Серверов 21 (Live). Популярных (по онлайну) 4 сервера, остальные — табличка «Низкая», как у нас на РУ.
А ты играешь на популярном сервере, или на сервере с низкой загрузкой?
Кто-то не заплатил налог, пугало снимается спустя какое-то время, ты ставишь свое.
ИМХО, если старательно искать, то место просто под пугало найти и занять можно. Это вопрос времени и потраченных усилий, в том числе на ожидание и попытки опередить конкурентов. А вот если в планах еще и какие-то постройки, или пугало не на одного человека… вот тут и начинаются нерешаемые проблемы.
Стоит учитывать тот факт, что на Корее серверам уже больше года и те изменения, которые вводятся туда, вводятся с учетом уже развившихся серверов.
This.
Но мы получаем немного другую игру, чем уже увидели.
And this.
При этом ниже нам говорят, что перевести патч-нотсы нельзя, не проверив, не поиграв, не изучив; однако же оказывается, что можно, если очень хочется. Дело в том, что часть изменений — это часть некоей общей системы; если Мейл.ру еще не изучили, как работает система в целом, зачем они вводят это? А если уже изучили — где перевод? :)
Моя претензия не столько в том, что они уже вводят январское обновление, все равно оно однажды будет, а в том, что при этом у нас есть только сплетни и неточные переводы. До сих пор. Или не вводите, или не говорите, что еще не протестировали «обновление в целом», это же просто.
По сути, мы вводим январское обновление, но клочьями; при этом непонятно, какие клочья будут, а какие не будут присутствовать на ОБТ, и официальной информации по обновлению в целом мы тоже не видим, напомню еще раз.
Чтобы адекватно перевести пачноуты корейской версии, нужно полностью перевести этот билд, вычитать, поиграть. Любой перевод без билда будет не сильно лучше гугл-транслейта. Поэтому все материалы с детальностью пачноутов могут быть только по тем билдам, которые у нас есть и будут установлены на наших серверах. Об обновлениях в других версиях мы можем рассказать лишь на уровне анонса.
То есть сейчас вы вводите огрызок — действительно огрызок — глобального обновления, вы вводите его прямо с ОБТ, но никакой официальной информации о том, как будет выглядеть игра, в которую мы придем уже с ОБТ, у нас не будет?
Любые изменения в игре — это нормально. Баланс будет не раз меняться после старта — в любой игре.
Вы говорите о модели экономических отношений и системе владения недвижимостью. Это не то, что должно меняться внезапно и вдруг, и уж точно не то, о чем игроки должны иметь минимум информации. В этом АА отличается от других игр. Можно взять и прокачать новый класс с нуля, если не понравился ребаланс его способностей в апдейте. Можно сменить вещи, оружие, даже ремесло. Но недвижимость — особая статья; в реалиях АА это некая константа, которую нужно определять и искать способы получения ее уже сейчас. Прямо сейчас. И очень надолго.
Получается, что раньше у игроков было меньше возможностей — и было лучше?
Получается, что ничего существенно не изменилось. Общественные фермы были заполнены на старте игры еще до ввода обновлений, с их вводом появится возможность… для тех людей, которые изначально заполняли фермы, 90% остальных будут вынуждены ставить пугало.
И главный вопрос был не в этом. Я в числе купивших пакет раннего доступа и хочу знать, на что именно я потратила свои деньги. Возможно, для меня в изменившейся игре не найдется места?
Ответьте на главные вопросы: 1) сколько еще «балансовых правок» нас ожидает, возможно ли, что игра радикально изменится (не в наших интересах) еще не один раз до запуска ОБТ?; 2) что с не указанными ценами, смогут ли купившие пакет РД с коллекционными монетами приобрести недвижимость после обмена монет; 3) что с ценами на тримаран и будет ли у нас хоть какая-то (с учетом уровня адекватности сообщества игроков) возможность получить тримаран/катер, который действительно нужен для выполнения крайне важного для нашей игры задания?
Я покупатель, клиент, эта информация важна мне для того, чтобы понять, смогу ли я пользоваться продуктом/услугой, который вы предлагаете.
