Я использую технику, которую применяют и реальные фотографы, снимающие природные катаклизмы: из тысячи кадров на один молния точно попадет :) Без множественных снимков я ловила молнию только все в той же Серендии :)
Это тот случай, когда не только можно, но и нужно делиться своими скриншотами в комментариях. Мы все время так делаем, это наша местная БДО-традиция :)
Скрины со зданиями очень понравились, кое-чего я не видела (или не разглядела). А в черном платье верхом на белой восьмерке — это волшебница или мистик?
В этой системе, по-моему, воплотилось все, что мне нравится. Жаль, что она для жизни не приспособлена. Я бы тут жила. Первый скриншот — я еще с той заметки его запомнила :)
Кстати, а ведь можно как-то прицельно попасть именно в эту систему? Координаты или еще что?
Да я бы предпочла, чтобы ты был прав. Знаешь, как к нам приходит эта правота в последние годы? С разочарованием, потому что наша неправота проистекает из веры в то, чему не суждено было сбыться, но что было бы невероятно прекрасным, если бы оно с нами все-таки случилось.
А они больше не сидят :) В аутдоре фармят ресурсы, собирают всякое для коллекций, делают «локалки», фармят ворлдбоссов. Просто это все — не челленджевый контент. Все привыкли к тому, что мобы там просто помеховый фактор, все билды, усиления, механики нацелены на серьезный челлендж в инстансе — и если вдруг разработчики делают маленький шаг в сторону, и мобы перестают умирать от одной кнопки, они не перестраиваются под новые реалии, они начинают негодовать и протестовать. То есть эта лягушка настолько сварена, что превратилась в саламандру, игроки не способны воспринимать аутдор как место приложения их усилий и мастерства. Когда им не хватает живого мира, в котором нужно постараться как следует, они не ждут и не ищут этого в актуальном WoW, они просят вернуть «ваниллу».
Что ты, никакого снисхождения не было. Разве что в обратную сторону. Ты как игрок, привыкший к большому, открытому и важному миру, просто не можешь воспринять вот так сразу, что в WoW мир играет роль этакой театральной сцены, где игрокам показывают занимательные сценки с ними в главной роли. Драматический сторителлинг, яркие краски, современные спецэффекты, десятки роликов на движке… и все же это не имеет никакого отношения к реальному геймплею.
Все, что имеет значение в WoW и может восприниматься как награда, которая стоит риска, большинством игроков (подавляющим большинством игроков):
— процесс (и результат) освоения рейдов и других PvE-испытаний;
— вещи, которые могут усилить игрока в рейде и в других PvE-испытаниях;
— вещи, которые могут влиять на соревновательное спортивное PvP на аренах и БГ;
— вещи/достижения, пригодные для коллекционирования.
Мировое PvE… его, как бы это мягче сказать, в WoW не существует. Причем игра уже сформировала свою атмосферу и так обработала сообщество, что всех это если не устраивает, то они принимают это как данность. Иногда это порождает всякие чудачества, вроде прокачки на сборе травы или «Железного человека». Так что к тебе не может быть снисхождения, ты смотришь на игровые миры нормально. Это «воверы» смотрят на это как… воверы, угу.
А ты абсолютно во всём прав. И я под всеми твоими пунктами готова подписаться и еще накинуть своих. Для меня квинтэссенцией этого подхода стала Archeage, причем там этот эффект до такой степени подогрет вторичными механиками, что хотелось волком выть. А помнишь наши споры после удаления дельфийских монет из наград за перевозки по безопасным зонам? Так что я как раз во всем солидарна с твоей нынешней позицией.
Просто в случае с WoW ситуация нетипичная, потому что и WoW нетипичная ММО. Квази-ММО. И аутдор там — просто большое полусингловое лобби в игре, которая де-факто состоит из инстансированных приключений.
Именно. В WoW все, что может усилить игрока в рейде — строго обязательно. Но тут спорный вопрос, поскольку мы не знаем, как будет реализована система выдачи армора/оружия/усиления для легендарки. Если в данжах быстрее дело пойдет и награды будут лучше, выкинуть такой финт Близзард может. Правда, крику будет много так или иначе, и все это могут переиграть уже в полете. Такое часто случается.
