avatar
Я намекаю на то, что механика репортов — больное и немощное животное =)))
Я бы сказала, кто там на самом деле больное животное :(

Я тоже хотел) Но пусть лучше вообще не будет шерифов, чем будет 1 честный на 100 нечестных =)
Проблему нужно решать, а не купировать ее целиком. По крайней мере, я бы хотела видеть эту проблему решенной. Вон давеча какой-то товарищ нарезал круги на макросе по фермам (в том числе по нашей) на ятте с нецензурным ником. И никто из нас троих не смог отправить на него жалобу. Это не решение проблемы все же. Это создание огромной кипы новых проблем.
avatar
Ну хаосы же не тараканы, это же не так страшно, правда?(
Правда-правда, они не тараканы :) Мне больше напомнили саранчу :)

img.chaos-online.ru/images/2014/01/19/tegSOlp.jpg
avatar
Они просто лес санитарили.
Это ты намекаешь на то, что сдающие пак суть больные и немощные животные? :)

Зато в результате систему шерифов отключат на ОБТ, работает же =)))
Твой сарказм вызывает у меня глубокую печаль, я ведь из числа тех, кто действительно хотел стать честным шерифом :)
avatar
Ну точно не ганкать чужие грядки))
Я вижу, у тебя утопичные представления о ру-коммьюнити :) У нас на Мелисаре вон пару дней назад крупная pvp-гильдия абьюзила репорты, чтобы забрать у обычного антага пак с нарциссами. Такое оно, миддлвар-PvP на руоффе, суровое и беспощадное.
avatar
Вооот! Без Севера они вместо войны друг с другом будут разорять грядки.
Проблема в том, что пока непонятно, как будут воевать гильдии, у которых нет Севера. В смысле, захваченных зон на Севере. Ведь без этого и фракцию не создать.
avatar
Подозреваю, что в этой игре с реалистичной физикой стоит только открыть форточку, как у тебя на кухне будет рейд каких-нибудь Хаосов. А ты про балкон, ха. Ну ты прямо как из WoW какого-то!
avatar
Жизнью на острове это назвать трудно.
Зато можно до бесконечности играть в Lost!
avatar
Сколько вас человек играет?
Нас стабильно трое на ЗБТ, на ОБТ с раннего старта будет четверо, потом, может, и больше :)

Правда ли, что в эту игру невозможно играть, не состоя в гильдии с 100+ человек онлайна?
Неправда. Небольшая команда тоже многое может. Другое дело, что наш пацифизм может создать нам проблемы после нового патча… а может, и нет, пока непонятно. Но сейчас можно играть с полным комфортом малой группой, если, конечно, не планируешь завоевать весь Север.
avatar
И я не удивлюсь, если в итоге так и сделают. Это будет вполне логично.
avatar
Когда-то с эльфами это должно было случиться.
Да у эльфов 2000 лет разруха, по всей локации развалины, никто ничего не хочет делать, все хотят только скорбеть или мстить, иногда одновременно.
Но чего уж там, ко всему привыкнуть можно… за 2000 лет.
avatar
с мелким пугалом, которое некуда воткнуть на территории 3-х локаций
Некуда поставить именно мелкое? Сдаю полянку — еще недавно пустовала часть территории в Марианхольде, там есть такой участок прямо рядом со стоянкой дилижанса. + в Долине Шипов в Гвинедаре можно выискать место под одно пугало. + в Солриде, как ни странно. Там периодически освобождаются места. После этого, сделав квесты на большое пугало, можно поискать счастья в том же Гвинедаре, совсем на западе, там площадь только для больших пугал и иногда есть вакансии.
avatar
вообще-то есть, но на корейском)
Ну мы же в комментариях к интервью локализатора, логично, что вопрос к нему, а не к корейской стороне :) Пора бы уже выдать какой-то официальный перевод, тем более что правки по этим нововведениям обещают уже на ОБТ.
avatar
А вот некоторые балансовые правки будут внесены уже с релизом — перебалансировка цен на торговом острове (часть товаров за слезы Нуи переведена в продажу за дельфийские звезды, часть товаров за дельфийские звезды переведена в продажу за золото, исключением скорее всего станут чертежи тримарана и гарпунного катера)
Это очень важный момент. Означает ли это, что с релизом ограничат и способы получения слез Нуи, или у нас еще есть время заняться оплачиваемым эксплорингом?