Вы наверняка видели много вопросов о возможности рефандинга, так что мой вопрос тоже не будет для вас неожиданным :)
Корейские игроки 90% изменений своей версии узнали в день релиза.
Возможно, именно поэтому игра сейчас не относится к числу популярных. Честно говоря, после благополучного завершения истории с арками в вас я верю больше, чем в XL Games.
Дельфийские звезды только за квесты, но еще точно не понятно какие, ежедневные или нет.
Т.е. и из рыбалки их окончательно убрали? А что теперь вообще дает рыбалка? На корейских серверах упоминаются некие «очки жизни», но я не встречала подобного в русских описаниях.
и было первопричиной тех наших с тобой разногласий о тройках серверов.
Ну, в Корее всяко не шесть серверов, даже сейчас, при этом место под пугало найти нереально. Я могу только повторить сказанное: если у игры живы три сервера, а остальные пусты и мертвы, эта игра умерла. Ее можно закрывать.
Скорее наоборот, нынешнее обновление только убеждает меня отказаться от первой тройки: на Мелисаре я знаю как минимум три зергогильдии, которые легки на подъем в подлостях и гадостях, а с новым курсом на «зерг FTW!» у них окончательно развяжутся руки. Жить в мире клиффо-спарко-ордынцев — благодарю покорно :) Даже Хаос как-то лучше выглядит.
А тут я еще представил, как будет выглядеть в нынешних реалиях ежедневный геймплей, когда закончится букетно-конфетный период квестово-романтический блок и начнется голый фарм
Я пока даже это не могу сделать: у меня ведь по-прежнему нет официальной и окончательной информации о том, как будет выглядеть этот геймплей. Мы ждем к релизу игру, о которой вообще ничего не знаем. Сплетни на сайтах и форумах не в счет.
Именно изменение настроение зерга станет точкой невозврата.
Но они уже очень много вложили, причем реально собранных тысяч рублей, чтобы быстро остыть :) Так что я бы на это не поставила. Но если все-таки да… ох, печальная это печаль. Я начинаю понимать, почему удачная, привлекательная и интересная во многих аспектах игра, которая меня очаровала на определенном этапе знакомства с ней, так низко ценится в Корее.
Тогда, помимо новой информации о том, что корейцы редкие гении, мы имеем то же уравнение: нам говорили, что нужно еще посмотреть, как покажет себя этот апдейт на корейских серверах. Чтобы увидеть реальные изменения в экономике и в социальной части игры, нужно месяцев эдак несколько.
Внимание, вопрос: когда будет ОБТ? :)
Да и помимо квестов можно и нужно сдавать паки.
В корейском обновлении? Мне говорили, что звезды дают только за квесты, и непонятно, остались ли они за рыбалку.
Как мне надоело гадать и получать информацию из вторых рук у добрых людей на ММОзговеде! Слов нет, чтобы описать, как я разочарована компетентностью локализаторов в этом вопросе.
Впрочем, результаты дополнительной продажи этих пакетов в паузе между ЗБТ и ОБТ покажут, насколько эти опасения верны.
Если и покажут, то только в терминальном состоянии игры. Поскольку в нынешних реалиях для многих гильдий, которые еще собираются доминировать, дополнительные аккаунты для твинков становятся предметом первой необходимости.
Соответственно, сохранение темпов продаж покажет, что зерг все еще с нами. Их снижение — что даже зерг растратил боевой пыл. Но реальных результатов в замере уровня интереса со стороны новых/решившихся старых игроков мы не получим.
Наконец, вот интересно, после начала ОБТ, ты планировала пригласить людей в черном с их небольшим аппаратом, чтобы снова начать «исследовать территории»
Я романтик. На ЗБТ у меня 36 слез Нуи, из которых 80% получено за квесты в сюжетке. Все те несколько слез, которые получены за открытие мест — получены абсолютно случайно. Я специально не занималась путешествиями с целью исследования, поскольку собиралась сделать это, когда начнется настоящая игра и настоящая жизнь моего персонажа.
Что же касается остальных твоих предложений, то:
В игре, к сожалению, реализованы жесткие точки спавна ресурсов и сокровищ.
