avatar
Так что я полностью тут поддерживаю точку зрения Ромуласа. Такова Игра и таковые ее правила.
Я уже в двадцать пятый раз повторяю, что проблемы нет в том, что кто-то хочет убивать красных, зеленых или голубых. Меня удивляет только пассаж о коллективной ответственности. И о нашей вине перед этой гильдией за то, что нам нравится играть людьми и эльфами. Я пытаюсь понять, в чем же лично я виновата. Ведь мой интерес простителен, верно?
avatar
Я искренне надеюсь, что люди побегают там, снимут розовые очки, и извинятся за строгое суждение.
Мне 30 лет, у меня юридическое образование, опыт работы, и посмотрите-ка — мои «розовые очки» в плане того, что можно считать коллективной ответственностью, а что — нельзя, все еще на мне. До какого уровня в жизни мне нужно докачаться, чтобы поверить в вашу трактовку ответственности и меры вины? :)
avatar
Что же, я еще раз напишу: вы несете ответственность в море, перед игроками востока за своих же соотечественников.
С какой стати? Ответственность = мера личного участия, которую человек может изменить по своей воле. Как я могу повлиять на поведение моих «соратников» по фракции? Где я могу найти в игре фракцию, которая не грабит и не убивает? Как я могу в нее вступить?

И если у вас нет ответа на эти вопросы, объясните, почему я должна отвечать перед вашей гильдией за то, с чем я не могу абсолютно ничего сделать? :)
avatar
то ты еще не возила паки за море и не страдала от их потери.
Самое большое мое страдание и источник моей вечной боли — это то, что я не могу выгнать «зеленых» туристов со своего тримарана, не могу позволить им помешать мне получать удовольствие от морских прогулок. Паки — такая мелочь по сравнению с тем, что они могут топтать мои эдельвейсы :(
avatar
Мы делали пугало на 14 уровне, в лодке контрабандиста, втроем. 35 уровень, ха. Кому вообще нужен этот комфорт :)
avatar
Вы, мне кажется, пытаетесь уклониться от ответа на мою конкретную реплику?

Речь шла о том, что вы утверждаете, будто игроки Запада, которых вы убиваете, сами виноваты в чем-то перед вами. Скажите, это утверждение как-то связано с уровнем? АА не первая pvp-игра, в которую я ввязалась, в той же Lineage II убить могли на любом уровне, в любой локации и любой, включая твоего соклановца и сопартийца. И стоило это дороже, чем потерянный пак, уж поверьте. Так что ваши ремарки по поводу «жестокой реальности» отправьте себе назад, бандеролью. Я оценила попытку подменить тезисы и перейти на личность собеседника, но это не ответ на мой вопрос.

Так что вернемся к нашим баранам. Итак, расскажите о коллективной ответственности игроков Запада перед гильдией «Комкон». Расскажите, каким образом лично я отвечаю лично перед вами, за какие грехи и в чем именно наша вина? :)
avatar
Я за мир, дружбу и пвп только яттами, но могу предположить, что, потеряв несколько шхун с товарами, кто-то может принять решение атаковать первым
Не скажу за остальных, но меня же не это изумляет.

А то, что люди считают или утверждают вслух, что вот эти на шхуне сами виноваты. Потому что они с Запада. Вот прикинь: то, что мы с Запада, делает нас виноватыми и заставляет нас нести ответственность перед гильдией «КомКон», так что если они убьют тебя или меня — это потому, что мы… плохие по факту выбора стороны. Коллективная ответственность, такие дела :)
avatar
Вы прямо осуждаете нас за то, что мы не подставляем вторую щеку.
И в мыслях не было. Я вас не осуждаю. Меня удивляет ваш моральный релятивизм. Над тем, что вы подводите под желание/готовность убивать и грабить базу в стиле «они сами виноваты», рассказываете о том, что они плохие, а вы, видимо, хорошие (гильдия для хороших людей, верно?), толкуете об ответственности, как будто люди с другим цветом ника несут ответственность перед вами хоть за что-то.

Желание убивать или грабить — ваш личный выбор, если вы наносите удар первыми. А вот то, что вы вините в этом других людей — это уже чертовски забавно, вы не считаете? :)
avatar
По-моему мотивация в данном случае очень банальная: мы можем получить эти паки — значит мы идем их отжимать)
Именно :)

Так что я не вижу тут ничьей вины)
Ты не видишь, а вот другие, получается, видят :)
avatar
Является ли это виктимным поведением? В какой-то степени — да. Является ли это их виной? Нет. Можно пожурить барышню за неосмотрительность, но скажу как юрист со стажем — даже если бы она зашла в криминальный район без юбки вообще, это ни на йоту не снимает ответственность с каждого, кто ситуацией решил злоупотребить.

