Наверно потому, что я не спорил, а попытался узнать ваше мнение. Неудачно — вам хочется победить в споре :) Вам проще — переспорить оппонента, не заинтересованного в споре, не сложно.
Фантазии без тормозов слишком сильно подвержены инфляции, очень быстро доходишь до уровня Бога-творца с абилками типа «сделать бывшее не бывшим», после чего становится жутко скучно :)
я не понимаю, почему бы вместо того, чтобы торговать этими модельками в магазине, не добавить их чертеж/рецепт/выкройку в общую экономику или не положить в брюхо какого-то особо опасного дракона
А вот чисто пофантазировать: если продавать в кэш-шопе включение желаемого товара в лут-тейбл мобов (лут, конечно, должен быть персональным) — такой вариант для вас будет приемлемым? :) Ведь такая продажа одновременно позволит и получить больше, чем играющие без оплаты дополнительного товара, и будет стимулировать игровую активность.
К сожалению, это не тянет на отдельную игру.
Кроме того, про оригинальную версию периодически возникают всевозможные слухи, совершенно не добавляющие оптимизма.
А русская версия пока слишком молода, чтобы заявляться в качестве успешного примера.
Для меня — да, для оптимизма — нет ;)
Для оптимизма нужны примеры успешных проектов на чистом p2p или b2p.
Без кэш-шопов, без торговли «услугами», без возможности переводить реальные деньги в игровые ценности.
Больше интересует вернут ли смерть от падений и введут ли вендоров.
А первые мобы ценны только как символ решения проблемы с определением правильной поверхности для полигональных объектов. Если введут — значит решили и разработка наконец сдвинется с мёртвой точки.
Ну, тогда я вам желаю играть в ММО, которые вы не в состоянии полюбить, вкладывать свое время в то, что через несколько месяцев опустеет и потеряет всякий смысл, наплевать на выбор между подпиской и фритуплеем, чтобы за вас сам издатель решал, когда вам платить и сколько.
:)
На этот ресурс я набрёл в поисках информации о борьбе с арками. Пожалуй, с тех пор история ваших с АА отношений была одной из самых интересных в доступном мне пространстве информации о ММО. Ничего этого не было если бы не ряд неприятных для вас событий, вроде тех же арок или изменений АА в 1.2. Теперь вот ваши рассказы про отношения с «организмом без правой ноги и левой руки» в качестве любимой игры — и снова интересно. А вот было бы у вас всё хорошо, играли бы вы в ЕВУ и радовались жизни — я бы про ММОЗГ и не узнал, и было бы у меня одним развлечением меньше ;)
Так что, можно было бы в тон вам пожелать в ответ побольше арок в интересных проектах, патчей 1.2 и прочих интересных событий, о которых вы так красочно и даже эмоционально рассказываете, но… Но ваш энтузиазм, ваш интерес к ММО-мирам настолько редкое и потому дорогое лично для меня явление, что я, пожалуй, согласен развлекаться меньше и понаблюдать как вы всё же найдёте Игру на годы, которая ответит взаимностью на ваши чувства. Хотя со стороны это будет смотреться скорее всего не очень интересно ;)
Невыполнимого тут нет.
Избыточность не обязательно приводит к невозможности реализации, но всегда создаёт проблемы, без которых можно было бы обойтись.
Это глубже или попытка опуститься на мой уровень? ;)
Прямо у меня написано в первой строчке.
Вы декларируете избыточное количество ограничений для ММО.
Аналогии, как обычно, не помогают прояснить ситуацию, а уводят к чисто эмоциональной оценке личного опыта, который у всех разный.
Не могу. Но я и не претендую на вынесение приговора игре, я только пишу про вывод для самого себя. А лично мне лучше игра совсем без редактора, нежели с приведёнными здесь возможностями.
Нет, только по рекламным постерам.
Если редактор позволяет делать уродов, то многие специально будут делать самое гадкое и отвратительное из возможного.
Не вижу ни малейшей необходимости терпеть подобное окружение.
Слабонервным ходить по ссылке не надо ;)
Black Desert Online's Character Customization Going Out of Control
Кроме того, про оригинальную версию периодически возникают всевозможные слухи, совершенно не добавляющие оптимизма.
А русская версия пока слишком молода, чтобы заявляться в качестве успешного примера.
Для оптимизма нужны примеры успешных проектов на чистом p2p или b2p.
Без кэш-шопов, без торговли «услугами», без возможности переводить реальные деньги в игровые ценности.
Ветераны ф2п и кэш-шопов, которые одумаются и исправятся?
Что-то не видно тут поводов для оптимизма.
А первые мобы ценны только как символ решения проблемы с определением правильной поверхности для полигональных объектов. Если введут — значит решили и разработка наконец сдвинется с мёртвой точки.
:)
На этот ресурс я набрёл в поисках информации о борьбе с арками. Пожалуй, с тех пор история ваших с АА отношений была одной из самых интересных в доступном мне пространстве информации о ММО. Ничего этого не было если бы не ряд неприятных для вас событий, вроде тех же арок или изменений АА в 1.2. Теперь вот ваши рассказы про отношения с «организмом без правой ноги и левой руки» в качестве любимой игры — и снова интересно. А вот было бы у вас всё хорошо, играли бы вы в ЕВУ и радовались жизни — я бы про ММОЗГ и не узнал, и было бы у меня одним развлечением меньше ;)
Так что, можно было бы в тон вам пожелать в ответ побольше арок в интересных проектах, патчей 1.2 и прочих интересных событий, о которых вы так красочно и даже эмоционально рассказываете, но… Но ваш энтузиазм, ваш интерес к ММО-мирам настолько редкое и потому дорогое лично для меня явление, что я, пожалуй, согласен развлекаться меньше и понаблюдать как вы всё же найдёте Игру на годы, которая ответит взаимностью на ваши чувства. Хотя со стороны это будет смотреться скорее всего не очень интересно ;)
Избыточность не обязательно приводит к невозможности реализации, но всегда создаёт проблемы, без которых можно было бы обойтись.
(...)
(...)
Не хватает только неприятия возможности полноценно играть соло и/или альтами ;)
Прямо у меня написано в первой строчке.
Вы декларируете избыточное количество ограничений для ММО.
Аналогии, как обычно, не помогают прояснить ситуацию, а уводят к чисто эмоциональной оценке личного опыта, который у всех разный.
Если всё это — искренне, то вам будет очень тяжело.
Не обязательно выбирать между чёрным и белым, как не обязательно выбирать из серых переходных вариантов.
Выбор гораздо шире, цветов очень много.
Если редактор позволяет делать уродов, то многие специально будут делать самое гадкое и отвратительное из возможного.
Не вижу ни малейшей необходимости терпеть подобное окружение.