаюсь, но так оно выглядит со стороны.
В Корее продавались акхиумные грозовые деревья в рамках акции ещё когда игра была на подписке.
Тогда я не удивлен последующему спаду интереса к игре со стороны игроков, если подобные штуки выкидывались при подписке. То есть, да, окей, любой хозяин сервиса может применять любые приемы, но любой игрок тоже может реагировать так, как ему кажется правильным.
Ты предлагаешь не участвовать в гонке кланов? Ты предлагаешь не участвовать в осадах, что является по сути контентом для кланов и простым смертным этот контент не доступен?
Я предлагаю задуматься над собственной логикой и стилем игры. Устраивает? Ок. Тебя не будет здесь через полгода? Ок. Но я не так воспринимаю ММО, понимаешь? Для меня это место возникновения долгосрочных связей с интересными мне людьми. Любая победа здесь для меня имеет собственную ценность, субъективную. Для тебя замок, территория, судя по всему, носит абсолютную ценность. И кажется, что как только ты ею завладеешь, ты победил. Вот только я слушаю вас и понимаю, что победители, отхватившие явно виртуальный кусок виртуального мира, однозначно обозначают себя жертвами. Победители-жертвы — тебе не кажется, что это забавно? Вынуждены покупать, вынуждены не спать, вынуждены срезать углы, вынуждены вестись на любую манипуляцию со стороны mail.ru, вынуждены убивать собственную игру и, судя по всему, вынуждены покинуть ММО через полгода, уйдя «достигать» на евроофф? Где во всем этом собственная воля, собственная игра? Напоминает марионеток — за какую ниточку mail.ru дернет, то вы и сделаете, потому что «а как же иначе?». Как только это сделает самый слабовольный противник, вы вынуждены будете побежать за той же баночкой, за тем же осликом. Но при этом вы боритесь, поправь меня, если я не прав, за звание «самых крутых». Серьезно?
Я никогда не был критиком сильных альянсов, рулящими игрой, поверь мне. Ты можешь почитать, как я отзывался о лидерах альянсов в EVE, считая их настоящими ролеплеерами. Я уважительно отношусь к тем организаторским способностям и усилиям команд, которые они предпринимали в игре. Именно поэтому я всегда презрительно относился к Band of Brothers, которые допустили, чтобы разработчик сливал им чертежи и информацию. После этого они перестали быть крутыми, а стали жалкими. Теми, у кого не хватило духа и организаторских способностей на честную игру. Я презрительно относился к альянса Atlas и его лидеру Боби, который решил, что вольет много денег и компенсирует реальными деньгами слабые стороны альянса в игре. Где теперь этот альянс? Нету этого альянса. Как и его денег. Все превратилось в пыль.
А где альянс, который на протяжении семи лет с переменным успехом владел Провиденсом в EVE, придерживаясь уникальной политики NRDS (Not Red — Don't Shoot)? Он сейчас там же, на том же месте, спустя семь лет. И продолжает дарить людям эти территории со свободным входом, продолжает играть в эту игру по собственным правилам, а не по правилам самого малодушного.
Это моя оценка. Я — никто. У меня нет территорий. У меня все еще нет даже пятидесятого уровня. Но я получаю от игры удовольствие. И у меня есть свое маленькое мнение. Оно вот такое. Если тебе интересно — вот оно такое. И да, я планирую быть в этой игре через год, а ты не планируешь здесь оставаться даже через полгода. Тебе не кажется, что нам сложно понять друг друга?
Я со своей командой играю уже несколько лет, и если меня не будет на руоффе — это значит что всей команды не будет на руоффе.
Звучит как угроза. Но я не понимаю, в чем именно состоит ваша угроза. Вас не будет на руоффе. Ок. Вы останетесь без игры. Но почему это должно пугать, например, меня?
О каких долгосрочных перспективах идет речь, если:
1) их нет (где 50-е сеты, данж на северном, осады)?
Тебе не кажется, что это очень странная логика. Сначала ты сломя голову мчишься вперед, покупая все любое, чтобы добраться до самого конца за считанные дни, а потом кричишь: «где дальше? нет перспектив!».
Ты не прав. Я спешу потому, что играю в большом клане, который идет на осаду и который стремится быть первым и занять вкусную территорию.
Я это понимаю. Но мои доводы основаны на том, что такая спешка убивает долгосрочные перспективы игры. А если тебя здесь не будет через полгода, какой смысл спорить о долгосрочных перспективах твоей игры на русских серверах? Тебя в этой команде через полгода не будет. А территория останется.
А вам не кажется, что игра не заканчивается только русским сервером?
Согласен, не заканчивается. Но нет смысла спорить о спешке с человеком, который не видит себя здесь через полгода. Понятно тогда, почему он так спешит.