Как правило, один сервер рассчитан на определенное количество активных игроков. А количество активных игроков коррелирует с онлайном на сервере.
Или я ошибаюсь, или мы так и не знаем до сих пор, какова реальная вместимость серверов? В связи с ажиотажным спросом на Луций, такая информация могла бы быть полезной. И будут ли ограничивать доступ на сервера, если они будут сильно загружены?

Количество серверов мы объявим чуть позже. На раннем доступе их будет не меньше шести. Возможно, количество будет увеличено исходя из объема продаж ранних доступов — как мы и говорили, после окончания ЗБТ они будут продаваться без ограничений по количеству.
И здесь есть ряд уточняющих вопросов. Может быть, стоило бы заранее «огласить весь список», ну пусть не сейчас, пусть он пока только разрабатывается, но все же заранее, чтобы не создавать ситуации, когда гильдии и соло-игроки будут принимать решения, глядя на абсолютно новые для них сервера, количество которых они не просчитывали заранее?

Также сейчас обсуждаем с разработчиками, как можно улучшить ситуацию, чтобы маленькое пугало не являлось инструментом для массового захвата земли, когда ставятся пугала со всех 4-х персонажей на сервере.
Atron: Вы все эти вопросы хотите решить до старта ОБТ?
Сергей Теймуразов: Да.
А вот это очень важно, и важно уже сейчас. Большинство крупных и даже малых гильдий строят планы по клайму территории, исходя из возможности занять ее по принципу «а под четвертым пугалом я огурчики посажу». Если эту возможность уберут, людям нужно дать информацию заранее, чтобы… а нет, о чем это я, наоборот, пусть лучше сюрприз будет, нашим планам это только на пользу =)

А если серьезно, то изменение важное и очень нужное. Это поможет убрать из-под клайма землю «на будущее», снизит размах гонки, сократит возможности для спекуляций. Конечно, у больших гильдий будут преимущества в захвате земли… а когда у таких гильдий их не было?

В целом — молодцы. Я вроде обещала, что буду хвалить Мейл.ру, когда будет, за что. Хвалю, есть, за что. Вот только огорчает, что до сих пор нет официальной информации по январскому обновлению. Ажиотаж есть, накал страстей присутствует, а вся информация — из гуглтранслейтера. Вот тут стоило бы ускориться.

За кадром остался непопулярный вопрос про игровой магазин. Когда мы сможем увидеть ассортимент? Прямо в день релиза, сюрпризом? Когда он начнет работать официально — с РД, со старта ОБТ для всех или с релиза?
avatar
А у эльфов вообще нет никакого избранного, вместо этого нас делают крайними. По-моему, это очень жизненно!
avatar
Подожди, мы обсуждаем какой-то частный случай или все же общую картину? В общей картине я вполне могу допустить и даже знаю о существовании чистых и фанатично преданных производству людей, которые тем не менее являются частью сложной и разносторонне развитой организации, построить и удерживать которую непросто.
Я знаю множество частных случаев в общей картине, но общие очертания картины они не меняют. Военные медики, конечно, медики, но принадлежат к армии; крафтеры в составе активной PvP-гильдии уже не PvE-шники. Да-да, знаю, можно найти пример PvE-шника, который занимается только крафтом, ни разу никого не ударил даже ромашкой и все равно состоит в агрессивной PvP-гильдии. Как я уже сказала, частные случаи бывают всякие. Но в общей картине этот % вряд ли превысит погрешность.

