I'll Quit LoL



Когда я только включила эту песенку, я не могла не сидеть и не кивать головой — да, да, да и еще раз ДА! Я не знаю поймут ли её не игравшие, но для тех, кто в теме это будет выносом мозга.

А вот вам песенка про Тимо, которая является пародией на песенку про Dango Daikazoku. Не-анимешникам сначала советую посмотреть этот эндинг с оригинальной песенкой, он очень, очень милый.



А вот вам ссылка на стримы и прочие песенки автора этих видео. Между прочим, в видео её родной голос, не измененный! Обычно она стримит без видео, но вот тут она пыталась танцевать танец Харухи и видно какая она мелкая кавайка. =)
Читайте также

75 комментариев

avatar
В своём опыте дотаобразных MOBA-игр я просто не доходил до такой стадии — они всегда отталкивали меня на более ранних этапах знакомства. :)
  • Andre
  • +2
  • v
avatar
Любая игра с людьми может иметь такой эффект, мы всё же все слишком разные =)
avatar
Для этого надо играть с теми, кого знаешь. Правда желательно, чтобы степень кривизны и место происхождения их рук примерно совпадали с твоими.
Я по этой причине в лол играть практически перестал, потому что если это Рэн и Девятипалый, то обязательно только классика, только хардкор. А мне уже напряжно на постоянной концентрации высиживать партии по 40-50 минут. К тому же постоянная «растренированность», старых чемпионов ребалансят, новых добавляют, все меняется, а я играю раз в месяц. Перформить на приличном уровне сложно.
Казалось бы, есть фофан ARAM и Dominion, но нет, мы будем продолжать грызть какутус, потому что «навык теряется».
avatar
Ну я по той же причине не играю, скорость реакции не та =) А зачеркивание мне понравилось, забавно получилось =)
avatar
а почему отталкивали?
avatar
В основном из-за механики, если кратко, требующей быстрых действий на автоматизме. Пока ты рассмотрел ассортимент магазинчика улучшений, прошла уже треть партии, например. Клик-клик. Не умеешь быстро кликать в нужной последовательности — проиграл. :)

Если развёрнуто, то мне вообще неприятна механика этих игр. Да, я знаю историю возникновения жанра из одной модификации карты третьего Варкрафта. Но всё равно концепция мне глубоко чужда. Короткая сессионная игра-противостояние живых игроков основана на уничтожении непрерывно генерящихся нпц-монстров оО. И прокачке героев, которая сбрасывается через полчаса сессии Оо. И меня удивляет, что по этому шаблону сделана уже не одна игра. У меня это в голове не укладывается :)

А вот во всякие командные стрелялки я при этом играю с удовольствием.
avatar
В основном из-за механики, если кратко, требующей быстрых действий на автоматизме. Пока ты рассмотрел ассортимент магазинчика улучшений, прошла уже треть партии, например. Клик-клик. Не умеешь быстро кликать в нужной последовательности — проиграл. :)
На самом деле все не совсем так. Игра на хорошем уровне требует достаточно глубоких знаний механики и способности очень быстро думать и принимать решения.

Играя хотя-бы пару месяцев, практически каждый игрок приобретает хорошие знания о том же магазине, и выбирает правильные(А иногда — неправильные) шаги касательно сборки предметов находясь на линии, а не разглядывая магазин.

И да, в Лиге конечно крайне важен микроконтроль (особо касаясь некоторых персонажей вроде Вейн или Браума с Трешем) — но основной вклад в победу вносит грамотная планировка макро-игры.

Популярность же крайне велика из-за того, что игра не требует подготовки к каждому матчу. Раньше я вполне мог проводить сутки за монитором, чтобы развить своего персонажа по максимуму. Отточить навыки и знания ММОРПГ. Сейчас, хоть я и продолжаю считать что нынешнюю публику очень сильно избаловали парками развлечений без риска потерь и без нужды прилагать усилия — сам не могу быть на 100% уверен что выдержу такой же марафон как иногда предлагала Lineage2.

Сессионки вроде Лиги или Доты — компромиссный выход. Мой платиновый ранг обозначает то, что я в принципе неплохо играю — и достаточно неплохо чтобы попадать в достаточно ограниченый(по крайней мере сравнительно) «клуб». Но при этом мне не нужно тратить тонны времени на прокачку и прочие вещи, отделяющие меня от PvP-процесса.

Да и занимает по времени сессионка значительно меньше чем любая MMORPG.

Так же, не хотелось бы обидеть — но ваше мнение касательно концепции игры скорее всего обусловено крайне малым опытом игр в MOBA стиле.
avatar
сам не могу быть на 100% уверен что выдержу такой же марафон как иногда предлагала Lineage2.

