BDO - Донат. Часть VII: Последняя

Время подвести итоги затянувшегося рассказа о донате на F2P-серверах Black Desert Online. Игре, на мой взгляд, получившей излишнюю популярность, что не пойдёт на пользу жанру ММОРПГ.

Для начала я прокомментирую разобранные темы, а затем подведу некий общий итог. Причём я не стану приводить подсчёт предполагаемых трат. Они ситуативные и, в какой-то мере, зависят от вашего характера и терпения. Все интересующие вас цифры вы можете посмотреть, пройдя по ссылкам в предыдущие части рассказа, и оценить масштаб вложений конкретно для вас.

Читать дальше →

BDO - Донат. Часть VI: Премиум, Прокачка и Проточка

В предпоследней статье из цикла сказаний о донате я расскажу о комбинированной системе премиума в BDO, её влиянии на геймплей, и о некоторых своих наблюдениях на практике. А в конце статьи будет уделено немного внимания вопросам заточки вещей. И на этом я завершу обзор магазина в Black Desert Online, несмотря на то, что его возможности ещё далеко не исчерпаны.

Читать дальше →

BDO - Донат. Часть V: Феи и Лошади

Пожалуй, трата денег на фей вызывает наибольшие вопросы, поскольку в игре есть, хоть и ограниченный, но вполне игровой вариант развития этого спутника. Если же говорить о её полезности, то впереди вас ждёт две таблички с рангами и навыками, сопровождённые моими комментариями.

А роль лошадей, которые выполняют в BDO функцию основных маунтов, и вовсе переоценить невозможно. Да, феи и лошади — это две не связанные между собой темы, но я решил объединить их в одной заметке, чтобы сразу завершить тему спутников персонажа.

Читать дальше →

BDO - Донат. Часть IV: Костюмы

Костюмы, или «внешка» — это то, к чему мы уже давно привыкли с подачи азиатского геймдева, а после перенятого уже всеми. Чаще всего, когда речь идёт о «внешках», подразумевается просто некая модель внешнего вида с уникальным набором текстур, не влияющая на геймплей. Так было когда-то и где-то, или, другими словами, с этого всё начиналось, поэтому прочно осело в наших головах. Однако разработчики BDO идут в ногу со временем и не желают придерживаться устаревших традиций. Давайте посмотрим, что у них получилось.

Читать дальше →

BDO - Донат. Часть III: Питомцы

Вероятно, питомцы в BDO вам покажутся «милыми ^.^». Да, это действительно так. Их меняющийся от ранга дизайн и анимация переданы прекрасно. Однако, помимо эстетических, питомцы выполняют и весьма прагматичные функции. Сразу замечу, что ваши питомцы доступны всем персонажам на аккаунте.

Читать дальше →

BDO - Донат. Часть II: Склады и Бараки

Хоть склады и продолжают тему инвентаря, ситуация с ними несколько иная. Склад един на аккаунте. Соответственно, его расширение будет работать сразу на всех персонажей.

В каждом крупном поселении есть свой собственный склад, который, как и инвентарь персонажа, ограничен 192 ячейками. Однако, в начале игры, у вас открыто всего 8 из них. Единственный внутриигровой способ для открытия ячеек заключается в том, чтобы потратить на это очки влияния.

Читать дальше →

BDO - Донат. Часть I: Инвентарь

Поскольку в последнее время я всё чаще стал замечать споры относительно (не)обязательности доната в BDO, я решил создать серию статей, рассказывающих об этой функции и её полезности или бесполезности в контексте игровых механик.

Я постараюсь взглянуть на каждое направление доната с разных точек зрения и рассчитать стоимость для каждого из них.

Читать дальше →