Спасибо за поддержку.
Да, с обрезкой текста я затупил. И понял это уже после того, как опубликовал статью, а на редактирование не хватило энергии.))
Аватарку заведу обязательно.
Да уж, в этом действительно есть поле для ролеплея. Что-то похожее я делаю в Даркфолле.
Очень часто новичков или людей явно слабее меня не ганкаю на спотах, а поднимаю. Без скидок ганкаю всегда только всяких «Nagibator», «Noobkiller», «Gangnamstyle» и так далее.)))
Конечно предвзято, я ведь обычный игрок и у меня есть свои представления о том, что должно твориться на моем экране, а чего там быть не должно. Только ты немного суть не улавливаешь… Либо я не могу толком выразить свою мысль понятными словами )).
Я не говорю, что игра плохая, я не говорю, что люди, которые будут в нее играть — тупые, безвкусные или что-либо еще. Я говорю о том, что такие как я в нее не будут заходить не из-за слабой механики, дешевой реализации, недостатка контента, слабой поддержки, а всего лишь из-за оформления. Всего лишь из-за этого. Мне обидно, об этом я и написал.
И дело тут, к сожалению, не только в купальниках. Если можно было бы как было сказано: «не натыкаться, живя в глуши» я бы такую истерику не закатывал )).
И скорее всего я такой не один. Плохо, если они как раз из-за мелких деталей (например, костюм горничной) испортят проект и признают всю концепцию игры неудачной. Я так понял, ты этого опасаешься?
Возможно ты меня немного не так понял.
Я слежу за Archeage из-за игровой механики, возможности объединения в одном проекте казуалов и хардкорщиков, большой роли мирной жизни в игре. Я очень хочу, чтобы проект был успешным, такого рода игры стали множиться и другие разработчики перенимали опыт и делали что-нибудь похожее, но в другом оформлении, с другим стилем. То есть жду второй волны, когда можно будет играть с похожей механикой, но в другом сеттинге. Изредка (причем чем дальше, тем реже), появляется желание испытать Archeage, закрывая глаза на все ненавистные мне детали. Но эти два ролика, про которые я говорил чуть выше, не дадут мне даже зарегистрировать аккаунт.
Спасибо, Atron . Минус одна ММО, которую хочу попробовать…
Хотя я скептически относился к ней с самого начала, как раз по причине того, что в конечном итоге всё скатится к такой вот атмосфере. Увы.
Возможно Северный континент с его фри-пвп могут спасти ситуацию? Но увиденный здесь ролик про осаду, где я не увидел ничего, кроме множества крупных цифр и эпилептических всполохов различных цветов показал, что и пвп будет грустным.
Конечно, всё это лично моё отношение и я не хочу сказать, что так будут реагировать все игроки. Просто хочу поделиться своей досадой.
К тому же мне кажется, что ожидаемой Atron'ом совместной игры людей совершенно разных взглядов, возрастов и вкусов не будет, или будет, но совсем не в тех масштабах. Часть аудитории (причем, довольно крупную) отпугнет именно жесткая ставка на такой стиль оформления игры.
«Мне не нужно, чтоб вы вырыли окоп, мне нужно, чтоб вы задолбались!»
Вы знаете смысл этой фразы? И что она применяется именно для воспитания, а не «воспитания»?
В качестве подсказки замечу, что она не только не лучше выражает, она вообще никак не относится к пожеланиям Orgota к ММО. Единственно общее — это частенько сопутствующий хардкору гринд и «задолбались» как реакция на него неувлеченных данным процессом людей.
А вот насчет описанных свойств хардкора и глубоких игр я соглашусь. Я понимаю, что он пытается сформулировать, но некоторые упомянутые механики действительно существуют в далеко нехардкорных играх и не обязательно являются атрибутами, исключающимм казуальность.
Не читал. Я не так уж и давно читаю ММОзговед, поэтому эти обсуждения пока мною не охвачены.
Только я до сих пор так и не понял, почему Вы не желаете признать, что люди, которые играют в такие игры лучше знают: много ли там «гопников и мразей», какая там атмосфера и почему вообще в них играют.
Написал, а потом сам понял, что неправильно сформулировал. Не в «разные игры», а с разной реакцией на происходящее и возможно в разных сообществах в самой игре (клан).
Кстати, никогда не задумывались почему дети, а точнее мальчики играют в карты на щелбан, например, а не просто так, на интерес? Когда тебя щелкают по лбу — это неприятно и не смертельно, зато появляется стимул в следующий раз играть лучше. Плюс, появляется гарантия, что оппонент будет играть до последнего, напрягая внимание и мозги, чтобы попытаться вытянуть явно проигрышную партию и получить возможность красиво победить, а не бросит карты на середине игры со словами: «ну всё, я сдаюсь, я проиграл», это просто неуважение к победителю и его стараниям победить, как по мне.
