Я уже поняла, что ты странный, больше не нужно. А то меня опять спросят «что ты сделал для хип-хопа в свои годы».
И, если честно, я могла быть в любом другом клане и говорить то же самое, и ничего ты с этим не сделаешь, хоть навызывайся на дуель «достижений». Для меня вот все эти игровые ачивки — вообще ничего не значат. Гнули на каком-то сервере виртуального мира ХХХ? Нет никакого значения лично для меня. Вот никакого, расскажи миллион таких историй, мне всегда было интересно что же происходит сейчас.
Поэтому, собственно, я с таким скепсисом отношусь к вот таким вот статьям, постам и комментариям. Спрашивать у каждого: а ты чей будешь? а за базар ответишь? — это уже ни в какие ворота.
Тут все уже давно поняли, как сильно ты гордишься своими внутриигровыми достижениям и кланом. Но тыкать этим в лицо и разбирать МОИ достижения — увольте.
Захочу вообще все кланы грязью полью, и ни че го мне за это не будет. Вот вообще. Прелести интернета. Только ты тут останешься и будешь вопрошать у моего аватара насколько мне «невтерпеж посоревноваться».
Поэтому. На сегодняшний день. В БДО. Хаосы ниочень. Инсейн ниочень. Смирись.
Вы меня, конечно, простите, но игровой опыт здесь имеют все. И у всех есть глаза, которыми они могут видеть результаты игры других. От того, что кто-то желает играть в своей манере (сбиваться в крупные коллективы или наоборот — оставаться в рамках небольшого сообщества), никакой тумблер не переключается. По плодам узнаете вы их. И об этом наш разговор от начала и до конца.
К сожалению или счастью, не прощу, потому что Вам не жаль, а мне незачем принимать извинения в рамках интернета.
Так вот, свой игровой опыт имеет кто угодно и как угодно, но выходить с позицией «какие же вы глупенькие, боже», это не совсем тоже самое, что рассказывать и описывать. Я чувствую в текстах снисходительный тон. Что мне с этим делать? Это мой опыт, мне попросить прощения?
И да, можно сколько угодно ждать, пока эволюционировать будут другие. А вы так — в кильватере, подстроитесь. Но, простите, любая социальная эволюция происходит руками активного меньшинства, задающего тренды. Об этом текст, не? И если это активное меньшинство, внезапно, не те, кто называет сервер «первым», а себя «топами», то тогда кто? Вы зачем залазили на постамент тогда? За плюшками? Сюрприз — в пакете идет ответственность.
Текст был ровно о том, как огромные игровые формирования уничтожают мморпг. Ровно об этом. И если Вы, простите, видели, я вела дискуссию с позиции узнать почему же так авторка думает и у меня были вопросы. Но в ответ я получала вот то самое, что описала выше. В принципе, это ее дело, как, собственно, и мое — реагировать на это соответствующим образом. И мне очень странно, Атрон, видеть Вас в роли человека, к которому не обращались, но который почему-то мне отвечает.
Ответственность лежит не только на лидерах сообществ, просто их больше видно в рамках локальной игры, нежели чем других людей. Так что, по сути, сюрпризом-то это не назовешь. Просто люди не хотят социализироваться, хотят пройти свой сингл плеер с живыми нпсами вокруг себя, сделать из ммо кооп. Так не должно быть.
И, наверное, оттого, что мы здесь все-таки это обсуждаем, общего опыта у нас больше, чем отличного. И это хорошо. Но нивелировать мой опыт и сообщать, что вот там была политика, а вот тут нет, и обвинять в этом большие формирования игроков — нет, я не пройду мимо и буду дискутировать, но не в тоне «Ты ничего не знаешь, Джон Сноу».
Разумеется. Но как-то люди ориентируются ведь в выборе одиночных игр без крупных гильдий. Верно? Мало того, крупным гильдиям в момент старта мир не знаком ровно на столько же, насколько он не знаком всем остальным. Здесь у них нет никакого преимущества.
