avatar
Простого пролета похоже мало, у меня на второй сложности никак не хотел второй уровень разблокироваться. Хотя, возможно, просто глюк.
В добавок вымораживают тормоза. Моя старая усталая машина после нескольких попыток начинала в начале тянуть звук, потом звук исчезал вообще и включался slooooow motion.
avatar
Так же, как вставка видео. На панели нет, но если очень хочется, то есть.
avatar
Тренд скорее нисходящий, но после катаклизма все ожидали полный трындец (переход на f2p или закрытие), а он все никак не наступает вот уже три года.
avatar
Это не конкуренция, а деверсификация. У близзард теперь есть целая линейка продуктов, покрывающая различные куски рынка. повышается вероятность, что уходя из WoW игрок переметнется не (скажем) в LoL, а в Heroes of the Storm. А наигравшись в последний уйдет не в POE, а в Diablo. И т.д. благо учетка везде общая и можно таскать туда-сюда всю пачку друзей.
avatar
Не понятно, тонет WoW или уже стабилизировался, но очень может быть, что Blizzard делает кассу уже не на нем, а на новых moba.
avatar
Да, но энергию в любом случае придется откуда-то брать. Ионники, наша главная перспектива, они ведь тоже не на святом духе работают, жрут электричество как не в себя и КПД там все еще «не очень». А вся энергия, которая не была преобразована в кинетическую энергию топлива преобразуется в тепловую энергию элементов конструкции двигателя. Которую в вакууме надо как-то рассеять. Чем сильнее ускоряются частицы топлива, тем (сейчас) ниже КПД этого процесса и больше паразитного тепла.
avatar
На сколько я успел понять, пары частица-античастица появляются из квантового вакуума постоянно, но чтобы не нарушался закон сохранения энергии, они очень быстро аннигилируют, чуть ли не за планковское время.
Но если вакуум накачивать энергией через электро-магнитное поле, то такие пары получают достаточное время жизни для того, чтобы их можно было зафиксировать и как-то ими проманипулировать. Но это не вечный двигатель, сколько энергии накачали качали, столько частиц и получили, за вычетом потерь.

Касательно ионного двигателя, есть одно фундаментальное ограничение. Больше С газ не разогнать, да и до С не разогнать. Кроме того, и ионизация газа, и ускорение плазмы идут с серьезными потерями, причем очень похоже, что это неустранимый недостаток.
avatar
Удивительно, что приходится это объяснять. Маленький корабль летит условных полтора часа, большой — условный час. Если вам надо перевести много, сроки терпят и у вас есть охрана — большой корабль однозначно лучше.

А если груз небольшой и нужен к определенному сроку? А если в системе нет прыжковых врат под большой тоннаж? А если нет охраны?
avatar
Потому и надо подтвердить, что двигатель работает в принципе, а потом пилить теорию. Теория подскажет, каков верхний предел соотношения мощности к тяге и какая конфигурация двигателя позволит его достигнуть.
Что же касается
выгоднее приложить ионный двигатель с правильным запасом рабочего тела
учитывай два момента. Первый, ионному двигателю тоже необходим источник энергии. Причем скорее всего точно такой же ядерный реактор, как и EM-drive. Плюс сам двигатель, емкость для газа и полезная нагрузка. Второй момент, объем газа в любом случае конечен.
Для полетов к близким планетам, тому же Марсу, это, скорее всего, не имеет значения, а вот для внешних планет возможность непрерывно ускоряться месяцами уже очень полезный бонус.
Опять же, разного рода телеком спутники. Если тяга ЕМ-drive будет достаточной, чтобы парировать импульс от солнечного ветра и гравитационного воздействия Луны, то такой спутник сможет сохранять положение на орбите, пока не сломается. Десятилетиями.

