avatar
Ну причем здесь Venture Star, одно для одного, другое для другого. На такой слабенькой тяге людей и грузы со дна гравитационного колодца не достанешь. Да его и так прикрыли.
На сколько я понял, Q-thruster использует частицы, квантующиеся в сильном электромагнитном поле, а не улавливает что-либо в межпланетном пространстве.
Что касается Mars One, я честно не понимаю, зачем лететь в такую даль, если здесь под боком есть Луна.
avatar
Как тебе идея Q-thruster?
Сама перспектива двигателя, не требующего для работы запасов реактивной массы, только источник энергии — очень заманчива. Если выгорит, хотя бы в масштабе 0.4N/kW, это открывает весьма радужные перспективы по колонизации Солнечной системы. Опять же, можно начинать думать о полетах к соседним звездным системам, хотя бы в формате «корабля поколений».
avatar
Повторюсь. За исключением постов Атрона «сайт» формируют пользователи. Кому что нравится, тот о том и пишет. Вам не нравится Neverwinter (о котором здесь может был десяток постов, а может и не было) — напишите о том, что вам нравится.
Мне лично не нравится засилие АА, но я же не говорю об этом на каждом шагу.
Не можете написать — не критикуйте тех, кто может.
avatar
Хм, ну вот смотри, допусти у нас есть корабль длинной в сотню метров, на котором смонтированы те самые фермы, искажающие пространство. Внутри ферм у нас нормальное пространство. За пределами ферм у нас нормальное пространство.
Все «искажение», это достаточно тонкая поверхность пузыря, причем пространство перед кораблем сжато ровно на столько, на сколько оно растянуто позади него.
Т.е. чтобы стометровый корабль двигающийся в локальном пространстве со скоростью 0.1С, двигался в глобальном пространстве на световой скорости, пространство перед ним нужно сжать в десять раз. По километру в каждый конкретный момент времени.
Не так уж много в масштабах бесконечного космоса.
Конечно интересно было бы увидеть, какие метаморфозы будут происходить с материей, оказавшейся на пути поля, но если не учитывать газопылевые туманности, то межпланетное (а тем более межзвездное) пространство — весьма пустынно. Несколько атомов на кубический километр.
avatar
Кто вам не дает взять в руки клавиатуру, гугл и написать самому о тех играх, которые вы считаете жемчужинами?
avatar
сократится предположим в 1000 раз
Двигатель Алькубьерре работает не так. Пространство сжимается строго перед кораблем и расширяется сразу за ним, энергетически выгодно, чтобы эта область сжатия-растяжения была как можно меньше, в противном случае количество экзотической энергии на создание такого поля начинается со звездных масс.
Опять же, речь очевидно не идет о сжатии пространства, заполненного материей, только о вакууме космоса. Все же проще сжимать практически пустое пространство. Учитывая, что любое столкновение с кораблем на таких скоростях будет фатально, я думаю если такой двигатель появится, то запускать его будут в пустоте.
Если у тебя есть надежный способ быстро разменять десяток а.е., безопасней махнуть из плоскости эклиптики солнечной системы, вверх или вниз, туда где пусто, и стартовать в межзвездное пространство уже оттуда.
avatar
Концепт-арты корабля IXS Enterprise

Представление kspшников о внешнем виде:



И видео лекция с конференции Space Vision обо всем этом:

