Я лично не вижу ничего плохого в продаже вещей, персонажей и т.д. за реальные деньги. Часто это даже идет на пользу проекту, когда одетые персонажи не перестают существовать, а продолжают играть в других руках у людей, которые бы не стали играть в игру, не имея возможности купить самого крутого перса.
Ну а другим игрокам по большому счету все равно кто управляет этим топовым игроком.
нет, рейды ограничены числом 24 участника. Как и группы ограничены количеством 6 персонажей. АО все-таки парк на 90% как минимум. Есть только 1 мировой босс и пару ПВП локаций с ресурсами где ограничений на количество рейдов нету.
Так же видимо считает и автор статьи, хардкор подписки изюминкой. Но тут есть и большой минус. С каждым новым слоем астрала и каждым убитым рейдовым босом игроки упирались на очередного непроходимого боса. И каждый следующий давался все тяжелее и тяжелее. В итоге подписка отстала от фрисерверов развитии почти на год, одевшись в максимально возможный шмот теперь чтобы им открыть следущий слой астрала и победить следущего рейдбоса, нужно около 2-3 месяцев стоять на месте без развития, мучаясь на ненужных уже им босов, с уже ненужным лутом, только ради прогресса открыти. А это долго, нудно и скучно
Очень интересный и веселый конкурс получился. Столько интересных идей и тролинга в комментариях… Вот только приз, как видно многих расстроил. Ожидали гораздо большего.
Скорее всего не расчитали баланс. Уже на 4 день игроки не могли убить даже некоторых квестовых мобов, которых на фрисерверах убивали пачками. Писали что с мобами приходилось действовать как в пвп, с контролем, упивками, подхилом, усиленой защитой и т.д. либо собирать группу. Сложной зашкаливала, а так как контента в АО за 4 года много, до сих пор игроки не могут его весь осилить, а разработчики сбалансировать. ТОлько представте более 100 локаций включая 11 слоев астрала в каждом около 10 разных островов. более 30 рейдовых босов со специфической механикой. Тут полгода наверное мало для одного отдела подписки
На самом деле без доната в Аллоды играть можно. Но нужно задротить. Ведь в игре есть обмен игровой валюты на кристалы (донат).
Вот к примеру 3 часа стандартного зарабатывания в АО:
5 матчей гоблинобола 50 мин = 1600 голд (в среднем)
5 бг 100 мин= 1600 голд (в среднем)
доминион 3 боя 60 мин = 2800 голд (в среднем)
в перерывах пока ждешь этих мероприятий фармишь мобов (1000 голд)
Если времени больше чем 3 часа в день, качество и разнообразие заработка увеличивается. Вообще как-то считал более 20 разновидностей заработка в АО.
Нынешний курс 50 голд = 1 кри = 1 рубль (примерно) вот и считаем что в день 140 кри в день.
Это с лихвой хватает на всякие вкусности (усиления с шопа, алхимию, полеты в астрал, пвп и пве рейдовые мероприятия)
На подписачном сервере проблема в том, что там нет вообще шопа, нет усилений поэтому им пока практически невозможно пройти часть контента.
Политика в игре — это стремление к власти, это гонка вооружений, работа на износ всего коллектива. Что бы быть на вершине политической игры необходимо в игре работать больше чем в реале, работать всему колективу, согласитесь — работать в игре — парке многим не захочется.
Не пытайтесь делать из парка песочницу, не ломайте игру, она как раз для тех кто на часик два зашел отдохнуть, политика и социализация тут только все испортят.
Ну а другим игрокам по большому счету все равно кто управляет этим топовым игроком.
Вот к примеру 3 часа стандартного зарабатывания в АО:
5 матчей гоблинобола 50 мин = 1600 голд (в среднем)
5 бг 100 мин= 1600 голд (в среднем)
доминион 3 боя 60 мин = 2800 голд (в среднем)
в перерывах пока ждешь этих мероприятий фармишь мобов (1000 голд)
Если времени больше чем 3 часа в день, качество и разнообразие заработка увеличивается. Вообще как-то считал более 20 разновидностей заработка в АО.
Нынешний курс 50 голд = 1 кри = 1 рубль (примерно) вот и считаем что в день 140 кри в день.
Это с лихвой хватает на всякие вкусности (усиления с шопа, алхимию, полеты в астрал, пвп и пве рейдовые мероприятия)
На подписачном сервере проблема в том, что там нет вообще шопа, нет усилений поэтому им пока практически невозможно пройти часть контента.