А что такое марафон Lineage2? Расскажите. :)
avatar
Ат, не начинай.
avatar
А что такое марафон Lineage2? Расскажите. :)

Например мне запомнилось после ввода С4 безумная гонка за 3ими профессиями. У кого будет больше получивших оную — тот и будет сильнее на грядущих осадах.
Прокачка в составе крупной группы, на нижних уровнях Forge of Gods. Где нельзя в условиях войны терять внимательность.

Да собственно, любые боссы с ночным респауном и многочасовым разбросом.
Этих примеров достаточно?
avatar
Мне кажется, вы описали спринт. И этого спринта я вижу очень много вокруг себя даже сейчас. Я не вижу принципиальных причин, по которым кто-то не может уделять, к примеру, той же линейке сегодня времени столько, сколько уделяет мобе. То есть ровно столько, сколько хочет/может. Разумеется, если нравится игра.

Я не понимаю, почему никто не задумывается о том, что гонка в ММО навязана теми, у кого намного больше времени, чем у вас. И идя на поводу у них, вы обрекаете себя на поражение. Если не в игре, то, что куда страшнее, в жизни, начиная подчинять ее игровому спринту. А человек, который навязывает вам темп, ничего не теряет. По каким-то причинам (возможно, не таким уж и радостным) у него огромное количество свободного времени в сутках. И пытаться ответить ему симметрично, как минимум, означает становиться его копией. Вы уверены, что хотите этого? Почему спешке нельзя противопоставить терпение? Почему нельзя играть на своих условиях? Почему нельзя воспринимать игру именно как Марафон, где, на самом деле, нет финиша, зато есть время ухода с дистанции.

Причем я не пытаюсь сказать, что вы играете во что-то не то, выбирая МОBA. Просто мне показалось, что выбираете вы ее, не потому что она круче LA2 по механике, не потому что это новый уровень эмоций для вас, а потому что не можете играть так, как раньше. Ну, то есть это такая небольшая капитуляция. При этом я категорически не согласен с тем, что играть в LA2, или в AA, или в EVE, нужно исключительно на надрыве, догоняя самого отчаянного нолайфера.
avatar
Вы уверены, что хотите этого? Почему спешке нельзя противопоставить терпение? Почему нельзя играть на своих условиях? Почему нельзя воспринимать игру именно как Марафон, где, на самом деле, нет финиша, зато есть время ухода с дистанции.

Вопрос конечно не ко мне.
Но я вот хочу спросить, чисто ради интереса: Уважаемый Atron . Назовите пожалуйста свои достижения в ММО-мире.

Не постройку домиков или убиение мобов, а то где есть хоть какой-то соревновательный элемент пи-ви-пи жанра.
Или хотя бы хардкор-пве.
avatar
Назовите пожалуйста свои достижения в ММО-мире.

Не постройку домиков или убиение мобов

То есть вы хотите, чтобы я попытался вас впечатлить своей игрой, но на ваших условиях? :) Это так ярко характеризует именно то, о чем я говорил, что и лучше и придумать нельзя. Вам, возможно, кажется, что мне хотя бы на секунду может быть интересна ваша оценка моей игры. Но это не так. Мое достижение в том, что я каждый день (и до сих пор) играю в свою игру с удовольствием. Что я общаюсь с приятными мне людьми. Что провожу с ними время, а не пытаюсь впечатлить совершенно постороннего, и, прямо скажем, неинтересного мне человека. В этом же как раз смысл того, о чем я говорил выше. :)
avatar
Ответа на вопрос так и не последовало.
avatar
Я так и знал, что ты устроишь из этого нечто неприглядное.
avatar
Не постройку домиков или убиение мобов, а то где есть хоть какой-то соревновательный элемент пи-ви-пи жанра.
Или хотя бы хардкор-пве.
Глупости какие. Это всего лишь «игра на достичь». Далеко не многие играют по этому принципу. И требовать с других соблюдение своих мантр я считаю очень некрасивым.
  • hitzu
  • +5
  • v
avatar
И требовать с других соблюдение своих мантр я считаю очень некрасивым.
Ничего что половина сайта включая администрацию практически в каждом посте требует соблюдения их правил игры?
avatar
Какие правила игры я нарушаю, не следуя вашим представлениям об «успехе»? :)
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Какие правила игры я нарушаю, не следуя вашим представлениям об «успехе»? :)
А какие правила игры нарушаю я? Мне не интересно строить домики и убивать мобов. Я предпочитаю убивать противника и уничтожать их корабли.

И почему-то мое представление о игре презирается и порицается, не смотря на то что я особо и не требую ни от кого срочно бежать и учиться драться.
avatar
А какие правила игры нарушаю я?

Кто вас обвинял в нарушениях правил игры? Если говорить об оценке пвп-активных игроков (хотя я не понимаю, как мы к этому пришли), то я никогда не порицал и уж точно не презирал пвп-игроков, да и сам участвую в пвп, если для этого есть причины. Конечно, как представитель заведомо небольшой компании, имеющей твердые принципы не нападать на того, кто не сделал нам ничего плохого, я едва ли могу кого-то впечатлить количеством убийств или большим пвп-опытом. Но эти достижения никогда и не были для меня хоть сколько-нибудь значимыми, в отличие от следования собственным принципам.

