Посмотрим сколько денег будет делать мейл, через пару месяцев, когда народ осознает все «преимущества» p2w модели. Конкуренты не спят. Новые ммо выходят каждый год.
Учитывая то что исходов 4, то вообще ничего не понятно. Усилить на +1 0 -1 и разрушить. Потому что допустим вы усилили вероятность успеха, а что происходит с другим, уменьшаются ли они пропорционально или снижается только шанс разрушения.
Мда то есть о красном эквипе можно забыть, в нём будут ходить, то только те, кто отдал мейлу пару тысяч, а может даже больше, печаль. Причём я так понимаю, что шанс без усилка будет порядка 10%, иначе зачем +75% делать. Хотя бы не добавляли те что за 2000.
О, а вот и г-н Теймуразов, давно хотел спросить, почему нельзя зарабатывать на нормальных и таких нужных сервисах, например: смена внешки персонажа, трансфер персонажа на другой сервер, могли бы также продавать сувенирную продукцию. Но почему-то этого в шопе нет, зато магазин забит вещами, влияющими на баланс, начиная от банок ор, патентов для трактора и заканчивая удочками.
Стоит вспомнить историю с баркасами уже плеваться хочется. И судя по онлайну на серверах не только мне.
PS
И если вы думаете, что поощряя онлайн доп. регеном очков работы, сможете создать иллюзию востребованности проекта, то вы сильно заблуждаетесь. Толпа афкающих в городах персонажей и требовании держать клиент, а значит и ПК постоянно включённым скорее только очередной раз вызовет отвращение у аудитории.
Единственно, что расстроило — введение чар защиты, которые естественно продаются в шопе и повышают шанс заточки. Интересна теперь их стоимость и насколько они будут эффективны.
Я прекрасно понимаю разрабов, которые хотят отчитаться десятикратным повышением онлайна после обновы, но такая тенденция абсолютно порочна. Может быть ещё и очереди вернутся будет как на старте, всё забито прыгающими бегающими по кругу и т.д.
PS
Система очков работы была анонсирована ещё тогда в 2010, как система, позволяющая уровнять в возможностях «задротов» и тех, кто заходит вечерком после работы. Теперь даже это извратили…
Более того взять и сдать квест можно уже после того как он умер, захожу в мираж в 10 минут и получаю свой сундук. Хотя народ до сих пор там вагонами мрёт пытаясь убить.
Оффтоп, кто-нибудь знает время респа красного дракона, а то в день патча меня не было и я его так и не видел? Я так понял что он пропадает через сутки после призыва, а когда можно будет призвать опять?
Мда, всё как и писали выше, + новые «декоративные» костюмчики
Стоит вспомнить историю с баркасами уже плеваться хочется. И судя по онлайну на серверах не только мне.
PS
И если вы думаете, что поощряя онлайн доп. регеном очков работы, сможете создать иллюзию востребованности проекта, то вы сильно заблуждаетесь. Толпа афкающих в городах персонажей и требовании держать клиент, а значит и ПК постоянно включённым скорее только очередной раз вызовет отвращение у аудитории.
PS
Система очков работы была анонсирована ещё тогда в 2010, как система, позволяющая уровнять в возможностях «задротов» и тех, кто заходит вечерком после работы. Теперь даже это извратили…