Тем не менее, конкретно в LoL помимо самого игрока прокачивается только аккаунт. У него есть бабло, опыт, уровни, экипировка, петы (чемпионы) и гирскор (elo) чтобы мериться им с другими игроками.
Это тот случай, когда молчание официальных источников заставляет действовать самому. Если твой вариант раскрывает тему лучше, можешь убрать этот пост в черновики.
Шантажировать не красиво :) Это исключительно ваш выбор.
Тем не менее, что касается Анпилогова, то я потратил некоторое время на изучение того, что это за человек. И я выяснил, что у этого человека не было и нет естественно научного бэкграунда. Зато есть определенные успехи в качестве политолога. И именно публика, привлеченная этими успехами в данный момент и тусуется в блоге.
Просто для сравнения, блог __Lin__ — представитель Лин Индастриал (кстати ваш однокашник). Компании, занимающейся разработкой частной космической ракеты-носителя сверхлегкого класса. Знаю, что вырвиглазный дизайн.
Или блог Зеленого кота, который активно сотрудничает с Dauria Aerospace, частным производителем кубсатов, в прошлом году запустившей своего первенца.
Тоже так себе признак. В LoL роль «персонажа» выполняет аккаунт-«призыватель», который накапливает опыт, валюту, игровую статистику и разблокированных «чемпионов».
Продолжительность 5х5 classic боя в LoL может достигать полутора часов. Попробуйте другой вариант :)
Длительность сессии это количественный, а не качественный признак.
Я конечно выдал Орготе погон за подобный комментарий, но он совершенно очевидно прав:
Если в игре слишком много пвпшеров — они выживают из игры все остальные типы игроков, а со временем и сами покидают этот «паучатник». Мне это чем-то напоминает военный коммунизм в его наихудших проявлениях, вроде продразверстки и т.п. Но скорее за моделью надо идти вообще в палеолит и сравнивать положение оседлых племен земледельцев и «набигающих» кочевников. Если кочевникам больше не на кого «набигать», кроме таких же, как они — они вымирают.
Если в игре «производственники» под защитой, а пвп отделено от экономики механизмами игры, то там возникает застой иного рода, когда все возможные постройки построены, ландшафт испорчен, никакой изменчивости мира нет. Пример — острова, куда завезли копытных, но не завезли хищников. В отсутствие естественных угроз они в начале резко увеличивают численность, потом съедают всю кормовую базу и исчезают.
Как получить самоподдерживающийся баланс «волков» и «бизонов» — вопрос, на который нет простого ответа.
Посмотрите на вопрос проще. ММО ≠ MMORPG. Это всего лишь характеристика числа одновременно доступных онлайн игроков. Там, где раньше была локальная сетка и пара друзей с предварительным созвоном — теперь подключение игроков к центральному «серверу»(«серверам») и теоритическая возможность каждому сыграть с каждым(в рамках «сервера»).
Потому что иначе начинается приписывание простому техническому термину лишних сущностей и подсчеты вроде «40 человек, это уже достаточно
massive?»
Призм всего три штуки и хоть как-то полезны только первые две. При этом они не перезаряжаются от времени, а при текущем уровне плюсомета что первая, что вторая призма выносятся с пары комментариев. Чтобы загнать того же Орготу в -70 мне потребовалось бы поставить ему… 6 минусов.
Строго говоря, если бы не бремя яркости, я бы так и делал… затыкать человека не хочется. Но это я такой щепитильный.
Лично я считаю, что это хорошо. Там, где много любителей пвп — всегда возникает ситуация, когда скучающая компания ищет с кем бы подраться и уничтожает все, с чем сталкивается, разве что наткнется на другую такую же компанию.
Для не такого боевитого игрока это тоже самое, как для человека жить рядом с притоном гопников.
Т.е. я не говорю, что пвп это плохо. Это не плохо, если оно служит какой-то цели. Решение территориальных споров например. Или перераспределение материальных ценностей. А если это пвп ради пвп потому что скучно… значит с игрой что-то не так. Возможно, любители пвп уже выжили из нее все остальные типы игровок и там действительно больше нет толком что делать.
Если их убрать в другую игру, то во первых и им самим будет интереснее. Не надо искать противников, вот они. Ну кроме тех случаев, когда такой игрок «доминировал» только за счет экипировки, а при прочих равных доминируют уже его. Таким в турнирных моба печально. А в остальных случаях это только хорошо.
Ну а в ммо без засилия пвпшников нонкомбатанту не нужен будет эскорт из десяти человек, чтобы покопать шахту.
Тем не менее, что касается Анпилогова, то я потратил некоторое время на изучение того, что это за человек. И я выяснил, что у этого человека не было и нет естественно научного бэкграунда. Зато есть определенные успехи в качестве политолога. И именно публика, привлеченная этими успехами в данный момент и тусуется в блоге.
Просто для сравнения, блог __Lin__ — представитель Лин Индастриал (кстати ваш однокашник). Компании, занимающейся разработкой частной космической ракеты-носителя сверхлегкого класса. Знаю, что вырвиглазный дизайн.
Или блог Зеленого кота, который активно сотрудничает с Dauria Aerospace, частным производителем кубсатов, в прошлом году запустившей своего первенца.
Длительность сессии это количественный, а не качественный признак.
Если в игре слишком много пвпшеров — они выживают из игры все остальные типы игроков, а со временем и сами покидают этот «паучатник». Мне это чем-то напоминает военный коммунизм в его наихудших проявлениях, вроде продразверстки и т.п. Но скорее за моделью надо идти вообще в палеолит и сравнивать положение оседлых племен земледельцев и «набигающих» кочевников. Если кочевникам больше не на кого «набигать», кроме таких же, как они — они вымирают.
Если в игре «производственники» под защитой, а пвп отделено от экономики механизмами игры, то там возникает застой иного рода, когда все возможные постройки построены, ландшафт испорчен, никакой изменчивости мира нет. Пример — острова, куда завезли копытных, но не завезли хищников. В отсутствие естественных угроз они в начале резко увеличивают численность, потом съедают всю кормовую базу и исчезают.
Как получить самоподдерживающийся баланс «волков» и «бизонов» — вопрос, на который нет простого ответа.
Потому что иначе начинается приписывание простому техническому термину лишних сущностей и подсчеты вроде «40 человек, это уже достаточно
massive?»
Строго говоря, если бы не бремя яркости, я бы так и делал… затыкать человека не хочется. Но это я такой щепитильный.
Для не такого боевитого игрока это тоже самое, как для человека жить рядом с притоном гопников.
Т.е. я не говорю, что пвп это плохо. Это не плохо, если оно служит какой-то цели. Решение территориальных споров например. Или перераспределение материальных ценностей. А если это пвп ради пвп потому что скучно… значит с игрой что-то не так. Возможно, любители пвп уже выжили из нее все остальные типы игровок и там действительно больше нет толком что делать.
Если их убрать в другую игру, то во первых и им самим будет интереснее. Не надо искать противников, вот они. Ну кроме тех случаев, когда такой игрок «доминировал» только за счет экипировки, а при прочих равных доминируют уже его. Таким в турнирных моба печально. А в остальных случаях это только хорошо.
Ну а в ммо без засилия пвпшников нонкомбатанту не нужен будет эскорт из десяти человек, чтобы покопать шахту.