Патчить под что? Кстати, на стиме он сейчас идет дешевле десяти баксов. Хотя к концу распродажи наверняка можно будет выхватить еще дешевле.
Сепараторов хватает, если конструкция легкая. Большую дуру не остановят.
Ага, я тебя понял. Старый рецепт, как сделать человеку хорошо. Да. Сделать плохо, а потом так, как было. И все довольны.
И вот блин точно тоже самое было у маилру с арками. В начале анонсировали совершенно ужасную систему, потом якобы под давлением общественности заменили ее на менее ужасную.
И все довольны. Комьюнити думает, что оно сила. Издатель доволен, он все равно вкрутил донат, пусть и чуть менее жесткий, и получил репутацию прислушивающегося к мнению игроков.
Вау, какой клевенький шаттл! Морда правда грубоватая, но створки сделаны классно. Второй выглядит он откровенно стрёмно.
Но в любом случае, о таком я и говорил — створка на шлюзах, фактически отдельный корабль. Ок, я согласен, это возможно. И это даже может выглядеть не уродливо.
Мы точно говорим об одних и тех же озоновых дырах?
Использование ХФУ ограничили и концентрация озона пошла вверх. Речь о вымирании человечества, конечно не шла, но лишний ультрафиолет никому еще не был полезен и в долгосрочной перспективе переоблучение биосферы явно было бы не полезно.
Реквестирую пруф :) Ты ведь понимаешь, что я имею в виду открывающийся и закрывающийся, а не отстрелили створки и привет?
Можно конечно сделать створку в виде отдельного кораблика на шлюзе, но сомневаюсь, чтобы это выглядело приемлемо.
И вообще, ты приходишь ко мне в топик, и…
Графика угловатая такая. Впрочем, получше майнкрафта, это точно. Атмосферррность опять же.
Смутила реализация крафта, при которой надо в начале все кусочки выложить перед собой. Тут либо крафтить в темном (светлом) защищенном углу, либо быть готовым к тому, что кусочки крафта тут же будут растаскивать.
Еще смутило то, как легко и без следа деревья распадаются на дрова и ресурсы. Так один куражащийся товарищ может весь лес выкосить.
А вот музычка прикольная, тут ничего плохого сказать не могу :)
Посмотреть в ответ на какой комментарий ты писал — можно. Комментарий из двух предложений всего. Зачем цитировать половину? :)
Что касается правил. Ок. Есть пионер-бол, в котором роль сетки выполняет веревка, натянутая на произвольной высоте и на поле произвольного размера.
К чему я это все? Командную игру вовсе не правила делают интересной, а люди. Выверенность же правил актуальна только в спорте высоких достижений. На любительском (т.е. самом массовом уровне) это лишь условность. И нагородив десяток правил — интереснее ее не сделаешь.
Может быть это и даст пинок в нужном направлении, аналогично тому, как нынешняя ситуация ru-ua вдохнула жизнь в NATO. Но верится с трудом, у штатов слишком раздутая социалка и большой внешний долг, чтобы сейчас впрягаться в состязание с кем-либо. Тем более — с «партнером», который производит б0льшую часть штатовской же электроники.
Тем более, что космическая гонка, как инструмент поднятия внешнеполитического пристижа, себя не сказать чтобы оправдал.
Budget cuts, как обычно. Строго говоря, после успеха лунной программы бюджет NASA с каждым годом становился все меньше. Как в численном, так и в процентном (от ВВП) соотношении.
А планов было громадье. Был вариант постройки совместной станции с русскими — Скайлэб-Салют (или Салют-Скайлэб, кому как больше нравится). Был вариант дооснастить станцию двигательной установкой и продержать ее до вступления в строй флота Шаттлов. После чего добавить еще один отсек на базе топливного бака спейс-шаттла (внутренинй объем!!!), докинуть научного оборудования и использовать как космопорт.
Все накрылось медным тазом, когда бюджет в очередной раз сократили и пришлось выбирать между Скайлэб и программой Спейс-Шаттл. В добавок, пока думали и решали — возрасла солнечная активность, атмосфера «распухла» дальше обычного и станция стала терять орбиту быстрее, чем ожидалось.