Опять же — небольшой размер команды, который я выбираю сознательно, исходя из собственных ожиданий от качества общения и реального времени, которое я могу выделять на игру, не позволяет мне добиваться каких-то глобальных достижений в игре, но зато никак не вредит остальной жизни, которой я вполне доволен и считаю полноценной. Это не значит, что всех, кто добивается больших достижений в игре, я считаю нолайферами. Просто и пвп-достижения в моей системе ценностей — это не количество убитых персонажей. Это цели, которые преследует такая активность.

Я всегда говорил о том, что люди, берущие замки в LA2 или владеющие нулями в EVE, самые крутые ролеплееры. Но, как игру любого актера, я могу оценивать и их игру по-разному, в зависимости от результатов и произведенного на меня впечатления. Так вот, в той же EVE, как вы могли, возможно, заметить, на меня производит большое впечатление Провиблок. Очень крутые ребята и настоящие пвпешники. И, кстати, я могу очень четко описать, чего они добились, не предав принципы, которые я ценю. Но я не заставляю вас ценить их. Ведь у вас могут быть совсем другие принципы. Ведь вы можете воспринимать MMO-игру, как сессию, в которую если кто-то пришел, то обязательно должен как можно быстрее развиваться и убивать все, что не принадлежит его команде. Вы только не обижайтесь, если с моей точки зрения это выглядит смешно. И чем дальше, тем смешнее, глядя на то, как вы сходите с дистанции, так и не поняв, что это была ММО. :)
  • Atron
  • +1
  • v
avatar
Ведь вы можете воспринимать MMO-игру, как сессию, в которую если кто-то пришел, то обязательно должен как можно быстрее развиваться и убивать все, что не принадлежит его команде. Вы только не обижайтесь, если с моей точки зрения это выглядит смешно. И чем дальше, тем смешнее, глядя на то, как вы сходите с дистанции, так и не поняв, что это была ММО. :)
Я воспринимаю ММО-игры как крупную площадку для взаимоотношений как отдельных людей, так и сообществ.

Пока что из всех игр в которые я успел поиграть, АА является единственной из которой я ушел намного раньше чем планировал и на то есть достаточно внушительные причины. Например отсутствие сложных конечных целей. Отсутствие критично важных пользовательских фракций. Да-да, они когда-нибудь там будут. Только это уже ничего не спасет. Куча дурацких технических ограничений — в бою даже двух крупных гильдий уже половина персонажей не может прогрузиться. А если в бой вступают еще две-три, то видно только персонажа стоящего прямо перед носом.
avatar
Я воспринимаю ММО-игры как крупную площадку для взаимоотношений как отдельных людей, так и сообществ.

Здорово. Значит, мы совпадаем в оценках.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
И чем дальше, тем смешнее, глядя на то, как вы сходите с дистанции, так и не поняв, что это была ММО. :)
а я вот не понимаю, почему смешно. Каждый играет так, как хочет. Я понимаю еще похихикать над товарищами, которые обещали незамедлительно отдоминировать всех, а после пары месяцев игры собрали вещи и тихонько разошлись. А те, кто просто ушел, по каким-либо причинам разочаровавшись в игре… почему нет-то?
Быстрый старт может быть очень интересным, даже если победа не является целью. Ну, в смысле, для меня может, хотя пока я не попробовала, ни за что не догадалась бы об этом.
avatar
а я вот не понимаю, почему смешно

Так это моя субъективная оценка тех, кто «врывался». А смешно, потому что я видел миры, которым десять лет, и в которых никто не помнит не то что тех, кто был в начале, но и тех, кто был пару лет назад на самой вершине. Особенно, если кроме пребывания на этой вершине они ничем не отметились. Что до тех, кто увидел причины, исключающие возможность играть долго, то смешно, потому что некоторые из них прекрасно знали игру по корейской и японской версии. А еще потому, что я знаю тысячу причин, по которым можно уйти из EVE или LA2 на любом этапе. :)
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
А смешно, потому что я видел миры, которым десять лет, и в которых никто не помнит не то что тех, кто был в начале, но и тех, кто был пару лет назад на самой вершине.
а зачем надо, чтобы помнили? В принципе, это не так сложно сделать, потому что чем хуже поступки, тем больше народу будет помнить. Только нужно ли оно?
Так это моя субъективная оценка тех, кто «врывался».
ну, в данный момент на Луции замки у тех, кто «врывался» на старте. Вы гордитесь своим особняком на Севере, они замком, каждому свое, не?
Когда-нибудь, конечно, каждый Шкурник сможет получить себе замок, а потом посмеяться с его стен над теми, кто «врывался». С другой стороны, он может точно так же не дождаться этого дня, а уйти смотреть Дренор. И чем лучше его/ваш/мой стиль игры по сравнению с «врывателями», я не понимаю.
avatar
ну, в данный момент на Луции замки у тех, кто «врывался» на старте.

