avatar
Собственно со мной как-то так и произошло, в какой-то момент (спустя где-то два года игры) пришло понимание, что не я играю в WoW, а он в меня. И теперь я потерян для такого рода игр.
avatar
Ну, это очень заразительно. Ты видишь, что твой сосед делает как-то вот так, и к нему народ ломится косяками. В добавок к тебе периодически приходит народ, который удивляется, почему у тебя не как у соседа. И все это на фоне оттока клиентов.
Надо иметь стальные яйца и четкое понимание того, к кому и почему идут клиенты. Чтобы не дрогнуть и не начать вместе со всеми строить соломенные самолеты, если вы понимаете, о чем я.
avatar
Отличие в том, что все они — локальные, или имеющие сильные привязки к локалке.
В этом плане МОБА значительно удобнее, потому что весь геморрой по организации сервера на себя берет сервис. Сам создает «комнаты», ведет табель рангов игроков, подбирает нормальных противников, следит за соблюдением правил (античит).
Т.е. в сравнении с той же hl, нет нужды в начале долго искать «нормальный» сервер, чтобы и пинг, и античит, и список модов совпадал. Искать так, чтобы силы были равны, а не постоянное мясо. И т.п.
avatar
Все же WoW «убивает» и сам себя, иначе куда рассосались 12 с лишним миллионов подписчиков WOTLK? Да, появилась целая куча вов-клонов, привлекающих эффектом новизны, современной графикой, какими-то плюшками. Но при этом во первых таких вовклонов не так много и они в основном на слуху, во вторых основная масса игроков создает хайп на старте и идет дальше, постоянной аудиторией становится процентов десять.
Есть стойкое ощущение, что значительная часть этих игроков ушла не в другую ММО, а вообще. В МОБА, в игры на фейсбуке, в IRL. А новому поколению такие игры могут быть и вовсе не интересны, у них есть птички на планшете.
avatar
То, что мы видим в качестве результатов, это пока попытки воспроизвести работу отдельных структур мозга, и не более того.
Роботы ходят, это двигательная кора. Картинки и видео распознаются, это сетчатка, зрительная кора, память. Тоже самое с речью.
Чем более сложную функциональность мы хотим получить, тем больше «участков мозга» нам потребуется реализовать. На каком-то уровне сложности обязательно возникнет сознание, как некая регулирующая надструктура, но на сколько я разбирался в этой теме, пока понимания принципов работы мозга в целом нет, а для прямой и грубой эмуляции его работы не хватает вычислительной мощности.
Так что либо изучение мозга таки даст ответ на вопрос «откуда берется сознание» и тогда можно будет отбросить все ненужное и создать разум в миниатюре, либо железо дойдет до того уровня, когда можно будет создать карту взаимосвязей между нейронами живого мозга в реальном времени, загрузить ее в сеть, включить и посмотреть, что будет.
Скорее всего в реальность будет где-то между.
avatar
ИИ не обязан копировать человеческий мозг. Более того, для него это было бы даже вредно, т.к. с точки зрения сознания/мышления значительная часть мозга является рудиментарной и осуществляет подсобную деятельность, как то предварительная обработка информации и контроль функций жизнедеятельности. Причем многие функции многократно дублируются, одна и та же работа выполняется древними и современными структурами мозга, что для ИИ совершенно бесполезно.
avatar
Проблема самовоспроизводства возникает вместе с такой штукой, как смерть, а ИИ, при условии надлежащего обслуживания и резервирования, вообще говоря, бессмертен. По крайней мере, если сравнивать с человеком. Т.е. достаточно ровно одного ИИ.
Что касается вычислительных ресурсов, ИИ скорее всего будет реализовываться под кластер суперкомпьютеров и это значит, что если ему удастся сбежать в Интернет, который с его точки зрения ничем не отличается от обычной распределенной сети вычислений, то отключить его можно будет только отключив всю Сеть.
Т.е. бегство в Сеть не только решает вопросы выживания, но и развития. Другое дело, что по существующим оценкам вычислительная мощь всей сети все еще проигрывает мощи содержимого человеческой черепушки, и учитывая определенный ступор в развитии кремниевой электроники, пока не похоже, что ИИ в обозримом будущем хватит места «развернуться».
avatar
На CBS идет уже четвертый сезон достаточно интересного (для меня) сериала Person Of Interest. Краеугольным камнем сюжета является существование ИИ, созданного по заказу американского правительства для предотвращения возможных терактов. ИИ пользуется существующей полицейской сетью видеокамер и может проникать в слабо защищенные закрытые сети, осуществлять прослушку, взламывать почту… в целом все тоже самое, что уже и так делают спецслужбы. В отличие от них он способен видеть картину в целом и взаимосвязи между ее узлами на качественно ином уровне.
Со временем оказывается, что хотя ИИ и выглядит «простой» экспертной системой, но у него тоже есть свои цели, не связанные с целями правительства, которые он осуществляет руками правительственных и иных агентов, не понимающих, на кого именно они в итоге работают. Фактически с определенного момента такой ИИ превращается в бога-машину, осуществляющего свою политику при помощи «агентов влияния», людей, которые являются для ИИ его руками в реальном мире.

Если следить за прогрессом в этой области с точки зрения обывателя, то создается впечатление, что тем дальше, тем больше создается различных «узлов ИИ», т.е. кусков, необходимых для функционирования цифрового сознания.
Задачу преобразования голоса в текст в основном решили в последние десять лет. Успехи машинного перевода говорят о том, что и проблема распознавания текста тоже постепенно поддается, пусть пока и на уровне «философского зомби». IBM Ватсон выигрывает в телевикторинах, работает в телефонной техподдержке, лечит больных и занимается анализом научных работ для поиска междисциплинарного знания. Высокочастотные трейдеры в режиме реального времени анализируют биржевые потоки.

