У тех кто готовился и знал, что будут бунгала (а такую разведку можно сделать, основываясь на информации по корейскому релизу), то у тех эти 300 монет будут (вообще то звезд). У нас в КП просто так уже люди собирали эти слезы в достаточном количестве, чтобы сразу купить бунгало. И гонка за территорию будет всегда, вне зависимости от времени публикации анонса.
Да, только заметил. Но до этого комментария я не находил в меню этого раздела (не лазил туда просто). На гохе есть специальная кнопка «Патчи и обновления» прям на главной странице в хорошо видном месте.
По ссылке — да. Но его (имхо) нужно выводить:
— до установки патча на игровые сервера (за несколько дней желательно)
— все подобные патчноуты нужно выводить в отдельную колонку. Пример: http://www.archeagerussia.ru/feed/patch-archeage
— от анонсов не стоит отказываться, они должны дополнять патчноут, объяснять, к примеру, как создать маунта «Черный ветер». Но в них должна быть ссылка на патчноут
— и лучше бы публиковать всю информацию разом.
За меньше чем за сутки. Не делается это так. Как я уже писал выше, патчноуты на Корее известны уже за 2-3 дня. Иногда за 1 вывешивают, если мелкие правки, но там у них фиксированный день для всех обновлений.
Не очень понятно, почему ты считаешь, что нет «патчноутсов», если на официальном сайте есть заметки по каждому из описанных частей обновления, приведенные здесь?
Это не патчноутсы, а анонсы. Почему в Корее именно патчноуты, а не анонсы вывешивают за 2-3 дня до установки на сервера? И почему на Корее для техработ отведен только 1 день и он никогда не меняется (это ночь с 00:00 по 05:00 в среду по нашему)?
Могу еще ссылку дать на корейский вариант: http://www.inven.co.kr/webzine/news/?news=110367&site=archeage. Правда это фан-сайт, они просто под анонсом обновления делают вставку официальных патчноутов (см. скриншот), которые публикуются на официальном сайте АА, но там блок по IP, так что посмотреть не всем удаться.
Так в Мире Танков и Warthunder теперь осели взрослые дядечки, которым совершенно не интересен никакой «Вызов». Им нужно просто отдохнуть и потыкать мышкой в красные точки. (Хотя мой респект людям, летающим в реалистик WT.)
«Вызов» в Мире Танков и WT есть. Это турниры. В WT не знаю как, а в Мире Танков — это Wargaming League. Это уже киберспорт. И вообще сессионку нельзя (имхо) сравнивать с MMORPG.
любая сессионка будь то DOTA, League of Legends или World of Tanks — совершенно не поощряют игроков общаться. В каждой из них есть система сигнализации, абсолютно не требущая общения.
А зачем там поощрение? Это сессионка, но в частности DOTA, LoL, WoT — это киберспорт. Мячик поощряет общение? Нет же, это всего лишь инструмент (спортивный инвентарь). Так вот DOTA, LoL и WoT — это спортивный инвентарь, если рассматривать киберспорт. DOTA и LoL в особенности. LoL лига в США сейчас считается равной NBA. В DOTA 2 существует The International.
Сколько болельщиков существует уже сейчас? Приведу команду Na`Vi. У них есть болельщики по всему миру. В нашей стране также есть киберспортивный коллективы — Virtus.pro, Empire, RoX.KIS. Большое количество фанатов за них болеет. Это не общение?
Давным-давно, в одной конторе, жили очень умные юристы, которые говорили местному админу, что его Касперский — отстой, а вот NOD — rulez. Но только почему-то от них постоянно лезли вирусы в сеть.
Причина оказалась в том, что не были настроены обновления антивирусных баз О_О И как был NOD установлен год, полтора назад, так он и работал ;)
С браузером никаких проблем нет — поставил мозиллу, добавил расширения, включил блокировку по умолчанию и все. Я плохо разбираюсь в компьютерах, но это по силам каждому.
С виртуалкой уже сложнее )
Расширения и блокировки в браузере не дают полную защиту. Как минимум нужен firewall.
к тому же работа антивируса отрицательно сказывается на производительности системы, вашем банковском счете(подписка), вашей нервной системе(free*)
Его (антивирус) еще надо грамотно настроить. Я использую KIS 2014, в последнее время умудряюсь не просто играть, но и стримить с включенным антивирусом, хотя раньше выключал, когда компьютер был слабее.
Для безопасной работы достаточно отключить автозапуск со всех носителей, для работы в инете используем браузер со включеным no_script, adblock, ghostery, а для запуска подозрительных программ виртуалка с xp.
При таком режиме работы, что либо поймать можно лишь через не закрытую уязвимость.
