И сейчас мы имеем ситуацию, в которой за убийство представителей другой фракции начисляется хонор(довольно важная валюта), т.е. игра поощряет это самое убийство.
Одну минуту, Кайз. Очки чести не начисляются за любое убийство представителя противоположной фракции. Они начисляются за убийство представителя противоположной фракции, находящегося на определенной территории в состоянии подготовки к войне или в состоянии войны. Это первый момент. Второй момент: необходимость зарабатывать очки и способ заработка очков — это совершенно разные вещи. Как необходимость иметь в кармане деньги и способ, которым ты их в свой карман получаешь.
… не надо хотя бы лицемерить и говорить что всё будет хорошо.
На мой взгляд, лицемерит именно тот, кто говорит, что «с мылом хорошо не будет», но остается в игре. В остальных случаях вы не можете залезть человеку в голову. Если бы я не верил, что все будет хорошо, зачем бы я оставался в игре?
Моих мыслей? Это не я, а вы пишете вот эту всю блажь, с которой мне не хочется спорить, как из-за ее формы, так и из-за ее сути. Поэтому я перехожу к главному и спрашиваю вас, если вы считаете, что «с мылом хорошо не будет», то какой ваш следующий шаг? Лично ваш.
Ромулас, я не пойму, мы же общались после интервью. Мы же жали руки. Я не услышал от тебя ни единой претензии, ни единого предложения переформулировать отдельные мысли или любую часть текста, которая была у тебя на глазах на протяжении двух суток. Мы вели дружескую беседу еще пару дней. Почему сейчас, задним числом, ты обвиняешь меня в агрессивности?
Я не даю спуску не тебе, не КомКону, а несоответствиям. Я увидел несоответствие и немного их уточнил. Думаю, тебя расстроила, скорее, реакция уже в комментариях. Но, прости, разве хоть одно слово, сказанное тобой, я исказил?
Касательно интервью — по личным ощущениям, это вероятно будет первой и последней статьей из этого цикла, потому что ни одна уважающая себя гильдия не позволит ставить своего лидера в позицию веселой игры «Я и Мое Веселое КГБ»
А «уважающая себя гильдия» — это та, которая предпочитает, чтобы ей задавали только удобные вопросы? Ни один нормальный журналист не должен проходить мимо противоречий, высказываемых собеседником. Иначе это не интервью, а облизывание. Не знаю, понимаете ли вы, что журналистика существует для читателей, а не для объекта новости, интервью, сюжета. Поэтому замеченное противоречие должно разбираться, а не оставлять у читателя вопросы «что это было?» или «я сам должен в комментариях спрашивать об очевидных вещах?». Когда мы атаковали продюсера русской локализации Archeage за увиденные нами несоответствия, все были довольны и счастливы. А я называл Сергея Теймуразова настоящим профессионалом именно потому, что у него были все возможности как заблокировать это интервью, так и пригрозить вам в вашем же духе: «больше вам никто давать интервью не будет». Он даже не подумал это сделать. Может, лидерам гильдий тоже пора задуматься о профессионализме?
Я все же надеюсь, что найдутся еще гильдии, которые готовы поучаствовать в подобных беседах, где, вполне возможно, им могут задавать неудобные вопросы. Я благодарен Ромуласу за то, что он откликнулся на предложение. И я считаю, что мы однозначно смогли увидеть мир Аркейдж его глазами. Кстати, после беседы мы искренне, как мне показалось, поблагодарили друг друга и еще пару дней обсуждали графическое оформление интервью. Никаких претензий в свой адрес я не слышал и до сих пор не услышал.
Ну, и, к слову, о. Если у вас есть время, желание и умение брать хорошие интервью, «Вы и ваше КГБ» можете смело взять его у меня, как лидера небольшой команды, со всем пристрастием. Не то чтобы я напрашивался, но просто не представляю, что еще я могу в этом случае предложить. :)
Я уже писал и могу еще раз написать: в море можно атаковать любого. Правилами это разрешено. Это PvP-игра. Почему люди, нападающие на тебя в море и забирающие у тебя грузы вдруг становятся для тебя врагами, если их с тобой до этого ничего не связывало? Никаких обязательств. Никаких обещаний. Все в пределах правил. Почему ты на них обижаешься?
Вот серьезно, в море ничего личного вообще не испытываю.
Хм…
Атрон: Кто такие враги для вас? Что нужно делать, чтобы стать вашими врагами? Ну, или что нужно делать, чтобы не стать.
Ромулас: Враги для нас, это гильдии, с которыми мы не будем иметь общих дел, как минимум. Врагом стать легко — отжать у нас паки (смеется). Очень неприятно, когда бьют в спину свои же.