Вообще, вроде, речь шла не о тех, у кого сейчас замки, а о тех, кто уже не с нами. Не? :)
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Речь шла о том кто как и во что играет.
avatar
Вообще, вроде, речь шла не о тех, у кого сейчас замки, а о тех, кто уже не с нами. Не? :)

Ну, например, мои знакомые ушли из АА, когда у их гильдии уже был замок. Да, если вы так это называете, то они «врывались», правда, никто не донатил. И это было не через силу, а по их желанию, ну нравится людям так играть и соответствующие эмоции они получили. Что тут смешного, продолжаю не понимать.
Комментарий отредактирован 2014-08-01 14:18:17 пользователем Carduus
avatar
И это было не через силу, а по их желанию, ну нравится людям так играть и соответствующие эмоции они получили.
Вот это ключевой момент)
По-моему, играть всегда нужно так, чтобы игра приносила удовольствие, по другому просто смысла не вижу. А беда «быстрого» стиля игры в том, что большинство этого удовольствия и не получают, рвут жилы ради каких-то непонятных отдаленных целей, и из игры уходят недовольные, обозленные и в полной уверенности, что зря потратили свое время.
avatar
А беда «быстрого» стиля игры в том, что большинство этого удовольствия и не получают, рвут жилы ради каких-то непонятных отдаленных целей, и из игры уходят недовольные, обозленные и в полной уверенности, что зря потратили свое время.
Да не только быстрого. Меня вообще удивляли люди, которые в играх делают что-то через силу. Например, жаловались, что из-за дейликов вов стал второй работой, но продолжали усердно делать дейлики. Или терпели истерики и хамского отношения РЛа, потому что «прогресс же». Такие вещи я и сама не понимаю.
avatar
Если бы их это действительно не устраивало, они бы ушли =) А так — люди много чего способны терпеть. Тем более терпеть ради получения чего-то другого. Так же не мало людей, которые просто любят ныть.
Вот и имеем что имеем. =)
avatar
Люди очень много чего делают просто по инерции, мозги наши так устроены, что перемены какие-то воспринимаются как затратные, даже если по факту они позволяют экономить энергию.
avatar
Ничего что половина сайта включая администрацию практически в каждом посте требует соблюдения их правил игры?
В вас кто-то тыкает палочкой и требует полного отчета о достижениях или соблюдении каких-то правил?
По-моему, вы очень остро реагируете на риторические, по сути, вопросы. Большинство постов, о которых вы упомянули, вовсе не гонят вас пинками строить домики и любоваться бабочками, или переквалифицироваться из пвпшера и пирата в благородного рыцаря. Тут скорее призыв задуматься о своем стиле игры и сделать его же оптимальным для себя, да еще немного утопичные рассуждения об идеальных играх и идеальных же игроках. Зачем же все это принимать исключительно на свой счет?
avatar
пожалуй не соглашусь, во-первых, глупо в игре где цель например сбивать шарики, заниматься чем-то другим, ни механики, ни возможностей, можно, но не проще ли найти что-то более подходящее?
во-вторых, я считаю, что даже вопрос задан корректно, а может ли атрон похвастаться какими-то вообще достижениями кроме эпистолярного жанра? хоть в чем-то он добился хоть сколько-нибудь заметных успехов, пусть похвастает, а то мы не в курсе, я например ему мид бы сроду не доверил:)
avatar
не вижу принципиальных причин, по которым кто-то не может уделять, к примеру, той же линейке сегодня времени столько, сколько уделяет мобе
О, это очень легко обьяснить.
В МОБА игру мне достаточно взять свою команду, с которой мы играем два-три вечера в неделю и потратить в районе 6-7 часов моего свободного времени в приятной обстановке и не думать о каких-либо возможных проблемах.
Я не понимаю, почему никто не задумывается о том, что гонка в ММО навязана теми, у кого намного больше времени, чем у вас. И идя на поводу у них, вы обрекаете себя на поражение
Гонка в ММО не заканчивается никогда, и на самом деле не имеет ничего общего со временем. Состав лучших гильдий уже давно полностью (или почти полностью) исключает наличие в своем составе юных дегенератов с неограниченным временем.

Собственно, моя постоянная группа в ArcheAge имела средний возраст в районе 35 лет. И ничего, мы вполне успешно участвовали в гонке.
Если не в игре, то, что куда страшнее, в жизни, начиная подчинять ее игровому спринту
Вот уже несколько лет я работаю в компании следующей философии «Деремся за победу или не участвуем.
Ну, то есть это такая небольшая капитуляция.
Я успел получить в Lineage2 абсолютно все что мне было от нее нужно.
Капитуляция? Нет. Победа и милый домик с яблонями.
avatar
Собственно, моя постоянная группа в ArcheAge имела средний возраст в районе 35 лет. И ничего, мы вполне успешно участвовали в гонке.