Из-за фри-пвп и фуллута ушли только те, кто боится за эти пиксели на экране.
— терпимыми и неагрессивными. Обращение на «Вы» не делает их таковыми.
Я говорил не намекая на Вас, а скорее про себя.
Это было так:
Нашел интересную игру (ДФ-1), решил посмотреть ее. Как раз предоставлялся триал на две недели, через неделю меня убили далеко от города со всеми моими ресурсами и мне стало так обидно, что я даже триал не доиграл (хотя сам дурак, надо было в защищенное хранилище положить ненужные вещи). Спустя год я начал играть в нее опять, но к тому моменту у меня уже было более простое отношение к этим эфемерным богатствам и пвп без фуллута сейчас кажется очень фальшивым. В первый мой раз (на триале) я ощущал те же самые эмоции от игры и моральной атмосфере, какие сквозят из Ваших сообщений на данную тему.
А вообще, не надо искать намеки и недосказанности там где их нет.
Ох. Игра про пвп, было бы странно, если бы я описывал как круто в ней копать, рыбачить и обустраивать свой домик (хотя там это тоже есть). И если это самое пвп можно найти легко, то недостатка игроков не ощущается.
Кстати, в нашем клане на 150 аккаунтов я еще ни разу не слышал матов и злой ругани в сторону противника при сливе (ну проиграли и проиграли, ничего страшного, в следующий раз будем умнее и ловчее).
Например — отвращение к моральной атмосфере, неизбежно формирующейся в такой игре.
Мы видимо играем в разные игры. Нет там этой атмосферы. Есть такие, кто специально отыгрывает роль ретардов и мудаков (например, Ганс в первом ДФ), но те, кто с ними общался лично говорят, что вполне нормальные люди.
Не стоит так трястись из-за строчки кода (элементы экипировки, кораблики и т.д.). Тогда и ощущения, что тебя «нагибают» не будет.
Вообще отвращение могут вызывать (и как правило это неприятные в общении люди) всякие макросеры, читеры и эксплойтеры. Как раз они в основном и остались в первом ДФ незадолго до закрытия проекта.
Обожаю эту логику. В том числе из-за нее в «суровых неказуальных играх» типа ДФ — три с половиной калеки. И поделом.
Я же попросил не говорить о том, чего Вы не знаете.
В ДФ-1 играло мало людей не потому что из-за опасности нападения игроки отстраивают свои города, возводят стены, ставят пушки на них и вырабатывают систему оповещения при атаке. Как раз ради этого в игру и шли, и этой ее особенностью дорожили. Из-за фри-пвп и фуллута ушли только те, кто боится за эти пиксели на экране.
В ДФ-1 играли «три с половиной калеки» из-за тотального макросинга, кучи читеров и неспособности разработчика с ними бороться, из-за багов, которые долго правили и т.д.
Сейчас в ДФ-2 вопреки Вашему мировозрению и желаниям достаточно игроков. Не такая толпа, какая была сразу после релиза, но вечером всегда можно найти пвп на спотах, либо морскую битву на свою голову или голову неосторожного рыбака.
Здорово описал. Только мурашки по коже не побежали, мне наоборот понравилось. Функциональные вещи для меня всегда красивее дизайнерских.
Правда, если будут стоять только одни коровы — это не отсутствие чувства красивого у игроков, а косяк баланса.
Да, с обрезкой текста я затупил. И понял это уже после того, как опубликовал статью, а на редактирование не хватило энергии.))
Аватарку заведу обязательно.
Очень часто новичков или людей явно слабее меня не ганкаю на спотах, а поднимаю. Без скидок ганкаю всегда только всяких «Nagibator», «Noobkiller», «Gangnamstyle» и так далее.)))
Я не говорю, что игра плохая, я не говорю, что люди, которые будут в нее играть — тупые, безвкусные или что-либо еще. Я говорю о том, что такие как я в нее не будут заходить не из-за слабой механики, дешевой реализации, недостатка контента, слабой поддержки, а всего лишь из-за оформления. Всего лишь из-за этого. Мне обидно, об этом я и написал.
И дело тут, к сожалению, не только в купальниках. Если можно было бы как было сказано: «не натыкаться, живя в глуши» я бы такую истерику не закатывал )).
Я слежу за Archeage из-за игровой механики, возможности объединения в одном проекте казуалов и хардкорщиков, большой роли мирной жизни в игре. Я очень хочу, чтобы проект был успешным, такого рода игры стали множиться и другие разработчики перенимали опыт и делали что-нибудь похожее, но в другом оформлении, с другим стилем. То есть жду второй волны, когда можно будет играть с похожей механикой, но в другом сеттинге. Изредка (причем чем дальше, тем реже), появляется желание испытать Archeage, закрывая глаза на все ненавистные мне детали. Но эти два ролика, про которые я говорил чуть выше, не дадут мне даже зарегистрировать аккаунт.
