До того, как осваивать Луну неплохо было бы сначала освоить хотя бы Арктику и научится не гадить на своей родной планете, если не гадить там, где живёшь, то Земли человечеству вполне будет достаточно ещё 200-300 лет.
Дракона конечно врят ли быстро убьют, но на кладбище теперь станет весело, как раньше в Хазире. На бижу мало кто нафармил заранее…
Новый тир эквипа конечно не очень актуален, так как крафтить его будет сверхсложно и стоить, я думаю, он будет от 5к даже за пояса/браслеты.
Также должны добавить титулы за пвп раз бг добавляют, тоже некоторый фан.
Вот и вся обнова не густо…
Зато можно будет продлить прем до января, ура, товарищ!
А в чём проблема с фракциями? Вроде они на Корее уже год и до сих пор не смогли исправить?
Только у меня возникают сомнения в профпригодности корейских товарищей?
Твинко кланы это только одна из проблем.
Меня больше печалит, что половина осадных модулей не были даже выкуплены. Из тех что выкуплены, только 6 успешных атак. Это означает, что баланс слишком сильно сдвинут в пользу защитников и смысла пытаться отбирать нет. При примерно равных силах отобрать замок почти нереально. Если такая тенденция продолжится, то это приведёт к падению интереса как к осадам, так и к игре в целом. Думаю через пару недель замки перестанут менять хозяев, а осадные итемы не будут выкупаться. Вообщем политическая система пока слабовата, даже следить за ней скучно.
И отрицать проблемы с тем же декораторством тоже нельзя.
Самое смешное, что декораторство сейчас приносит нормальный доход только крафтить надо кларнеты, а не бижу. Во-первых, там нет стадии эрноарского и сразу крафтится иферийский кларнет, а, во-вторых, все дудки востребованы и на ауке не задерживаются.
но по ор они в 2 раза дороже
В каком смысле? Посадка абсолютно бесплатна. А для полива больших участков жизненно необходим трактор. Без него в сельском хозяйстве как без рук :)
Базовая стоимость крафта клумбы клевера 10 ор и 30 ор сбор. собрать 10 клевера с грядки = 20 ор.
Что больше всего раздражает в фермерстве, это то что, если я допустим хочу засадить 3 бп цветами на прок, то я должен полчаса кликать до онемения суставов. В итоге вместо удовольствия получаешь геморрой, сразу видно, что игру делали корейцы и почему так популярно стороннее по, высаживающие грядки ровными рядами пока вы пьёте кофе.
Моё мнение, что игрок должен принимать решения, что выращивать, что покупать и т.д., а не заниматься закликиванием грядок и кстати на кой в игре этот кулдаун на посадку, который вводит людей в бешенство. Почему в игре нет функционала, когда ты допустим рисуешь один раз схему посадок и потом персонаж её автоматически выполняет.
Конечно корейцы проявили некоторую жалость над игроками и сделали грядки, но по ор они в 2 раза дороже, а время роста в четыре, а единственный бонус червяки, цена на которые упала ниже плинтуса, потому что мейл решил, что рыбалка только для донатеров.
Вообщем я сажаю в основном деревья, но даже тут мейл смог «испортить фермерам нстроение» донатными саженцами.
Что касается производственных профессий, то тут вообще полное издевательство так как на 100% всё зависит от рандома. Цены на эквип отличаются на 2 порядка в зависимости от сета, это вообще нормально? Зачем эти сеты в игре, если они никому не нужны. Это 100% ошибка гейм дизайна, конечно кое-что исправят в 1.0 и сила духа будет более адекватным статом, но на текущий момент, можно умудриться крафтить себе в минус.
Ещё одна проблема крафта, это отсутствие каналов вывода шмота цены на 44 фиолет 1-2 г за шмотку, те по цене разбития его на акхиум, синьку можно сразу ломать и даже не мечтать продать. Вообщем, пока крафт приносит больше разочарования, чем дохода. А итог такой, что игра перестала нравится и пвпшникам и крафтерам/фермерам. Даже не смотря на улучшение ситуации с читами онлайн на серверах падает с каждым днём…
Мне нравится абсолютная защита из неразрушаемых домиков, очередной фейл механики и пофиксят это кажись только через полгода, так что теперь все замки будут выглядеть так замок гильдии Divine с Кипрозы. Комментарий мейла всё ок и в рамках правил. Правильным путём идём товарищи.
Новый тир эквипа конечно не очень актуален, так как крафтить его будет сверхсложно и стоить, я думаю, он будет от 5к даже за пояса/браслеты.
Также должны добавить титулы за пвп раз бг добавляют, тоже некоторый фан.
Вот и вся обнова не густо…
Зато можно будет продлить прем до января, ура, товарищ!
Только у меня возникают сомнения в профпригодности корейских товарищей?
Меня больше печалит, что половина осадных модулей не были даже выкуплены. Из тех что выкуплены, только 6 успешных атак. Это означает, что баланс слишком сильно сдвинут в пользу защитников и смысла пытаться отбирать нет. При примерно равных силах отобрать замок почти нереально. Если такая тенденция продолжится, то это приведёт к падению интереса как к осадам, так и к игре в целом. Думаю через пару недель замки перестанут менять хозяев, а осадные итемы не будут выкупаться. Вообщем политическая система пока слабовата, даже следить за ней скучно.
Моё мнение, что игрок должен принимать решения, что выращивать, что покупать и т.д., а не заниматься закликиванием грядок и кстати на кой в игре этот кулдаун на посадку, который вводит людей в бешенство. Почему в игре нет функционала, когда ты допустим рисуешь один раз схему посадок и потом персонаж её автоматически выполняет.
Конечно корейцы проявили некоторую жалость над игроками и сделали грядки, но по ор они в 2 раза дороже, а время роста в четыре, а единственный бонус червяки, цена на которые упала ниже плинтуса, потому что мейл решил, что рыбалка только для донатеров.
Вообщем я сажаю в основном деревья, но даже тут мейл смог «испортить фермерам нстроение» донатными саженцами.
Что касается производственных профессий, то тут вообще полное издевательство так как на 100% всё зависит от рандома. Цены на эквип отличаются на 2 порядка в зависимости от сета, это вообще нормально? Зачем эти сеты в игре, если они никому не нужны. Это 100% ошибка гейм дизайна, конечно кое-что исправят в 1.0 и сила духа будет более адекватным статом, но на текущий момент, можно умудриться крафтить себе в минус.
Ещё одна проблема крафта, это отсутствие каналов вывода шмота цены на 44 фиолет 1-2 г за шмотку, те по цене разбития его на акхиум, синьку можно сразу ломать и даже не мечтать продать. Вообщем, пока крафт приносит больше разочарования, чем дохода. А итог такой, что игра перестала нравится и пвпшникам и крафтерам/фермерам. Даже не смотря на улучшение ситуации с читами онлайн на серверах падает с каждым днём…