Я романтик, а не прагматик. Выгоднее для рубки леса и сбора растений использовать систематическую проверку территории. Поскольку поиск бревен и всходов — это экономическая часть игры, и она должна быть подчинена определенной логике для построения эффективного хозяйства. Слезы же находились в тех местах, где нет ничего «вкусного». В дальней избушки, на верху сторожевой башни, в заброшенных руинах. Маленькая дополнительная награда за любопытство. Можно ведь было не удалять эту награду, просто давать ее не за такие важные вещи, как чертеж бунгало.
Но вообще в первый раз слышу, чтобы фарм на локации называли эксплорингом :)
Не хочешь жить в городе, жители которого выбрали в шерифы местного бандита — выбери себе другой, с более подходящей тебе правовой и моральной атмосферой.
Более подходящей мне правовой и моральной атмосферы не будет в твоей игре, как не будет и в АА. Здесь просто не наберется достаточное количество людей, которые разделяют мои представления о морали и праве. Даже в самых незначительных пропорциях.
Напомню, что бунгало раньше стоило аж 500 слез Нуи. В соответствии с новым курсом партии, в звездах оно может стоить 5000. Так что насчет «проще» я бы не зарекалась :)
Я не считаю поиск сокровищ эксплорингом, это отдельная, не менее интересная, игровая деятельность. Но эксплорингом, то есть обычным изучением территории, я бы это не назвала. Впрочем, и награды за поиск сокровищ тоже урезают с новым апдейтом.
Можно узнать подробнее, какие именно награды будут конкретно за эксплоринг? Т.е. за путешествия куда глаза глядят без карты, с поиском или случайным нахождением труднодоступных мест на пути следования, без планирования экспедиции к конкретной точке на карте?
Мое основное недовольство — не по поводу того, что именно вводят, а по поводу того, как это делают. Господа, с момента истории с арками могу честно признать, что Мейл.ру как компания-локализатор только повышала свою репутацию в моих глазах. Я увидела их готовность идти на диалог с сообществом, предоставлять сообществу нужную информацию, вносить какие-то коррективы в игру на основе пожеланий игроков и т.д. Я даже в какой-то момент расслабилась и решила, что не беспокоюсь по поводу развития проекта, и даже временные невзгоды в виде проблем с продажами РД вызывали только временное же раздражение.
Зря. Расслабляться не стоило.
Когда в Корее грянуло — я, как игрок, который ценит определенный тип контента, не могу подобрать другое выражение — январское обновление, первое, чего я ждала: официальных новостей от Мейл.ру. Я ждала, что локализатор расскажет нам, что именно изменилось в Корее, на хорошем русском языке, без гугл-транслятора. Но прошла уже не одна неделя, а все, что у меня есть — неинформативные выжимки с форумов и личные беседы в привате на ММОзговеде. Вот информация, которой располагает коммьюнити. Ладно. Пусть так. Но какого черта вы вводите «балансовые правки» из обновления, о котором никто ничего не знает наверняка, прямо сейчас?
В нынешнем виде обновление от Мейл.ру бессмысленно, бессисемно и безыдейно, это обрубок неких глобальных изменений корейского клиента, причем пока не протестированных толком даже в Корее. Вводить это все на ОБТ/релизе оправданно только в случае, если ОБТ начнется к лету. Скажите нам наконец, господа локализаторы, когда начнется ОБТ? Сколько времени вам нужно на то, чтобы «проверить, как эти изменения себя покажут на корейских серверах», если даже в Корее они еще стоят на PTS?
