avatar
У меня нет ни времени ни желания мониторить чат и знать кто что вытворяет

Зачем тогда идешь в присяжные? Там очередь в полторы тысячи человек стоит.
avatar
Это не так сложно, как кажется, если в игре есть реальная социализация. Ты знаешь теорию Шести Рукопожатий? К тому же, речь идет о знаменитых людях. Всяких рейнджерах или известных торговцев черным деревом. :)
avatar
А чем в теперешней концепции жители южных материков могут быть интересны северянам?

Жители южных материков все время накапливают тот же ресурс, который в итоге нужен и северянам для ключевого инструмента противостояния под названием «Аукцион Осад». Этот ресурс — золото.
avatar
По моему мнению

Ну, а по моему мнению, как ты уже понял, иначе. Каждый из нас может сделать свою ММО и рассказать миру, как надо. XLGames сделали свою. Там вот так. Меня их реализация вполне устраивает в своей сути.

Работа адвоката, или игрока, защищающего себя, просмотреть факты, расспросить обвиняемого(вспомнить) и указать присяжным на факты.

Я, конечно же, представляю, в чем заключается работа адвоката. Я спрашивал, сколько времени ты отведешь на подготовку адвоката, в минутах, и что будешь делать, если он за отведенное время не подготовится? И напомню, что там еще в твоей системе нужно подготовиться прокурору, а также созвать всех присяжных. Это 15 минут в лучшем случае. Как в СИЗО посадить на год, а потом две месяца впаять.
avatar
Tell me moar про судебную систему.

Прости, но подобный уровень диалога меня лично не устраивает. Ты начал с того, что сроки маленькие, я тебе ответил, что сроки уже приличные (и, на самом деле, их выдают за день не один, не два и даже не десять, а больше), на что ты мне рассказал слезную историю про друга-матершинника. О чем тут дальше говорить?
avatar
Ты давно не видел сроки в судебном чате, видимо. :)
avatar
И собирая кучу следов, не задумывался ты что вмешиваешься в чужие дела, может жертва получила по заслугам?

Это мой выбор. Я считаю, что подсудимый, если что, сможет объяснить все в суде присяжным.

Какое время? 10 минут вместо пяти? Если светит срок на часы то не грех и подождать.

То есть адвокату ты даешь ровно пять минут на ознакомление с делом? А если он не успеет? Мы ждем его нажатия кнопки или нет?
avatar
Блин, первая игра, в которой реализована система правосудия, а мы ностальгируем по старому-доброму линчеванию с эффектом пиньяты? :) Забавно.
avatar
В судебной информации о жертве значками с контекстным описанием отображать информацию о состоянии на момент преступления наличие флага ПК, наличие флага воровства, наличие торгового пака, это даст хоть какую то информацию об обстоятельствах.

Сложно сказать, будет ли эта информация восприниматься и учитываться среднестатистическими присяжными, но в целом такие штуки могут быть полезны, согласен. Ведь система еще вполне может развиваться. Но я бы на основе того, что этих штук пока нет, не решился бы называть систему недоразвитой. На мой взгляд, свою основную функцию она выполняет. Но может делать это лучше, да.

Тут ты рассуждаешь с позиции «человек для системы правосудия» а не «система правосудия для человека», тем более это вредно для кооперации и социализации и не факт что хозяин «украденного» будет онлайн на момент суда чтобы выступить в защиту.

Нет, я рассуждаю с позиции человека, который собирает сотни чужих следов. В твоем примере намного логичнее требовать возможности шарить посадки на гильдии или семью, чем пытаться запретить сбор следов ради такого явного исключения.

Наличие адвоката может быть по желанию, к тому же его работа(да, именно работа, игровая и оплачиваемая) заключается в просмотре дела перед судом и указании присяжным на определенные факты, влияющие на ход дела.

И все это время подсудимый будет ждать? Да он лучше нажмет сразу «отсидеть».
avatar
Не совсем по теме, или совсем не по теме, но раз уж мы тут фотки постим из своей повседневности…

avatar
Увы, но вы не просчитываете последствий того, что предлагаете. Система с паками очень остроумная. В предлагаемой вами системе изначально все трещит по швам в приложении к Archeage. Это как в сцене из «Операции Ы» попытка вытащить нижний горшок с известными последствиями. Постоянная потребность должна быть результатом постоянного расхода. И акхиум здесь не вариант по многим причинам. Попытка навязать большим гильдиям необходимость возить что-то свое, в первую очередь, выводит всех остальных из зоны интересов этих самых больших гильдий. Это намеренное разделение интересов разных групп игроков, где остальные останутся в гетто NPC-материков навсегда, без какой-либо возможности быть интересными северянам.
avatar
Для разбора преступления полезны были бы должности адвоката(оплачиваемая подсудимым) и прокурора.

