avatar
Да скилла там мало, помнится как до первого вайпа 2/3 колод в мастер лиге были роги и исход зависел только от того какие карты заходят. Но в простоте есть своя прелесть особенно если просто заходить пофанится на арене. Но то что они по ней собираются проводить чемпионаты это немного странно.
avatar
Вот поэтому они и скатились с 12 млн до 7,7 и думаю цифра будет уменьшаться и даже ф2п уже не поможет. Хотя свои деньги вов отработал стократно, пора бы уже новую ммо близам делать.
avatar
Кстати одна из причин по которой я бросил вов, это открытие ру серверов, я помню это бред когда все сервера попали в одну баттлгруппу, а один пошёл во вторую и в итоге имел часовые очереди на бг и арену… Да и на ру как-то с правонарушениями в разы хуже стали бороться ни на америке ни на евро, такой безалаберности близы себе не позволяли, хотя может сейчас уже везде одинаково. На первых сезонах арены у переливщиков отбирали все арена поинты и шмот за них, если попадались.
avatar
Игра только вышла, вернее бета с лета идёт, я думаю со временем она будет развиваться добавят и новых механик и карт.
avatar
Когда у кого-то заканчивается колода, на него начинает действовать усталость, нанося геометрически увеличивающийся дамаг. Дамаг возрастает за каждое обращение к кончившейся колоде.

Только там не геометрическая прогрессия, а арифметическая насколько я помню =). Те на 1 больше урона за каждую следующую карту. Хотя такое очень редко бывает, настолько редко, что я видел 1 раз только =), чаще победы до 6 маны бывают…
avatar
Когда я играл в wow, когда ещё была ванилла и бк ботов в игре почти не было, иногда я видел кликеры для сборы руды, но настоящих ботов не было, да и за кликеры карали очень жестко, поэтому тут всё зависит от желания компании бороться с ботами и читерами, потому что на это надо выделять деньги и иногда проще сделать вид что проблемы нет.
avatar
А что за система в Рифте? Фримиум?
avatar
Переводить нет смысла, вообще статью можно было сократить до одного поста «п2п от Триона не будет» и этого было бы достаточно. Но если кто-то хочет сделать перевод дерзайте, флаг вам в руки.
avatar
Gen Audio именно этим и занималась, они сделали ПО, AMD сделали чип, теперь дело за девелоперами…
avatar
К сожалению даже этого не произойдёт, так недельная просрочка по оплате налогов, приведёт к немедленной ликвидации вашей недвижимости, а следовательно и коров найти будет сложновато.
avatar
эту табличку уже 4 раза обсуждали…
avatar
Есть отличные примеры успеха ф2п проектов, но в основном это сессионки я думаю все знают об успехе варгейминга, гайджинов или например Piranha Games только за счёт founder pack'ов собрали 5 млн $. Были ли бы они успешны с п2п это врят ли.

Если мы касаемся mmorpg, то тут всё не однозначно, понятно что для трешовых проектов подписка не вариант по определению, там всё делается в надежде на небольшое количество донатеров с толстым кошельком. С другой стороны проекты ААА класса, тем более песочницы должны быть с подпиской или люди просто не станут играть, отличный пример EVE. Или например lineage, которая является до сих главной статьёй дохода ncsoft и с 98 года принесла компании 1,3 миллиарда долларов. Вообще, рекордсмены по доходности среди ммо именно п2п игры.

Кстати если есть желание сравнить игры по доходности, то вот http://www.ncsoft.net/global/ir/earnings.aspx смотрим второй квартал 2013 сразу видно, что доход от ф2п второй линейки в 5 раз меньше, того что приносит первая часть, в 2 раза меньше айона или gw2 и приносит столько же сколько BnS, выпущенная только на корейском рынке.
avatar
Эту технологию кстати теперь AMD хочет сделать стандартом, даже спец чип в свои видеокарты встраивать будут, но до того момента, когда она станет действительно повсеместной пройдёт ещё не мало времени.
avatar
Я не вижу ценности в расчётах, основанных на домыслах, в таком случае и результат будет зависеть от них.

