Соглашусь с этим. Так называемая pick&ban система подбора присяжных хороша в гражданских и хозяйственных спорах, когда две стороны реализуют свое право на выбор и отвод; в этом же случае отвод будет даваться одной стороной, без каких-либо обоснований. Поскольку сторона обвинения у нас не персонализирована, нет главного обвинителя, который представлял бы эту сторону на процессе.
Я не против отвода как такового, но механизм реализации права на отвод должен быть сложнее. Действующий КВ между кланами, к которым принадлежат присяжные, может быть легальным поводом, но идею придется додумать.
Но ты не права в том, что RvR здесь не должно быть. Повторюсь — в этом суть концепции, изначальной затеи.
RvR — это система свой-чужой, в которой одна сторона твои враги, другая — твои друзья, и ты не можешь выбирать ни первых, ни вторых.
Когда ты заинтересован в победе фракции, когда успехи гильдий на одной стороне с тобой дают тебе преимущества, когда вы вообще на одной стороне.
Система, в которой убивать выгодно всех (причем своих даже выгоднее, их проще подкараулить у выхода из мирной зоны на кораблях и с паками) — это не RvR. Это, как уже упоминали, Сомали. И система правосудия, хоть и открывает интересные возможности для социализации, это Сомали не ограничивает; люди считают убийство представителей своей фракции не просто нормой, а одним из достоинств игры.
Суть в том, что и здесь ее быть не должно. Основа RvR — это автоматический выбор стороны и разделение на «красных и белых» по клику в игровом клиенте при создании персонажа, т.е. война происходит по изначально сделанному выбору, без политики, без идеи, но зато с созданием проблемных территорий, где две стороны неминуемо столкнутся, и побочных спортивных площадок а.к.а. БГ.
Развития система гильдий и отношений друг к другу, возможность самоопределения и проведения собственной политики — вот основа игры со свободным PvP. Но территорий мало, и по сути всё сведется к… 4 воюющим сторонам? Правда? То есть каждому клану нужно выбирать, к какому из зергов того же Луция о примкнет — Хаосам, Инсейнам, Райзам и кто там на четвертом месте окажется? ГФ? Это ничтожно мало по меркам игры, которая претендует на реальную политику, и по сути это ступеньки к тому, чтобы превратить сервера в «односайдные болота».
Если не будет развития, и развития быстрого, игра в политической своей части не состоится. Поскольку как RvR-проект это игра для счастливых негодяев, этакое Сомали: RvR пестует ненависть ко второй стороне, но создает причины чувствовать солидарность со своей, необходимость координировать усилия и быть заодно. Здесь же «своих» ненавидят зачастую больше, чем «чужих».
Концепция есть, концепция интересная, но до такой степени недоработанная, что через каких-то полгода политика на серверах может просто тихо умереть. Нужно развитие. И нужно оно сейчас.
А черт его знает, лучше перестраховаться и не везти самым прямым и предсказуемым маршрутом; с большой долей вероятности, по очевидному маршруту повезет большинство игроков.
Везешь товар на затоваренный рынок :)
Чем больше сдано паков аналогичного типа, тем ниже опускается цена на них. Хотя получить две монеты за поездку на другой континент — это обидно, конечно.
Скорее непонятно, почему это должно что-то менять. Как по мне, так это только хуже; знать, что тебя окружает такое количество мерзавцев, для которых легкая цель — самая желанная.
Да, готова получить минус за грубость, но другого определения для таких людей у меня нет.
Мелисара сейчас вторая по политической конъюнктуре после Луция, что, увы, вызвало парад неадеквата на сервере. Помимо Орды, Клиффов и Спарков, на сервере появились какие-то недофашисты. Словом, жизнь бьет ключом, и все по голове :) А когда-то давно это был очень даже милый спокойный сервер.
Черт, в этой дискуссии слишком много мнений, совпадающих с моим.
Да, политика, ограниченная столь малым количеством территорий — это очень слабо. Пусть бы у таких союзов возможности были сугубо политическими; но они бы были. Ну и миддлвару не хватает поля для того, чтобы помериться силами. В итоге народ лезет на стенку от скуки, и продолжит делать это и после введения в игру Севера; для них изменится не так много, как им кажется.