Суть же не в честной мотивации «мы хотим грабить корованы, мы такие же, как остальные 99% игроков, которые грабят корованы и бьют красных». Суть в том, что здесь зачем-то приплели коллективную ответственность (какую? перед кем? перед чем?) справедливость (это вообще забавно) и конечно же — столь любимую в народе конструкцию «сама виновата».
avatar
Они красные, с ними нельзя выйти на контакт, с ними нельзя договориться. Поэтому значительно проще ожидать угрозы и всегда атаковать первыми.
В этих словах мне открылись целые бездны… и речь идет даже не об игре. Увы, это справедливо не только для игр.

Интереснейшее интервью о «гильдии для хороших людей», спасибо, Атрон!
avatar
Если я выражаю точку зрения, противоречащую всем представленным здесь партиям, минусы сыпятся пригоршнями — это нормально. Спорить обычно не спорят, ибо нормальных аргументов нет, только софистика.
Я попыталась с вами поспорить, это закончилось тем, что вы просто, уж простите, слились из дискуссии, сначала ответив вопросом, не имевшим отношения к делу, а потом — просто уйдя из разговора. Аргументов нет? Софистика? Ну-ну. Отличный пример, поздравляю вас, гражданин, соврамши.
avatar
Я спрошу иначе. А что, собственно, плохого в показывании себя?
А причем тут это? Я задала вам вполне конкретный вопрос и не нуждаюсь в дискуссиях на морально-этические темы. Но если вы ответите на мой вопрос, я, разумеется, отвечу на ваш.
avatar
здесь, например
Простите, мне повторить реплику еще раз, медленнее? Я попробую — я уже проявила свое «ненаплевательство», уже участвовала в обсуждении вопроса до нашего с вами диалога, думаю, знакомые по проекту, которым я собственно и показала эту новость, соврать не дадут.

А вот вы — пожалуйста, покажите мне, в каком месте я до этого диалога «показывала себя».
avatar
Я поддерживаю инициативу ММОзговеда, я безусловно подпишу обращения и петиции, инспирированные ММОзговедом или другими энтузиастами, как подписывала антиарочные петиции, даже когда относилась к АА довольно прохладно. Я участвовала в обсуждении инициативы ММОзговеда в отдельном канале связи еще в день появления новости о блокировке. На сайте это уже третья публикация на эту тему, скажите, я много «показывала себя» в комментариях к первым двум? Раз вы исходите из того, что мне не наплевать именно по этой причине, я хотела бы знать, какой профит от самодемонстрации я могла получить к моменту, когда задала этот вопрос, и где конкретно я на этот момент уже успела «себя показать».
avatar
Вы так уверены в своей проницательности? Наверное, вы даже лучше меня знаете, какие мои «личные интересы» задеты в этой ситуации, коль скоро мне не наплевать и я поддерживаю эту инициативу.
avatar
Ну вот где там пренебрежительный тон? отсутствие смайла уже так критично?
Дело не в смайлике. На самом деле для многих людей придумывание своей истории на фоне существующей — постоянное занятие, на то ведь у нас и RPG. Гильдии и игроки, увлеченные RP, занимаются этим постоянно.

«Для этого и компьютер не нужен» © только в случае, если игра на 100% не удовлетворяет в плане контента, сюжета и мира, и даже как в набор текстур-декораций в нее играть уже не получается, поскольку душа настойчиво требует других декораций. Тогда ваша реплика уместна. Но тогда в игре и впрямь делать нечего, из нее нужно бежать.

Я и сама говорила то же самое — как раз в случае, когда я была вынуждена (из-за резких изменений в лоре и основном сюжете игры) зайти в додумывании так далеко, что да, мне только текстуры и остались, а они в той игре были… ну, очень так себе в плане качества.
avatar
Зачем вообще нужен этот маркер исследования в виде слез? Что то сильно бы изменилось если все эти сцены и моменты отвязать от слез?
За тем, что так человек устроен — получение награды показывает и отмечает тот факт, что он нашел. Если поставить наградой что-нибудь ну очень ценное, вроде сундука с сокровищами, никакого самостоятельного поиска редких мест не будет, будет тупофарм этих самых сокровищ, и это будет нужно, а значит — обязательно. Сейчас поиск редких мест превратился в приятное необязательное занятие, у которого есть награда, обмениваемая на камушки для продолжения путешествия. В этом больше логики, чем в предыдущем сценарии, когда слезы Нуи были действительно нужны, и больше, чем в их отмене.

К тому же, тут не предлагали обсудить факт наличия маркера, а предлагали заняться поиском редких мест; слезы лишь счетчик найденного.

Про логистику. Изначально у оффтопстартера был вопрос чем заняться в игре.
Чем заняться в игре, если основные виды геймплея не интересны. Как по мне, так человеку ничем не помочь, но кто-то пытается изобрести для него велосипед. Да, это именно изобретенный велосипед, но в том и была цель — ну не интересно ему ездить на машине/мотоцикле, ему предлагают освежить воспоминания/попробовать что-то еще.

