Ат, это жесть. Жестчайшая жесть, что мне приходится тебе это объяснять.
Мы говорим о точке зрения игроков с двумя руками. И здесь есть только две возможных категории. Ты либо победитель. Либо побежденный.
Ты говоришь об удовольствии от игры. Еще о каких-то вещях, не доступных побежденным. И ведешь себя не как побежденный.
Следовательно? :)
Касательно извенений. Мне не за что извиняться, потому что я тебя не оскорблял. Могу извиниться за то, что я может быть не достаточно однозначно излагаю свои мысли и мои слова можно толковать превратно.
Достаточно мощные для этого кланы ориентированы на победу, так? Контроль рынка, как инструмент, мог бы потребоваться, если бы за счет этого можно было бы наложить эмбарго на продажу товаров противоборствующему клану.
Но противоборствующий клан скорее всего имеет и собственную производственную базу, т.е. любая попытка заэмбаргать его за счет ресурсов от неклановых игроков приведет только к росту цен и потерям.
Что же касается других возможных преимуществ, то разве владельцы замков не снимают налог с продаж и так, без всяких телодвижений?
Ненавижу колбасные обсуждения в колонке на 80 знаков. Потому отвечаю здесь на
И то, что другого ты придумать не можешь, не делает его лучше.
Если тебе от этого станет легче, то я тоже не считаю это объяснение хоть сколько-то близким к истине.
В частности потому, что хотя на сопутствующие расходы игроков разработчикам по понятным причинам плевать, АФК-шащие игроки создают нагрузку и на их собственные вычислительные ресурсы.
Кстати, когда LoL публиковал красивую инфографику по итогам полугодия, суммарные человеко-часы в игре там тоже были. И среднее количество игроков на серверах.
В любом случае это не отменяет факта, что я считаю такое решение (заставлять игроков сидеть на попе чтобы торговать, и быть при этом онлайн) — очень плохим. В первую очередь потому, что для тех, кто желает заниматься торговлей и крафтом это не оставляет в игре больше никаких других занятий.
В качестве примера, если бы я был торговцем, то моим наиболее естественным желанием (если у меня много штучного товара) заниматься торговлей в прайм-тайм, когда мимо моего торговца проходит наиболее плотный поток потенциальных покупателей. Если я играю на сервере своего региона, то скорее всего мое активное игровое время совпадает с праймом. И все, весь свой прайм я сижу на попе и занимаюсь завлечением покупателей, больше ничем.
При таком раскладе, если хочется заниматься хоть чем-то еще, создается очень большое искушение для барыг иметь не просто альта, а торговца вторым окном. Чара, который никогда не выйдет из города.
Если принять изложенную Бестией гипотезу на счет относительно небольшой активной популяции высокоуровневых крафтеров, рискну предположить, что касательно поставщиков и ритейлеров так оно и есть.
Разумеется, часть сидящих являются «частниками» и реализуют то немногое, что им самим удалось наохотить и накрафтить, либо выгодно перекупить, но не исключено, что как и в современной торговле, большинсто торговцев занимаются перепродажей товаров из относительно небольшого числа источников, а значительная часть ресурсов потребляется, через несколько рук, ими же.
Если рассмотреть ситуацию не одиночного, а кланового игрока, то скорее всего большая часть добычи сливается в общий котел, в котором перерабатывается и перераспределяется. А вся рыночная торговля организована для скупки-ретейла ресурсов и продуктов крафта на множество «остальных» игроков, которых количественно может быть и больше клановых.
Кхм, простите за экспрессию, но «НУ И ДУРА».
Это не удобно ни для кого и является банальным накручиванием счетчика (электрического) и часов played для статистики игры.
Зато потом маркетологи могут использовать заклинание «смотрите, в нашу игру за последний месяц играли более охренилиарда часов», которым очень удобно умасливать акционеров и тиражировать в рекламе.
Если выходить за рамки правил (карманный крафтер и так за них выходит), то эта проблема решается через хранение пароля к аккаунту карманного крафтера у текущего лидера клана. Если клан достаточно большой и упоротый ориентированный на результат, то не думаю, что большой проблемой будет содержать (даже если речь идет о подписке) еще одну «техническую» учетку.
Опять же (мы же все равно уже вышли за рамки?), не стоит забывать о таком явлении, как торговля учетками. Если учетки продавали даже в Варкрафте, то в ЛА2, с его значительно б0льшими вложениями в прокачку, этот рынок должен быть еще обширнее.