Я не понимаю на ты мы или на Вы, поэтому продолжу как привыкла. :)
Так вот, когда мы смотрим синглы, они достаточно хорошо диверсифицированы по жанрам, поэтому не возникает особых вопросов и ожиданий от фентези игры всякую кровь и расчлененку (хотя тоже может быть, но местами), как в хорорах.
Когда мы смотрим на новую ммо, даже если нам скажут: «супер хардкорная игра для супер ногебаторов и супер графа», мы уже не так уж и поверим и пойдем проверять, пойдем смотреть нравится нам то или иное в этой новой игре или нет. Потому что непонятно, что там внутри, эдакий киндер-сюрприз.
Лично я сейчас с очень большой опаской смотрю на Ashes of Creation и реально посмотрю все от А до Я, прежде чем туда переселиться.
Вот Вы знаете, я достаточно спокойно и обстоятельно читала все Ваши комментарии.
И вот какая-то точка кипения настала что ли, особенно, учитывая тот факт, что появились комментаторы, которые так или иначе имели игровой опыт и сложили собственное мнение (не берем в учет Джолли, у него специфичная манера изложения).
У меня сейчас стойкое ощущение, что Вы вот весь наш игровой опыт нивелируете: мол, ну что ты глупышка, ты не прав, это плохо, это не так, а вот я права и вот почему, ну сколько можно повторять.
Я еще раз перечитала комментарии, на тот случай, что я могу нечаянно обвинить Вас в чем-то голословно, и в конце-таки убедилась, что права.
Вот мы, выходцы из больших и малых кланов, выходцы из разных миров, с разных серверов и локализаций, мы не увидели съеденных Галактором миров, нам было интересно бодаться с топчиками. Все Ваши примеры — такое же исключение из общей серой массы событий, как и наши, мир ммо — мир людей, стоящий за аватарами, и как можно сказать, что мир умер, если там есть люди? Миры умирают только тогда, когда их там нет. Сервера умирают, если их там нет. Но если они есть, то вопросы почему нет политики, почему нет движа или еще чего-то должны быть заданы этим людям, а не большим сообществам. Потому что at the end of the day любая ммо — о социальных взаимосвязях, о способностях людей организовывать себе интересную игру. Если они не могут этого сделать, то в этом не виноваты хищники или как их там, в этом виноваты те люди, которые там есть. К сожалению.
Фраза «супер-гильдия» не применима в данном случае к контексту статьи.
Просто ты везде рассказываешь, что ты лидер топовой гильдии, что вы вот так, что у вас там вот здесь, что у вас там так, что вот это вот то. «У нас в инсейн» — звучит почти из каждого поста. Я понимаю, что это личный опыт или, возможно, для тебя личное значимое достижение. Но я, допустим, устала уже от этого, это вызывает некий негатив, о котором я в прошлую нашу полемику заикнулась.
Я уже не говорю о том, что, по сути, ты дискредитируешь в глазах сообщества ммозговедов крупные сообщества. Я тоже из крупного сообщества, но могу общаться не вставляя в каждом посте, что я — из Претс.
А как авторка относится к факту того, что сейчас обычные ммо-игроки ориентируются в выборе проекта\сервера именно на супер-гильдии?
Я отношусь к этому, как к поведению людей, не имеющих собственного мнения, вкуса, интересов. А вы?
О, милая авторка! :) (я шучу)
Люди не могут иметь какого-то глубокого собственного мнения, если этот мир им незнаком, если это их первый проект, и еще много других если (конечно есть исключения: принципы, личные предпочтения в аспектах и т.д).
Нет ничего нового под луной. И если раньше, мы шли в игры, потому что друг там играет, потому что сервер первый в строке выбора сервера, потому что название нравится и так далее, то сейчас игроки смотрят глубже, они более привередливые, более вдумчивые (или нет :)), более осведомленные, чем мы ранее. И рынок уже не настолько молод, происходит дифференциация и потребностей и предложений. Руководствоваться в таком случае в выборе только названием сервера — нормально, но для большинства просто недостаточно.