Позиция «я сделал потому, что можно было сделать, сделайте так, чтобы было нельзя» — она вообще стара, как мир. Люди любят перекладывать ответственность, желательно на того, кто в их понимании стоит на ступеньку выше.
Да мы жаловались больше на матерное имя, но если он руками вот так нарезал круги несколько часов, то… гвозди бы делать из этих людей!
И желательно побольше.
Если я правильно вижу тэги и оцениваю ситуацию на Луции
Это просто наглядная демонстрация того, что случится, если вовремя не закрыть дверь в домике :)
А насчет ситуации… черт его знает, судя по подписи «уничтожаем зарайзу в зародыше», вряд ли там была разборка клан на клан.
Я не против отвода как такового, но механизм реализации права на отвод должен быть сложнее. Действующий КВ между кланами, к которым принадлежат присяжные, может быть легальным поводом, но идею придется додумать.
Когда ты заинтересован в победе фракции, когда успехи гильдий на одной стороне с тобой дают тебе преимущества, когда вы вообще на одной стороне.
Система, в которой убивать выгодно всех (причем своих даже выгоднее, их проще подкараулить у выхода из мирной зоны на кораблях и с паками) — это не RvR. Это, как уже упоминали, Сомали. И система правосудия, хоть и открывает интересные возможности для социализации, это Сомали не ограничивает; люди считают убийство представителей своей фракции не просто нормой, а одним из достоинств игры.
Развития система гильдий и отношений друг к другу, возможность самоопределения и проведения собственной политики — вот основа игры со свободным PvP. Но территорий мало, и по сути всё сведется к… 4 воюющим сторонам? Правда? То есть каждому клану нужно выбирать, к какому из зергов того же Луция о примкнет — Хаосам, Инсейнам, Райзам и кто там на четвертом месте окажется? ГФ? Это ничтожно мало по меркам игры, которая претендует на реальную политику, и по сути это ступеньки к тому, чтобы превратить сервера в «односайдные болота».
Если не будет развития, и развития быстрого, игра в политической своей части не состоится. Поскольку как RvR-проект это игра для счастливых негодяев, этакое Сомали: RvR пестует ненависть ко второй стороне, но создает причины чувствовать солидарность со своей, необходимость координировать усилия и быть заодно. Здесь же «своих» ненавидят зачастую больше, чем «чужих».
Концепция есть, концепция интересная, но до такой степени недоработанная, что через каких-то полгода политика на серверах может просто тихо умереть. Нужно развитие. И нужно оно сейчас.
Все равно шерифов у нас, скорее всего, никогда не будет, так хоть помечтаем напоследок.
Чем больше сдано паков аналогичного типа, тем ниже опускается цена на них. Хотя получить две монеты за поездку на другой континент — это обидно, конечно.
Да, готова получить минус за грубость, но другого определения для таких людей у меня нет.
P.S. Ты же собиралась в PvP-гильдию? Может, они на тэг слетаются? Нет, ну вдруг, конечно; так-то и на нас вообще без тэга реакция нездоровая.
Да, политика, ограниченная столь малым количеством территорий — это очень слабо. Пусть бы у таких союзов возможности были сугубо политическими; но они бы были. Ну и миддлвару не хватает поля для того, чтобы помериться силами. В итоге народ лезет на стенку от скуки, и продолжит делать это и после введения в игру Севера; для них изменится не так много, как им кажется.
«Ловушки, ямы на моем пути.
Их Бог расставил. И велел идти.
И все предвидел, и меня оставил;
и судит тот, кто не хотел спасти!»
© О. Хайям.
Позиция «я сделал потому, что можно было сделать, сделайте так, чтобы было нельзя» — она вообще стара, как мир. Люди любят перекладывать ответственность, желательно на того, кто в их понимании стоит на ступеньку выше.
И желательно побольше.
А насчет ситуации… черт его знает, судя по подписи «уничтожаем зарайзу в зародыше», вряд ли там была разборка клан на клан.
Призвать к ответу подлеца!» ©
:)