Имхо, вообще вся американская космическая программа после Луны и распада СССР — это пример чемодана без ручки. Если СССР не сдулся и космическая гонка не закончилась бы, то высадка на Марс вполне могла произойти еще тогда, в 80-е. Той или другой стороной.
Но СССР сдулся и США не с кем стало бороться в космосе.
Нде, в робокрафте дела обстроят ровно наоборот: новые модули в начале доступны премиумным подписчикам, и только потом, через несколько дней — все остальным нищебродам игрокам.
Т.е. в конечном итоге, как и с парниковым эффектом, мы сами создали проблему, которая больнее всего ударит именно по нам.
Я имею в виду, что биосфера в целом это переживет. Какие-то виды погибнут, на освободившееся место придут другие, биосфера так работает миллионы лет, это нормально. И только один вид живых существ не может смириться с такой судьбой, хотя сам же себя на нее и обрекает.
Потому то я обеими руками за ГМ. Чем лучше наша наука разбирается в геноме, тем больше шансов на создание, со временем, биоинженерных организмов, решающих и такую проблему, как переработка пластика.
Впрочем, по старой доброй традиции, это решение может создать еще больше новых проблем. Например, если эта новая бактерия решит перерабатывать любой пластик, а не только тот, который мы считаем мусором :)
Опять же, есть не нулевой шанс, что такая бактерия возникнет и естественным путем, когда пластик станет весомым источником энергии в масштабе микробной жизни.
Это не фритуплэй, как таковой. Скорее — жадность отдела маркетинга.
Подобные «плюшки» явным образом выглядят, как нашлепки сбоку от людей, которым нет совершенно никакого дела до того, как устроена игровая механика.
Указанная выше ситуация, это отличный пример того, что маркетологи конкурируют даже между собой. Если человек вдонатил впрокачку профессии (фактически заплатил за возможность не играть), то ему уже нет особенного смысла заниматься в игре чем-то еще целых два месяца. Т.е. образом те, кто придумал «ремесленные настройки» стреляют в ногу тем, кто отвечает за деньги с премиума и прочие долгоиграющие «плюшки».
Мне все же кажется, что для множества профессий логичнее было бы ограничение, аналогичное ограничениям мультиклассовости в AD&D. Напомню, чем больше классов набрал, тем ниже максимальный уровень каждой и тем сильнее штрафы.
С другой стороны, я не очень понимаю желание запретить игрокам иметь свечной заводик в единственном лице. Если люди не хотят социализоваться, то их не заставишь, они все равно найдут способ заабьюзить механику.
Регенерацию подняли только тем, кто онлайн, а цены выросли. Что это значит? Что игроки в оффлайне станут сильнее отставать по прогрессу, а «зажимать клавишу и идти пить чай» станет еще более оправданным. Если вы спросите мое мнение, то это — отличный способ выстрелить себе в ногу.
Нде, в жизни бы не подумал, что разработчики могут с серьезным лицом продвигать такой идиотизм. И это весьма красочно их характеризует.
Если кто не понял, это я про восстановление очков работы онлайн. Должно же быть ровно наоборот!
Вообще примерно такие замутки я и имел в виду, когда говорил, что современные ММО — это зло. Единственное «разумное» объяснение, которое приходит в голову — у них там внутренняя статистика успешности проекта считается от человекочасов онлайна и такой шаг — попытка схитрить и подкрутить статистику поред отчетным периодом. Все остальные варианты предполагают, что разработчики идиоты.
Сепараторов хватает, если конструкция легкая. Большую дуру не остановят.
И вот блин точно тоже самое было у маилру с арками. В начале анонсировали совершенно ужасную систему, потом якобы под давлением общественности заменили ее на менее ужасную.
И все довольны. Комьюнити думает, что оно сила. Издатель доволен, он все равно вкрутил донат, пусть и чуть менее жесткий, и получил репутацию прислушивающегося к мнению игроков.
Но в любом случае, о таком я и говорил — створка на шлюзах, фактически отдельный корабль. Ок, я согласен, это возможно. И это даже может выглядеть не уродливо.
Использование ХФУ ограничили и концентрация озона пошла вверх. Речь о вымирании человечества, конечно не шла, но лишний ультрафиолет никому еще не был полезен и в долгосрочной перспективе переоблучение биосферы явно было бы не полезно.