avatar
Тут еще очень большой вопрос, какие световые эффекты будет порождать сам «пузырь» сжатия/расширения пространства.
avatar
На здоровье :)
avatar
Вы не правы. Гуглите по запросу «пузырь алькубьерре». Перемещение на сверхсвете в рамках современной физики возможно только в пузыре измененного пространства, которое создает разрежение пространства-времени перед кораблем и, соответственно, уплотнение — позади корабля. Создающийся в результате градиент (и пузырь на гребне «волны градиента») может путешествовать быстрее скорости света. Но при этом внутри самого пузыря, пока он существует, никакого сверхсветового движения нет. Соответственно, нет и перегрузок. Но даже если бы и были, перегрузка — это следствие резкого ускорения, а не скорости как таковой.
В плане дезинтеграции на атомы б0льшую опасность представляют не перегрузки. На таких скоростях любая встречная пылинка, если она прежде не будет разорвана полем искажения пространства, способна пробить корабль навылет.
avatar
Не могу, современная физика хотя и не исключает возможности существования двигателей на подобии cruise в Elite, но одновременно утверждает о полнейшей невозможности выполнять какую-либо навигацию в процессе движения выше скорости света. По ходу движения все засвечено из-за светового смещения, мы не в состоянии отличить реликтовое излучение от любой другой волны. Против хода движения напротив, полная тьма, т.к. свет не в состоянии нас догнать.
avatar
Ах да, почему работают…
Возьмем самый классический, самый удачный пример песочницы: побережье океана.
С одной стороны, вот он песок для замков и скульптур. С другой стороны, вот океан. Дающий воду, скрепляющую песчинки и наполняющую рвы песочных замков. Но и создающий волны и приливы, разрушающие все слабое и расчищающие место для нового.
При этом часть работы делает само место — ветер и лунное притяжение неустанно генерируют те самые волны и приливы. Но часть работы должен делать и сам скульптор — мочить песок, придавать ему форму.
С этой точки зрения уже упомянутый Салем — песочница в пустыне.
avatar
Я видел Невервинтер с точки зрения пользовательских сценариев, и эта часть мне очень понравилась. Что касается собственно игры… как-то не сложилось.
avatar
Ответил ниже
avatar
Только в рамках ммо или вообще? Если вообще, то клоны майнкрафта, KSP.
Что касается онлайна — сложнее, им мешает большая конкуренция за песок между многочисленными любителями накопать какашек и достаточно небольшой группой строителей замков.
Как негативный пример, достаточно посмотреть на недавнюю попытку — салем. Очень быстро все пространство оказалось фактически загажено продуктами жизнедеятельности желающих сотворить что-то по быстрому.
При этом любая организованная попытка построить что-то отдаленно похожее на поселение — тут же привлекала внимание ломастеров.
Одиночные/кооперативные игры этой проблемы лишены в виду возможности насыпать нового песку и выгнать всех тех, кто тебе не симпатичен.
avatar
Во первых, я не зря уточнил, что людям интересно общаться «в рамках игры». Игра дает контекст, общий знаменатель, тему для обсуждения. В рамках скайп-чата другой такой общей темы может банально не оказаться.
Во вторых, если мы говорим о сложившейся компании и ситуации исхода. Не всегда компания переходит в другую игру. Знаешь такую фразу, «реал позвал»?
Некоторые компании уходят (в смысле виртуальности) в никуда. И тем, кто остается в играх — просто некуда за ними следовать.
avatar
песочницы обычно как раз кошатниками и портятся
Если воспринимать кошку, как один из атрибутов одиночки-ноулайфера то, возможно да :) Но здесь надо конкретизировать, что ты имеешь в виду под «испортить песочницу». Закапывать какашки в песке, это тоже, кхм, способ использования песка. Хотя замки из песка с какашками строить уже не так весело, но это — проблема песочных архитекторов.
Опять же, возможно как раз одиночка-ноулайфер и будет тем человеком, которые строят замки на потеху окружающим, а мимопроходилы будут какашкозакапывателями в силу ограниченности ресурсов. Оставить свой след разломав/испортив что либо значительно проще в плане затрат времени/сил, чем создав что-либо.
avatar
Песочница называется именно так не просто так. Без человека, без его фантазии, как двигателя, песок — просто скучный мертвый минерал.
Кто-то в песочнице строит замки и разыгрывает исторические реконструкции. А кто-то, уж простите, закапывает кошачьи экскременты.
Песок один и тот же, применения совершенно разные.
avatar
Со своей колокольни могу сказать, что с точки зрения физики процесса перемещение на сверхсветовой скорости показано совершенно не верно.
Должно быть как-то так www.infinitelooper.com/?v=lD08CuUi_Ek&p=n#/478;491
Впрочем понятно, почему — будучи физически верным, оно одновременно является невероятно скучным.
avatar
Ат, прекрати цитировать куски, и так же понятно, о чем речь, а тестовка разрывается.
Поясню свою мысль специально для тебя. Если человек играет в игру потому, что ему интересно в рамках этой игры общаться с другими людьми, то причем здесь, собственно, игра?
Если человек пришел в игру с уже сложившейся компанией, и ему было интересно играть, а потом эта компания ушла и ему уже не интересно играть, то о чем это говорит?
Что с этой компанией он играл бы практически во что угодно.
Опять же, возможен вариант (несколько лучше характеризующий игру), при котором компания каким-то образом сложилась в рамках самой игры. Например, на этапе первоначальной прокачки. Но позже, когда дингнул кап и компания по каким-то причинам распалась, игра уже не создавала благоприятных условий для возникновения новой компании, человек не нашел себе новой компании, а игра слишком сосредоточена на групповом гейплее и не подразумевает для одиночек никаких интересных активностей с ленивой социализацией.