В этой фразе два раза прозвучало прошедшее время. Верно? А проекту при этом только исполнилось полгода.
avatar
А проекту при этом только исполнилось полгода.
Проект по мнению большинства в группе признан мертвым.
Собственно у меня есть мысли почему это произошло и я попытаюсь изложить их в статье, если будет время.
Пока да, все что осталось от начала, это мои крупные плантации деревьев.
Комментарий отредактирован 2014-07-31 19:59:06 пользователем Araimo
avatar
Проект по мнению большинства в группе признан мертвым.

И чем теперь занято большинство? :)
avatar
Играет в сессионки, преимущественно World of Tanks и Лигу Легенд. Сам ожидаю все же скорее Теру чем Black Desert. Если релиз будет в районе зимы, с радостью поучаствую в еще одной гонке. Если нет — увы. Поиграю как есть :)
avatar
Играет в сессионки, преимущественно World of Tanks и Лигу Легенд.

А вам не кажется, что это как-то связано? :)
avatar
А во что вы предлагаете играть? Продолжать играть в игру, что разочаровала? Пойти в WoW где все уже закрыто, а нового контента пока нет?

Пока иных вариантов кроме сессионок я не вижу
avatar
Я ни во что не предлагаю. Не я ввел термин «марафон». ;) По-моему, очевидно, что ваша команде не марафонцы. Как и очевидны требования к игре, явно происходящие из сессионных игр: лобовое соревнование, краткосрочные цели.
avatar
Ах вот вы о чем. Lineage2 заняла у нас 3 с половиной года на «прохождение». И «прохождение» было в жестких и намного более суровых условиях чем что угодно сейчас в ММО.
Наши требования к игре звучат достаточно просто:
1. Возможность выбора в PvP.
2. Возможность совершенствования своих умений и персонажей.
3. Наличие долгосрочных целей.

Ничего из этого по сути ArcheAge не смогла предложить.
avatar
Но ведь я не просто так спросил, куда ушли ваши друзья. А ушли они в игру, где нет выбора PvP, нет возможности совершенствования персонажей, нет долгосрочных целей. Я вижу в этом некоторое несоответствие.
avatar
Есть возможность совершенствования своих навыков. Практически бесконечная.

Большинство играло в упомянутые игры и до ЗБТ русского ArcheAge. Это возвращение, а так же вполне нормальный вариант для отдыха и «тимбилдинга» для крупного ММО-проекта. Не вижу в этом несоответствий.
Комментарий отредактирован 2014-07-31 21:02:04 пользователем Araimo
avatar
… вариант для отдыха и «тимбилдинга» для крупного ММО-проекта

Какого крупного MMO-проекта? BD?
avatar
тера же не про это, она про кап за пару-тройку дней и вялый фарм дейликов.
avatar
в эти игры по другому играть и нельзя, у них задумка такая.
касательно озвученного примера ла2, проигрыш по количеству народа с 3проф. на ближайшей осаде приведет к разрыву репутационному, финансовому и т.д., в ла2 это еще мягко из-за малого бонуса замка, в играх пожесче типа R2 промот замка мог выродиться в неделю получения кровавой бани всю неделю на локация, попытки отжать замок обратно и при неудаче роспуске гильдии просто потому что вары теперь будут жать и откатиться на прежние позиции очень сложно.
avatar
в эти игры по другому играть и нельзя, у них задумка такая

От оно как. :)
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
не, ну можно расставить шахматные фигуры на доску и сыграть ими в чапаева, но и глупо и неудобно.
avatar
Так же, не хотелось бы обидеть — ваше мнение касательно концепции игры скорее всего обусловено крайне малым опытом игр в MOBA стиле.
Я не обижусь, все же по-разному воспринимают разные игры.

Наоборот, наоборот же, мой малый опыт обусловлен концепцией игры — я просто перестал в неё играть, потому что она меня не устраивает.

Игра на хорошем уровне требует достаточно глубоких знаний механики и способности очень быстро думать и принимать решения.
Именно про это я и писал. Глубина игры не соответствует требованием к глубине изучения механик и быстрому думанию. Я не вижу смысла так выкладываться ради часовой сессии, после которой весь прогресс будет сброшен. Это субъективно, конечно.
avatar
Именно про это я и писал. Глубина игры не соответствует требованием к глубине изучения механик и быстрому думанию. Я не вижу смысла так выкладываться ради часовой сессии, после которой весь прогресс будет сброшен. Это субъективно, конечно.