Можно конечно сделать створку в виде отдельного кораблика на шлюзе, но сомневаюсь, чтобы это выглядело приемлемо.
И вообще, ты приходишь ко мне в топик, и…
Смутила реализация крафта, при которой надо в начале все кусочки выложить перед собой. Тут либо крафтить в темном (светлом) защищенном углу, либо быть готовым к тому, что кусочки крафта тут же будут растаскивать.
Еще смутило то, как легко и без следа деревья распадаются на дрова и ресурсы. Так один куражащийся товарищ может весь лес выкосить.
А вот музычка прикольная, тут ничего плохого сказать не могу :)
Что касается правил. Ок. Есть пионер-бол, в котором роль сетки выполняет веревка, натянутая на произвольной высоте и на поле произвольного размера.
К чему я это все? Командную игру вовсе не правила делают интересной, а люди. Выверенность же правил актуальна только в спорте высоких достижений. На любительском (т.е. самом массовом уровне) это лишь условность. И нагородив десяток правил — интереснее ее не сделаешь.
Тем более, что космическая гонка, как инструмент поднятия внешнеполитического пристижа, себя не сказать чтобы оправдал.
А планов было громадье. Был вариант постройки совместной станции с русскими — Скайлэб-Салют (или Салют-Скайлэб, кому как больше нравится). Был вариант дооснастить станцию двигательной установкой и продержать ее до вступления в строй флота Шаттлов. После чего добавить еще один отсек на базе топливного бака спейс-шаттла (внутренинй объем!!!), докинуть научного оборудования и использовать как космопорт.
Все накрылось медным тазом, когда бюджет в очередной раз сократили и пришлось выбирать между Скайлэб и программой Спейс-Шаттл. В добавок, пока думали и решали — возрасла солнечная активность, атмосфера «распухла» дальше обычного и станция стала терять орбиту быстрее, чем ожидалось.
Имхо, вообще вся американская космическая программа после Луны и распада СССР — это пример чемодана без ручки. Если СССР не сдулся и космическая гонка не закончилась бы, то высадка на Марс вполне могла произойти еще тогда, в 80-е. Той или другой стороной.
Но СССР сдулся и США не с кем стало бороться в космосе.
нищебродамигрокам.Я имею в виду, что биосфера в целом это переживет. Какие-то виды погибнут, на освободившееся место придут другие, биосфера так работает миллионы лет, это нормально. И только один вид живых существ не может смириться с такой судьбой, хотя сам же себя на нее и обрекает.
Потому то я обеими руками за ГМ. Чем лучше наша наука разбирается в геноме, тем больше шансов на создание, со временем, биоинженерных организмов, решающих и такую проблему, как переработка пластика.
Впрочем, по старой доброй традиции, это решение может создать еще больше новых проблем. Например, если эта новая бактерия решит перерабатывать любой пластик, а не только тот, который мы считаем мусором :)
Опять же, есть не нулевой шанс, что такая бактерия возникнет и естественным путем, когда пластик станет весомым источником энергии в масштабе микробной жизни.
Подобные «плюшки» явным образом выглядят, как нашлепки сбоку от людей, которым нет совершенно никакого дела до того, как устроена игровая механика.
Указанная выше ситуация, это отличный пример того, что маркетологи конкурируют даже между собой. Если человек вдонатил впрокачку профессии (фактически заплатил за возможность не играть), то ему уже нет особенного смысла заниматься в игре чем-то еще целых два месяца. Т.е. образом те, кто придумал «ремесленные настройки» стреляют в ногу тем, кто отвечает за деньги с премиума и прочие долгоиграющие «плюшки».
С другой стороны, я не очень понимаю желание запретить игрокам иметь свечной заводик в единственном лице. Если люди не хотят социализоваться, то их не заставишь, они все равно найдут способ заабьюзить механику.
Если кто не понял, это я про восстановление очков работы онлайн. Должно же быть ровно наоборот!
Вообще примерно такие замутки я и имел в виду, когда говорил, что современные ММО — это зло. Единственное «разумное» объяснение, которое приходит в голову — у них там внутренняя статистика успешности проекта считается от человекочасов онлайна и такой шаг — попытка схитрить и подкрутить статистику поред отчетным периодом. Все остальные варианты предполагают, что разработчики идиоты.