Я сама когда-то собиралась участвовать в освоении Луны в составе PvP-гильдии в роли гнома-крафтера, так что знаю процесс создания этого самого разнородного сообщества изнутри. Если ты на споте со своими — ты будешь драться вместе с ними, иначе это и странно, и неприлично. Член воюющей гильдии всегда должен быть готов воевать вместе с ней. Пацифистов в армии быть не должно.
avatar
Да, но мы говорим сейчас о преимуществах, которые имеют PvE-игроки, входящие в сложные и разносторонне развитые структуры, имеющие собственную армию и собственное производственное крыло, способное эффективно распределить очки работы между сбором и прокачкой алхимии.
Но лично я обсуждала PvP-ориентированные гильдии, в которых люди занимаются крафтом далеко не всегда потому, что это их увлечение и/или страсть, а иногда просто потому, что обязанности распределены сверху в целях повышения эффективности. Такие гильдии мы и сравниваем с «чистыми» PvE-шниками, у которых нет армии ни для того, чтобы пользоваться ее защитой, ни для того, чтобы ее обеспечивать.
avatar
То есть ты лично знаешь человека, который первым продавал средние/большие часы на аукционе и точно знаешь, что он сконцентрирован на PvP?
Нет, я хочу сказать, что все серьезные PvP-ориентированные гильдии скрафтили эти часы в первую неделю игры, и у них они появились вскоре после появления первых кораблей. Мы же разбираемся с вопросом об обеспечении и самообеспечении PvP-игроков, а также о том, могут ли они быть «ярыми и прокачанными алхимиками», а не составляем рейтинг World First, верно?
avatar
вырастив урожай, продав его ты потратишь очков работы даже меньше порой, чем накопишь. Только занимаясь постоянным крафтом, можно эффективно переработать все то количество ОР
А зачем им это?

Не будет ярый ПВПшник (24\7 не берем в расчет) таким же ярым и прокачаным алхимиком например.
Будет, более того, именно PvP-шники и стали такими алхимиками в первую же неделю ЗБТ. Часы-то ого-го сколько навыка требовали :)
avatar
Я к тому что-бы быть успешным и в ПВП и в ПВЕ необходимо проводить гораздо больше 5 часов в день в АА.
Вовсе нет. PvP-игроки — не соло-игроки, они всегда играют и работают командно. К тому же, им-то наплевать на то, сколько у них ОР. Вырастили урожай, отвезли на ОС, продали там (пережив пару стычек по ходу плавания) = профит. Аналогично выращивание культур для продвинутого крафта. Им не интересно земледелие или скотоводство само по себе, они занимаются этим ровно настолько, чтобы обеспечить нужды своего коллектива. И именно потому, что ниша обеспечения успешно занята ими самими, PvE-шники им особо не нужны.
avatar
Тебе, должно быть, лучше всего было бы поговорить с Irmingard — покорительницей актуальных рейдов из WoW, любительницей квестов, петов, ачивок, изучения карты Азерота и всех остальных абсолютно вещей, предложенных в свое время компанией «Близзард». Ее мнение может многое прояснить для игрока, который хочет перейти от WoW-like-games к полупесочнице.

В игре сейчас заняться есть чем. И это касается не только PvP, к счастью; связка фермерство (добыча ресурсов во внешнем мире) — производство — торговля работает на ура. Причем есть возможность торговать как на аукционе (общий на 3 сервера), так и с НИП. По сути, торговля с НИП — верный способ фармить золото. Сейчас за эту торговлю дают еще и дельфийские монеты, необходимые для покупки чертежей; будут ли давать в какой-то форме в будущем — непонятно. Однако если не за это, так может быть, за дейлики и/или за рыбалку. Так или иначе, пока мы не знаем, что из нового патча перейдет с PTS на live, с Kor на Ру. Поэтому все это пока вилами по воде писано.

Безусловно, то первое, что может сделать игрок, не желающий слишком часто сталкиваться с другими игроками в мире — это позаботиться о том, чтобы не подставляться под удар. Сейчас в мире Archeage все зоны до 30 уровня — безопасные; это значит, что тебя на территории этих зон не могут атаковать ни свои, ни чужие. Сам ты не можешь атаковать соотечественников, но можешь — представителей враждебной фракции, которые приехали к тебе в гости.