Ну, вот серьезно, я хочу тебя послушать через полгода. Ты же так спешишь сейчас. Хочется послушать тебя, когда пыль уляжется. Как тебе неинтересно, однообразно и скучно. Ну, то есть, вроде, ты уже начал про дельфийские звезды. Но, думаю, через полгодика будет самое то. :)
Мне субъективно кажется, что используешь. Потому что все твои предыдущие эмоции по поводу проекта, как мне показалось, были «туристическими». Прости, если ошибаюсь, но так оно выглядит со стороны.
Тогда я не удивлен последующему спаду интереса к игре со стороны игроков, если подобные штуки выкидывались при подписке. То есть, да, окей, любой хозяин сервиса может применять любые приемы, но любой игрок тоже может реагировать так, как ему кажется правильным.
25%… сократит на пару минут… Оооок. :)
Ок. :)
А что, уже всем известный факт платного доступа к збт никого не смущает? :)
Я предлагаю задуматься над собственной логикой и стилем игры. Устраивает? Ок. Тебя не будет здесь через полгода? Ок. Но я не так воспринимаю ММО, понимаешь? Для меня это место возникновения долгосрочных связей с интересными мне людьми. Любая победа здесь для меня имеет собственную ценность, субъективную. Для тебя замок, территория, судя по всему, носит абсолютную ценность. И кажется, что как только ты ею завладеешь, ты победил. Вот только я слушаю вас и понимаю, что победители, отхватившие явно виртуальный кусок виртуального мира, однозначно обозначают себя жертвами. Победители-жертвы — тебе не кажется, что это забавно? Вынуждены покупать, вынуждены не спать, вынуждены срезать углы, вынуждены вестись на любую манипуляцию со стороны mail.ru, вынуждены убивать собственную игру и, судя по всему, вынуждены покинуть ММО через полгода, уйдя «достигать» на евроофф? Где во всем этом собственная воля, собственная игра? Напоминает марионеток — за какую ниточку mail.ru дернет, то вы и сделаете, потому что «а как же иначе?». Как только это сделает самый слабовольный противник, вы вынуждены будете побежать за той же баночкой, за тем же осликом. Но при этом вы боритесь, поправь меня, если я не прав, за звание «самых крутых». Серьезно?
Я никогда не был критиком сильных альянсов, рулящими игрой, поверь мне. Ты можешь почитать, как я отзывался о лидерах альянсов в EVE, считая их настоящими ролеплеерами. Я уважительно отношусь к тем организаторским способностям и усилиям команд, которые они предпринимали в игре. Именно поэтому я всегда презрительно относился к Band of Brothers, которые допустили, чтобы разработчик сливал им чертежи и информацию. После этого они перестали быть крутыми, а стали жалкими. Теми, у кого не хватило духа и организаторских способностей на честную игру. Я презрительно относился к альянса Atlas и его лидеру Боби, который решил, что вольет много денег и компенсирует реальными деньгами слабые стороны альянса в игре. Где теперь этот альянс? Нету этого альянса. Как и его денег. Все превратилось в пыль.
А где альянс, который на протяжении семи лет с переменным успехом владел Провиденсом в EVE, придерживаясь уникальной политики NRDS (Not Red — Don't Shoot)? Он сейчас там же, на том же месте, спустя семь лет. И продолжает дарить людям эти территории со свободным входом, продолжает играть в эту игру по собственным правилам, а не по правилам самого малодушного.
Это моя оценка. Я — никто. У меня нет территорий. У меня все еще нет даже пятидесятого уровня. Но я получаю от игры удовольствие. И у меня есть свое маленькое мнение. Оно вот такое. Если тебе интересно — вот оно такое. И да, я планирую быть в этой игре через год, а ты не планируешь здесь оставаться даже через полгода. Тебе не кажется, что нам сложно понять друг друга?
Звучит как угроза. Но я не понимаю, в чем именно состоит ваша угроза. Вас не будет на руоффе. Ок. Вы останетесь без игры. Но почему это должно пугать, например, меня?
Рыдание донаторов. «Нам тут делать больше нечего». «Пойдем дальше». Смех в зале.
Тебе не кажется, что это очень странная логика. Сначала ты сломя голову мчишься вперед, покупая все любое, чтобы добраться до самого конца за считанные дни, а потом кричишь: «где дальше? нет перспектив!».
Я это понимаю. Но мои доводы основаны на том, что такая спешка убивает долгосрочные перспективы игры. А если тебя здесь не будет через полгода, какой смысл спорить о долгосрочных перспективах твоей игры на русских серверах? Тебя в этой команде через полгода не будет. А территория останется.
Согласен, не заканчивается. Но нет смысла спорить о спешке с человеком, который не видит себя здесь через полгода. Понятно тогда, почему он так спешит.
Да.
Ну и какой смысл мне тогда прислушиваться к твоему мнению, если ты не видишь себя в этой ММО даже через полгода?