LoL, как и DOTA 2, уже давно не просто игры, а киберспорт. А в любом спорте надо поддерживать свой «скилл». И это не час в день.
avatar
Ну это если вы воспринимаете их именно как спорт. Что для подавляющего большинства игроков является… не правдой. Я имею в виду, что основная масса даже до уровня уже упомянутых «районных кубков» не поднимается, даже не смотря на какие-то передвижения из лиги в лигу.
А те, кто тусуется на серебре и золоте, это вообще уровень дворового мини-футбола, и по навыкам, и по отношению. И это на мой взгляд правильно, не стоит слишком серьезно относиться к вещи, которая тратит ваше время и не приносит дохода.
Она либо должна приносить деньги и/или славу (и тогда это и правда киберспорт, все серьезно, тренируемся до упаду), либо фан и какие-то другие психологические ништяки, но тогда и отношение к ней не должно быть таким серьезным.
avatar
«скил» это обман, утверждение конечно требующее прува на 100500 строниц, но вообще это так:)
он растет до каких-то рамок, предзаданных индивидуально- скорости реакции, мышления и т.п., а дальше все — стена, перелезть через которую это 5ти часовые трени каждый божий день 7 дней в неделю, сыгранность, заготовки и т.д., то есть не игра, а уже спорт, заниматься которым помимо основной работы ни сил ни желания, потому и народ в топтимах до 30, остается играть на своем скиле, а он не растет.
avatar
С тем же успехом можно говорить о сбрасывании прогресса в спортивных играх, том же футболе. Но даже на таком примере есть два уровня смыслов. Первый, для уровня игроков «ребята с нашего двора» победа может быть очень приятной психологически здесь и сейчас. Для уровня «турнир района» есть изменение положения в турнирной таблице и ожидание каких-то призов по окончанию турнира.

Опять же, сто раз повторял это где только можно — LoL это не Дота2, которая уперлась в механики древнего предка и дальше классической карты 5х5 ни ногой.
Здесь есть как минимум карта 3х3, которая предоставляет схожий опыт, но субьективно проще и быстротечнее. И есть ряд режимов, вообще не встречавшихся в дота-лайк играх, я о доминионе и араме. Причем в доминионе партии наиболее скоротечны, практически нет шансов затянуть бой дольше 15 минут. Строго говоря, в доминионе можно даже ни разу с противником не схлестнуться.
avatar
С тем же успехом можно говорить о сбрасывании прогресса в спортивных играх, том же футболе. Но даже на таком примере есть два уровня смыслов. Первый, для уровня игроков «ребята с нашего двора» победа может быть очень приятной психологически здесь и сейчас. Для уровня «турнир района» есть изменение положения в турнирной таблице и ожидание каких-то призов по окончанию турнира.
Все правильно. Мы же в футбол может играть ради удовольствия? Конечное же да. Однако, мы же должны иметь какую-нибудь физ подготовку, чтобы провести на поле N-ное количество времени. Ведь так? Так и здесь (что в ЛоЛе, что в доте) надо тренироваться, что уметь играть. Даже для фана, я считаю, нужно иметь нормальный уровень игры.

Я сейчас не говорю о многочасовых тренировках, совсем нет. О минимальном наборе умений, так сказать. Но это не один час игры в день, это где-нить 2-3 часа в день (имхо).

Кстати, тоже самое касается не только LoL и DOTA 2, но и Counter-Strike (хоть 1.6, хоть Source, хоть GO), ну и вспомним Quake (именно киберспорт).
Комментарий отредактирован 2014-08-01 06:11:44 пользователем ChimeraSyber
avatar
Я конечно не берусь спорить на эту тему, но для подавляющего большинства игроков возрастом старше студенческого 2-3 часа в день — это б0льшая часть всего доступного свободного времени. И тратить его на тренировки в игру… хм.
Для участия в рейтинговых играх от игрока требуется обладать 16 чемпионами. И при этом весьма желательно уметь ими играть, т.к. зачастую выбрать из двух-трех любимых просто не будет возможности. Из-за инсталокеров, из-за необходимости взять непопулярные (более сложные и ответственные) роли вроде танка или джанглера.
В тоже время есть варианты игры с более простыми условиями выбора чемпиона, есть значительно упрощенные и укороченные (по времени) режимы. При всем при этом я откровенно говоря не вижу причин, зачем насиловать себя.
Если мы вспоминаем пример выше, то можно сказать, что от относительно регулярного дворового футбола у нас остаются не только приятные ощущения, но и уменьшающийся пивной живот. Но стоит попробовать перебраться на уровень выше, и это уже чревато травмами.
А если говорить о тренировках в развлекательных играх, тем более если речь идет преимущественно о соло кью, то они глобально не дают ничего, а потому и особого смысла рвать жилы в попытках вылезти из серебряной лиги я не вижу.