Далее. Что на самом деле несет в себе эта якобы попытка балансировки:
— мы делаем бедных еще беднее, а богатых еще богаче. Большие гильдии не пострадают. Если это какой-нибудь Хаос, где 100 человек могут поставить пугала так, чтобы 50 смогли на этой земле нормально жить, им будет вполне уютно. Пострадают те коллективы, которые хотят жить на территории компактно, поскольку заклаймить территорию под КП будет крайне сложно. И чем она больше, эта КП, тем меньше шансов у ее членов на совместное проживание — пока они будут с десятой попытки плыть на осле до Ост-Терры или копить силами своего коллектива на тримаран, территория быстро будет занята пугалами. Налог не остановит тех, у кого изначально были «широкие планы», вроде покупки второго аккаунта с РД. Он станет препятствием для самых «честных»;
— мы делаем положение огромных зерго-гильдий не просто выигрышным — доминирующим на море на старте игры. Ведь в корейском обновлении есть логика, она отвратительна лично мне, но она есть: в том, чтобы заставить Хаосов и соло-игроков делать дейлики на дельфийские звезды. Зерг ты, отдельная КП или игрок-одиночка, но тримаран или дом будет у тебя дней через дцать. А что сейчас? Чем крупнее гильдия, тем больше у нее возможностей нафармить дельфийские звезды на тримаран. Right here, right now. И вот они гроза морей и океанов, ведь по гениальному замыслу локализаторов игроки должны отказаться от установки малого пугала, значит, квест им придется делать пешком. Достаточно нескольких шустрых тримаранов, чтобы держать половину сервера на этих самых ослах до скончания века или терпения. А ведь это не Баюм, которого логично и справедливо удерживать топ-гильдиям, это чертов морской путь к пугалу с тыквенной головой, не больше. Или вы думаете, что некая порядочность или лень помешает зергам устроить такую забаву? О, я их знаю, вони мають час та натхнення!
— это так мило, что вы решили расширить список растений на общественных фермах. Скажите, а помимо этого, вы технически можете увеличить их вместительность раза этак в три? Или вы не полюбопытствовали, как выглядели эти фермы сразу после старта? Зря, любопытство ведет нас к прогрессу. Фермы забьют вусмерть клубничкой на пак, бобами и гусями за три секунды, если их удельную емкость не изменить.
И наконец последнее, но не в последнюю очередь — я снова возвращаюсь к наболевшему «не что, а как». Лично мне кажется унизительным бегать за локализаторами со слезными просьбами — ну расскажите, как мы будем играть? Есть ли в этом смысл? Можем ли мы строить планы на старт ОБТ? На что мы можем рассчитывать? Может, уже ни на что, и нужно начинать искать нашим комплектам РД добрые руки? Я не считаю хорошей идеей ставить огрызки неких изменений с Кореи, о которых лично я слышала только сплетни, и считаю это вашей виной, коль скоро вы хотите заставить нас жить по новым правилам. Но тогда хотя бы прекратите рубить кошке хвост по частям.
Увеличится ли цена скупки паков?
Останутся ли прежними цены на предметы, не упомянутые в вашем списке? Или малые и средние дома подорожают с остальными? На 50%, как дом с соломенной крышей, или в 6 раз, как подводная ферма?
Какова точная цена тримаранов и катеров?
Каковы новые прогрессивные налоговые ставки? Я не хочу знать о корейском соответствии. Я не знаю корейского языка, и ожидаю, что локализатор, который уже запланировал эти правки в своей версии игры, скажет мне об этом на русском.
Я уже не хочу логики и здравого смысла, да черт с ними, я уже не надеюсь и не верю, что услышу хотя бы месяц проведения ОБТ, я уже не рассчитываю на перевод корейского обновления, коль скоро «балансовые правки» оттуда у нас есть, а об обновлении можно прочитать немного на ММОзге, немного на Гохе, но пожалуйста, оставьте мой хвост в покое. Дайте пусть предварительный, но полный список изменений к ОБТ. Скажите, сколько времени вам нужно, чтобы его окончательно оформить и с железной уверенностью сказать: да, все это будет в нашей релизной версии игры.
И тогда я наконец могу перестать ждать, задавать свои вопросы в никуда и смогу понять, пригодна ли эта игра для меня и моих товарищей. Пусть это случится сейчас, когда я уже потратила деньги на совсем другую игру. Черт с ними, этими деньгами. Но пусть это случится до того, как я построю планы на игру для себя и своих друзей.
остается неясным, останутся ли они наградой за эксплоринг
Нет :( Больше не будет награды за эксплоринг.