Так что, думаю, не стоит винить людей в отсутствии собственного мнения. Наличие больших гильдий на сервере — это гарантия того, что сервер будет как минимум населен, потому что большие гильдии не ходят одни (это бессмысленно), они ходят в две-три, а зачастую в огромное свое количество на старте игры, что дает очень большой приток, население, активацию рынка, ну что я Вам дальше-то рассказываю? Думаю, что Вы все прекрасно понимаете.
Считать, что «тяжеловесы» обладают неким экспертным мнением, я бы не стал. По той простой причине, что они ни разу этого экспертного мнения на моей памяти не продемонстрировали. И дело здесь даже не в том, что на вопрос «Как ты относишься к Crowfall?» представитель такого сообщества заявляет «Понятия не имею, что за игра», для меня куда более интересен пример с Archeage.
Тяжелый пример для меня, так как я не играла ни в Аркейдж (настолько, чтобы судить), ни в Ив, в связи с этим, я, наверное, оставлю эту часть без комментариев. Потому как иначе, она либо вырастет в комментарий с теорикрафтингом «почему же так могло получиться» (у меня даже в голове на автомате ответ начал формироваться), либо в еще одну передачу опыта от тех же тяжеловесов. Ни то, ни другое, в данном случае, не подходит.
А потом они ушли. И сервер буквально умер. Год-два спустя появился новый клан «доминаторов», они взяли все почти без боя, заскучали и ушли на Хиндемит. Бартц так и не стал живым миром снова. И это во время расцвета «линейки», колоссального бигвара на Теоне и Франце, да и на остальных серверах. Это во времена, когда и спринтеров-то не было. Игра — жива; политики на соседних серверах — хоть залейся; приток — колоссальный, все есть, а один конкретный сервер умер и не воскрес.
Кстати, это есть одна из причин, почему обычные игроки ориентируются на выбор больших сообществ. Это гарантирует населенность сервера. А большие сообщества, чтобы не болотить сервера (да-да они и об этом волнуются), выбирают те, в которых они не будут одни. Пир во время чумы — удел стервятников, хищников, но никак не тех людей, которые приходят играть.
Я, в то самое время, играла на Теоне, поэтому судьба Бартца мне не знакома. Но с таким же успехом, мы можем вспомнить сервера ВоВа, которые даже не имея наших гонщиков были весьма малочисленны и там также была полная доминация одной фракции над другой. Такие малочисленные сервера соединяли с такими же маленькими мирами и давали им новую жизнь.
Просто мне думается, что не хватило просто критической массы на Бартце, чтобы и первым ребятам было интересно и сервер «жил», потому что если ушли суперы, а миддлвары не нашли с кем бороться, заняв нишу, это не совсем вина суперов, просто мир был небольшой и в нем просто не хватило людей.
А люди что, люди шли туда, где уже было много народу, где были тяжеловесы, где были мидлы. И это понятно, потому что это ммо и играть в нее, встречая живого человека раз в три часа по началу очень приятно, а потом совершенно неинтересно.
Я, правда, Теон выбрала, потому что там играл мой отец, а никак из-за больших гильдий.
Похоже, чтобы его побороть, нужны не социальные меры, а новые механики, которые не будут поощрять забрасывание оппонентов «мясом».
Да, это естественно не нравится никому. Ни большим, ни малым. В частности, в той же БДО, это решено ограничением численности гильдии в 100 человек и френдлифаером вкупе с отсутствием игровых механик для альянсов.
Ну, собственно, почти так я себе и представляла Ваш ответ.
Если рассматривать под таким углом, то, как показала практика, все супер-гильдии очень быстро рассасываются. Явление имеет место быть, но оно крайне нестабильное, как мне кажется. Ведь игроки, не связанные ничем, кроме цели пройти контент, подобны спринтерам на марафонской дистанции — они будут думать, что они ее пробежали, но, по правде, выдохнутся где-то на пол пути. На половине нашего с Вами пути.