Возвращаясь к теме и видео я все таки рискну предположить, что если барышню постоянно ставит в пару с вот такими сказочными дятлами, то может быть ее собственный игровой рейтинг не так высок, как она думает и в других играх ее скорее вытягивают IRL напарники, чем собственный скилл.
Комментарий отредактирован 2014-08-02 07:02:19 пользователем Avicorn
avatar
я достаточно часто играюсь в праймворлд потому как знакомых там много осело, та же система эло, при этом моего личного скила в рандоме хватало что бы вытягивать чаров на 5-10 позиции в обем рейтинге, то есть прилично так играюсь, но это не отменяет того факта что в 2из3 игр в моей тиме «ну конченное дно» место которому среди нубов потому что они не понимают даже основ игры.
avatar
В защиту сказочных дятлов могу сказать, что многие играют очень неровно.
У человека может быть 2-3-5 любимых чемпионов, которыми он играет вполне сносно, и несколько ролей в пятерке, с которыми он справляется хорошо. В добавок если в основном он играет хотя вдвоем с кем-то, то два человека уже могут перераспределять между собой роли, особенно если второй сильнее. И у игрока в среднем может быть вполне себе нормальный эло.
И вот такой человек вдруг попадает в соло. Дальше возможны варианты.
Ему выпадает роль, в которой он перформит откровенно плохо. Например, многие не умеют и (потому) не хотят играть роль джанглера. В этом случае человек может перформить плохо как по не знанию, так еще и из вредности.
Если это ранговая пятерка или простая с баном, то даже на любимой роли все любимые персонажи могут оказаться выбраными/забаненными. В итоге он играет тем, на кого у него и талантов нет, и руны не настроены, и представления о стиле игры размытое.
Вот так и получаются «сказочные дятлы» со вполне приличным эло.
Разумеется, по моему скромному имхо таким товарищам надо не какутус есть, а умерить свое эго и играть обычные с блайнд пиком пятерки, тройки и другие более простые режимы. Но эго это такая штука… кроме того, я думаю некоторым просто плевать и они следуют семи правилам из ролика ниже.
В этом плане в сравнении с другими играми ЛоЛ очень радует своим реально работающим трибуналом, это очень хорошо было заметно при запуске ру-сервера, куда хлынули… На севере и западе таких «персонажей» давно уже либо забанили, либо они ведут себя скромнее.
Комментарий отредактирован 2014-08-02 18:07:59 пользователем Avicorn
avatar
А если говорить о тренировках в развлекательных играх, тем более если речь идет преимущественно о соло кью, то они глобально не дают ничего, а потому и особого смысла рвать жилы в попытках вылезти из серебряной лиги я не вижу.

Не верно. В соло ку можно тренировать отдельные моменты в игре, скажем:
— слежение за перемещениями противников на карте
— тайминг крипов в лесах
— игра за конкретного героя

Это про дота 2 к примеру.

А «рвать жилы» и тп — это зависит от тех целей, которые хочет или не хочет достичь игрок.
avatar
Нет. Верно. Потому что когда я говорю «глобально», то имею в виду влияние этих «тренировок» на реальную жизнь. Если вы работаете клерком в офисе, то навыки уровня дворового футболиста будут достаточно бесполезны, но зато сами занятия футболом помогают «убежать от инфаркта». В тоже время умение таймить крипов в лесах обладает сомнительной полезностью. Да, есть исследования, показывающие, кто некоторые специальные компьютерные игры способствуют сохранению познавательной функции и крепкой памяти у пожилых. Но это все пока на уровне «британских ученых», серьезно такие вещи едва ли кто-то будет изучать в ближайшее время.

В целом — да, многое зависит от того, какое место в вашей жизни занимают игры. И я вас уверяю, у большинства игроков они занимают тоже самое место, которое у старшего (50+) поколения занимают посиделки перед телевизором. Т.е. это один из вариантов достаточно пассивного и не напряжного отдыха.

В тоже время ранговая пятерка, это отдых только в том смысле, что в процессе игры сложно будет думать о чем то еще, например о работе или о проблемах в семье. В остальном — это не отдых, это дополнительное напряжение на глаза, позвоночник и в первую очередь — нервную систему.

Возвращаясь к примеру с дворовым футболом, вы много видели дворовых футболистов уровня «дядька с пивным животом», которые, ну например, бегали бы в свободное время специально для того, чтобы показывать в дворовых матчах «более лучший» результат? Я не видел.

