avatar
Позволю себе потыкать палочкой в OLOLO. Это как раз и был элемент того, что ты процитировал. Другое дело, что это может быть аргумент и против меня :)
Не знаю, почему такая система (раскрытие подземелья внутри батлграунда для фракции, одержавшей на батлграунде победу) не прижилась. Скорее всего, по причине монофракционных серверов. Но может и потому, что сама идея не очень
avatar
Причины могут быть совершенно различные…
Например если потыкать палочкой в ту же Ив, то… ты знаешь, я сильно сомневаюсь, что они в принципе способны переварить, скажем, миллион игроков. Просто потому, что, как мне кажется, она не масштабируется вот на столько. Не в последнюю очередь потому, что общий на всех мир, в который технически не впихнешь больше людей, ведь так или иначе без переработки концепции Жита, в которую все щимятся — никуда не денется. Точно так же как и периодические все более масштабные битвы.
Т.е. она конечно постепенно расширяется (надеюсь), но (со стороны) с хорошей корреляцей с увеличением можностей компов в целом. Вот правда с чем там хорошо, в отличие от ниже последующих примеров, так это с самообновлением и борьбой с ощущением «конца игры».

Ровно тоже самое можно сказать про другие «песочницы» вроде H&H, у них ограничены не только вместительность на мир, но и жизнь мира без ребута, что превращает их фактически в сессионки. И Майнкрафт кстати в ту же степь.

А вот у Варкрафта таких проблем нет, просто штампанем еще один сервер и все. Да, у ЛА2 таких проблем тоже нет, но она совсем не далеко ушла от парков, а в последнее время и здорово к ним вернулась.

Плюс сюда же конечно же количество вложенных денег (а это отлично масштабируется на графику и дизайн, на механики увы нет) и реклама.
avatar
Разве это важно? ВоВ меняется все время своей жизни, с каждым дополнением. Не так сильно, как кому-то хотелось бы, и может даже не в ту сторону, но на месте он не остается точно.
avatar
Миллион мух не может ошибаться?
avatar
Возможно я все не так понял, но лично я видел уже минимум один проект, построенный на идее «сделать свой данжн». Mighty Quest for Epic Loot. Он сейчас есть на стиме в типа, ну вы поняли бесплатном доступе.
Есть возможность строить свое подземелье аля Dungeon Keeper из стандартных типов комнат, наполняя его ловушками и монстрами. Количество и качество комнат и ловушек ограничено уровнем подземелья, которое зависит от уровня «сердца» подземелья, которое нельзя поднимать выше, чем уровень персонажа. Да, построенное подземелье вы в начале проходите своим персонажем в режиме аля Диабло 2, после чего к вам начинают ходить «гости», которые тырят ваш рейтинг, бабло и ману (основные ресурсы для постройки подземелий, покупки монстров и эквипа на персонажа). Монетаризация через покупку всего параллельно за реал, а персонажей другого класса — только за него. Ну и обычные уже плюшки вроде двойного опыта за премиум.
Если есть интерес — могу написать более подробный обзор, но я лично прорезался в это три или четыре вечера и перестал, потому что взаимодействие с другими игроками здесь на уровне «о, еще один высоколевельный мудак персонаж пришел и все разграбил».

Ну и конечно, тут нельзя не упомянуть Невервинтер с его конструктором подземелий.
avatar
Ну да, а теперь ни Кипера, ни Фейбла.
avatar
Можно договориться заранее, какие механики по умолчанию считать песочными, а какие парковыми. И отмерять их на оси координат банально в штуках. Возможно, с весовым коеффициентом.
avatar
Потому что как ни крути, а ВоВ был и остается проектом, на который многие ровняются при создании и (особенно) рекламе своих новых продуктов.
Достаточно поставить на коробку ярлык «убийца ВоВ», поманить «улучшенными оригинальными механиками» и как минимум внимание (хотя не факт, что кошельки) ех-WoWеров уже завоевано.
И потому конечно все всё сравнивают с ним, хотя и он уже не торт, и другие проекты все меньше занимаются слепым копированием и пытаются экспериментировать с новыми механиками.
Но, тем не менее, база пока что везде общая. Бесшовный, но местами инстанциированный мир, танчи-бей, классы, уровни, шмотки, прокачка.
avatar
Возможно, не посчитали это важным.
avatar
Спасибо. Хотя цельный фотошоп, многовато для такой мелкой задачки :)
avatar
Ммм, не совсем. В реальность играть не интересно, плюс обилие сложностей (а реальность это сложности в первую очередь) интереса не добавляют от слова совсем.
avatar
Неожиданно :)
avatar
Что вы подразумеваете под унылыми крабами? Люди, занимающиеся добычей ресурсов в EVE — унылые крабы?
Щас начнется.
avatar
Ты ведь понимаешь, что я не могу это проверить, не нарушая правил? :) В любом случае, спасибо за уточнение.
Даже если и так, десять энергии набирается просто от времени, 0.01 яркости (если вы не хотите премодерацию) набирается от комментария, за который хоть кто-нибудь поставит плюс. Написать таковой не сложно.
Вопрос на засыпку: ты не мог бы порекомендовать онлайновый сервис, который жмет и шейпит картинку под произвольное разрешение? Стандартный размер для заголовка уж слишком не стандартный.
avatar
Жесть :)
avatar
Из того, что я пока читал о проекте, у меня почему-то стойкое ощущение, что жизнеспособнее всего оно будет как раз в варианте такого «коллективного майнкрафта» с небольшими частными серверами, потому что, как обычно, разломать чужое значительно проще, чем построить свое.
avatar
Что вы имеете в виду? Создавать заметки можно с любой енергией, в вот на публикацию да, нужно целых(!!!) десять энергии. Либо ноль, если вы согласитесь на публикацию через премодерацию.
Скажем так, «борцам с системой» проще делать это в заметках, чем в комментариях. По крайней мере если для человека ценна не только истина, но и сохранение права голоса в этом сообществе.
Хотя бы из того соображения, что убрать в черновики заметку может только редакция, т.е. случай должен быть исключительный, и все равно это не скажется на вашей энергии и яркости. А вот проставить минус под комментарием может каждый. Чем больше комментариев, тем больше шансов, что какой-нибудь разъяренный крокодил проминусует их все.
avatar
Да, я вот, например, не могу. И тем не менее, вспомни достаточно показательный случай AtomicKitten. Там как раз имел место первоначальный набор яркости, лишь после этого человек «раскрылся» в комментариев и наловил кучу минусов.
avatar
На будущее, для такого формата заметок (много картинок, мало текста) скорее подходит пост-галерея. Пока плюс авансом, проект показался интересным.
avatar
Ага, все застыли в нетерпении уже :)