Я бы даже сказала, в связи с массовым распространением ммо, это неизбежное явление. Такие игроки были и раньше (вспомните спид раны синглов), просто в концепции ммо они могут собраться вместе, что тоже по сути будет социумом, сформированным внутри игры, объединением с общей целью.
Так или иначе, мне думается, что если игра действительно «живая», другие ммо игроки смогут повлиять на наших «спиди-гонщиков». Разработчик\локализатор должен банить любителей софта, игроки могут объединяться и противопоставлять свою силу — их. Зерг зергом, но как говорится, на любую большую рыбку всегда найдется рыбка побольше. :)
Играю конечно же, в Блек Дезерт на постоянной основе, каждый день :)
Как и любой другой игрок, я, конечно же интересуюсь, что нового планируется в ммо, но это просто потому, что я действительно люблю игры во всех их проявлениях: будь то моба, будь то синглы, будь то ммо. Т.е. никакую другую игру не жду, но в курсе происходящего в игрострое.
А как авторка относится к факту того, что сейчас обычные ммо-игроки ориентируются в выборе проекта\сервера именно на супер-гильдии?
Обычно они мотивируют это тем, что та игра, в которую идут тяжеловесы, стоит того, чтобы потратить на нее время. Хищники не выбирают что жрать, если голодны. Большие же сообщества очень долго и очень придирчиво выбирают, куда они пойдут, понравится ли большинству их мемберов он, насколько долго (!!!) можно будет там остаться. Все супер-гильдии мечтают выбрать проект и остаться в нем жить. Но учитывая их метаболизм, по сути, часто не хватает «еды», тогда знаете что они делают? Они начинают ее выращивать. Создавать ивенты, разваливаться и выходить на хай-контент другими тагами.
Супер-гильдии часто для многих игроков как суперзлодеи, как парии. Кто-то получает мотивацию расти и становиться сильнее, чтобы одолеть врага, кто-то получает объект для обвинения «это не я такой слабый, это они виноваты», «раз ты сильнее, значит ты читак, багоюзер и вообще донатер».
Также, хочу заметить, что супер-гильдии по своей сути — это социумы игроков, большие социумы, проверенные временем. Там играют не чужие люди, которые вот собрались пожрать какой-то контент, они чаще всего знают друг друга десять-пять-три года (и это очень много, как по мне). И эти социумы были сфомированы именно в ммо-проектах, просто они не распадаются и не собираются в новые с каждой новой игрой. И я считаю, что это тоже огромное преимущество перед соло игроками или маленькими формированиями: это и опыт, и поддержка друг друга, и создание мотивации внутри социума.
В завершение скажу, что эти ваши зерги, тоже люди, и ничего мы не выжираем. Выжирается только то, чего и так, по сути было весьма немного.
Ну чёрт возьми, сэр Джолли, ну послушайте что я пишу.
Я констатировала факт наличия длительного времени гильдии в игре без особых успехов. Причем еще дважды я написала: может, ребята заняты в другом проекте, может еще что. Ну зачем по одному и тому же-то а? Мне еще пару раз написать, чтобы это как-то было прочитано?
Статья по сути про управление любой большой гильдией, так как технически применима ко всем аспектам, которые у них есть. Ну вот прям все.
Как я и говорила, успехов оказалось недостаточно :)
Я немного устала повторять одно и то же и получать каждый раз такого рода «объяснительные» ответы, которые самого факта по сути вообще не отменяют.
Я уже поняла, что ты странный, больше не нужно. А то меня опять спросят «что ты сделал для хип-хопа в свои годы».
И, если честно, я могла быть в любом другом клане и говорить то же самое, и ничего ты с этим не сделаешь, хоть навызывайся на дуель «достижений». Для меня вот все эти игровые ачивки — вообще ничего не значат. Гнули на каком-то сервере виртуального мира ХХХ? Нет никакого значения лично для меня. Вот никакого, расскажи миллион таких историй, мне всегда было интересно что же происходит сейчас.