Проблема тут в том, что в его текущем виде крафтер для такого рода гильдий (если исключить функцию големотворения на осадах) является стационарной крафтстанцией и не более того. Станком.
Мне очень не понравился последний абзац, но именно потому что я мазохист, то как раз эту аналогию и буду развивать.
Проблема не в том, что кто-то носится с цветами, а у кого-то две руки, а в том, что так или иначе они играют в одной игре.
Да, есть вид игры «кто быстрее кончит», в него играют и в нем преуспевают вполне определенные типы игроков. И там все средства хороши, и рука, и две, и порошку подсыпать… Разумеется, есть очень четкие критерии «победы».
Тут вдруг приходишь такой весь в белом ты и говоришь «мы тоже победители». Но такое заявление не укладывается в голове у товарищей из предыдущего абзаца. Как это победил кто-то еще, если победили они? Такого ведь не может быть.
И вот тут собственно выясняется, что у вас вообще нет общих метрик. Вернее, у них то метрики есть. Кто первый, кто больше, кто чаще, кто раньше начал. Простые, измеримые вещи. И если измерить ими твою игру, то получается, что в их игре (а вы играете пусть в одном мире, но в разное) ты проиграл. И как тогда получается так, что ты называешь себя победителем? Не порядок…
Ну собсно тогда возникает вопрос, если народ всем доволен, то фигли он приходит в мою песочницу (LoL) со своими грязными ногами и начинает рассказывать, что дескать их песочница лучше, песку в ней больше и пацаны все серьезные, а тут и песок с кошачьими какашками, и карапузы одни барахтаются.
Сейчас в стим можно что угодно интегрировать, у меня LoL запускается именно через него и всем моим стимовским друзьям семафорит, где я в данный момент нахожусь.
Да, это конечно не настоящая интеграция и обновы он мне не подкачивает в фоне, но учитывая, что играю я набегами — вполне норм.
Знаешь, я написал стену текста, а потом перечитал твое «На мой взгляд, ты поступаешь крайне безответственно, явно злоупотребляя доверием, на котором сам же настаивал.»
и подумал — всё равно. Вешай всех собак на меня, я во всем виноват, поощряю хамство и все такое. Разбирайтесь как хотите. Мне казалось, что у нас здесь более-менее равные права и каждый волен распоряжаться своей энергией и яркостью так, как считает правильным.
Кхм, извини, а кто его отправил в бан навсегда, я? Нет. Ок, и не ты (до мухлежа с альтом, конечно). Но я уже неоднократно поднимал эту тему и каждый раз с результатом, близким к нулевому. Нельзя отправлять людей в бан на месяц, если этот самый бан достигается минусом за комментарий от _одного_ человека.
Затем, что молчаливые «офигетькакмного!!!» минуса от Рыжеборода, это не спортивно. Равно как и тот факт, что Атрон мои молчаливые плюсы вытащил на всеобщее обозрение, обвиняя меня тем самым в сложившейся ситуации.
Ат, проблема в том, что мир «автономных игроков» живет уже достаточно давно. На столько давно, что многие забыли, а некоторые вообще не знают, как это так — отыгрывать класс, которым практически невозможно успешно играть самостоятельно.
И некоторые вещи из вышеописанных действительно в какой-то степени имеют место быть. Если человек хочет преуспевать не только в крафте, то ему скорее всего придется качать еще одного персонажа под боевку. Торговлей таки действительно надо заниматься сидя на попе, и скрин, где все поле забито предложениями, это еще очень хороший и упорядоченный вариант.
Что крафтеры максимального уровня нужны в количестве одна штука на клан разве не правда? Правда, хотя это уже последствие отношения к гному как к крафт-станции.
В чем я согласен с автором, в том что гном — очень, очень специфическая роль в Линейке. И без него нельзя, потому что кто же будет крафтить вещи и заниматься спойлом, но вместе с тем и им самим играть — сильно на любителя.
А играть специфическими классами в силу указанных выше причин у нас народ не готов от слова совсем, и я это вижу отлично по (внезапно, но там я тусуюсь сейчас больше всего) LoL. Как я это вижу? Есть быстрый и простой режим АРАМ, банальное рубилово влоб 5х5. Но с подвохом, выбирать чемпиона тебе не дают, можно либо поменяться с кем-то тем, что выпало, либо кинуть кубик, кубики ограничены.