На остальных территориях, вплоть до 50 уровня и Севера, есть режим переключения между стадиями конфликта, войны и перемирия. Переключение зависит от пролитой крови, дает возможность получать за сражения очки чести в определенный период, а мирным игрокам — в другой определенный период выполнять квесты, создавать торговые грузы или сбывать их с рук. Перемирие может длиться от часа до 4 часов. Пока что мы не знаем, с чем связана длительность этих периодов.

На Севере до последнего времени мирных территорий не было. Однако недавно появилась одна; возможно, это особенность PTS и в дальнейшем тут будет обычная зона с фри-PvP, но пока что в новой локации тишь да гладь. Любителям PvE она особенно актуальна: тут находится подлокация, в которой есть открытые подземелья и инстансы. Подробнее о нововведениях можно прочитать здесь и здесь. Помимо этих, в игре есть и другие подземелья, классические инстансы. Немного о них можно узнать здесь. Но это почти ничего; между тем, я слышала, что у высокоуровневых инстансов есть даже «героик»-версии. Также стабильной частью высокоуровневого PvE являются рифты.

Вторая важная часть игры в АА — пресловутая мирная деятельность. Это домоводство, фермерство, торговля. О профессиях в АА можно вкратце прочесть вот здесь. Наш небольшой коллектив пока проникся особой нежностью собственно к фермерству, которое необычайно многолико — можно выращивать овощи, фрукты, цветы, лекарственные травы, злаки; можно сажать деревья и получать древесину, кору и всякие плоды в виде желудей и шишек; можно заняться скотоводством, в котором разнообразия не меньше — птицы, мелкий и крупный скот позволяют «фармить» шкуры, шерсть, яйца, молоко, мясо. Не опробовано пока нами разведение животных, а также не введенное пока в русскую версию игры пчеловодство. Нет станков, которые позволяют перерабатывать первичный продукт: изготавливать сыр, вино и другие полезные вещи.

Кроме того, отдельной статьей в будущем планировании игры для нас стала рыбалка. О ней можно многое сказать. Начиная с самых основ процесса и переходя к морской рыбалке, охоте на Большую Рыбу, рыбному разнообразию и мечте всех настоящих рыболовов — баркасу.

Тем, кому фермерство и ремесло кажутся занятиями недостаточно интеллектуальными или утонченными, есть, куда приложить руки. В игре присутствуют такие полезные производственные профессии, как алхимия. Или инженерное дело (и здесь результаты работы инженера весьма и весьма полезны). Или декораторство, которое позволяет создавать вещи как полезные (сундуки, столы, кровати, восстанавливающие ОР), так и просто красивые (декоративные кувшины, подушки, лампы, вазы и корзины с цветами и т.д.). Как выглядит обставленное помещение в АА и насколько разнообразным может быть его «начинка», показано здесь. Кроме того, можно отрешиться от скучной практичности и заняться чем-то более возвышенным. Или интеллектуальным. Например, изучением языков, книгопечатанием или написанием музыки. Об этом — здесь и здесь.

Все мы с замиранием сердца ждем нового патча, который полностью уберет специальную награду за эксплоринг, оставив нас с небольшой долей опыта (но возможно, упомянутые ранее достижения призваны стать заменой этой награде). Однако пока что эксплорингом заниматься и приятно, и выгодно. Кроме того, можно искать сокровища и нырять с борта тримарана на поиски подводной растительности.

У игры есть лор, основанный на книгах корейского автора, местами история состоит из нагромождения роялей в кустах, а местами не так уж плоха даже на мой взыскательный вкус. О том, как я воспринимаю мир в отвлеченных и призмленных материях, я писала здесь. Также должна всячески рекомендовать обзор Carduus по пасхалкам в АА. В комменатриях больше информации. И это никто еще не собрал воедино забавные и печальные, случайные и эпично-длинные скрытые квесты, которые могут дать довольно неожиданную награду.

Вот вкратце то, что я хотела сказать о жизни в АА человека мирного, увлеченного больше миром, чем людьми в этом мире. Все это можно делать не без удовольствия и не без выгоды для себя. Сейчас PvE-деятельность в АА ничем особо не ограничена и люди, которые выбирают такой стиль игры, вполне самодостаточны. Изменится ли это в ближайшем будущем? Время покажет.