Там, на неведомых дорожках...

Неисповедимы пути телепортации…

Около стартового города Сербуля есть заброшенная дварфская крепость, куда в деморежиме входа нет. Его следовало запретить совсем, потому что в тех коридорах несколько лет назад сгинул местный герцог с отрядом.

Читать дальше →

Контора "Горгонпроект": на лицо ужасная, добрая сотня интересных механик внутри

«Я стал Смертью, уничтожителем Миров»

С конца прошлого года мне довелось поиграть практически подряд в три игры, где завязкой служит потеря памяти главным героем. Впервые прошёл шедевральный Диско Элизиум, затем небольшую атмосферную антисказку о ведьме на болоте Wytchwood. Третьей игрой стала Проект: Горгона, в неё я залипаю уже полмесяца. Это склероз никогда не меняется, а у амнезии везде разные причины. Отчаявшись найти интересный онлайн-проект, я рванул вслед за Reketell в эту MMORPG.

Читать дальше →

Dura lex et Ludi

Наткнулся на цикл из трёх статей по компьютерным играм от юриста-геймера.
Любопытная информация для ммозговедов относительно:
налогообложения донатов и краудфандинга, Patreon тоже упомянут (часть 1),
прав игрока на персонажа и на внутриигровое имущество (часть 2),
квалификации лутбоксов как азартной игры (часть 3).

Amazon запатентовала метод группировки токсичных игроков вместе

Amazon разработала потенциальное решение для портящих многопользовательские игры токсичных игроков, заставляя их играть только друг против друга.

Новая патентная заявка подробно описывает предложение Amazon Technologies о системе, которая позволяет «выбирать игроков с учетом поведения» для многопользовательских игр. Первоначально заявка была подана в декабре 2017 года, но была одобрена Управлением по патентам и товарным знакам США только в прошлом месяце. В патентной заявке отмечается, что традиционные системы подбора игроков часто фокусируются на группировке игроков по уровню квалификации, но предполагается, что есть и другие соображения, которые следует принимать во внимание.

Читать дальше →

Grimmwood: Ох уж эти сказочки...

Видели фильм «Братья Гримм» с Хитом Леджером и Мэттом Дэймоном, где два авантюриста и жители деревни сражаются с заколдованным лесом? Чтобы оказаться на месте простого крестьянина из того местечка, вам всего лишь нужно зайти в свой стим-аккаунт и установить игру Grimmwood, разрабатываемую маленькой болгарской студией Big Moustache Games (Ох уж эти сказочники, посмотрите, какие у них большие усы).

Пошаговая кооперативная асинхронная выживалка неожиданно зацепила меня, и захотелось рассказать о ней вам. 8 мая началось открытое бесплатное бета-тестирование, а потом за игру будут просить не меньше 20 долларов. По своему воплощению игра близка к браузеркам: идея была заимствована из вышедшей 10 лет назад выживалки про зомби Die2Nite. Двумерные карты местности, обзорный вид деревни, вот пожалуй и вся графика, зато стильно нарисована и в меру мрачна. Акцент сделан на кооперации и реиграбельности. Игра и общение в ней на английском языке.

Читать дальше →

Грантиновая Лихорадка: Глубина экономической симуляции в No Man`s Sky

No Man's Sky: Грантиновая Лихорадка: Глубина экономической симуляции в No Man`s Sky
После того, как на ледяной планете я распилил пять золотых гор на продажу, встал вопрос о более быстром заработке. К этому моменту я имел стартовый корабль, посетил всего две планеты и не торопился прыгать в другие системы. Деньги собирались под более вместительный корабль. Ячейка корабля содержит в два раза больше материалов, чем ячейка экзокостюма, апгрейд на несколько ячеек совершается одномоментно, нет нужды лазить по планете в поисках капсул. Нужен был миллион юнитов. У меня было двести тысяч и трюм, забитый золотом (Йо-хо-хо!)

Читать дальше →