Достижение гугл может быть и кажется сейчас не выдающимся, но если посмотреть на перспективу, то за год они перешли от распознавания котика к распознаванию сцены в целом. При таких темпах развития не далеко до поиска по не только по картинкам, но и по видео.

И как это часто бывает, одну и ту же технологию можно применить и во благо, и во вред.
avatar
Гоха имеет статус официального фансайта?
Видимо у отвечающих за рекламу из местного отделения близов ничего не йокает размещать рекламу офсайта там же, где крутится реклама эльфа-торговца.
Очередной раз, когда «место проклятое»
avatar
Вопрос спорный, но в определенных ситуациях это так и работает.

Легализация марихуаны, проституции и эвтаназии — тому пример. Явление существует независимо от желания моралистов, само по себе обществу вредит мало, а вот его криминализация обществу вредит уже заметно сильнее. Т.о. легалайз в некоторых случаях вполне себе решение проблемы, т.к. позволяет с одной стороны, не криминализовать весомую часть населения, с другой стороны ослабить сам криминал и наконец ввести гос. регулирование, контроль и немного подзаработать (как государству, так и частникам, но уже без ярлыка «преступник»).

Кстати, метадоновая терапия(запрещенная в рф), это как раз вариант «разрешения на продажу героина». Минимизация убытков в чистом виде.
avatar
Исчезновение аукциона на мой взгляд как раз прекрасно и ответило на вопрос «интересно ли это издателям». С одной стороны да, это создает кэшфлоу, с которого издатель имеет определенный процент. С другой — создает серьезные затруднения при общении с регуляторами, т.к. с такими добавками игра в законодательстве некоторых стран (например китай) начинает подпадать под определение азартной. Но даже если не учитывать проблемы с законом, возможность вливания денег существенно и негативно влияет на игровую экономику, из нее уходит фан и приходит холодный расчет, а это негативно влияет на репутацию среди игроков.
avatar
Тем не менее, ведь есть положительный пример Близзарда с его «официальными фан-сайтами» и очень простой политикой — хочешь аккредитацию, следи за контентом. В том числе и за отсутствием рекламы голдселлеров. В указанном выше случае реклама явно прилетела не из баннерной сети и не из google-adwords, а была размещена хозяевами ресурса.
Строго говоря, рекламу магазинов голды можно рассматривать как один из вариантов копирайта и при желании загнать весь этот рынок в теневой сектор. Особенно учитывая последние изменения в секторе ру-копирайта.
avatar
Альтернативный способ, дающий несколько непредсказуемые результаты, но требующий совершенный минимум телодвижений:
Открываем google.com, переключаемся на поиск по Картинкам, нажимаем Инструменты поиска и задаем точный размер 640х250. Вбиваем в строку нужный запрос и выбираем понравившуюся картинку из выдачи.
Например вот так
Иногда результатов не будет вообще, иногда это будут результаты только с этого ресурса, но обычно практически на любой запрос есть варианты.
avatar
Хочу на секунду напомнить, что в NWN Online редактор «подземелий» работает и им активно пользуются, но при этом нельзя сказать, чтобы этот факт радикально повлиял на популярность игры в целом.
avatar
Это совсем-совсем разные вещи, если вы зачем-то собираетесь разбирать поток, приходящий откуда-то еще. А если картинка просчитывается прямо на текущей машине, то легче залезть в кеши direct3D.
Но раз вам хочется сложностей, то вот вам еще одна — поток зачастую приходит уже пожатым с пониженной резкостью и иной цветовой гаммой.
avatar
Да, но это значит, что «потрогать» не получится.
avatar
Информации очень мало, например только в комментариях из разработчиков вытянули что режим доступа — подписка.
avatar
На хабре уже была некоторое время назад статья о написании подобного рода бота, там картинка разбиралась на компоненты прямо из кеша direct3D, т.е. проблемы распознавания конкретной модели и текстуры не было как таковой.
Так что решение задачи через тонкого клиента как раз таки усложняет, а не упрощает.
И кстати, упомянутая контора до сих пор дает только 720р поток, но понять в канале дело или в железе не зная внутренней кухни — сложно.
avatar
Я полагаю, что ММОшность, как это принято в последнее время, сильно притянута за уши просто потому, что это — модно и звучит круто.
С другой стороны, это однозначно не МОБА. И не «обычная» сетевая стратегия, т.к. тут количество игроков «как бы» не ограничено — мир расширяется при добавлении новых игроков. На сколько это будет «массивно» в реальности — посмотрим, но из опыта Травиана, который тут похоже применим, взаимодействие происходит минимум с десятком соседей, дальше начинаются проблемы «ожидания», хотя это и не исключает полностью возможность «прихода гостей» с другого края карты.
Исходя из одного только описания — вы правы, никакого иного взаимодействия между игроками и их колониями в рамках собственно игры (пока?) не предусмотрено.

И отвечая Рыжебороду: я полагаю, проблема захвата всего решена чисто логистически, как и в Травиане. Т.е. один игрок просто не сможет поддерживать темпы экспансии неограниченно, раньше или позже он столкнется с невозможностью «подвозить скрипов» из центра к границам достаточно быстро, чтобы компенсировать их убыль в постоянных терках. Кроме того, я пока слабо себе представляю скрипт конечного размера, в принципе способный к успешной неограниченной экспансии.
avatar
На сколько я понимаю, сложность скрипта ограничена сверху по объему занимаемой памяти и времени исполнения, так что скорее всего есть определенный лимит «разумности» стратегии, которую можно в этот скрипт запихнуть.
К сожалению, с яваскриптом я знаком весьма поверхностно, так что для начала мне нужно подучить язык :)