Одиночке и небольшой группе в 3-4 человека уже ничего не светит на просторах АА.
Если цель не нагиб, а создание собственного уютного хозяйства, как раз группа в 3-4 человека эффективнее, чем группа около 10 человек ( Т.к. заклаймить место сейчас можно только под малую группу. А, ну и паки на большое пугало нисдать, это да. Предвижу ганк-пати из зергокланов, которые без шансов нафармят на тримаран первыми и будут просто сливать жалкие лодчонки. И будь на них хоть рейд, шансов в таком противостоянии не будет.
Не будь сервера такими старыми и застроенными, корейская версия АА могла бы быть хорошим тестовым полигоном. Все это нужно обдумать, конечно.
ИМХО, если старательно искать, то место просто под пугало найти и занять можно. Это вопрос времени и потраченных усилий, в том числе на ожидание и попытки опередить конкурентов. А вот если в планах еще и какие-то постройки, или пугало не на одного человека… вот тут и начинаются нерешаемые проблемы.
And this.
При этом ниже нам говорят, что перевести патч-нотсы нельзя, не проверив, не поиграв, не изучив; однако же оказывается, что можно, если очень хочется. Дело в том, что часть изменений — это часть некоей общей системы; если Мейл.ру еще не изучили, как работает система в целом, зачем они вводят это? А если уже изучили — где перевод? :)
Моя претензия не столько в том, что они уже вводят январское обновление, все равно оно однажды будет, а в том, что при этом у нас есть только сплетни и неточные переводы. До сих пор. Или не вводите, или не говорите, что еще не протестировали «обновление в целом», это же просто.
Кстати, а в Корее собираются вводить новые сервера? :) Или там с людьми совсем не густо? Сколько сейчас вообще серверов запущено?
По сути, мы вводим январское обновление, но клочьями; при этом непонятно, какие клочья будут, а какие не будут присутствовать на ОБТ, и официальной информации по обновлению в целом мы тоже не видим, напомню еще раз.
И если да, то дорого ли играть на корейских серверах? :))Вы говорите о модели экономических отношений и системе владения недвижимостью. Это не то, что должно меняться внезапно и вдруг, и уж точно не то, о чем игроки должны иметь минимум информации. В этом АА отличается от других игр. Можно взять и прокачать новый класс с нуля, если не понравился ребаланс его способностей в апдейте. Можно сменить вещи, оружие, даже ремесло. Но недвижимость — особая статья; в реалиях АА это некая константа, которую нужно определять и искать способы получения ее уже сейчас. Прямо сейчас. И очень надолго.
Получается, что ничего существенно не изменилось. Общественные фермы были заполнены на старте игры еще до ввода обновлений, с их вводом появится возможность… для тех людей, которые изначально заполняли фермы, 90% остальных будут вынуждены ставить пугало.
И главный вопрос был не в этом. Я в числе купивших пакет раннего доступа и хочу знать, на что именно я потратила свои деньги. Возможно, для меня в изменившейся игре не найдется места?
Ответьте на главные вопросы: 1) сколько еще «балансовых правок» нас ожидает, возможно ли, что игра радикально изменится (не в наших интересах) еще не один раз до запуска ОБТ?; 2) что с не указанными ценами, смогут ли купившие пакет РД с коллекционными монетами приобрести недвижимость после обмена монет; 3) что с ценами на тримаран и будет ли у нас хоть какая-то (с учетом уровня адекватности сообщества игроков) возможность получить тримаран/катер, который действительно нужен для выполнения крайне важного для нашей игры задания?
Я покупатель, клиент, эта информация важна мне для того, чтобы понять, смогу ли я пользоваться продуктом/услугой, который вы предлагаете.
Вы наверняка видели много вопросов о возможности рефандинга, так что мой вопрос тоже не будет для вас неожиданным :)
Возможно, именно поэтому игра сейчас не относится к числу популярных. Честно говоря, после благополучного завершения истории с арками в вас я верю больше, чем в XL Games.