Возьмём корейский ф2п АА без премиума играть нормально невозможно, так как нет очков работы — значит его покупают все активные игроки, причём премиум равен по цене подписке. Следовательно, магазин является просто дополнительным доходом, а благодаря рису, который очень охотно раскупается, я думаю он немаленький.
Что это значит для издателя, то что он ничего не сделав, во-первых, получает теперь больше денег. Во-вторых, может рассказывать, что в игру можно играть бесплатно и при этом раз это ф2п, то в сознание игроков это обеляет наличие магазина. В-третьих, разработчик не несёт никакой ответсвенности перед игроками, что отражено в пользовательском соглашение, ведь вы же играете бесплатно! Всё просто денег больше, ответственности никакой — очень удобная схема.

У мейла ещё более гениальная схема, с одной стороны они говорят, что у фри игроков нет никаких ограничений, что создаёт дополнительный приток игроков, с другой стороны экономика завязана на арки, которые могут поступать только извне. Как только арок начинает не хватать, то это создаёт дополнительный стимул донатить, следовательно донатить будут обязательно.
В реальности это означает, что доход разработчиков равен реальному эквиваленту в рублях тех арок, что были выведены из игры за счёт налогов. От сюда сразу следует, что мейл никак не может позволить того, чтобы хоть сколько-то существенное количество арок можно было добыть игровым путём.
Какие + у такой системы:
1 Отсутствие ответственности перед игроками, они же играют бесплатно.
2 Можно говорить, что в игровом магазине нет вещей влияющих на баланс и это супер честный ф2п. (Что кстати делалось во время всех интервью).
3 Большая игровая аудитория, ведь тут ф2п, да ещё и без ограничений. (А школьники такое любят)
4 Стабильный доход, ведь он зависит напрямую от выведенного количества арок из игры, а это налоги, которые платятся еженедельно и всеми в обязательном порядке.
5 Система склонна к созданию положительной обратной связи ведь чем больше игроки донатят, тем больше денежная масса, это приводит к инфляции, и теперь донатеру надо платить ещё больше, чтоб купить заветный «меч тысячи истин». Более высокая цена на предметы, означает больше уплаченных налогов на аукционе, те больше доход компании.
6 Мы знаем точно что 100руб = 40 голд арок хватает на месяц оплаты налогов за 1 ферму и 1 подводную ферму, это значит что минимум дохода это 100р с человека, тк играть без фермы это уныло, но сюда не входят налоги с аука, которые будут уносить в разы больше денег, так что в среднем на игрока будут те же 300 р в месц. А следовательно имея большую базу игроков, доход будет выше. Профит.

PS Так как никакой реальной статистики нет, то не стоит верить этим расчётам, а что было б в реальности сказать трудно. Просто используя чистую логику я могу доказать любой удобный мне результат, как и то что ф2п прибыльнее, так и что п2п намного лучше для издателя.
avatar
Ещё гироскопы на всех конечностях, gps и 100 га леса, обнесённые забором… ТОлько аккумы надо эффективнее, чтоб на неделю хотя б хватало =)
avatar
Интересно, когда появятся первые новости, о том что человек c квадратными очками на голове и ноутбуком в ранце попал под колёса Камаза…
avatar
Мда тогда им нужно делать oculus беспроводным а то оборвут провода в первое же использование. В таких играх как раз должно со всем по дикому укачивать.
avatar
GenAudio demo Это не хуже.
avatar
В играх вполне себя оправдывает. Впрочем у Megalodon как раз удобная фича переключение между режимами 7.1 и стерео происходит одной кнопкой.
avatar
На счёт сима американских горок очень сомнительно, без ветра в лицо и перегрузок, ощущения совсем не те.