В целом могу сказать, что вы очевидно значительно серьезнее относитесь к играм, чем я. Отсюда и значительная разница в отношении к слабым игрокам и представления о том, что они «должны».
Комментарий отредактирован 2014-08-02 23:20:57 пользователем Avicorn
avatar
В этом плане LoL к текущему моменту неплохо поработал над интерфейсом магазина.
Во первых, по умолчанию видны базовые предметы, которые разработчики считают наиболее подходящими для данного чемпиона в разных ситуациях (атакующие, защитные, общие).
Во вторых, есть возможность спокойно сидя на берегу (в лобби) создать для каждого чемпиона свой собственный набор профилей предметов, которые будут заменять наборы по умолчанию.
Опять же, есть поиск предметов, сортировка по категориям, подсветка крафта для базовых предметов.
Так что это уже не нудное листание по магазину и не комбы на скупку в духе CS.
Кроме того, в любом случае «отдыха» на кладбище на закупку достаточно более чем.
Комментарий отредактирован 2014-07-31 18:00:14 пользователем Avicorn
avatar
У меня примерно такие же психи и истерики (да-да, я истеричка) были во время бета-теста StarCraft II. Да, мне каким-то образом достался ключ на бету и я попытался врубиться в versus на BattleNet. И меня рвали, рвали на куски…
И вот тогда таки да, я бил кулаками по клавиатуре, на энрейдже тыкал alt+f4 и два раза удалял игру. Потом, правда, ставил обратно.
Это, впрочем, не помогло Близзарду убедить меня потратить 60 баксов на лицензию.
Здесь мне кажется секрет отвращения заключается в том, что для того, чтобы получить удовольствие от игры нужно либо побеждать (здесь все понятно), либо проигрывать но так, чтобы игра шла практически на равных, чтобы было loosing is fun. А если тебя постоянно паунят и рвут на части, это уже не fun.
avatar
Вопрос о битве с «равным» противником для МОВА стоит очень остро, да еще и тянет за собой очень серьезные последствия если «не повезло» с напарниками поскольку дропнуть сессию это не только «фу-фу-фу» (социальный аспект), а и забанить могут.
avatar
Как мягко вы это выразили :)

Порой в SoloQ слов нет, какие индивиды попадаются.

А еще я заметил конкретно на русском сервере странную тенденцию.
У всей моей команды изменения в рейтинге следуют абсолютно одинаковым образом: либо это длительная серия побед, приводящая к высокому увеличению рейтинга — либо не менее длительная серия поражений, отправляющая человека в так называемый EloHell.
(пояснения для тех кто не знает: Можно получать за победу 12 очков, но терять за поражение 23-25)

И исключительно такими волнами. Ни один из наших не имеет чистой истории ~55% побед. Всегда это или 80% побед на подъеме, либо 30% побед на спаде.

Черт его знает почему так.
avatar
Рискну предположить, что есть некая «ступенька» в работе автосборщика. Получается, что пока вы не набираете какой-то определенный рейтинг, запускающий тригер перевода в более высокую «лигу», он кидает вас на относительно простых соперников и идет «серия 80». Потом же следует скачкообразный переход на более сильных противников, причем для вас они оказываются слишком сильными, и начинается «серия 30». Т.е. из-за ступенчатости работы сборщика вы попадаете либо на противников сильно ниже, либо сильно выше. Надо или подкачаться, или растренироваться, чтобы соответствовать ожиданиям сборщика и получать более-менее равного противника :)
Комментарий отредактирован 2014-08-01 02:37:00 пользователем Avicorn
avatar
Ну почему не обсудить кавайную няшку, мимими голосок и т.д.)) нет же… ворвались мастера высасывания вопросов из пальца, накатали полотна ниочем.
avatar
И не поспоришь, комментарии к такому милому посту действительно пугают)
А девушка и правда просто лапочка, первую песенку послушала уже раз пять, прониклась до глубины души, хотя опыт игры в лол минимальный. Всё равно очень жизненно.
avatar
У кавайной няшки какие-то проблемы с голосом судя по всему, не могут здоровые люди, даже миниатюрные японки(китаянки?), говорить голосом анимешных лоли. Впрочем, как она сама сказала на канале — «No one gives a f*ck».
Одна из моих однокурсниц имела похожие проблемы, очень высокий голос. В быту это странно. Но зато можно озвучивать анимешных лоли. И Пикачу :)
avatar
ворвались мастера высасывания вопросов из пальца, накатали полотна ниочем.
О_о кажется, мы по-разному читаем. Если бы не эти комментарии, я бы например, не узнала мнение Андре о MOBA-играх и что Авикорн истеричка :)

Надеюсь, что на ММОзговеде никогда не будет целых тредов с обсуждением кавайных няшек и мимими голосков >_<
avatar
Я тоже не фанат таких тредов но лучше они чем обсуждение разницы между «марафоном» и «спринтом» в Л2 и т.д. Под «мастером высасывать вопросы из пальца» имелся ввиду не Андре >_< он то как раз выразился тут в паре постах.
avatar
Я тоже не фанат таких тредов но лучше они чем обсуждение разницы между «марафоном» и «спринтом» в Л2 и т.д.
это они по вашему мнению лучше. У меня тоже есть мнение, какие комментарии и даже заметки лучше, но это не значит, что можно лепить на все остальные ярлычок «ниочем», ресурс-то общий. Тем более, если это обсуждение не понравилось много кому, его бы заминусовали, разве нет?
avatar

Просто все-все в точку :)
avatar
залип
avatar
Ой какая ностальгия… я и совсем забыл про этот ролик))) Смотрел его еще на заре своего интереса к лолу =)
  • Kaizer
  • +1
  • v

Оставить комментарий