Конечно, есть очень большое если, но возможность получать тягу без того, чтобы тащить на себе топливо — ооочень заманчива.
avatar
Ну это не фейл, а повод подкрутить гайки. В таких делах фейлы даже полезнее 100% успехов.
avatar
Напишите что-нибудь про игры. Be my guest.
avatar
Не понимаю, в чем проблема. Если вам жалко 1250 долларов за этот пак — так не покупайте его. Дождитесь официального выхода и фармьте как все. Возможно по пути вы поймете, что возить грузы вообще не ваше, или что для вашего «бизнеса» Е не нужен.
И вообще. Вы же видете, что здесь несправедливая система. Пирамида. Покупка преимущества за деньги. Так пройдите мимо…
avatar
Угу, в добавок не оказалось камеры, следящей за кораблем на старте. Может потом еще что-то выложат, благо камер на нем было дофига.
avatar



avatar
Sarcasm sign. Anyone should have one.
avatar
А я не говорил, что их надо покупать за деньги :) У меня, например, на счету порядка 90к. Любой понравившийся чемпион, без скинов конечно, покупается сразу.
avatar
У китайцев было 720mN при 2,5kW. Ионники естественно больше, они получают тягу от разогнанных частиц газа, а что разгоняет EMDrive вообще не понятно.
Я думаю, что вопросы эффективности и привязки к девайсу теории начнутся только тогда, когда все убедятся, что оно работает.

ХЯС в электролитической ячейке в 89-году тоже наделал много шума, но опыт не воспроизводился и вся идея зарекомендовала себя, как псевдонаука, надолго отвернув всех желающих что-либо делать в этой области.
avatar
Вот лентяй, есть же все в тексте статьи. В килограммах? Ахаха!
In 2010, Prof. Juan Yang in China began publishing about her research into EM Drive technology, culminating in her 2012 paper reporting higher input power (2.5kW) and tested thrust (720mN) levels of an EM Drive.
avatar
Скорее так, если игрок серьезно занимается своим эло, или он планирует участвовать в каких-то групповых турнирах, тогда да, покупка новых чемпионов в первый день выхода — без вариантов. Еще есть люди, которые покупают чемпиона в неделю выхода потому, что как правило в это время он ОП. Часть присутствуют имба-комбы, не пойманные во время тестирования и банально никто не знает, чего от него ожидать.
Ну и кому-то важно получить чемпиона с пачкой скинов, потом и по отдельности оно обычно дороже.
Для крабов-нищебродов типа меня вторая неделя is fine too. Посмотреть на халяву. Понравится — купить. Не понравится — сделать манибэк.
И потом, что касается валюты. Набор рун покупается ровно один раз, основная масса все равно более-менее бесполезна. Точно так же и чемпионы. Если есть желание играть в рейтинговые игры, по 2-4 чемпиона на каждую возможную роль. После этого все расходы, это периодические покупки новых чемпионов. Для моста, например, наоборот плохо иметь в колоде слишком много чемпионов, бог рандома обязательно выберет кого-то, кем давно не играл.
avatar
Не совсем так. Во первых, не понятно, работает оно или нет. Прошлые испытания все три конторы (европа, штаты, китай) делали мало того, что на различным образом устроенных установках (китай и европа с резонатором и при б0льшей мощности, наса соответственно без), так еще и не в вакууме.
Почему это важно, потому что тяга может создаваться например за счет конвекции, или за счет ускорения частиц воздуха, как ионолеты из фольги. Такой двигатель был бы для ракетчиков совершенно не интересно.
Если же все опыты подтвердят, что двигатель работает в вакууме, то начнется вторая часть, более интересная: нужно понять, как он работает, за счет чего. Потому что если ты понимаешь принцип работы чего-то, то ты понимаешь, как это улучшить, чтобы оно работало эффективнее.
Например, команда Вайта установила, что при их конструкции двигателя прирост тяги от повышения мощности поля начинает падать после 50ватт. Почему это происходит? Можно ли это обойти? Одни вопросы. Но да, если тема подтвердит свою реальность, то это, без всякого сомнения, самый перспективный ракетный двигатель. Никакие другие электродвигатели и рядом не стояли, потому что все они требуют запас рабочего тела.