Построить дом, повернуть его как угодно, сделать сам дом не инстансом, дать возможность его увешать украшениями, поставить кучу объектов вокруг, включая пользовательские текстуры, построить замок по собственному плану, растущие деревья и растения на разной стадии в открытом мире, течение, система клайма, рыбалка с охотой на большую рыбу, музыка, корабли, подводная лодка, маунты с умениями и экипировкой, короче, я устал… ну, и все, что есть в вове, конечно же, включая поля боя.
Вот смотри, разрабатываться АА начала в 2006 году. Релиз в Корее состоялся через 7 лет. Что делали разрабы эти 7 лет с готовым движком?
Сделали игру, до которой по механике и возможностям Близзарду никогда не добраться. Субъективное мнение, конечно же. И да, как минимум, уже один раз в AA обновляли движок, когда крайынжайн сменил версию.
Серьёзные компании свои движки делают под свои нужды.
Я не согласен с этим утверждением, извини. На мой взгляд, ты совершенно не там видишь причину. CCP, Blizzard и ArenaNet делали свои движки десять лет назад, когда практика лицензирования движков была не слишком распространена. Новый движок GW2 — это развитие старого, сделанного много лет назад. Здесь я всегда смотрю на эту задачу прагматично: от чего отвлекает изготовление собственного движка. Да, свой движок дает тебе полную управляемость, но забирает на себя массу ресурсов. Авторы LA2 в свое время сделали все, что хотели (массовые осады, большой бесшовный мир без единого интсанса), игра в геймплейной части, на мой взгляд, была очень прогрессивной и давала то, чего не давали многие другие ММО. Archeage сейчас дает массу возможностей: самое невероятное сочетание объектов на огородах, дома с произвольным расположением, их кастомизация, свободное строительство замков, коллективное управление кораблями, ныряние в поисках кладов и подводные фермы, дирижабли, да куча всего. И все это работает хо-ро-шо. К движку, кроме эстетической части в реализации дальних объектов, у меня претензий нет. Куча возможностей, которые реализовали разработчики, благодаря высвободившимся ресурсам. Я действительно не вижу смысла в современном мире писать свой движок с нуля.
Довольно спорно. По моим наблюдениям, Мелисара не уступает Луцию, а иногда очередь выше. То есть объективно этот сервер не менее заселенный. А планку нужно держать действиями, событиями. Вот и посмотрим. :)
Я не вижу смысла разделять разработчиков MMO по национальности. Лицензирование движков — это распространенная и прогрессивная, на мой взгляд, практика. И Unreal, и Crysis — насколько я понимаю, передовые движки c очень серьезной кастомизацией и поддержкой. Назови другие. Champion? Unity?
Сейчас сложно гадать, но зато мы имеем лучников-автоматчиков. :)
Но ведь эта проблема уже решена. И, судя по всему, это не стало каким-то серьезным препятствием для разработчиков. Скорее, упущением. Напомню снова, что многие другие MMO точно так же делаются на «шутерных движках».
Меня просто немного удивил твой подход. Ты так говоришь о шутерном движке, как если бы это было что-то плохое. Я еще могу понять претензии к шутерному движку со стороны космосима, но со стороны ММО, в которой ходят по земле, плавают и довольно медленно летают, выглядят странно. К примеру, LA2 сделана на unreal-движке. Тоже шутерном. И вполне нормально. Я не очень понимаю, что именно в сетевой части этого движка тебя беспокоит. С эстетической точки зрения мне тоже больше нравится тот же unreal engine. Но в остальном не вижу проблем с движком, которые были бы на поверхности.
Что до вместимости, как ты верно заметил, ее никто не знает. А ведь все началось с упрека именно в этом.
Эм… мне вот просто интересно, у тебя есть какие-то сведения по вместимости серверов AA и сравнение их с серверами, к примеру, WoW, чтобы делать такие заявления?
Я все еще считаю, что обвинять кого-то во вранье, имея в качестве упрека то, что вы привели, некрасиво. Вы можете сказать, что mail.ru не правы и не рассчитали. Уж если на то пошло, то кому, как не мне, еще год назад утверждавшему, что mail.ru не совсем хорошо понимает, что за MMO у них в руках, говорить о недооцененном интересе к проекту? Кому, как не мне, писавшему о проекте за три года до запуска? Но вы не можете обвинять в обмане, во вранье. Есть грань, вы ее переходите. Я говорил только об этом.
О конкретных датах в таких случаях спрашивать бесполезно, пока какая-то функция находится в разработке или на этапе тестирования. Но звучало так, что почти закончили и приступают к тестированию.
У нас здесь принято уважительно говорить с собеседниками и не использовать оскорбительные предположения, даже если вы говорите о человеке за глаза. Давайте вы все же настроитесь на конструктивную волну. Потому что если вы хотите уличить кого-то во лжи, у вас для этого должны быть очень серьезные доказательства. «Я на форуме предупреждал» не относится к достаточно серьезным обоснованиям закупки дорогостоящего оборудования.
То есть ты сомневаешься, что игровым возможностям WoW до игровых возможностей AA, как до луны? Ты меня удивляешь.
Сделали игру, до которой по механике и возможностям Близзарду никогда не добраться. Субъективное мнение, конечно же. И да, как минимум, уже один раз в AA обновляли движок, когда крайынжайн сменил версию.
Я не согласен с этим утверждением, извини. На мой взгляд, ты совершенно не там видишь причину. CCP, Blizzard и ArenaNet делали свои движки десять лет назад, когда практика лицензирования движков была не слишком распространена. Новый движок GW2 — это развитие старого, сделанного много лет назад. Здесь я всегда смотрю на эту задачу прагматично: от чего отвлекает изготовление собственного движка. Да, свой движок дает тебе полную управляемость, но забирает на себя массу ресурсов. Авторы LA2 в свое время сделали все, что хотели (массовые осады, большой бесшовный мир без единого интсанса), игра в геймплейной части, на мой взгляд, была очень прогрессивной и давала то, чего не давали многие другие ММО. Archeage сейчас дает массу возможностей: самое невероятное сочетание объектов на огородах, дома с произвольным расположением, их кастомизация, свободное строительство замков, коллективное управление кораблями, ныряние в поисках кладов и подводные фермы, дирижабли, да куча всего. И все это работает хо-ро-шо. К движку, кроме эстетической части в реализации дальних объектов, у меня претензий нет. Куча возможностей, которые реализовали разработчики, благодаря высвободившимся ресурсам. Я действительно не вижу смысла в современном мире писать свой движок с нуля.
Но ведь эта проблема уже решена. И, судя по всему, это не стало каким-то серьезным препятствием для разработчиков. Скорее, упущением. Напомню снова, что многие другие MMO точно так же делаются на «шутерных движках».
Что до вместимости, как ты верно заметил, ее никто не знает. А ведь все началось с упрека именно в этом.