avatar
Ну что, получил кто-нибудь ключик?
avatar
Ё-моё, я чего только уже не передумала >_<
avatar
Я отстала от жизни( а что у него с попой?
avatar
оба раза, когда я видела дракона, какой-то горе-драконоборец его все время морозил, и дракон был не грозно-багряный, а гламурно-голубенький :(
avatar
Если заскринить вполне мирную ситуацию — сдачу паков в базарный день, вы получите тот же самый
полный винегрет без какой-либо композиции
барышня в розовом платье из шопа с кучей каменных блоков за спиной, барышня в бронестрингах с мешком за спиной, юноша в аристократическом костюме с, правильно, с паком за спиной, пафосный рыцарь с грузом за спиной, тут осел, тут трактор, тут пристань шхуной перегородили, кто-то на глайдере, кто-то с ускорением. Разве нет?
avatar
и жуткая какофония абордажа:
Если во время морского боя отключить интерфейс, получаются очень красивые скрины. Я пробовала >_<
И дело вовсе не в отрисовке. Если не компьютеры игроков, а сама игра «не тянет» большое количество персонажей в локации, и игроки вынуждены ставить одинаковые модельки и выкручивать графику на минимум, никакая красота травинок или брызг крови тут не спасет.
и зачем тогда делают пафосные эффекты абилок, если всем плевать на внешний вид боя?
avatar
я не уверена, что это радостная новость :\
странно, что они решили продавать его за голд, а не в шопе. Но все равно как-то :/
avatar
Один товарищ мне рассказывал, что первый раз они провели с кракеном 17 (семнадцать) волнующих часов.
А вы говорите, в 4 утра :D
avatar
А беда «быстрого» стиля игры в том, что большинство этого удовольствия и не получают, рвут жилы ради каких-то непонятных отдаленных целей, и из игры уходят недовольные, обозленные и в полной уверенности, что зря потратили свое время.
Да не только быстрого. Меня вообще удивляли люди, которые в играх делают что-то через силу. Например, жаловались, что из-за дейликов вов стал второй работой, но продолжали усердно делать дейлики. Или терпели истерики и хамского отношения РЛа, потому что «прогресс же». Такие вещи я и сама не понимаю.
avatar
То же самое можно сделать и на обт, разве нет?
Ну мне кажется, это как найти деньрожденьский подарок глубоко в шкафу за месяц до дня рождения, как-то так :)
avatar
Вообще, вроде, речь шла не о тех, у кого сейчас замки, а о тех, кто уже не с нами. Не? :)

Ну, например, мои знакомые ушли из АА, когда у их гильдии уже был замок. Да, если вы так это называете, то они «врывались», правда, никто не донатил. И это было не через силу, а по их желанию, ну нравится людям так играть и соответствующие эмоции они получили. Что тут смешного, продолжаю не понимать.
avatar
А смешно, потому что я видел миры, которым десять лет, и в которых никто не помнит не то что тех, кто был в начале, но и тех, кто был пару лет назад на самой вершине.
а зачем надо, чтобы помнили? В принципе, это не так сложно сделать, потому что чем хуже поступки, тем больше народу будет помнить. Только нужно ли оно?
Так это моя субъективная оценка тех, кто «врывался».
ну, в данный момент на Луции замки у тех, кто «врывался» на старте. Вы гордитесь своим особняком на Севере, они замком, каждому свое, не?
Когда-нибудь, конечно, каждый Шкурник сможет получить себе замок, а потом посмеяться с его стен над теми, кто «врывался». С другой стороны, он может точно так же не дождаться этого дня, а уйти смотреть Дренор. И чем лучше его/ваш/мой стиль игры по сравнению с «врывателями», я не понимаю.
avatar
И чем дальше, тем смешнее, глядя на то, как вы сходите с дистанции, так и не поняв, что это была ММО. :)
а я вот не понимаю, почему смешно. Каждый играет так, как хочет. Я понимаю еще похихикать над товарищами, которые обещали незамедлительно отдоминировать всех, а после пары месяцев игры собрали вещи и тихонько разошлись. А те, кто просто ушел, по каким-либо причинам разочаровавшись в игре… почему нет-то?
Быстрый старт может быть очень интересным, даже если победа не является целью. Ну, в смысле, для меня может, хотя пока я не попробовала, ни за что не догадалась бы об этом.
avatar
В очередь! >_<
Хотя, с другой стороны, посещение ЗБТ это все-таки порочная практика.
avatar
Я тоже не фанат таких тредов но лучше они чем обсуждение разницы между «марафоном» и «спринтом» в Л2 и т.д.
это они по вашему мнению лучше. У меня тоже есть мнение, какие комментарии и даже заметки лучше, но это не значит, что можно лепить на все остальные ярлычок «ниочем», ресурс-то общий. Тем более, если это обсуждение не понравилось много кому, его бы заминусовали, разве нет?
avatar
ворвались мастера высасывания вопросов из пальца, накатали полотна ниочем.
О_о кажется, мы по-разному читаем. Если бы не эти комментарии, я бы например, не узнала мнение Андре о MOBA-играх и что Авикорн истеричка :)

Надеюсь, что на ММОзговеде никогда не будет целых тредов с обсуждением кавайных няшек и мимими голосков >_<
avatar
а что делать тем, у кого бедная фантазия и такое же везение? :(
avatar
А я говорииила, надо было участвовать в конкурсе про боссов :/
Кстати, по Тере тоже стартовал конкурс имен монстров и тоже с ключиками к збт в качестве призов.
avatar
а почему отталкивали?
avatar
А Принц, который Артас, разве не он вырезал Стратхольм? На тот момент он был, якобы добрым еще.
А какие ваши предложения, как нужно было поступить со Стратхольмом? Хотя, это неважно. Как ни оценивай Стратхольм, поступок одного Артаса вряд ли сравнится с выбором и злодеяниями целого народа.

Меня зацепили именно дворфы. На мой взгляд, в Пандарии в них просто плюнули, заодно показав, насколько «важной» считают историю Альянса. Возникает угроза для Стальгорна, но что делают дворфы, гномы, и прочие представители Альянса (я про игроков)? Им не дают возможности защитить Стальгорн, а предлагают бегать по степям, собирая доски и нефть для Вол’джина.
И главное – Мурадин, герой, знакомый многим с детства, по замыслу близзов поступает совершенно не так, как поступал всегда и как должен был поступить. Он отказывается идти защищать Стальгорн. У меня от этого просто ужасный баттхерт :/
Я бы не смогла после такого просто взять и сменить дворфа на орка.