Так вот случаев, когда в партии выпали 3ДД, саппорт и танк, и саппорт с танком ролят на ДД — через раз. Т.е. понимаешь о чем я? Мало желающих по доброй воле играть важную, но подсобную роль. Все хотят быть на первых ролях. Первых ролей на всех не хватает? А пофиг совершенно. В том числе и на то, что такая партия скорее всего проиграет нормально сбалансированной. Зато потом можно будет показывать на персональный высокий счет и крестить всех остальных «днищем».
Я думаю, что возможность поставить и настроить свою АФК-лавку по модели аиона дает ровно столько же возможностей для социализации, как и посадка персонажа на попу.
Как имхо, они могли бы хотя бы убрать необходимость оставлять персонажа в АФК, вместо этого позволив персонажу в режиме торговли не исчезать при логауте.
Вместо этого по старой доброй традиции они продолжали накручивать себе счетчик played.
Да, бывают какие-то интересные ситуации, но то, о чем ты говоришь, совершенно спокойно случалось и в Барренс-чате, для этого совершенно не надо устраивать из центра города лаговище(от слова lag)
Атрон, ты конечно это все красиво описываешь, но позволь тебя ткнуть в твою же собственную заметку годовалой давности о лавках в АИОН.
Так вот мне кажется та система была значительно приятнее, не смотря на явную ограниченность мест для торговли.
Мы говорим о точке зрения игроков с двумя руками. И здесь есть только две возможных категории. Ты либо победитель. Либо побежденный.
Ты говоришь об удовольствии от игры. Еще о каких-то вещях, не доступных побежденным. И ведешь себя не как побежденный.
Следовательно? :)
Касательно извенений. Мне не за что извиняться, потому что я тебя не оскорблял. Могу извиниться за то, что я может быть не достаточно однозначно излагаю свои мысли и мои слова можно толковать превратно.
Но противоборствующий клан скорее всего имеет и собственную производственную базу, т.е. любая попытка заэмбаргать его за счет ресурсов от неклановых игроков приведет только к росту цен и потерям.
Что же касается других возможных преимуществ, то разве владельцы замков не снимают налог с продаж и так, без всяких телодвижений?
В частности потому, что хотя на сопутствующие расходы игроков разработчикам по понятным причинам плевать, АФК-шащие игроки создают нагрузку и на их собственные вычислительные ресурсы.
Кстати, когда LoL публиковал красивую инфографику по итогам полугодия, суммарные человеко-часы в игре там тоже были. И среднее количество игроков на серверах.
В любом случае это не отменяет факта, что я считаю такое решение (заставлять игроков сидеть на попе чтобы торговать, и быть при этом онлайн) — очень плохим. В первую очередь потому, что для тех, кто желает заниматься торговлей и крафтом это не оставляет в игре больше никаких других занятий.
В качестве примера, если бы я был торговцем, то моим наиболее естественным желанием (если у меня много штучного товара) заниматься торговлей в прайм-тайм, когда мимо моего торговца проходит наиболее плотный поток потенциальных покупателей. Если я играю на сервере своего региона, то скорее всего мое активное игровое время совпадает с праймом. И все, весь свой прайм я сижу на попе и занимаюсь завлечением покупателей, больше ничем.
При таком раскладе, если хочется заниматься хоть чем-то еще, создается очень большое искушение для барыг иметь не просто альта, а торговца вторым окном. Чара, который никогда не выйдет из города.
Разумеется, часть сидящих являются «частниками» и реализуют то немногое, что им самим удалось наохотить и накрафтить, либо выгодно перекупить, но не исключено, что как и в современной торговле, большинсто торговцев занимаются перепродажей товаров из относительно небольшого числа источников, а значительная часть ресурсов потребляется, через несколько рук, ими же.
Если рассмотреть ситуацию не одиночного, а кланового игрока, то скорее всего большая часть добычи сливается в общий котел, в котором перерабатывается и перераспределяется. А вся рыночная торговля организована для скупки-ретейла ресурсов и продуктов крафта на множество «остальных» игроков, которых количественно может быть и больше клановых.
Это не удобно ни для кого и является банальным накручиванием счетчика (электрического) и часов played для статистики игры.
Зато потом маркетологи могут использовать заклинание «смотрите, в нашу игру за последний месяц играли более охренилиарда часов», которым очень удобно умасливать акционеров и тиражировать в рекламе.