Там есть очень хорошие награды, вопрос в том, какие будут бонусы за флаг — вещи/тринкеты/валюта для развития новой легендарки или, как я сказала, опыт и голда. Если бустить будут первую часть (шанс на получение более высокого ilvl, например) — это уже тянет на награду за риск. А если вторую, то это мусор смешной, ради которого не то, что рисковать- даже лень мышкой по флагу кликнуть :)
А, так это касается только аутдора. Тогда ты не совсем прав. Дело в том, что никому не интересны способности, которые нельзя использовать вне инстансов. Настоящий челлендж и настоящая награда — только там, в открытом мире мобы хоть и начали бить чуточку сильнее, но игроки все равно справляются двумя кнопками, да и награды как таковой нет. То есть никакого Risk vs. Reward. В представлении аудитории WoW это вообще не награда.
Они это пофиксят — или это не будет работать в инстансах, по меньшей мере. Любые способности, которые могут применяться в рейде, становятся обязательными на 200%.
Правда, все равно остается вопрос — уверен ли автор обзора, что эти способности нельзя будет выучить просто через БГ. В прошлом аддоне это так делалось.
Я действительно рекомендую тебе выяснить, по каким именно причинам за организацию нелегальных азартных игр полагается уголовная ответственность. Серьезно. И тогда мы вернемся к пункту о «неисполнении требований регулятора». Кстати, если бы ты читал выступление бельгийских чиновников на эту тему, таких вопросов бы не возникло, потому что там достаточно четко и ясно объясняется, какой именно урон лутбоксы наносят обществу. Уровень неуплаты налогов? Серьезно?
Ну, «настоящести» в WoW уже давно нет. С другой стороны, события истории в WoW обсуждают десятки тысяч игроков, люди ссорятся, мирятся, выражают свои чувства и испытывают эмоции по поводу той стороны, на которой они находятся, даже если она не «настоящая». А драки в подворотне мало кому интересны, за исключением участников. Какое-то время EvE могла форсить свою «войну на тысячи долларов», но в большинстве случаев все войны в ММО — это локальные драчки, которые внимания не привлекают, даже если игроки что-то теряют в результате проигрыша той или иной гильдии — ярких эмоций у них не остается.
Так что мы тут имеем дело с двумя механиками, которые на самом деле не достигают заявленной цели — не формируют глобальное сообщество на механике социального контакта, прямого или опосредованного. Одной механике не хватает глобальности и вовлеченности игроков-«интровертов», вторая построена на искусственном конфликте.
Скрины со зданиями очень понравились, кое-чего я не видела (или не разглядела). А в черном платье верхом на белой восьмерке — это волшебница или мистик?
Молнии прямо как кара небесная — три над одной точкой :)
Кстати, а ведь можно как-то прицельно попасть именно в эту систему? Координаты или еще что?
А на снимке-то волшебник явно радуется дождю. А еще жаловался на дожди в Серендии!
Все, что имеет значение в WoW и может восприниматься как награда, которая стоит риска, большинством игроков (подавляющим большинством игроков):
— процесс (и результат) освоения рейдов и других PvE-испытаний;
— вещи, которые могут усилить игрока в рейде и в других PvE-испытаниях;
— вещи, которые могут влиять на соревновательное спортивное PvP на аренах и БГ;
— вещи/достижения, пригодные для коллекционирования.
Мировое PvE… его, как бы это мягче сказать, в WoW не существует. Причем игра уже сформировала свою атмосферу и так обработала сообщество, что всех это если не устраивает, то они принимают это как данность. Иногда это порождает всякие чудачества, вроде прокачки на сборе травы или «Железного человека». Так что к тебе не может быть снисхождения, ты смотришь на игровые миры нормально. Это «воверы» смотрят на это как… воверы, угу.
А ты абсолютно во всём прав. И я под всеми твоими пунктами готова подписаться и еще накинуть своих. Для меня квинтэссенцией этого подхода стала Archeage, причем там этот эффект до такой степени подогрет вторичными механиками, что хотелось волком выть. А помнишь наши споры после удаления дельфийских монет из наград за перевозки по безопасным зонам? Так что я как раз во всем солидарна с твоей нынешней позицией.
Просто в случае с WoW ситуация нетипичная, потому что и WoW нетипичная ММО. Квази-ММО. И аутдор там — просто большое полусингловое лобби в игре, которая де-факто состоит из инстансированных приключений.
Не могу пока прокомментировать подробнее, но промолчать и не сказать спасибо фотографу за портреты я не могу.
Правда, все равно остается вопрос — уверен ли автор обзора, что эти способности нельзя будет выучить просто через БГ. В прошлом аддоне это так делалось.
Так что мы тут имеем дело с двумя механиками, которые на самом деле не достигают заявленной цели — не формируют глобальное сообщество на механике социального контакта, прямого или опосредованного. Одной механике не хватает глобальности и вовлеченности игроков-«интровертов», вторая построена на искусственном конфликте.