Поэтому, собственно, я с таким скепсисом отношусь к вот таким вот статьям, постам и комментариям. Спрашивать у каждого: а ты чей будешь? а за базар ответишь? — это уже ни в какие ворота.
Тут все уже давно поняли, как сильно ты гордишься своими внутриигровыми достижениям и кланом. Но тыкать этим в лицо и разбирать МОИ достижения — увольте.
Захочу вообще все кланы грязью полью, и ни че го мне за это не будет. Вот вообще. Прелести интернета. Только ты тут останешься и будешь вопрошать у моего аватара насколько мне «невтерпеж посоревноваться».
Поэтому. На сегодняшний день. В БДО. Хаосы ниочень. Инсейн ниочень. Смирись.
Сейчас они ниочень, и точка.
К сожалению или счастью, не прощу, потому что Вам не жаль, а мне незачем принимать извинения в рамках интернета.
Так вот, свой игровой опыт имеет кто угодно и как угодно, но выходить с позицией «какие же вы глупенькие, боже», это не совсем тоже самое, что рассказывать и описывать. Я чувствую в текстах снисходительный тон. Что мне с этим делать? Это мой опыт, мне попросить прощения?
Текст был ровно о том, как огромные игровые формирования уничтожают мморпг. Ровно об этом. И если Вы, простите, видели, я вела дискуссию с позиции узнать почему же так авторка думает и у меня были вопросы. Но в ответ я получала вот то самое, что описала выше. В принципе, это ее дело, как, собственно, и мое — реагировать на это соответствующим образом. И мне очень странно, Атрон, видеть Вас в роли человека, к которому не обращались, но который почему-то мне отвечает.
Ответственность лежит не только на лидерах сообществ, просто их больше видно в рамках локальной игры, нежели чем других людей. Так что, по сути, сюрпризом-то это не назовешь. Просто люди не хотят социализироваться, хотят пройти свой сингл плеер с живыми нпсами вокруг себя, сделать из ммо кооп. Так не должно быть.
И, наверное, оттого, что мы здесь все-таки это обсуждаем, общего опыта у нас больше, чем отличного. И это хорошо. Но нивелировать мой опыт и сообщать, что вот там была политика, а вот тут нет, и обвинять в этом большие формирования игроков — нет, я не пройду мимо и буду дискутировать, но не в тоне «Ты ничего не знаешь, Джон Сноу».
Я не понимаю на ты мы или на Вы, поэтому продолжу как привыкла. :)
Так вот, когда мы смотрим синглы, они достаточно хорошо диверсифицированы по жанрам, поэтому не возникает особых вопросов и ожиданий от фентези игры всякую кровь и расчлененку (хотя тоже может быть, но местами), как в хорорах.
Когда мы смотрим на новую ммо, даже если нам скажут: «супер хардкорная игра для супер ногебаторов и супер графа», мы уже не так уж и поверим и пойдем проверять, пойдем смотреть нравится нам то или иное в этой новой игре или нет. Потому что непонятно, что там внутри, эдакий киндер-сюрприз.
Лично я сейчас с очень большой опаской смотрю на Ashes of Creation и реально посмотрю все от А до Я, прежде чем туда переселиться.
И вот какая-то точка кипения настала что ли, особенно, учитывая тот факт, что появились комментаторы, которые так или иначе имели игровой опыт и сложили собственное мнение (не берем в учет Джолли, у него специфичная манера изложения).
У меня сейчас стойкое ощущение, что Вы вот весь наш игровой опыт нивелируете: мол, ну что ты глупышка, ты не прав, это плохо, это не так, а вот я права и вот почему, ну сколько можно повторять.
Я еще раз перечитала комментарии, на тот случай, что я могу нечаянно обвинить Вас в чем-то голословно, и в конце-таки убедилась, что права.
Вот мы, выходцы из больших и малых кланов, выходцы из разных миров, с разных серверов и локализаций, мы не увидели съеденных Галактором миров, нам было интересно бодаться с топчиками. Все Ваши примеры — такое же исключение из общей серой массы событий, как и наши, мир ммо — мир людей, стоящий за аватарами, и как можно сказать, что мир умер, если там есть люди? Миры умирают только тогда, когда их там нет. Сервера умирают, если их там нет. Но если они есть, то вопросы почему нет политики, почему нет движа или еще чего-то должны быть заданы этим людям, а не большим сообществам. Потому что at the end of the day любая ммо — о социальных взаимосвязях, о способностях людей организовывать себе интересную игру. Если они не могут этого сделать, то в этом не виноваты хищники или как их там, в этом виноваты те люди, которые там есть. К сожалению.
Просто ты везде рассказываешь, что ты лидер топовой гильдии, что вы вот так, что у вас там вот здесь, что у вас там так, что вот это вот то. «У нас в инсейн» — звучит почти из каждого поста. Я понимаю, что это личный опыт или, возможно, для тебя личное значимое достижение. Но я, допустим, устала уже от этого, это вызывает некий негатив, о котором я в прошлую нашу полемику заикнулась.
Я уже не говорю о том, что, по сути, ты дискредитируешь в глазах сообщества ммозговедов крупные сообщества. Я тоже из крупного сообщества, но могу общаться не вставляя в каждом посте, что я — из Претс.
Люди не могут иметь какого-то глубокого собственного мнения, если этот мир им незнаком, если это их первый проект, и еще много других если (конечно есть исключения: принципы, личные предпочтения в аспектах и т.д).
Нет ничего нового под луной. И если раньше, мы шли в игры, потому что друг там играет, потому что сервер первый в строке выбора сервера, потому что название нравится и так далее, то сейчас игроки смотрят глубже, они более привередливые, более вдумчивые (или нет :)), более осведомленные, чем мы ранее. И рынок уже не настолько молод, происходит дифференциация и потребностей и предложений. Руководствоваться в таком случае в выборе только названием сервера — нормально, но для большинства просто недостаточно.
Так что, думаю, не стоит винить людей в отсутствии собственного мнения. Наличие больших гильдий на сервере — это гарантия того, что сервер будет как минимум населен, потому что большие гильдии не ходят одни (это бессмысленно), они ходят в две-три, а зачастую в огромное свое количество на старте игры, что дает очень большой приток, население, активацию рынка, ну что я Вам дальше-то рассказываю? Думаю, что Вы все прекрасно понимаете.
Тяжелый пример для меня, так как я не играла ни в Аркейдж (настолько, чтобы судить), ни в Ив, в связи с этим, я, наверное, оставлю эту часть без комментариев. Потому как иначе, она либо вырастет в комментарий с теорикрафтингом «почему же так могло получиться» (у меня даже в голове на автомате ответ начал формироваться), либо в еще одну передачу опыта от тех же тяжеловесов. Ни то, ни другое, в данном случае, не подходит.
Я, в то самое время, играла на Теоне, поэтому судьба Бартца мне не знакома. Но с таким же успехом, мы можем вспомнить сервера ВоВа, которые даже не имея наших гонщиков были весьма малочисленны и там также была полная доминация одной фракции над другой. Такие малочисленные сервера соединяли с такими же маленькими мирами и давали им новую жизнь.
Просто мне думается, что не хватило просто критической массы на Бартце, чтобы и первым ребятам было интересно и сервер «жил», потому что если ушли суперы, а миддлвары не нашли с кем бороться, заняв нишу, это не совсем вина суперов, просто мир был небольшой и в нем просто не хватило людей.
А люди что, люди шли туда, где уже было много народу, где были тяжеловесы, где были мидлы. И это понятно, потому что это ммо и играть в нее, встречая живого человека раз в три часа по началу очень приятно, а потом совершенно неинтересно.
Я, правда, Теон выбрала, потому что там играл мой отец, а никак из-за больших гильдий.
Да, это естественно не нравится никому. Ни большим, ни малым. В частности, в той же БДО, это решено ограничением численности гильдии в 100 человек и френдлифаером вкупе с отсутствием игровых механик для альянсов.
Если рассматривать под таким углом, то, как показала практика, все супер-гильдии очень быстро рассасываются. Явление имеет место быть, но оно крайне нестабильное, как мне кажется. Ведь игроки, не связанные ничем, кроме цели пройти контент, подобны спринтерам на марафонской дистанции — они будут думать, что они ее пробежали, но, по правде, выдохнутся где-то на пол пути. На половине нашего с Вами пути.
Я бы даже сказала, в связи с массовым распространением ммо, это неизбежное явление. Такие игроки были и раньше (вспомните спид раны синглов), просто в концепции ммо они могут собраться вместе, что тоже по сути будет социумом, сформированным внутри игры, объединением с общей целью.
Так или иначе, мне думается, что если игра действительно «живая», другие ммо игроки смогут повлиять на наших «спиди-гонщиков». Разработчик\локализатор должен банить любителей софта, игроки могут объединяться и противопоставлять свою силу — их. Зерг зергом, но как говорится, на любую большую рыбку всегда найдется рыбка побольше. :)
Играю конечно же, в Блек Дезерт на постоянной основе, каждый день :)
Как и любой другой игрок, я, конечно же интересуюсь, что нового планируется в ммо, но это просто потому, что я действительно люблю игры во всех их проявлениях: будь то моба, будь то синглы, будь то ммо. Т.е. никакую другую игру не жду, но в курсе происходящего в игрострое.
Обычно они мотивируют это тем, что та игра, в которую идут тяжеловесы, стоит того, чтобы потратить на нее время. Хищники не выбирают что жрать, если голодны. Большие же сообщества очень долго и очень придирчиво выбирают, куда они пойдут, понравится ли большинству их мемберов он, насколько долго (!!!) можно будет там остаться. Все супер-гильдии мечтают выбрать проект и остаться в нем жить. Но учитывая их метаболизм, по сути, часто не хватает «еды», тогда знаете что они делают? Они начинают ее выращивать. Создавать ивенты, разваливаться и выходить на хай-контент другими тагами.
Супер-гильдии часто для многих игроков как суперзлодеи, как парии. Кто-то получает мотивацию расти и становиться сильнее, чтобы одолеть врага, кто-то получает объект для обвинения «это не я такой слабый, это они виноваты», «раз ты сильнее, значит ты читак, багоюзер и вообще донатер».
Также, хочу заметить, что супер-гильдии по своей сути — это социумы игроков, большие социумы, проверенные временем. Там играют не чужие люди, которые вот собрались пожрать какой-то контент, они чаще всего знают друг друга десять-пять-три года (и это очень много, как по мне). И эти социумы были сфомированы именно в ммо-проектах, просто они не распадаются и не собираются в новые с каждой новой игрой. И я считаю, что это тоже огромное преимущество перед соло игроками или маленькими формированиями: это и опыт, и поддержка друг друга, и создание мотивации внутри социума.
В завершение скажу, что эти ваши зерги, тоже люди, и ничего мы не выжираем. Выжирается только то, чего и так, по сути было весьма немного.
Я констатировала факт наличия длительного времени гильдии в игре без особых успехов. Причем еще дважды я написала: может, ребята заняты в другом проекте, может еще что. Ну зачем по одному и тому же-то а? Мне еще пару раз написать, чтобы это как-то было прочитано?
Статья по сути про управление любой большой гильдией, так как технически применима ко всем аспектам, которые у них есть. Ну вот прям все.
Как я и говорила, успехов оказалось недостаточно :)
Я немного устала повторять одно и то же и получать каждый раз такого рода «объяснительные» ответы, которые самого факта по сути вообще не отменяют.