Это для очень опытных пользователей подходит. Да и держать виртуалку с включенным клиентом ArcheAge уж очень слишком бьет по производительности компьютера.
ЗЫ Протупил, не подумал про возможные дырки в логин сервере.
Со сложными паролями брут явно не поможет — это факт. Тут либо взлом через соц инженерию, либо через другие дырки.
В интернете есть базы с частоиспользуемыми паролями. Вы не думайте, что они ограничиваются только Gt6hy!, qwerty и прочее. Их намного больше. Почитайте отчеты Касперского (сейчас ссылку не найду, но у них или в ][акере была приведена статистика по используемым паролям).
И, кстати, уже ведутся тесты по использованию GPU при брутфорсе, а это намного сокращает по времени этот процесс.
Есть на сайте, просто появляется после ВК: http://aa.mail.ru/news/310884.html
Да, только заметил. Но до этого комментария я не находил в меню этого раздела (не лазил туда просто). На гохе есть специальная кнопка «Патчи и обновления» прям на главной странице в хорошо видном месте.
После клика на кнопку мы перемещаемся в раздел со всеми патчноутами: http://www.archeagerussia.ru/feed/patch-archeage
По ссылке — да. Но его (имхо) нужно выводить:
— до установки патча на игровые сервера (за несколько дней желательно)
— все подобные патчноуты нужно выводить в отдельную колонку. Пример: http://www.archeagerussia.ru/feed/patch-archeage
— от анонсов не стоит отказываться, они должны дополнять патчноут, объяснять, к примеру, как создать маунта «Черный ветер». Но в них должна быть ссылка на патчноут
— и лучше бы публиковать всю информацию разом.
Как и в форме (жесткий список патчноутов мне больше по душе и более понятен), так и во времени публикации.
За меньше чем за сутки. Не делается это так. Как я уже писал выше, патчноуты на Корее известны уже за 2-3 дня. Иногда за 1 вывешивают, если мелкие правки, но там у них фиксированный день для всех обновлений.
Это не патчноутсы, а анонсы. Почему в Корее именно патчноуты, а не анонсы вывешивают за 2-3 дня до установки на сервера? И почему на Корее для техработ отведен только 1 день и он никогда не меняется (это ночь с 00:00 по 05:00 в среду по нашему)?
Показать как выглядят патчноутсы? Вот http://www.heroesofthestorm.com/en-us/news/14227686/heroes-technical-alpha-patch-notes-may-22-2014.
Могу еще ссылку дать на корейский вариант: http://www.inven.co.kr/webzine/news/?news=110367&site=archeage. Правда это фан-сайт, они просто под анонсом обновления делают вставку официальных патчноутов (см. скриншот), которые публикуются на официальном сайте АА, но там блок по IP, так что посмотреть не всем удаться.
Ну говорили же, что это было сделано для увеличения мотивации. А сейчас вернули.
А зачем там поощрение? Это сессионка, но в частности DOTA, LoL, WoT — это киберспорт. Мячик поощряет общение? Нет же, это всего лишь инструмент (спортивный инвентарь). Так вот DOTA, LoL и WoT — это спортивный инвентарь, если рассматривать киберспорт. DOTA и LoL в особенности. LoL лига в США сейчас считается равной NBA. В DOTA 2 существует The International.
Сколько болельщиков существует уже сейчас? Приведу команду Na`Vi. У них есть болельщики по всему миру. В нашей стране также есть киберспортивный коллективы — Virtus.pro, Empire, RoX.KIS. Большое количество фанатов за них болеет. Это не общение?
Да и некоторые даже с английским или русским текстом также поступают
Помимо автообновления есть еще масса настроек)
Расширения и блокировки в браузере не дают полную защиту. Как минимум нужен firewall.
Его (антивирус) еще надо грамотно настроить. Я использую KIS 2014, в последнее время умудряюсь не просто играть, но и стримить с включенным антивирусом, хотя раньше выключал, когда компьютер был слабее.
Это для очень опытных пользователей подходит. Да и держать виртуалку с включенным клиентом ArcheAge уж очень слишком бьет по производительности компьютера.
Со сложными паролями брут явно не поможет — это факт. Тут либо взлом через соц инженерию, либо через другие дырки.
В интернете есть базы с частоиспользуемыми паролями. Вы не думайте, что они ограничиваются только Gt6hy!, qwerty и прочее. Их намного больше. Почитайте отчеты Касперского (сейчас ссылку не найду, но у них или в ][акере была приведена статистика по используемым паролям).
И, кстати, уже ведутся тесты по использованию GPU при брутфорсе, а это намного сокращает по времени этот процесс.
Зачем сразу переходить на грубость?
Далее. Зачем играть там где не знаешь языка? Да, играть то можно, но даже мало мальски переводить надо уметь.