Смотрю живую трансляцию EVE Fanfest 2013 — Symphony — Исландский симфонический оркестр играет симфонию по мотивам саундтрека Евы. Это просто потрясающе! twitch.tv/ccp
Ну насчёт нового — хз, навскидку вспомню:
— графика — эффекты ракет, новый скин для дрейка)
— новый интерфейс инвентаря;
— отображение килрайтов, эффектов РЭБ;
— начало ребаланса кораблей — фрегаты и шахтёрские баржи.
Это только то, что запомнилось мне, как игроку, а ведь были ещё изменения (если верить офсайту) в ФВ, вардеках, инкуршенах. Отдельно отмечу начало работы над интерфейсом, Инферно продолжило курс Крусибл, на увеличение удобства игры.
Лично я считаю Инферно удачным дополнением, а летний спад скорее всего действительно сезонный. Лето, отпуск, солнце, море — какие тут ММОРПГ? ;-)
Запутался в комментариях выше, поэтому отвечу сюда. Мне тоже иногда попадались любители поводить за собой 5 окон саппорта, но кроме жалости они у меня ничего больше не вызывали.
Другое дело что когда игроков на сервер мало, либо их не хватает в твой прайм тайм, то часто приходится качать окно/загружать чужого бафера.
Но в ПВП живой варк и оконный — две большие разницы…
Ого, Доту уже в отдельный жанр выделили. Круто, надо будет попробовать)…
Нуу, в линейке мне не было скучно в пвп — разумеется если прилетала пачка врагов, а не залётный одиночка. Танки агрят ДД и прикрывают хилов, хилы лечат и ресают, ДД дамажат, бафферы контролят свои бафы и дебафают врага — развлечений всем хватало)…
Ну про крафт уже писали — он должен быть достаточно сложным: в той же Еве прикинул сколько надо качать и разбираться, чтобы производить Т2/Т3 — плюнул и не стал связываться — проще купить в Жите и привезти — либо в местном маркете/алликонтрактах. А цинки/бонусники/скауты — почему бы и нет. Ну или капиталовод — радостно пилить структурки на КТА. ))
Граница зла в Еве для меня лично — оконный логист — вот тут, имхо, должен быть живой игрок.
Микроконтроль — это здорово, но тотальная, ежесекундная вовлечённость в процесс — не всегда хорошо, имхо. Мне, например, в линейке кач нравился своей медитативностью — клацаешь одни и те же кнопки не спеша, слушаешь голосовой чат, пишешь в кланчат, ешь бутебродик с чаем/пьёшь пиво. ))
Один оконный шахтёр баланса не испортит: его добыча с «семиоконными профи» не сравнится. Новичкам выход — искать индастри корпу либо качать свои «семь окон» — в зависимости от социальных навыков.
Сам не копаю, но периодически видел в своём «академическом» алли объявления о майнинг опсах: с роркой под посом, скупкой руды и прикрытием…
В целом согласен с твоей тирадой. =) Добавлю пару замечаний.
Игроки бафферы тоже кстати не нужны. Нужно «Андрей, нажми кнопку 1,2,3 в своем окне» раз в 20 минут. Нет игры для бафферов.
Угу, вот только пати с таким оконным бафером в масспвп долго не проживёт — в ла2, по-крайней мере. Перекидывать бафы, дебафать противника, ресать своих бресом — масса занятий для хорошего саппорта. )
Сделайте баферам/ крафтерам свою игру. Т.е. сделайте крафт или бафы игрой а не жмяканьем на одну кнопку 1 раз в «длинный период времени» и альтов-бафферов / альтов крафтеров не будет.
Мне нравилось как в ла2 были сделаны бафы/сонги — приходилось учитывать своего партнёра, совместно играть. Правда большинство бд/свсов, которых видел, постоянно ругались из-за этого. xD
а что плохого в Евовских альтах? Плексы покупаются, подписка оплачивается. Плюс возможность за счёт специализации «догнать» опытных, попробовать игру «разными классами».
Кстати, подумалось, подобные профессиональные фермерские хозяйства или «фабрики по производству свинины» — это тоже атрибут феодализма и более современных типов общественного строя. )
насчёт Лориена, не уверен, эльфы они вообще странные существа, а вот в Хоббитоне практичные хоббиты наверняка тоже пытались максимально эффективно использовать свои участки. Также как и в жизни большинство дачников планирует и производит регулярную посадку на своих 6 сотках. )
Плюсую. «Крестики-нолики» намного реалистичнее, имхо, чем аналоговое управление джойстиком, о котором мечтают некоторые на форумах. Морские корабли давно уже управляются «по приборам», также как и современные бои всё больше приближаются к компьютерным стратегиям и кликам по карте.
— графика — эффекты ракет, новый скин для дрейка)
— новый интерфейс инвентаря;
— отображение килрайтов, эффектов РЭБ;
— начало ребаланса кораблей — фрегаты и шахтёрские баржи.
Это только то, что запомнилось мне, как игроку, а ведь были ещё изменения (если верить офсайту) в ФВ, вардеках, инкуршенах. Отдельно отмечу начало работы над интерфейсом, Инферно продолжило курс Крусибл, на увеличение удобства игры.
Лично я считаю Инферно удачным дополнением, а летний спад скорее всего действительно сезонный. Лето, отпуск, солнце, море — какие тут ММОРПГ? ;-)
Другое дело что когда игроков на сервер мало, либо их не хватает в твой прайм тайм, то часто приходится качать окно/загружать чужого бафера.
Но в ПВП живой варк и оконный — две большие разницы…
Нуу, в линейке мне не было скучно в пвп — разумеется если прилетала пачка врагов, а не залётный одиночка. Танки агрят ДД и прикрывают хилов, хилы лечат и ресают, ДД дамажат, бафферы контролят свои бафы и дебафают врага — развлечений всем хватало)…
Граница зла в Еве для меня лично — оконный логист — вот тут, имхо, должен быть живой игрок.
Микроконтроль — это здорово, но тотальная, ежесекундная вовлечённость в процесс — не всегда хорошо, имхо. Мне, например, в линейке кач нравился своей медитативностью — клацаешь одни и те же кнопки не спеша, слушаешь голосовой чат, пишешь в кланчат, ешь бутебродик с чаем/пьёшь пиво. ))
Сам не копаю, но периодически видел в своём «академическом» алли объявления о майнинг опсах: с роркой под посом, скупкой руды и прикрытием…
Угу, вот только пати с таким оконным бафером в масспвп долго не проживёт — в ла2, по-крайней мере. Перекидывать бафы, дебафать противника, ресать своих бресом — масса занятий для хорошего саппорта. )
Мне нравилось как в ла2 были сделаны бафы/сонги — приходилось учитывать своего партнёра, совместно играть. Правда большинство бд/свсов, которых видел, постоянно ругались из-за этого. xD