avatar
CCP решили помочь тем, кто не может организовать взаимодействие с другими.

Не может или не хочет, и спокойно за это платит. Считать это «игровой импотенцией» и «оборжаться» с этого может только Атрон.
avatar
И в Еве, наверное и Плексов нет, и на новые корабли их никто не покупает, да?
И вторые окна «в нормальные корпорациях» никто не держит, потому что игроков более чем достаточно для всех ролей?
Идея отлично летает, зарабатывая на донатерах и необходимости держать несколько аккаунтов.
avatar
А вас кто-то заставляет выбирать игры, где, чтобы участвовать в ПвП нужно гриндить? :)

А что, есть еще игры с ПВП масштаба Lineage 2 и Eve Online?

мирной и неинтересной вам деятельностью будут заниматься другие люди

Ага, 90% игроков любят гринд, а 10% любят ПВП, так что ли? У меня есть подозрение, что эта идея не взлетит.
avatar
в игровом плане (принятие решений, чувство поля боя, работа в команде) он, очевидно, «ноль» или «ничего особенного»

Ага, ноль, как же! «Очевидно» еще…
Человек, который тратит все свое игровое время на ПВП в разы сильнее в ПВП того, кто тратит хоть какое-то время на гринд. Неважно, что это — ковыряние мобов или копка астероидов, от этого в ПВП толку никакого, и заниматься этим — вредить своему главному умению «принимать решения, чувствовать поле боя, работать в команде».
avatar
Нет, для них сделали f2p mmo. Именно для них, а не для вас. Как бы вам не нравилась игра, не нравился её мир, дизайн, люди — вы не клиент, вы балласт, фон, товар, который продают клиенту-киту.
avatar
Если вы не сочли довод убедительным, его имело бы смысл критиковать, а не делать вид, что такого довода не существует в принципе.

Нет, спасибо, я не бросаюсь как бык на красную тряпку на каждую фигню, которая мне не нравится.
В отличие от некоторых…
avatar
Если собеседник не согласен с твоими доводами, влепи ему минус.
avatar
Не счел довод хоть сколько либо убедительным, к чему тут спор разводить?
Я бы вообще включил в список отказ TESO от p2p и введение жетонов в WoW. 2 титульные MMO отходят от p2p модели, это ли не событие года?
avatar
Не считаю возможность атаковать все и вся 23/7 ключевой механикой Евы, вот и все.
avatar
Механика «потенциальной уязвимости» не исчезла с рынка — в том же ARK Evolved нужно следить за своими постройками, и даже за своей «тушкой», которая не исчезает при логауте, и может быть убита/обокрадена/съедена динозаврами.
Механика «назначенного события» тоже не нова — она была в Lineage 2 лет 10 тому назад.

Именно поэтому это изменение в EVE является просто локальной правкой баланса — оно не только не принесло ничего нового в жанр, но и не убило уникальную для жанра механику. EVE стала чуть менее песочной игрой? Важное событие для Евы, но и только.
avatar
Читал. Пусть это будет событием года в EVE Online.
avatar
1. Отказ от публикации количества подписчиков — важное событие, но тяжело понять его важность… Видимо с одним из мастодонтов жанра какие-то проблемы, о которых мы не знаем.
2. Идеи стоят десять центов за дюжину, но если появится такая игра, это будет событием 20хх года.
3. L2C. Слишком много «но»: игра давным-давно сделана, узнаваема, раньше работала по подписке, очень немного активных игроков. Да и игра то вышла в 2014 году. Но приятно, да.
4. EVE. Локальная правка баланса в игре не может быть событием года.
5. Black Desert — бомба. Скорее всего, рабочий момент: хотели, не смогли, облажались с последствиями. На мой взгляд, достаточно было тупо вернуть деньги всем желающим, но жадность-жадность-жадность сгубила.
6. Skyforge — значимое событие. Несмотря на донат, на акции, на майлру, мне крайне приятно, что у нас могут делать игры такого уровня.
avatar
В Blade and Soul дали доступ к бете, в H&H дали бесплатный доступ…
Мучайся теперь, как Буриданов осел =)
avatar
А ведь как было бы здорово — кто хочет, идёт на F2P-сервер. Кто не хочет — на P2P. Кому нужно часок расслабиться после работы, идут на казуальный сервер, а профессиональные игроки на хадркор-сервер. И все счастливы.

Если «киты» уйдут на p2p сервер, проект потеряет деньги.
Если создать разные сервера, то на казуальном сервере будет мало людей (80% казуалов считают себя хардкорщиками, серьезно), он закроется, а проект потеряет деньги.
Видимо маркетологи, которые проводят анализ рынка и обладают доступом к серьезной статистике считают, что эти потери больше, чем возможное увеличение прибыли от охвата всей аудитории.
avatar
Надо довести ситуацию до абсурда, может поможет?
avatar
Теперь загнали на месяц. Чудесная система энергии, восхищаюсь ею все больше и больше.
avatar
Ну так забань всех, чего ждать то?
Нет бы потереть дискуссию в самом начале, выдать 1-2 дня РО для всех особо отличившихся, все бы и успокоилось.
avatar
Я не переживаю за Басту, но мне крайне интересно, что Атрон не видит связи между «голосую за комментарий — баню человека».
avatar
А думать о том, что пишешь и прежде, чем публикуешь, не надо?
Тем, у кого много энергии — не надо.
avatar
Ну сарказм, подумаешь… Это не стоит последствий.