К тому же, лично мне по-прежнему интересно продумывать/находить маршруты в игре, подсчитывать получаемую от сдачи в непопулярных местах прибыль, а с учетом счетчика военного/мирного времени ты зависишь от событий в мире, от ведения войн на континенте, так что я бы не назвала занятие на 100% предсказуемым и выполняемым на автомате. Поди, поплавай «на автомате» вокруг Полуострова Падающих Звезд — мигом найдешь себя на другом конце гарпуна в открытом море. А в районе Марианхольда как на МКАД, нужно разминуться с пятеркой тримаранов, двумя шхунами и еще и на мель не сесть в процессе. И т.д. Это все не замена полноценным занятиям или производству полного цикла, в котором перевозки — просто часть отлаженной и интересной участникам деятельности, но и не так линейно-просто-макросово, как вы описываете.
avatar
Доминирование гильдии на определенной территории в определенный период времени не такая же конкретная цель в АА?
Нет, не такая. Во-первых, что вы имеете в виду под доминированием — захват территории? Мало захватить, нужно еще удержать. Мало удержать во время/в преддверии новой осады, нужно отражать атаки на своих соратников, участвовать в pvp на море и на суше, поскольку иными путями «выкупную» на осаду не обеспечить, территорию не удержать в своих руках. На Севере самая выгодная для земледелия территория, но она как горячий картофель — трудно держать в руках и не обжечься. Способов достижения условно (!) безопасного статуса в игре очень много, временные союзы, удачно спланированные победы в стычках, реализованные и успешные походы за прибылью на тот же Остров Свободы и т.д. А если привлечение мирных жителей — необходимость (тут я не знаю, мы ведь сами еще не пробовали), к процессу этого самого «доминирования» подключается какая-никакая, но политика. И процесс, и результат зависят от людей, и нет просчитанного пути к военной славе. Как и к большому успеху. Хочешь жить — умей вертеться.

Что же касается WoW, то главный вид квалифицированного геймплея в нем — это рейды/рейтинговое pvp. В первом лестница выверена арифметически: точно известно, какие подземелья нужно проходить, чтобы собрать гир для героиков (хотя в последнее время можно и без этого врываться), точно известно, какой гирскор нужно иметь, чтобы из героиков перейти в ЛФР, потом в нормалы, потом в героические рейды. По сути, любой персонаж, осваивая хай-энд контент в WoW, идет по определенным, просчитанным с бухгалтерской точностью ступенькам, где каждая новая сопровождается приблизившейся/открывшейся другой ступенькой, изменением циферки в гирскоре или получением ачивки. Вплоть до самого финала и убийства главгада. Даже если углубиться в процесс убийства этих главгадов, то и там известны данные по рекомендованному DPS и HPS, ротации и тактики разбираются отдельно. Я не говорю, что это плохо, это спорт, но это механическое занятие.

Рейтинговое pvp чуть разнообразнее в самом процессе себя — люди порой удивляют, но и тут многое известно заранее; тактики, сетапы, а со временем и противники, ведь на верху людей не так уж много. И это только процесс; если взять «лестницу освоения», она очень сильно похожа на pve — персонаж продвигается по циферкам гирскора, потом по циферкам рейтинга, открывает новую ступень после старой, самые значимые результаты отмечаются ачивками, ими отмечаются даже нестандартные результаты вроде «бросьте в противника пять петард подряд и не подорвитесь», потому что на них есть ачивки, и можно найти специальный ачивран для «нестандартных» достижений на БГ.

Если же говорить о world pvp, то его в WoW по сути и нет. Увы, тут разработчики ударились в другую крайность — ни правил, ни результатов, ни условий, поэтому аутдор со временем превратился в потешные бои зергогильдий в грязи с последующим обмазыванием друг друга грязью на форумах. Кто победил, кто проиграл, чего они добились? Никто; никто; ничего. Но можно убить время между БГ или рейдами, благо рейдовый гир тащит в аутдоре.

Кроме этого, в WoW на высоких уровнях доступен фарм ачивок. Больше самостоятельных и полноценных занятий нет, если не брать нововведения МоП вроде петобоев и бойцовского клуба, но МоП — это точно не 5 лет подряд.
avatar
Ошибка. Вы не знаете _как_ я в нее играл, почему именно в нее и почему меньше в другие.
Я вижу, что на предложение сделать из игры «свою игру» вы ответили в довольно пренебрежительном тоне. Значит, вы вряд ли шли в WoW поперек рельсов. Но я с большим интересом послушаю о том, какие неординарные занятия вы там нашли, такие, чтобы придумывание чего-то занимало не «один час работы» и не было искусственной погоней за конкретным типом награды.

Где я это спрашивал? Приведите, пожалуйста, цитату.
Да, тут я вас посчитала вместе с первым оратором, поскольку мне показалось, что вы поддерживаете его точку зрения, раз критикуете даже не основные занятия в игре. Но тогда я не понимаю вашу позицию — зачем предъявлять претензии к выдвинутым предложениям? Ведь они адресованы человеку, который не находит интереса в основной деятельности, стало быть, нацелены на поиск чего-то нового в игре. Тут и не подразумевалось, что такие занятия могут/являются основой геймплея.

В общем, если вы не отвергаете игровой геймплей в целом, зачем придираться к выдвинутым «экзотическим» предложениям — мне непонятно.