Видимо, я не совсем правильно понял твой ответ. Ты только пойми меня правильно, пожалуйста — я не навязываю свою философию. Я вижу противоречие в логике (могу ошибаться, но пока все еще вижу) и пытаюсь на него указать. На мой вопрос об интерпретации условий свободной pvp-зоны ты ответил упоминанием личных принципов, а не правил, штрафов и тому подобного. Потому что меня или кого-то другого могут устраивать штрафы, я могу не иметь ничего против того, чтобы напасть, а потом отмыться. В конце концов, это меньший риск, чем играть от защиты. Масса команд вообще плевать хотели на фракционную систему и продолжают играть в линейку и кланвары. Игра этому не сильно мешает. В суде вообще оправдывают. Так что, видимо, я просто не очень понял суть принципов, о которых ты говорил. И не очень понимаю, почему ты обижаешься на гильдии из своей фракции, которые нападают на вас в море. Это же пвп игра. Вроде. Но ты строишь какую-то систему ценностей с применением слов «принципы», «справедливость», «пиратить». Пока, с моей точки зрения, выглядит не очень стройно.
ArcheAge — это пвп игра. И осуждать людей за то, что они занимаются ПвП в ПвП игре, это по меньшей мере странно.
Действительно странно, учитывая наш с тобой разговор:
Атрон: Многие в игре рассматривают возможность напасть, как руководство к действию. Если можно, то почему бы не напасть, коль вас ничего между собой не связывает на личном уровне? В нейтральной зоне все могут нападать на всех. Как ты сам и твоя команда интерпретирует для себя эти условия?
Ромулас: Люди только по одной причине так делают: когда уверены, что за это не будет ответственности. Если людей не сдерживают никакие собственные принципы, то нам с этими людьми точно не по пути.
Одну минуту, Кайз. Очки чести не начисляются за любое убийство представителя противоположной фракции. Они начисляются за убийство представителя противоположной фракции, находящегося на определенной территории в состоянии подготовки к войне или в состоянии войны. Это первый момент. Второй момент: необходимость зарабатывать очки и способ заработка очков — это совершенно разные вещи. Как необходимость иметь в кармане деньги и способ, которым ты их в свой карман получаешь.
На мой взгляд, лицемерит именно тот, кто говорит, что «с мылом хорошо не будет», но остается в игре. В остальных случаях вы не можете залезть человеку в голову. Если бы я не верил, что все будет хорошо, зачем бы я оставался в игре?
Моих мыслей? Это не я, а вы пишете вот эту всю блажь, с которой мне не хочется спорить, как из-за ее формы, так и из-за ее сути. Поэтому я перехожу к главному и спрашиваю вас, если вы считаете, что «с мылом хорошо не будет», то какой ваш следующий шаг? Лично ваш.
И поэтому… <продолжите мысль, пожалуйста>.
Может, все же стоит остановиться? Вроде, ты целую команду представляешь.
Для этого есть система оценок. Угрозы применения силы в реальной жизни лежат за пределами системы оценок, поверьте.
Проясни, пожалуйста, это была угроза?
Превентивное воровство в высших целях? С каждой минутой все интереснее. :)
Я не даю спуску не тебе, не КомКону, а несоответствиям. Я увидел несоответствие и немного их уточнил. Думаю, тебя расстроила, скорее, реакция уже в комментариях. Но, прости, разве хоть одно слово, сказанное тобой, я исказил?
А «уважающая себя гильдия» — это та, которая предпочитает, чтобы ей задавали только удобные вопросы? Ни один нормальный журналист не должен проходить мимо противоречий, высказываемых собеседником. Иначе это не интервью, а облизывание. Не знаю, понимаете ли вы, что журналистика существует для читателей, а не для объекта новости, интервью, сюжета. Поэтому замеченное противоречие должно разбираться, а не оставлять у читателя вопросы «что это было?» или «я сам должен в комментариях спрашивать об очевидных вещах?». Когда мы атаковали продюсера русской локализации Archeage за увиденные нами несоответствия, все были довольны и счастливы. А я называл Сергея Теймуразова настоящим профессионалом именно потому, что у него были все возможности как заблокировать это интервью, так и пригрозить вам в вашем же духе: «больше вам никто давать интервью не будет». Он даже не подумал это сделать. Может, лидерам гильдий тоже пора задуматься о профессионализме?
Я все же надеюсь, что найдутся еще гильдии, которые готовы поучаствовать в подобных беседах, где, вполне возможно, им могут задавать неудобные вопросы. Я благодарен Ромуласу за то, что он откликнулся на предложение. И я считаю, что мы однозначно смогли увидеть мир Аркейдж его глазами. Кстати, после беседы мы искренне, как мне показалось, поблагодарили друг друга и еще пару дней обсуждали графическое оформление интервью. Никаких претензий в свой адрес я не слышал и до сих пор не услышал.
Ну, и, к слову, о. Если у вас есть время, желание и умение брать хорошие интервью, «Вы и ваше КГБ» можете смело взять его у меня, как лидера небольшой команды, со всем пристрастием. Не то чтобы я напрашивался, но просто не представляю, что еще я могу в этом случае предложить. :)
Хм…
Хм…
Действительно странно, учитывая наш с тобой разговор: