Ну, нет. Были же эти войны энергетические, в результате которых были сливы/переливы и люди уходили. Собственно, существующая система, это отголоски. Особенно большого банхамера сейчас нет ни у кого и надо прикладывать ощутимые усилия, чтобы оставаться достойным.
Атрон, раз уж ты не считаешь МОБА за настоящие ММО, то давай условимся не брать их в качестве примера.
И да, единственная МОБА по подписке (Heroes of Newerth) перешла на f2p еще пару лет назад.
МОБА относительно «настоящих» ММО с открытым миром требуют сильно меньших расходов на разработку, т.к. отбрасывается целый огромный пласт контента, который надо написать, задизайнить, озвучить и вот это вот все. Получается, что в них гараздо меньше реального ценности, за которую можно убедить заплатить. Но в тоже время МОБА нуждается в бесплатных игроках.
Есть лишь относительно небольшое количество игроков, готовых донатить сколько угодно, чтобы быть круче всех. Большинству игроков достаточно быть круче окружающих. И вот роль «окружающих» в МОБА выполняют «обычные» игроки. Но при этом я лично знаю «танкистов», которые ежемесячно вносят сииильно больше средней стоимости подписки.
И да, единственная МОБА по подписке (Heroes of Newerth) перешла на f2p еще пару лет назад.
МОБА относительно «настоящих» ММО с открытым миром требуют сильно меньших расходов на разработку, т.к. отбрасывается целый огромный пласт контента, который надо написать, задизайнить, озвучить и вот это вот все. Получается, что в них гараздо меньше реального ценности, за которую можно убедить заплатить. Но в тоже время МОБА нуждается в бесплатных игроках.
Есть лишь относительно небольшое количество игроков, готовых донатить сколько угодно, чтобы быть круче всех. Большинству игроков достаточно быть круче окружающих. И вот роль «окружающих» в МОБА выполняют «обычные» игроки. Но при этом я лично знаю «танкистов», которые ежемесячно вносят сииильно больше средней стоимости подписки.