Ну, вот о чем ты? Адвокату нужно ознакомиться с делом, прокурору — тоже. То есть это досудебные процедуры. Это уже не игровая система, это монстр, которого выстраивает твоя фантазия, неограниченная осознанием последствий подобной реализации.
avatar
Недоработка в том, что я как присяжный не могу проверить обстоятельства и мотивы преступника(слова должны быть проверены), помимо той базовой информации, что дает система, меня интересуют была ли жертва в состоянии свободного нападения, очки преступлений жертвы, гильдию, наличие пака на спине, хочу знать, воровала ли жертва морковку убийцы, но тот пресек воровство".

Как ты видишь реализацию такой возможности? Опиши, пожалуйста.

По поводу воровства, я считаю. что следы воровства должен видеть только хозяин «украденного», и сам решить, обворовали его или нет, один подсудимый говорил, что не воровал, а по договоренности рубил посадку друга, это может быть как правдой, так и ложью, и система не дает возможности проверить это.

Тут я с тобой в корне не согласен. Возможность собрать улики должна быть у всех. И приведенное тобой исключение не может быть причиной отказа от более важных вещей. По договоренности он рубил или нет, не имеет значения. Если ты этого человека знаешь и доверяешь ему, голосуй за невиновен, хотя решительно непонятно, о чем он думал, когда явно делал преступное с точки зрения системы действие. Но если у человека чистая история и он доходчиво себя защищает, вполне можно оправдать. В этом-то и смысл — это игра в «верю/не верю» в «я этого парня знаю» и прочие социальные штуки. А попытка прикрутить к этой системы все перестраховки настоящей судебной системы бессмысленна, так как у игровых сроков совсем смешные последствия.

Также нельзя чтобы в присяжные попадали друзья, родственники и согильдяи преступника, сам участвовал в суде, когда трое присяжных были из гильдии подсудимого.

Такое возможно только при маленьком пуле присяжных. Это могло быть на ранних этапах, когда тридцатых уровней были единицы, и именно из топ-гильдий. Или это чудовищно редкое совпадение. К тому же, чем больше «этих не должно быть» ты выставляешь в качестве условий для системы, тем больше вероятность, что присяжных в какое-нибудь позднее время попросту не наберется.

Суд без возможности проверить оправдания подсудимого — балаган и фарс.

Суд с указанными тобой процедурами, выездом на место и опросом свидетелей — это уже работа.
avatar
Нет, я лишь указал на изъяны, которые на данный момент не позволяют суду быть серьезным фактором, сдерживающим развитие преступности в игре.

Давай ты конкретизируешь проблему. Присяжные слишком легкомысленно подходят к своей роли? И согласись, что твое предложение просто введет в клинч всю систему, которая будет ждать главного непонятно сколько, да и этого главного непонятно как выбирать.
avatar
К тому же, в нормальном суде

Кайз, ты решил пойти по стопам Орготы? Это игровая система для широкого круга игроков, а не настоящий суд. Здесь не выбирают главного судью по куче совершенно объективных причин. Прежде всего — сколько таких людей должно быть в любой момент времени на сервере и по каким критериям ты хочешь их отбирать? Как система взаимоотношений и система регулирования она уже работает очень хорошо, на мой взгляд. Присяжные — это, фактически, зеркало игрового сообщества. Кстати, на разных серверах она может быть очень разной. И со временем, когда любопытные наиграются, сообщество присяжных тоже стабилизируется.
avatar
Например, сейчас мне очень-очень не нравятся

Расскажи о том, что тебе нравится при твоем подходе к игре. :)
avatar
А расскажи, пожалуйста, как система может предоставить мотивы? Для того, чтобы рассказать о мотивах, и нужен диалог подсудимого с присяжными. В чем недоработка-то? Работает все на ура, если спрашивать с нее, как с игровой системы.
avatar
Видишь ли, если я вижу то, что считаю явным недостатком игры, то полагаю самым правильным поведением по отношению к нему — тщательно тыкать в него пальцем.

Окей, расскажешь о своей такой игре в Archeage интересное как-нибудь.
avatar
Но. Если бы они ввели такую схему, какая описана выше, и к ней добавили бы разделение паков по категориям, игра стала бы только краше. Ну правда, резня из-за клубничного джема? Это смешно. Тоже мне, линейка. Дельфийские монеты? За пару месяцев все нафармят себе всё. Ну за полгода. Самые ленивые и отстающие. А вот введите ресурсы, которые обладают значимостью для воюющих кланов, грузы, которые нужно возить между континентами, способ хоть как-то отслеживать эти грузы…

Паки и есть универсальный ресурс, потому что их можно сдавать не только за дельфийские монеты. Дальнейшее продолжение мысли -> Аукцион Осад.
avatar
Размножаются они. :)