Скорее наоборот, нынешнее обновление только убеждает меня отказаться от первой тройки: на Мелисаре я знаю как минимум три зергогильдии, которые легки на подъем в подлостях и гадостях, а с новым курсом на «зерг FTW!» у них окончательно развяжутся руки. Жить в мире клиффо-спарко-ордынцев — благодарю покорно :) Даже Хаос как-то лучше выглядит.
Я пока даже это не могу сделать: у меня ведь по-прежнему нет официальной и окончательной информации о том, как будет выглядеть этот геймплей. Мы ждем к релизу игру, о которой вообще ничего не знаем. Сплетни на сайтах и форумах не в счет.
Внимание, вопрос: когда будет ОБТ? :)
В корейском обновлении? Мне говорили, что звезды дают только за квесты, и непонятно, остались ли они за рыбалку.
Как мне надоело гадать и получать информацию из вторых рук у добрых людей на ММОзговеде! Слов нет, чтобы описать, как я разочарована компетентностью локализаторов в этом вопросе.
Соответственно, сохранение темпов продаж покажет, что зерг все еще с нами. Их снижение — что даже зерг растратил боевой пыл. Но реальных результатов в замере уровня интереса со стороны новых/решившихся старых игроков мы не получим.
Что же касается остальных твоих предложений, то:
Я романтик, а не прагматик. Выгоднее для рубки леса и сбора растений использовать систематическую проверку территории. Поскольку поиск бревен и всходов — это экономическая часть игры, и она должна быть подчинена определенной логике для построения эффективного хозяйства. Слезы же находились в тех местах, где нет ничего «вкусного». В дальней избушки, на верху сторожевой башни, в заброшенных руинах. Маленькая дополнительная награда за любопытство. Можно ведь было не удалять эту награду, просто давать ее не за такие важные вещи, как чертеж бунгало.
Но вообще в первый раз слышу, чтобы фарм на локации называли эксплорингом :)
Можно узнать подробнее, какие именно награды будут конкретно за эксплоринг? Т.е. за путешествия куда глаза глядят без карты, с поиском или случайным нахождением труднодоступных мест на пути следования, без планирования экспедиции к конкретной точке на карте?
Зря. Расслабляться не стоило.
Когда в Корее грянуло — я, как игрок, который ценит определенный тип контента, не могу подобрать другое выражение — январское обновление, первое, чего я ждала: официальных новостей от Мейл.ру. Я ждала, что локализатор расскажет нам, что именно изменилось в Корее, на хорошем русском языке, без гугл-транслятора. Но прошла уже не одна неделя, а все, что у меня есть — неинформативные выжимки с форумов и личные беседы в привате на ММОзговеде. Вот информация, которой располагает коммьюнити. Ладно. Пусть так. Но какого черта вы вводите «балансовые правки» из обновления, о котором никто ничего не знает наверняка, прямо сейчас?
В нынешнем виде обновление от Мейл.ру бессмысленно, бессисемно и безыдейно, это обрубок неких глобальных изменений корейского клиента, причем пока не протестированных толком даже в Корее. Вводить это все на ОБТ/релизе оправданно только в случае, если ОБТ начнется к лету. Скажите нам наконец, господа локализаторы, когда начнется ОБТ? Сколько времени вам нужно на то, чтобы «проверить, как эти изменения себя покажут на корейских серверах», если даже в Корее они еще стоят на PTS?