упоротыйориентированный на результат, то не думаю, что большой проблемой будет содержать (даже если речь идет о подписке) еще одну «техническую» учетку.Опять же (мы же все равно уже вышли за рамки?), не стоит забывать о таком явлении, как торговля учетками. Если учетки продавали даже в Варкрафте, то в ЛА2, с его значительно б0льшими вложениями в прокачку, этот рынок должен быть еще обширнее.
Проблема тут в том, что в его текущем виде крафтер для такого рода гильдий (если исключить функцию големотворения на осадах) является стационарной крафтстанцией и не более того. Станком.
Проблема не в том, что кто-то носится с цветами, а у кого-то две руки, а в том, что так или иначе они играют в одной игре.
Да, есть вид игры «кто быстрее кончит», в него играют и в нем преуспевают вполне определенные типы игроков. И там все средства хороши, и рука, и две, и порошку подсыпать… Разумеется, есть очень четкие критерии «победы».
Тут вдруг приходишь
такой весь в беломты и говоришь «мытожепобедители». Но такое заявление не укладывается в голове у товарищей из предыдущего абзаца. Как это победил кто-то еще, если победили они? Такого ведь не может быть.И вот тут собственно выясняется, что у вас вообще нет общих метрик. Вернее, у них то метрики есть. Кто первый, кто больше, кто чаще, кто раньше начал. Простые, измеримые вещи. И если измерить ими твою игру, то получается, что в их игре (а вы играете пусть в одном мире, но в разное) ты проиграл. И как тогда получается так, что ты называешь себя победителем? Не порядок…
шила в попедуха противоречий.Да, это конечно не настоящая интеграция и обновы он мне не подкачивает в фоне, но учитывая, что играю я набегами — вполне норм.
«На мой взгляд, ты поступаешь крайне безответственно, явно злоупотребляя доверием, на котором сам же настаивал.»
и подумал — всё равно. Вешай всех собак на меня, я во всем виноват, поощряю хамство и все такое. Разбирайтесь как хотите. Мне казалось, что у нас здесь более-менее равные права и каждый волен распоряжаться своей энергией и яркостью так, как считает правильным.
И некоторые вещи из вышеописанных действительно в какой-то степени имеют место быть. Если человек хочет преуспевать не только в крафте, то ему скорее всего придется качать еще одного персонажа под боевку. Торговлей таки действительно надо заниматься сидя на попе, и скрин, где все поле забито предложениями, это еще очень хороший и упорядоченный вариант.
Что крафтеры максимального уровня нужны в количестве одна штука на клан разве не правда? Правда, хотя это уже последствие отношения к гному как к крафт-станции.
В чем я согласен с автором, в том что гном — очень, очень специфическая роль в Линейке. И без него нельзя, потому что кто же будет крафтить вещи и заниматься спойлом, но вместе с тем и им самим играть — сильно на любителя.
А играть специфическими классами в силу указанных выше причин у нас народ не готов от слова совсем, и я это вижу отлично по (внезапно, но там я тусуюсь сейчас больше всего) LoL. Как я это вижу? Есть быстрый и простой режим АРАМ, банальное рубилово влоб 5х5. Но с подвохом, выбирать чемпиона тебе не дают, можно либо поменяться с кем-то тем, что выпало, либо кинуть кубик, кубики ограничены.
Так вот случаев, когда в партии выпали 3ДД, саппорт и танк, и саппорт с танком ролят на ДД — через раз. Т.е. понимаешь о чем я? Мало желающих по доброй воле играть важную, но подсобную роль. Все хотят быть на первых ролях. Первых ролей на всех не хватает? А пофиг совершенно. В том числе и на то, что такая партия скорее всего проиграет нормально сбалансированной. Зато потом можно будет показывать на персональный высокий счет и крестить всех остальных «днищем».
Как имхо, они могли бы хотя бы убрать необходимость оставлять персонажа в АФК, вместо этого позволив персонажу в режиме торговли не исчезать при логауте.
Вместо этого по старой доброй традиции они продолжали накручивать себе счетчик played.
Да, бывают какие-то интересные ситуации, но то, о чем ты говоришь, совершенно спокойно случалось и в Барренс-чате, для этого совершенно не надо устраивать из центра города лаговище(от слова lag)
Так вот мне кажется та система была значительно приятнее, не смотря на явную ограниченность мест для торговли.