Хотя я скептически относился к ней с самого начала, как раз по причине того, что в конечном итоге всё скатится к такой вот атмосфере. Увы.
Возможно Северный континент с его фри-пвп могут спасти ситуацию? Но увиденный здесь ролик про осаду, где я не увидел ничего, кроме множества крупных цифр и эпилептических всполохов различных цветов показал, что и пвп будет грустным.
Конечно, всё это лично моё отношение и я не хочу сказать, что так будут реагировать все игроки. Просто хочу поделиться своей досадой.
К тому же мне кажется, что ожидаемой Atron'ом совместной игры людей совершенно разных взглядов, возрастов и вкусов не будет, или будет, но совсем не в тех масштабах. Часть аудитории (причем, довольно крупную) отпугнет именно жесткая ставка на такой стиль оформления игры.
Вы знаете смысл этой фразы? И что она применяется именно для воспитания, а не «воспитания»?
В качестве подсказки замечу, что она не только не лучше выражает, она вообще никак не относится к пожеланиям Orgota к ММО. Единственно общее — это частенько сопутствующий хардкору гринд и «задолбались» как реакция на него неувлеченных данным процессом людей.
А вот насчет описанных свойств хардкора и глубоких игр я соглашусь. Я понимаю, что он пытается сформулировать, но некоторые упомянутые механики действительно существуют в далеко нехардкорных играх и не обязательно являются атрибутами, исключающимм казуальность.
Только я до сих пор так и не понял, почему Вы не желаете признать, что люди, которые играют в такие игры лучше знают: много ли там «гопников и мразей», какая там атмосфера и почему вообще в них играют.
Кстати, никогда не задумывались почему дети, а точнее мальчики играют в карты на щелбан, например, а не просто так, на интерес? Когда тебя щелкают по лбу — это неприятно и не смертельно, зато появляется стимул в следующий раз играть лучше. Плюс, появляется гарантия, что оппонент будет играть до последнего, напрягая внимание и мозги, чтобы попытаться вытянуть явно проигрышную партию и получить возможность красиво победить, а не бросит карты на середине игры со словами: «ну всё, я сдаюсь, я проиграл», это просто неуважение к победителю и его стараниям победить, как по мне.
Это было так:
Нашел интересную игру (ДФ-1), решил посмотреть ее. Как раз предоставлялся триал на две недели, через неделю меня убили далеко от города со всеми моими ресурсами и мне стало так обидно, что я даже триал не доиграл (хотя сам дурак, надо было в защищенное хранилище положить ненужные вещи). Спустя год я начал играть в нее опять, но к тому моменту у меня уже было более простое отношение к этим эфемерным богатствам и пвп без фуллута сейчас кажется очень фальшивым. В первый мой раз (на триале) я ощущал те же самые эмоции от игры и моральной атмосфере, какие сквозят из Ваших сообщений на данную тему.
А вообще, не надо искать намеки и недосказанности там где их нет.
Кстати, в нашем клане на 150 аккаунтов я еще ни разу не слышал матов и злой ругани в сторону противника при сливе (ну проиграли и проиграли, ничего страшного, в следующий раз будем умнее и ловчее).
Мы видимо играем в разные игры. Нет там этой атмосферы. Есть такие, кто специально отыгрывает роль ретардов и мудаков (например, Ганс в первом ДФ), но те, кто с ними общался лично говорят, что вполне нормальные люди.
Не стоит так трястись из-за строчки кода (элементы экипировки, кораблики и т.д.). Тогда и ощущения, что тебя «нагибают» не будет.
Вообще отвращение могут вызывать (и как правило это неприятные в общении люди) всякие макросеры, читеры и эксплойтеры. Как раз они в основном и остались в первом ДФ незадолго до закрытия проекта.
Я же попросил не говорить о том, чего Вы не знаете.
В ДФ-1 играло мало людей не потому что из-за опасности нападения игроки отстраивают свои города, возводят стены, ставят пушки на них и вырабатывают систему оповещения при атаке. Как раз ради этого в игру и шли, и этой ее особенностью дорожили. Из-за фри-пвп и фуллута ушли только те, кто боится за эти пиксели на экране.
В ДФ-1 играли «три с половиной калеки» из-за тотального макросинга, кучи читеров и неспособности разработчика с ними бороться, из-за багов, которые долго правили и т.д.
Сейчас в ДФ-2 вопреки Вашему мировозрению и желаниям достаточно игроков. Не такая толпа, какая была сразу после релиза, но вечером всегда можно найти пвп на спотах, либо морскую битву на свою голову или голову неосторожного рыбака.
Правда, если будут стоять только одни коровы — это не отсутствие чувства красивого у игроков, а косяк баланса.