Далее. Что на самом деле несет в себе эта якобы попытка балансировки:
— мы делаем бедных еще беднее, а богатых еще богаче. Большие гильдии не пострадают. Если это какой-нибудь Хаос, где 100 человек могут поставить пугала так, чтобы 50 смогли на этой земле нормально жить, им будет вполне уютно. Пострадают те коллективы, которые хотят жить на территории компактно, поскольку заклаймить территорию под КП будет крайне сложно. И чем она больше, эта КП, тем меньше шансов у ее членов на совместное проживание — пока они будут с десятой попытки плыть на осле до Ост-Терры или копить силами своего коллектива на тримаран, территория быстро будет занята пугалами. Налог не остановит тех, у кого изначально были «широкие планы», вроде покупки второго аккаунта с РД. Он станет препятствием для самых «честных»;
— мы делаем положение огромных зерго-гильдий не просто выигрышным — доминирующим на море на старте игры. Ведь в корейском обновлении есть логика, она отвратительна лично мне, но она есть: в том, чтобы заставить Хаосов и соло-игроков делать дейлики на дельфийские звезды. Зерг ты, отдельная КП или игрок-одиночка, но тримаран или дом будет у тебя дней через дцать. А что сейчас? Чем крупнее гильдия, тем больше у нее возможностей нафармить дельфийские звезды на тримаран. Right here, right now. И вот они гроза морей и океанов, ведь по гениальному замыслу локализаторов игроки должны отказаться от установки малого пугала, значит, квест им придется делать пешком. Достаточно нескольких шустрых тримаранов, чтобы держать половину сервера на этих самых ослах до скончания века или терпения. А ведь это не Баюм, которого логично и справедливо удерживать топ-гильдиям, это чертов морской путь к пугалу с тыквенной головой, не больше. Или вы думаете, что некая порядочность или лень помешает зергам устроить такую забаву? О, я их знаю, вони мають час та натхнення!
— это так мило, что вы решили расширить список растений на общественных фермах. Скажите, а помимо этого, вы технически можете увеличить их вместительность раза этак в три? Или вы не полюбопытствовали, как выглядели эти фермы сразу после старта? Зря, любопытство ведет нас к прогрессу. Фермы забьют вусмерть клубничкой на пак, бобами и гусями за три секунды, если их удельную емкость не изменить.
И наконец последнее, но не в последнюю очередь — я снова возвращаюсь к наболевшему «не что, а как». Лично мне кажется унизительным бегать за локализаторами со слезными просьбами — ну расскажите, как мы будем играть? Есть ли в этом смысл? Можем ли мы строить планы на старт ОБТ? На что мы можем рассчитывать? Может, уже ни на что, и нужно начинать искать нашим комплектам РД добрые руки? Я не считаю хорошей идеей ставить огрызки неких изменений с Кореи, о которых лично я слышала только сплетни, и считаю это вашей виной, коль скоро вы хотите заставить нас жить по новым правилам. Но тогда хотя бы прекратите рубить кошке хвост по частям.
Увеличится ли цена скупки паков?
Останутся ли прежними цены на предметы, не упомянутые в вашем списке? Или малые и средние дома подорожают с остальными? На 50%, как дом с соломенной крышей, или в 6 раз, как подводная ферма?
Какова точная цена тримаранов и катеров?
Каковы новые прогрессивные налоговые ставки? Я не хочу знать о корейском соответствии. Я не знаю корейского языка, и ожидаю, что локализатор, который уже запланировал эти правки в своей версии игры, скажет мне об этом на русском.
Я уже не хочу логики и здравого смысла, да черт с ними, я уже не надеюсь и не верю, что услышу хотя бы месяц проведения ОБТ, я уже не рассчитываю на перевод корейского обновления, коль скоро «балансовые правки» оттуда у нас есть, а об обновлении можно прочитать немного на ММОзге, немного на Гохе, но пожалуйста, оставьте мой хвост в покое. Дайте пусть предварительный, но полный список изменений к ОБТ. Скажите, сколько времени вам нужно, чтобы его окончательно оформить и с железной уверенностью сказать: да, все это будет в нашей релизной версии игры.
И тогда я наконец могу перестать ждать, задавать свои вопросы в никуда и смогу понять, пригодна ли эта игра для меня и моих товарищей. Пусть это случится сейчас, когда я уже потратила деньги на совсем другую игру. Черт с ними, этими деньгами. Но пусть это случится до того, как я построю планы на игру для себя и своих друзей.
Если цель не нагиб, а создание собственного уютного хозяйства, как раз группа в 3-4 человека эффективнее, чем группа около 10 человек ( Т.к. заклаймить место сейчас можно только под малую группу. А, ну и паки на большое пугало нисдать, это да. Предвижу ганк-пати из зергокланов, которые без шансов нафармят на тримаран первыми и будут просто сливать жалкие лодчонки. И будь на них хоть рейд, шансов в таком противостоянии не будет.